Автором лучшего отзыва июля стал пользователь под ником 5458624. Клиент МТБ Банка поделился удивительной историей о том, как на ровном месте оказался должен банку 1 млн грн. Автор отзыва получит подарок от «Минфина» — 3 тыс. грн.
Лучший отзыв июля: вы должны нам миллион гривен
Пользователь рассказал, почему его карта ушла в минус, и описал свои впечатления о работе финучреждения.
Утренний сюрприз
«Представьте себе ситуацию: утро понедельника, вы приступили к работе и тут вам приходит сообщение, что у вас снят один миллион гривен. Баланс минус 997 000 грн. Доступно 0.00 грн. Первая мысль, что это какой-то развод», — делится автор отзыва.
Клиент МТБ Банка немедля позвонил на горячую линию и услышал, что по непонятной причине на его счет наложили арест на сумму 1 млн грн. На том конце провода пообещали соединить с местным отделением, чтоб там объяснили, что произошло. Но, увы, попытка потерпела фиаско.
«Позже я сам дважды звоню по городскому номеру, указанному на сайте, но никто трубку не поднимает. Естественно, я бросаю работу, еду домой переодеться, взять документы и отправляюсь в банк», — пишет автор отзыва.
Читайте также: Народный рейтинг банков в июне: на что жаловались клиенты и как решали их проблемы
Все дело в фото
В отделении на клиента посмотрели с недоумением. Сотрудники не могли понять, о каком аресте речь. Благо, в этот момент появилась руководитель отделения, которая заявила, что это она наложила арест. Причина — клиент не принес в банк копию паспорта с фотографией, которую было необходимо вклеить, когда ему исполнилось 45 лет.
«При том, что фотка эта вклеена минимум три года, а полтора года назад мне выдавали новую карту и делали ксерокопию паспорта. Что тут скажешь?» — возмущается пользователь под ником 5458624. И отмечает: пока он был в отделении банка, туда пришло еще несколько таких «миллионеров».
Разумеется, потраченные нервы и испорченный рабочий день клиенту никто не компенсировал. Сотрудники банка никак не прокомментировали ситуацию на сайте. Но спустя пару дней все же позвонили автору отзыва и принесли извинения, мол, произошла какая-то ошибка. Клиент сообщил, что конфликт исчерпан.
Читайте также: Лучший отзыв июня: разговоры с роботом и отчет о тысяче евро
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца«
С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тысячи гривен. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тысячи знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.
Комментарии - 11