Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 июля 2020, 9:33 Читати українською

Украинский автопром падает. Производство сократилось на 36%

Производство автотранспортных средств в Украине в январе-июне 2020 года уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36% – до 1886 единиц. Об этом сообщает Укравтопром.

Сколько собрали авто

«Всего за период с января по июнь 2020 года в Украине собрали 1886 ед. автотранспортных средств или на 36% меньше, чем за аналогичный период прошлого года», – говорится в сообщении.

За 6 месяцев этого года в Украине было произведено: 1611 штук легковых автомобилей (на 36,4% меньше чем за аналогичный период 2019 года), 24 штуки – коммерческих автомобилей (на 14,3% больше чем за аналогичный период 2019 года) и 251 единица автобусов (на 36,6% меньше чем за аналогичный период прошлого года).

Читайте также: Названы 10 лучших авто, которые можно смело покупать б/у

В ассоциации отмечают, что в июне 2020 года в Украине было собрано 336 единиц автотранспортной техники.

Выпуск легковых авто

Выпуск легковых автомобилей в июне уменьшился на 43%. Как и годом ранее в этом сегменте отечественного автопрома работал только один завод – «Еврокар», где в июне в режиме крупноузловой сборки было собрано 286 автомобилей марки Шкода.

Читайте также: В Украине падают продажи новых авто. Что покупают украинцы

В то же время производство автобусов сократилось на 9% – до 50 штук. В июне производство автобусов осуществляли три предприятия: «Черкасский автобус», «Черниговский автозавод» и «ЗАЗ».

В Укравтопроме добавляют, что в июне 2020 года в сегменте коммерческих автомобилей производство не происходило, как и год назад.

Читайте также: В Украине хотят полностью поменять автомобильные налоги. Кто заплатит за евробляхи

Оформить электронный полис автогражданки

Комментарии - 81

+
0
uuu222
uuu222
9 июля 2020, 9:55
#
Слишком много еще производят !
+
+14
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 10:05
#
Мертвий не може бути ще мертвішим:)
+
0
bonv
bonv
9 июля 2020, 11:23
#
Мертві бджоли гудуть,, але ледве-ледве (с)
+
+71
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
9 июля 2020, 10:11
#
И кому он нужен украинский или русский автопром, если вы дрова собираете? Надо быть псих больным, что бы его покупать....
+
+15
bonv
bonv
9 июля 2020, 11:54
#
Американський виробник електромобілів Tesla «дуже близька» до презентації технології 5 рівня для безпілотних автомобілів.
Про це заявив засновник Tesla Ілон Маск, передає Reuters.
"Я впевнений, що технологію 5 рівня або повну автономію запустять, і, думаю, це відбудеться дуже швидко. 
Я впевнений, що у нас буде готовий базовий функціонал технологи п'ятого рівня в цьому році", - сказав Маск.
Відповідно до стандартів Професійної асоціації інженерів-автомобілебудівників (SAE International), є 6 рівнів автоматизації *** безпілотних автомобілів.
Шостий рівень означає, що безпілотний автомобіль веде себе як кваліфікований водій. Стандарти SAE офіційно прийняті державними регуляторами, інженерами, автовиробниками та інвесторами.
Наразі автовиробники у цьому сегменті досягли лише четвертого рівня. Цього недостатньо, щоб відповідати всім нормам безпеки.
«Тesla перебуває на фінальній стадії розробки охолоджувальної і терморегулювальної систем, що дозволить встановлювати потужні комп'ютери на безпілотні авто», - додав Маск.
+
+11
shabash
shabash
9 июля 2020, 14:20
#
А что не так с украинскими Шкодами или русскими Тойотами?
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 14:31
#
З яких часів крупновузлова збірка почала називатися виробництвом?
+
+15
shabash
shabash
9 июля 2020, 14:49
#
С тех пор, как для осуществления этой сборки применяется местная рабочая сила.

Требовать повышения локализации производства можно и для развития отрасли, конечно же, нужно. И государства с интересным для автомобильных корпораций рынком это делают. Даже Украина во времена преступной власти шла по этому пути.
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 14:51
#
Ну тоді в автомайстернях СТО виробляють автомобілі. Чи там не використовують місцеву робочу силу?:) ) )
Там навіть більше «гайок прикручуть» ніж на крупновузловій збірці:)
+
0
shabash
shabash
9 июля 2020, 20:47
#
Сам попетросянил, сам посмеялся. Уже не зря день прожил.
+
0
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
12 июля 2020, 9:24
#
Вы их и покупайте, сами.... не так то что они в СНГ собираются.... а я за мусор деньги не плачу...
+
0
shabash
shabash
13 июля 2020, 13:10
#
Я и покупаю ¯\_(ツ)_/¯ Машине украинской сборки 9 лет, проблем не было никаких.

Но вы продолжайте верить мифам о том, что у них там ого-го, а у нас тут фу-фу-фу.
+
0
yarg
yarg
9 июля 2020, 10:12
#
Та нету уже автопрома. Все . бляхи сьели...

Читал на днях как создавался японский автопром. С полным запретом импорта автомобилей лет на 20 , огромными гос. дотациями , уродливыми моделями , на которые без слез смотреть нельзя было ,коррупцией , от которой янукович побледнел бы от зависти....  Результат мы видим. 
А у нас бляхи все сьели - и сами сдохли в канавах. вот и сказочке конец.
+
+43
neoplan88
neoplan88
9 июля 2020, 10:29
#
Боюсь, что в Украине при аналогичных условиях и в 2050 году продолжали бы выпускать Таврии =)))  а огромные гос дотации успешно бы освоились =)
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 10:55
#
Да , и в Японии многие так говорили. 
Но получились тоеты  и хонды. 
А у нас - ничего.
+
+34
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 11:25
#
Тому що в японських автовиробників була ціль — розвивати бізнес, а у наших бариг — заробити на лохах не вкладаючись в модернізацію виробництва та новий модельний ряд.
Простіше було купити ліцензію на виробництво застарілих корейців ДЕО чи Шевроле, та неякісно складати гроби на колесах, ніж розвивати власний автопром та реалізуючи нові власні напрацювання.
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 11:52
#
Об этом легко говорить через 50 лет. 
А вот в то славное время , когда тоета получала миллиардные дотации , давала многомиллионные взятки , когда японцам запрещали любой ввоз иностранных автомобилей - а ничего не получалось (и первые модели были провальными) - там тоже кричали что это афера. , что тоета - барыга , а премьер , его поддерживающий - мародер и взяточник
+
+11
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 12:04
#
Ви такий наївний що вірите що Васадзе міг діяти інакше від того як діяв всі ці роки?...
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 12:07
#
Ну хорошо. Васадзе побеждем и посрамлен. Всем ура. 
вместо экспорта Ланосов 60000 штук в год - имеем производство пару сотен штук и импорт молдавских поюзаных жигулей. 
Бахнем шампусика в честь победы ?
+
+20
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 12:18
#
20 років у Васадзе була можливість розвивати власний автопром за рахунок митних та податкових обмежень на імпорт, чому ви думаєте що він 20 років це не робив а тут почав би?
В тот час як світовий автопром рухався вперед, наш «автолом» стояв на місці і не розвивався, збільшуючи розрив в ціні та якості з світовими виробниками. Тому по законам ринку це недорозуміння «наказало довго жити»!

Про які «молдавські жигулі» ви говорите? Не несіть нісенітниць. Ввозити авто віком старше 5-7 років нема сенсу, так як вартість таких авто в Україні дешевша ніж обійдеться їх імпорт! Проконсультуйтеся на митниці щодо акцизів та податків та порівняйте ціни на різних профільних автосайтах.
І причина тому є в тому числі що був відкритий ринок для вживаних авто, що спричинило суттєве падіння на їх ціну! І як би ви не дивувалися, це все стало причиною що тепер все більше ввозять авто віком 3-5 років, а не 20 як було раніше!
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 12:20
#
До речі, самі на вітчизняному автопромі їздите?:)
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 12:36
#
Никаких «законов рынка» не существует. Есть один закон - если страна хочет иметь промышленность - ее нужно создавать. Если ее не создавать - ее не будет. 

молдавские жигули - это то *** , которого к нам завезли несколько сотен тысяч штук и которое уничтожило местное производство. 

нет. отечественного уже не существует.
пришлось брать корейский.
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 12:44
#
Ну да, в Совку теж закона ринка не існувало, тому і виробляли гроби на колесах десятиліттями не вносячи суттєвих змін в модифікацію того лайна. А з обмеженою пропозицією навіть на ці гроби був шалений попит.
Васадзе думав що і далі по цій моделі буде втюхувати українцям ці відра на колесах вічно.

Самий базовий «закон ринку» — це попит та пропозиція. Попит на застарілі тазіки впав практично до нуля — от це і є наслідок відсутності формування якісної пропозиції внутрішнього виробника «автолому».
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 13:35
#
Повторюсь - вы победили Васадзе. можете радоватся. Но победили вместе с автопромом. такие дела.

базовый закон рынка - если хочеш чтобы у тебя была промышленность - нужно ее создавать и защищать. иначе ее не будет. 
Никакое «качественное предложение» с нуля не появится. И ни у кого не появлялось. Его создавали. Всегда и везде. 
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 13:59
#
Не можна перемогти те чого немає:)
Було підприємство з виробничими площами в руках у бариги який його занепастив відсутністю бажання розвивати та інвестувати в нього.
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 14:27
#
Та да. уже нет. 
ни производства 280000 автомобилей в год ни 60000 автомобилей на єкспорт... зато можно купить задешево пропуканный гольф. а потом оставить на обочине , пусть гниет...
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 14:33
#
Ладно у нас перестали обмежувати так сильно як раніше імпорт авто.

Поясніть чому тоді раніше 60 тис продавали на експорт а тепер жодної?
Я вже пояснював — тому що за десятки років нічого не вкладали в модернізацію та нові моделі. А продавати хоча б за ті ж гроші застаріле лайно вже ну ніяк не виходить!
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 15:42
#
«Поясніть чому тоді раніше 60 тис продавали на експорт а тепер жодної?»

хм... вы не понимаете почему мы при производстве 400 автомобилей в год не можем экспортировать 60000 ? 

то  .что вас кажется «застарилым лайном»  - прекрасный автомобиль в Египте или Иране.  Но вы же категоричны , вы же рассматриваете толкьо рынки сша и германии (иногда японии) , вы же считаете что если автомобильная промышленность не сделала за 5 лет национальную торговую марку уровня «лексуса» - ее лучше уничтожить. за бездарность....
Но в мире так не работает.
В мире нужно делать 10 лет крупноузловую сборку старых опелей, выращивать кадры , повышать процент локализации , потом сделать свою таврию , упорно продавать ее неграм , при всем при этом - никакого импорта и блях... не слушать слезы бородатых мальчиков «мы хотим как в европе - рассекать» ... Да. все сложно.
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 15:46
#
Тобто ви вважаєте що першочерговою пичиною відсутності експорта є мала кількість виробництва, а не те що за відсутності попиту саме виробництво відсутнє? Супер нова економічна теорія?:)
Ви точно не адепт совкової планової економіки, коли за основу виробництва ставився не попит, а саме виробництво?:) Тому що за відсутності конкуренції купували будь-що.
Чи не вважаєте що будинок потрібно починати будувати з даху, а не з фундаменту?:)

Ви довго будете виробляти продукцію «на склад», яка взагалі не користується попитом? На скільки вистачить ресурсу для виробництва та операційних витрат? Так і з АвтоЗазом відбулося.

Ну аякже, Васадзе «з нуля» побудував підприємтсво і набрав студентів для виробництва авто.:)

Ви сміші, чесне слово:)
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 15:58
#
Какое производство ? где ? 
60000 автомобилей , которые шли на экспорт - производил ЗАЗ. 
Сейчас завод остановлен , обанкрочен , пилится на металл. Работники разошлись , смежники закрылись. 
Все. Запустить его заново - это пара сотен миллионов долларов минимум.  И найти людей (что еще сложнее). 
 Причем здлесь совковая экономика ? 
Вы думаете что если появился спрос - из воздуха появится продукция , которая его закроет ? Не появится. 

Фундамент - это наличие соответствующей промышленности. Без нее обсуждать «есть ли спрос» - это ниочем.  Спрос на айфоны в Украине есть. И толку ? 

Васадзе выкупил завод у предыдущих хозяев. И что с того ? Вы признаете толкьо построенное с нуля ? огорчаю - уже никто ничего не построит. Пример васадзе все увидели. 

что в этом смешного ? Вы считаете что спрос это главное ? 
простой пример. На базаре сегодня спрос на черешню. Вы это видите и понимаете. И что с того ? Не имея дерева (которое растет 5 лет) - вам этот спрос удовлетворять нечем. 
Имея дерево - можно обсуждать спрос(который есть или нет). можно стимулировать спрос. Можно создавать спрос (рекламируя продукцию). Можно многое. Но дерево вы срубили. Поэтому обсуждать нечего.
+
+15
Shamshir87
Shamshir87
9 июля 2020, 23:41
#
Для начала, чтобы говорить такие вещи, начнем: на отечественные машины, нужно посадить абсолютно всё, что связано с бюджетом, а именно: менты, скорая, рабочие авто всех уровней чиновников, включая президента и премьера, ври с чего начинается государственная идея, и именно с неё, и начинали как Япония, так и Италия. Ну и там зависимость прямая: плохое качество- много по голове получают. Ну и да, классно это всё делать при высокой безработице, чтобы выбора у рабочих не было, где и как работать. Интересно, пойдут ли на такое современные украинцы?
На деле же: кастратско-имперские мысли, многим не дают спать спокойно: зачем Украине автопром? У Украины, аграрка должна быть в приоритете, и не пшеничка-семки, а минимум т2-т3 производство. Хотите механику? Пожалуйста: трактора, комбайны, культиваторы и прочее для сельхоз работ.
+
0
ramarren
ramarren
10 июля 2020, 13:31
#
Элетротрактора на ХТЗ ^_^
+
0
Shamshir87
Shamshir87
12 июля 2020, 11:46
#
Те же белорусы, нашли свою нишу, и делают малогабаритную с/х технику, которая очень заходит фермерам нашим, имеется в виду именно семейный фермер, а не пуловый. Если РБ смогли, чем мы хуже то? Станиславский, конечно, всеми силами пытается в *** втоптать производство, но пока ему это не удалось.
+
0
mary27
mary27
12 июля 2020, 12:17
#
Беларусы все больше на затоваривание складов работают.
+
0
yarg
yarg
12 июля 2020, 13:08
#
Беларусы - вообще отдельная статья. Там имитация работы промышленности процветает. 
читаем  https://xolodremont-minsk.by/importnie-holodilniki-v-minske/
«Холодильники Atlant до сих пор выпускают в одной точке – на заводе в Минске (проспект Победителей, 61).»

при этом https://news.tut.by/society/232206.html
"
Оказалось, что в России белорусские холодильники «Атлант» производятся уже несколько лет."

а недавно видюшка была , как срывают этикетку  с холодильника - а под нет «мейд ин Чайна»"
+
0
Shamshir87
Shamshir87
12 июля 2020, 15:05
#
Разговор о с/х технике, чувачок набежал с холодильником
+
0
yarg
yarg
12 июля 2020, 15:57
#
Разговор был об автомобилях. А чувачек набежал с комбайнами…

или разговор таки был шире?
+
0
mary27
mary27
12 июля 2020, 16:02
#
Цэ_норма.
+
0
Shamshir87
Shamshir87
12 июля 2020, 18:32
#
Ой рука-лицо. не читал комментарии, но влез в чужой спор со своим вышиватником и подолянкой.
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 10:46
#
А він був? 
Скажіть що виробляв з легкових авто український автопром, що навіть з заводу по ціні та якості було краще хоча б ніж 5 річний Гольф?
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 10:57
#
Был. по 200 000 авто в год выпускали. много уходило на экспорт. 
но какой смысл говорить о том , что уже порезано на металл  ? Теперь имеем 15-летние гольфы и кучу безработных.
+
+41
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 11:21
#
Те що випускали лайно і в зв«язку з величезними податками та акцизами на імпорт нових та бу авто воно було чи не єдиним варіантом придбати авто вартістю до 10 тис у.е. — це не означає що у нас був автопром. Майже 20 років держава на користь Васадзе обмежувала різними податками та акцизами конкуренцію з зовнішніми ринками. І наш так би мовити „автопром“, на відміну від японського, всі ці 20 років робив тазікі на колесах а не розвивався.
Показником якісного автопрому є експорт авто на зовнішні ринки. Багато наших тазіків купили за кордоном?
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 12:01
#
А другого способа создать автопром и нет. 
японский автопром делал тазики на колесах лет 30. Нормальные модели у них пошли в конце 70-х годов , а автомобили они пытались выпускать с 1947 года.

«по итогам 2007 г. объем экспорта автомобилей LANOS превысил 60 тыс. автомобилей» - http://www.ukrexport.gov.ua/rus/economy/brief/ukr/3014.html

это мало ? ну наверное немного. но это давало работу паре десятков предприятий и паре десятков тысяч человек. Предприятия закрылись , люди разбежались. 
Говорить что-то о «упрощении структуры экономики» и прочих вещах - или не будем ?
+
+9
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 12:22
#
Тільки прикол в тому, що як робили 20 років тому ЛаЙноси, так і їх продовжують робити, правда в смішних масштабах бо нема дурних їх купувати.
Але за цей період він так устарів, що нікому за кордоном й даремно не потрібен!

Бо в виробництво в ринковій економіці потрібно вкладати кошти а не витягувати всі соки з нього.
Чи ви думаєте що щоб корова давала більше молока її потрібно більше доїти а не кормити?
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 12:37
#
Результат мы видим.
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 12:42
#
Ну так і я про те.
Потрібно було розвивати автопром коли держава навіть занадто захищала виробника в шкоду більшості населення, а не барижнічати продаючи лайно за великі гроші.
+
+15
yarg
yarg
9 июля 2020, 12:45
#
Государство защищало производителей максимум лет 5. 
А потом разрешило ввоз блях. Вы после этого чему-то удивляетесь ? 
Ни один бизнесмен у нас еще 20 лет завода не откроет. зачем ? если страна разрешает контрабанду - нужно пользоватся , а не тупить...
+
0
Shamshir87
Shamshir87
9 июля 2020, 11:26
#
И кто бы Украине, разрешил бы запрещать импорт, еще и машин? Я вам напомню, что Япония- независимая страна, даже когда проиграла войну. А Украина- будет делать то, что говорят хозяева, вот только хозяева постоянно меняются.
+
+24
ramarren
ramarren
9 июля 2020, 13:20
#
«Япония- независимая страна, даже когда проиграла войну»

Бугога. Особенно когда была под прямым внешним управлением. А знаете сколько там военных баз США? Или, может, это и есть причина ее независимости? Может быть и так, а у нас при заходе одного корабля НАТО в порт бешенство и истерика нападают на тысячи совкопитеков, которые начинают бегать по набережным с красными тряпками и нечленораздельными лозунгами  =)
+
0
Shamshir87
Shamshir87
9 июля 2020, 13:42
#
При чем тут базы США в Японии, которые оплачиваются из бюджета США, к экономике Японии? Они всю дорогу занимались протекционизмом в автопроме, при том с 20ых годов 20го века. И да- сейчас они занимаются всё тем же, поинтересуйтесь сколько стоит импортировать в Японию, мерседес среднячек, вы будете удивлены. Ну и как сравнение управления: базы США в Южной Корее- таки оплачиваются из кармана ребяток ЮК. Чтобы вы знали, кто и чем владеет.
+
0
ramarren
ramarren
10 июля 2020, 13:32
#
Базы США в Японии - к независимости Японии же, а не к экономике =)
+
0
Shamshir87
Shamshir87
10 июля 2020, 13:48
#
Хорошая попытка уйти от темы, но нет- ЮК платит за военные базы, Япония- нет. Япония даже нарушила договорённости насчёт тоннажа кораблей, и является топовым производителем балкеров и танкеров, и на тех же верфях, можно и авианосцы клепать, но миру безразлично. Даже когда в 64ом намекнули Японии, что как минимум невежливо обламывать поставки авто- они пришурились и забили болт на рекомендации США. И да, протекционизм был настолько суров, что под удар даже Хонда попали. Именно на примере Хонды и надо делать автопром, а именно: в Японии Хонде не дали никаких преференций, и не дали даже участвовать в выставке мото-автопродукции, именно это и подстегнуло его на экспорт в США. У нас же другая ситуация была: вот тебе бабло- продолжай лайносы-вёдра клепать, всё в порядке, бюджет всё стерпит. Историю Хонды почитайте на досуге, прежде чем вставлять примеры Японии и автопрома.
+
+15
Yevhen80
Yevhen80
9 июля 2020, 13:01
#
В Японии, даже с учетом ограничения импорта, была хорошая конкуренция: Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi, Datsun, Mazda. 
Именно конкуренция заставляет компании выпускать новые модели и улучшать качество. 
Если у нас запретить импорт, кто с кем будет конкурировать?
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 13:09
#
+15
З «Богданом», який ще недавно збирав російський брухт:)
+
0
yarg
yarg
9 июля 2020, 13:36
#
И богдана уже нет. 

уничтожать уже научились... никаких проблем.
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 13:57
#
А він щось виробляв чи просто колеса прикручував?:)
+
0
yarg
yarg
9 июля 2020, 14:28
#
И то и другое. 
но и это в прошлом. 
скоро молдавские и татарские автобусы с пятнадцатилетним стажем завозить будем... ездить-то нужно..
+
0
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
12 июля 2020, 9:29
#
Вы так и не поняли что ли за 30 лет, тут нечего не будет это раз и даже месные что тут дивут тоже не хотят что бы тут что то было....Вам нужно - развивайте сами!!
+
+30
bonv
bonv
9 июля 2020, 11:24
#
Іномарки рулять.. Комфорт + якість.
+
+15
bonv
bonv
9 июля 2020, 11:25
#
Дабы показать, что он не транжирит бюджетные средства, мэр города  установил на свой «Lamborghini» газовый баллон:)))
+
0
bonv
bonv
9 июля 2020, 11:28
#
ДТП. Стоит Форд Фокус. Въехавший в задний бампер другого автомобиля. Рядом стоит водитель этого Фокуса, смотрит на впереди стоящую машинку и ржот так, что через закрытые автомобиля окна слышно. Аж заходится. Он в Aston Martin DBS V12 въехал.
У мартина от удара багажник открылся, а там - газовый баллон:))
+
0
bonv
bonv
9 июля 2020, 11:30
#
Перейшли в онлайн: українці почали по-новому страхуватися.
https://gazeta.ua/articles/economics/_perejshli-v-onlajn-ukrayinci-pochali-ponovomu-strahuvatisya/973529
+
0
bonv
bonv
9 июля 2020, 11:38
#
При растаможке евроблях предлагают не учитывать возраст авто.
https://www.minprom.ua/digest/262547.html
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
9 июля 2020, 11:53
#
То что и так не пользовалось спросом, в кризис еще меньше нуждается
+
0
bonv
bonv
9 июля 2020, 12:01
#
Инструктор по вождению:
- Куда? Куда?! Знак какой?!
Курсантка автошколы:
- Дева... Год Обезьяны...:)
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 12:07
#
Оксана, сев за руль, узнала от незнакомых ей мужчин, что у овцы глаза на жопе и что в дурдоме сегодня выходной.
+
+9
Lamo
Lamo
9 июля 2020, 12:33
#
Зачем этот Еврокар нужен с такими ценами? Новую без пробега европейской сборки у нас растоможить в такую же цену будет - смысл было у нас такую сборку организовывать?
+
0
mary27
mary27
9 июля 2020, 12:41
#
Скажем спасибо евробляхерам.
+
+18
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 12:48
#
Да, ясно що лише бляхери винні що замість розвитку виробництва українцям Васадзе втюхував Лайноси  та інші Деурожці десятиліттями за в рази завищеними цінами порівняно з якісними конкурентами з-за кордону..
+
0
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 12:50
#
Мій перший автомобіль на початку 2000 — них був Фіат 1994 року.
Він був в рази кращий ніж новий Лайнос з салону.
Я вже не говорю про Тайоту Камрі чи мій нинішній Вольво ХС 90. Який аналог може чи міг запропонувати «вітчизняний виробник»?

Якби я на Ланосі перевернувся на швидкості більше 100 км\год, як це було зі мною на Камрі 3 роки тому — то я б уже з вами тут не сперечався:)
+
0
yarg
yarg
9 июля 2020, 13:38
#
Итальянцы , чтобы начать производство этих фиатов - 30 лет ездили на трехколеском говне из картона и пластмассы.  Его много в фильмах Феллини...
А ведь могли не мучится -завозить американские форды , да и все. 

Но кто сдался и начал завозить - те остались без промышленности. 
А кто помучился - те производят автомобили , которыми вы теперь восхищаетесь. 

Все просто.
+
+9
Andrey M
Andrey M
9 июля 2020, 14:05
#
В тому то й справа що ви все занадто спрощуєте.
Там було головне — бажання розвивати власний автопром. У наших же бариг була і є ціль — мінімально вкладень і побільше прибутку. Як в аналогії вище про корову, яку вони не мають бажання більше кормити, а лише більше доїти щоб отримати більше молока
+
0
yarg
yarg
9 июля 2020, 14:29
#
А сколько в италии выли о барыгах... реки слез текли же...
+
0
heavensvirtue
heavensvirtue
9 июля 2020, 16:34
#
Мы тоже ездили на этих самых дерьмовых фиатах, только у нас их производил ВАЗ.
+
0
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
12 июля 2020, 9:32
#
Я вижу Вы борец за развитие и прогресс прям тут? Вопрос первый сколько денег в прогресс вложили лично Вы? Именно денег не болтовни, не каких то действий а именно денег....
+
+15
yarg
yarg
12 июля 2020, 13:11
#
Вопрос ко мне ? 
тогда вопрос - что вы называете «вложением денег в прогресс» ?  
Я хоть сейчас готов вложить деньги в акции потенциального национального производителя. но их нет. Невочто вкладывать. Об этом же и вся писанина.
+
0
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
13 июля 2020, 7:22
#
Для того что бы они были надо еще модель государсва менять, а мы 30 лет идём не туда, не кто не захочет, при таком гос строительстве тут что-то развивать...
+
0
yarg
yarg
13 июля 2020, 14:22
#
Весь мир как-то живет, а нам нужно «модель государства менять» ?
конституцию переписать ? разрешить автомобильные заводы строить и запретить бляхи ввозить ? отдельным декретом ?
+
0
mary27
mary27
13 июля 2020, 13:20
#
Присоединяюсь - с удовольствием вложу деньги в ''прогресс''.
Только, запилите мне инструменты для инвестиций.
+
0
mary27
mary27
10 июля 2020, 13:07
#
Именно.
Ведь проще завезти ведро без растаможки, чем налаживать производство, и нести все риски.
+
+15
bonv
bonv
9 июля 2020, 13:17
#
Подякуємо іноземному автопрому який випускає надійні і комфортні авто.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться