Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 июля 2020, 13:39 Читати українською

Кого из кандидатов на пост главы НБУ вы поддерживаете? (опрос)

1 июля Глава НБУ Яков Смолий подал Президенту Украины заявление об увольнении по собственному желанию. В публичном заявлении Яков Смолий связал свою отставку с политическим давлением на Национальный банк Украины.

Президент Владимир Зеленский передал на рассмотрение Верховной Рады проект постановления об увольнении Якова Смолия с должности председателя Нацбанка.

«Минфин» предлагает читателям поучаствовать в нашем опросе и указать, кого из вероятных кандидатов на пост председателя НБУ вы поддерживаете?

Если же вы считаете, что Яков Смолий сохранит свою должность или знаете другого вероятного кандидата, напишите об этом в комментариях.  

Эксперты называют следующих претендентов на пост Главы НБУ:

Владимир Лавренчук — бывший предправления Райффайзен банка Аваль. Он уже был кандидатом на пост главы НБУ после отставки Валерии Гонтаревой. После 14 лет работы в Райффайзен банке Аваль банкир сообщал, что заинтересован в работе в наблюдательном совете одного из госбанков.

Кирилл Шевченко — председатель правления государственного Укргазбанка. В некоторых из своих интервью выражал несогласие с отдельными решениями Нацбанка по укреплению курса гривны в 2019 году.

Богдана Данилишин — Глава Совета НБУ. Совет НБУ неоднократно критиковал действия и решения Национального банка под руководством Якова Смолия. В частности, признавал неэффективной валютно-курсовую политику Нацбанка.

Тимофей Милованов — министр развития экономики, торговли и сельского хозяйства в правительстве Алексея Гончарука и президент Киевской школы экономики. Профессор Питтсбургского университета в должности министра занимался вопросом открытия рынка земли, но в результате раскритиковал принятый депутатами законопроект.

Елена Щербакова – член Совета НБУ. Щербакова большую часть карьеры (больше 20 лет) проработала в украинском центробанке. Лишь ненадолго уходила в коммерческий сектор, 2 года проработав в банке «Финансы и кредит» на должность заместителя председателя правления. Щербакова в НБУ занимала должность директора генерального департамента денежно-кредитной политики Нацбанка.

Роман Жуковский – стратегический советник Мирового банка. Начинал карьеру в Укрсоцбанке. После работал в Минэкономики и дольше трудился в секретариатах разных президентов (Виктор Ющенко, Виктора Януковича). Говорят, что команда Владимира Зеленского предлагала Жуковскому пост министра экономики, однако он отказался.

.

Комментарии - 105

+
+28
AleksandrBank
AleksandrBank
2 июля 2020, 14:25
#
Милованова вычерните сразу.

Помимо всех этих 6 кандидатов, нет ответа - а кто ближе к существующей Власти?! 

Потому полагаю, будет новый человек. 

Есть большие шансы у Данилишина, который годами топтал НБУ за его политику, с точки зрения заслуг - могут поставить его из этого списка.
+
+15
Oligarh
Oligarh
2 июля 2020, 14:36
#
Мне Данила тоже нравится
+
+61
laa1999
laa1999
2 июля 2020, 17:55
#
Нет, курс в 50- к зиме -мне не нравится,и я против него
+
+15
lika197
lika197
3 июля 2020, 1:36
#
Так как будет 50, не хотите ли покупать у меня по 40 сейчас?
+
+72
ramarren
ramarren
3 июля 2020, 13:13
#
Зачем покупать сейчас у вас по 40, если у других сейчас есть по 27? А вот когда потом будет у других по 50, то продадите хотя бы по 45?
+
+30
Serge55
Serge55
3 июля 2020, 10:58
#
Данилишин говорил, что мы можем обходиться без кредитов МВФ. значит плебс будет оплачивать весь банкет с повышенными ставками. Я за Гонтареву! Смолий боиться называть вещи своими именами-он профнепригоден. Если вдруг что то скажет рациональное, то ему могут спалить машину или сбить на пешеходном переходе.
+
+149
zzel
zzel
2 июля 2020, 14:28
#
Я за Милованова. Зачем нам терять время и тянуть резину ? Давайте сразу уже дефолт осенью и капитуляцию
+
+34
lika197
lika197
2 июля 2020, 15:07
#
Милованов имеет хорошие намерения, но ему не хватает мозгов (извините).
Только читать его смешной и псевдонаучный анализ о карантине, где он пытается ставить монетарную ценность на каждую жизнь, и уже хочется убежать.
+
+65
Італій .
Італій .
2 июля 2020, 15:56
#
Поддерживаю. Хотя с Дубинскиим всё же надежней будет.
+
0
bmp
bmp
2 июля 2020, 15:58
#
Зёма,я от тебя такого не ожидал,такой лажи:)
+
+23
Італій .
Італій .
2 июля 2020, 15:59
#
Сарказм же.
+
+39
Kharkivcity
Kharkivcity
2 июля 2020, 20:49
#
Тут не хватает Людмилы Буймистер. Вот с ней точно будет результат (кто не в курсе, послушайте спички этой депутатши о том, как «НБУ зарабатывает по 23 млн $ на каждой копейке»(с).
+
+11
Італій .
Італій .
3 июля 2020, 7:13
#
Народ должен знать своих слуг-героев

https://www.facebook.com/myroslavhai/videos/10156979073252163/
+
0
Італій .
Італій .
3 июля 2020, 7:29
#
Спасибо за наводку, этот эпический персонаж не попадался мне на глаза.
+
+15
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 9:36
#
Пашинского ещё в коллекцию возьмите, из бывших. ;)
+
+15
ramarren
ramarren
3 июля 2020, 13:14
#
Азирова с Арбузовым
+
+15
Kharkivcity
Kharkivcity
3 июля 2020, 16:19
#
Это росийский юмор? Каким образом Пашинский относится к НБУ? Буймистер глава целого подкомитета в комитете по вопросам эконом. развития в ВРУ с профильным образованием, даже Лондонскую школу бизнеса закончила. А Пашинский в другом направлении работал - коим образом он относится к околоНБУшной теме?
Он на должность претендует или просто за землячку обидно?
+
+15
yarg
yarg
3 июля 2020, 17:22
#
Лена просто перечисляет особо ненавистных ей политиков прошлого.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 18:50
#
Харьковсити, А Дубинский каким боком ? Или вы читаете только мои комментарии ?
+
+15
Kharkivcity
Kharkivcity
3 июля 2020, 19:00
#
Дубинский - замглавы Комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики. Мне казалось это не требует отдельного уточнения.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 19:25
#
Что Вам сказать ? Плохо когда некомпетентных людей ставят управлять ведомствами и комитетами. Но, вроде, замглавы это не глава. Это скорее присматривающий за главой.
+
+15
lika197
lika197
2 июля 2020, 14:39
#
Я поддерживаю Данилишина. Хотя в последнее время НБУ под Смолием начал действовать, и я желаю ему успехи и наилучшего в будущем, 2014-2019 был полный позор и праздник для нон-резидентов. Слишком долго мы мучаемся.
+
+15
yarg
yarg
2 июля 2020, 23:49
#
А в чем был праздник для нон-резидентов ? и кто это такие ?
+
0
lika197
lika197
3 июля 2020, 0:44
#
Вы прекрасно знаете. Ближний и средний восток. Банкиры и террористы. Почему южные народы по всему миру не могут жить в своих странах и прекратят паразитировать на северные?
+
+15
lika197
lika197
3 июля 2020, 1:26
#
В чем был праздник для нон-резидентов ?

Юг давно успешно разжигает войну между востоком и западом (на севере), поэтому 2014-2019 в Украине и 19-20-й век — это «праздник» для юга.
+
+23
yarg
yarg
3 июля 2020, 10:03
#
А чем же период 2014-2019 годов у нас был таким привлекательным для аравии . израиля и сицилии ?
+
0
lika197
lika197
3 июля 2020, 14:06
#
Девальвация, высокие проценты, коммунизм делает климат невозможным для местных бизнесов и молодых предпринимателей с амбициями (которым приходится уезжать и служить рабами в других странах), а хорошо для неместных бизнесов, тех-гигантов, олигархов, и кредиторов.
+
+15
yarg
yarg
3 июля 2020, 14:36
#
И какие же олигархи или тех-гиганты из аравии . израиля и сицилии процветали у нас в период 2014-2019 годов ? хоть одно название....
+
0
lika197
lika197
3 июля 2020, 14:49
#
Как вы думаете, какие самые крупные инвесторы в Фейсбуке, Инстаграме, Твитре, и т.д.? Одни нефтяные денги (норвегия, аравия) и израильские. Даже Нью-Йорк Таймс давно это признаёт и об этом пишет.

https://www.nytimes.com/2019/11/08/opinion/why-do-we-tolerate-saudi-money-in-tech.html
https://www.nytimes.com/2017/11/06/technology/unsavory-sources-money-fueling-tech.html
https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-08-26/norway-s-1-trillion-fund-weighs-pivotal-shift-to-u-s-stocks
+
+15
yarg
yarg
3 июля 2020, 14:54
#
А причем здесь это ? 
у нас что в 2020 году запертили фейсбук или твитер ? или они вообще хоть как-то влияют на нашу экономику ? ???7
+
0
lika197
lika197
3 июля 2020, 14:57
#
Не запретили, но хоть границы закрыты, наконец-то.
+
0
lika197
lika197
3 июля 2020, 15:00
#
Как влияет, давайте подумаем, как местным предпринимателям конкурировать с жидомасонами-мафиози-банкирами и их друзями-террористами, которые сидят на естественном ресурсе? Все плавают в их соцсетях, их алгоритмах, их политических ботах и спецслужбе как вы? Давно была пора закрыть границы, снизить проценты, и выгнать этих паразитов, которые ни день не трудится в жизни, и разрушают другие страны?
+
+30
yarg
yarg
3 июля 2020, 15:15
#
Какие границы влияют на твиттер или фейсбук ? 
наоборот - закрытые границы увеличивают их прибыль :)
+
+38
yarg
yarg
3 июля 2020, 15:16
#
Я не совсем понимаю зачем местным предпритимателям конкурировать с террористами. И в какой сфере ? Открыть лучший ресторан чем террористы ? 
Какие проценты вы хотите снизить ? Каких банкиров ? у нас нет банкиров из аравии , или сицилии. да и израиль - под вопросом...
+
+23
Kharkivcity
Kharkivcity
3 июля 2020, 18:10
#
Вы общаетесь с человеком, который всерьёз употребляет термин жидомассоны и рассказывает, что нужно наглухо заварить люки. Шуточками о шапочке из фольги или о мазях от 5G тут не отделаться. Тут на ум приходят только ребята со штангенциркулями из недавнего прошлого.
+
0
lika197
lika197
3 июля 2020, 21:32
#
«Какие границы влияют на твиттер или фейсбук?
наоборот — закрытые границы увеличивают их прибыль :)»

Та да. Увеличивают, когда крупные американские компании заявляют, что отказываются больше разместить рекламы на их платформах… увеличивают, когда люди, которых владельцы этих соцсетей бы хотели, чтобы поехали в их страны, теперь не могут…

В какой сфере конкурируем? Очень просто, в технологичной и развлекательной сфере конкурируем с жидомасонами. Кроме своих алгоритмов и ботов и нефятных денег остались самые отвратительные уроды в мире…
+
+51
Igor Ivanovich
Igor Ivanovich
2 июля 2020, 14:40
#
А навіщо потрібен голова НБУ? Для підпису на купюрі 1 000 000 грн?
+
0
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
2 июля 2020, 22:13
#
Ну да, хочу увидеть такие купюры пора уже менять, старые надоели....
+
+48
Pens
Pens
2 июля 2020, 14:41
#
Себя  поддерживаю. Пару-восемь месяцев посидеть на их зарплатах, надбавках, премиях и т.д. и можно подавать в отставку. Или пусть увольняют - встану на биржу труда со всеми вытекающими... :)
+
+30
Elena1997
Elena1997
2 июля 2020, 17:56
#
Ещё с послами «великой семёрки» дружбу заведёте, а там глядишь и в Лондоне жить будете, поучать издалека )
+
+18
Hagen
Hagen
2 июля 2020, 14:43
#
Николай Гонта самый реальный кандидат, успешный профессионал, что-то минфин совсем не ориентируется.
+
0
Vlad28
Vlad28
2 июля 2020, 16:25
#
Да,Петрович сделает бабушкам пенсии,обопьются нк старости лет шампанского)
+
0
mary27
mary27
2 июля 2020, 21:35
#
Вы только что написали лучший камент месяца)
Давно так не орала.
+
0
bobmarle
bobmarle
2 июля 2020, 14:59
#
Подскажите, а программы или предложений не должно быть у кандидатов? Что мне даёт знание где и кем работал человек до этого?
+
+105
Ivavita
Ivavita
2 июля 2020, 15:49
#
А що дало знаніє і програма зе?
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
2 июля 2020, 15:52
#
Ну, как что. Это же ХР. Скилованность мол показывает. Чтобы понять, какой чар лучше взять.
+
+15
Elena1997
Elena1997
2 июля 2020, 17:58
#
Выполнять предвыборные и им подобные программы в Украине не принято. Поэтому нет смысла в этих программах.
+
+34
bonv
bonv
2 июля 2020, 16:19
#
«Ці руки нічого не брали» може бути - Ющенко:))) Розширяйте список..
А буде той хто задовільнить Коломойського..
+
+3
Игорь Коляда
Игорь Коляда
2 июля 2020, 16:47
#
Кого из кандидатов на пост главы НБУ вы поддерживаете? (опрос)

Виталий Шапран.
+
0
Elena1997
Elena1997
2 июля 2020, 18:02
#
Послы не одобрят, слишком умный и самостоятельный, им такой не треба
+
0
Zelebot
Zelebot
3 июля 2020, 7:33
#
А какой треба вашему вовочке?)
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2020, 22:45
#
«Виталий Шапран»

Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит других (даёт советы за деньги).
+
+5
preyvanamor
preyvanamor
2 июля 2020, 16:47
#
Всі названі варіанти - В МОЛОКО! Буде людина з 95-го гетто! Це ж ясно, як білий день!
+
+11
zevs1
zevs1
2 июля 2020, 18:40
#
Кошевой хорош ,он сможет как и остальные назначенцы 95квартала на государственную должность.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2020, 20:13
#
Корявченков или Сивохо тоже будут стильно смотреться в кресле главы НБУ...
+
0
Elena1997
Elena1997
2 июля 2020, 21:25
#
Парубий наше ффсё, и менеджОр из российского отделения Рошена, бывший стильный аж глава НКРЕКП — Вовк, вот его надо реинкарнировать,
послушный хлопец, лишних вопросов не задаёт, что скажут, то и делает, такой послам большой семёрки понравится ;)
+
0
ramarren
ramarren
3 июля 2020, 13:18
#
Если из спикеров выбирать - лучше Рыбака. «Могучий старик» (с), отец украинской демократии!
+
0
zevs1
zevs1
2 июля 2020, 23:43
#
Qwerty1999

У этих персонажей нет такого колорита как у Жени Кошевого.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 июля 2020, 0:25
#
Zevs1
«У этих персонажей нет такого колорита как у Жени Кошевого.»

Дело не в колорите, а в том, что раньше Кошевой хотел занять пост мэра Киева…
Возможно он теперь передумает и согласиться возглавить Национальный Банк…

Если сравнивать Данилишина, Лавренчука и Кошевого, то Жека по всем
физическим параметрам лучший и конечно же намного моложе остальных претендентов.
Ну а то, что нет опыта — так потренирутся на местном населении — вот и опыт появиться…
+
0
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 9:20
#
Кверти, Вы недооцениваете физическое состояние Вовка,Луценко и Парубия. И опыт возглавлять высшие гос.органы без опыта и понимания как работают эти структуры у них есть. Надо бы рассмотреть их кандидатуры ;)
+
+8
Ivavita
Ivavita
3 июля 2020, 10:38
#
Опыт возглавлять высшие гос.органы без опыта и понимания как работают - це про зеленого точ в точ. Не дякуйте!
+
0
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 10:43
#
Президент — это выборная должность, избиратель — народ. Нет ВУЗа, который готовит президентов. В отличии от юристов и отдельно прокуроров. Не дякуйте ;)
+
0
Італій .
Італій .
3 июля 2020, 11:01
#
Где-то и судей выбирают. Это не значит что нет ВУЗов готовящих судей и что работать юристом можно просто потому что ты смог произвести впечатление на соседа произнесением слова юриспруденция.
+
+10
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 11:18
#
Судей выбирают из… о, чудо — из судей. Тех судей, что учились и стали судьями.
В поликлиниках сейчас и семейного врача себе выбирают. И почему нельзя выбрать себе во врачи больничного сантехника Васю или Юру… недоработочка…ага ;)
Не дякуйте ;)
+
0
Італій .
Італій .
3 июля 2020, 11:25
#
Судей выбирают из… о, чудо — из судей.

Так и на президента тоже требования есть, простого бомжа Васю с помойки выбрать никак не получится.
+
+10
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 11:29
#
Если в президенты не запрещено выбирать человека, который в юмористическом номере играл чем-то не предназначенным для этого на рояле, то все законные требования к Зеленскому как кандидату соответствуют букве закона. Иначе 5-ый и Кривой телеканалы нам бы уже сообщили об этом.
+
0
Ivavita
Ivavita
3 июля 2020, 11:52
#
Так отож, президент це навіть не якийсь там юрист і не прокурор, яких є тисячі. Президент один і Україна одна. А керувати державою це ж не на роялі грати... В даному випадку 0 досвіду і хоче керувати.
+
0
Ivavita
Ivavita
3 июля 2020, 12:20
#
Абсолютно недолуге безглузде порівняння, але для промитих на г+г поясню: про луценка - це як записатись на прийом до лора, а прийме невролог. Тобто і цей і інший мають досвід в лікувальній справі, знають анатомію і фізіологію. А наш варіант це коли пацієнт в критичному стані на хірургічному столі, але є вибір: лікар з досвідом (але г+г сказало що він може брати гроші), або це й же сантехнік (головне що молодий,навчиться), а як айкос застосує, то може й прооперує.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 июля 2020, 16:42
#
Elena1997
«Кверти, Вы недооцениваете физическое состояние Вовка, Луценко и Парубия.»

Вовка из печерского суда никто не отзовёт на должность главы НБУ — в суде он нужнее.
Задачу «закрыть» Порошенко любой ценой никто не отменял, поэтому Вовк перенёс очередное заседание суда по избранию меры пресечения Порошенко на следующую неделю, а значит в кастинге на главу НБУ ему некогда принимать участие.

Луценко и Парубий не из обоймы 95 квартала — при Зеленском им ничего предлагать не будут от слова ВООБЩЕ.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 19:17
#
«Луценко и Парубий не из обоймы 95 квартала — при Зеленском им ничего предлагать не будут от слова ВООБЩЕ.»

Пропала страна, как же без них-то… печаль печальная :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 июля 2020, 21:44
#

Elena1997
«Пропала страна, как же без них-то…»

Предложите свою кандидатуру - с вами страна точно не пропадёт...

Если не на главу НБУ так на его зампредов - всех, кто работал при Смолие - так или иначе выгонят...
Если не в НБУ - так в минздрав.
Этот состав Кабмина к осени опять разгонят, разве что Авакова оставят...
+
0
Elena1997
Elena1997
4 июля 2020, 8:36
#
Кверти, там хватает предлагальщиков. Ринат вон Сеньку кулювлоб предлагает. Коломойский своего лоббирует. Но будет тот, кого одобрит или назначит МВФ. Так что… купите попкорн и получите удовольствие :)
+
+21
yarg
yarg
2 июля 2020, 23:51
#
Или Сивохо (каким мы его любим - спящий на лавочке и обоссавшийся) - или Дубинский. мальчик заслужил.
+
0
Maybach
Maybach
3 июля 2020, 9:59
#
Про Сивуху забыли!
+
+15
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
2 июля 2020, 18:52
#
Пока не будет национализирован НБУ и не переписан устав, по которому глава назначается по согласованию с МВФ, его политика не изменится. А говорящий маникен может быть любым.
И, вопрос к редакции: «Вы что, не могли найти фото заголовка статьи на главной странице по-новее, или с одним Смолиём? При чём здесь Зе и горе -премьер Гончарук? Не сыпьте соль на рану.»
+
0
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
2 июля 2020, 22:14
#
Потому что НБУ вам не пренадлежит, и скаой стати вы будете, что то национализировать, вроде и комуняк нет, но национализаторы тут как тут
+
+15
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
2 июля 2020, 18:54
#
Я так понимаю, что с сегодняшнего дня и.о. главы НБУ - Рожкова? На какой срок? По закону до двух месяцев, по-моему.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2020, 20:12
#
«По закону до двух месяцев, по-моему

А ведь бывает и не по-вашему...
Смолий был в должности и.о. более десяти месяцев - с 11 мая 2017 года по 15 марта 2018 года...
Рожкова продержится на должности и.о.  всего несколько дней...
+
0
Elena1997
Elena1997
2 июля 2020, 21:30
#
Супрун тоже в и.о. дольше чем можно была.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2020, 22:35
#
Elena1997
«дольше чем можно»

Одни пустые фразы...
Хоть раз бы привели ссылку на закон, а в данном случае и конкретную статью,
запрещающую работать и.о. дольше указанного срока...
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
2 июля 2020, 22:45
#
Какую запрещающую статью? Гос.чиновник должен работать «в межах та у спосіб». Если написано 2 месяца, то это 2 месяца и не днём больше. А иначе  - это нарушение закона.
+
+15
Італій .
Італій .
2 июля 2020, 22:49
#
В данном случае сколько чиновник будет работать зависит не от желания чиновника, а от того исполняют ли свои обязательства другие чиновинки — депутаты Верховной Рады.

Так что Рожкова не может нарушить закон проработав дольше положенного (в каком именно законе положенно никто не знает из вас не знает), эту норму могут нарушить лишь депутаты ВР.
Зе депутаты, хочу подчеркнуть.
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
3 июля 2020, 5:19
#
Согласен.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2020, 22:50
#
Владимир Поливальников
«Гос.чиновник должен работать «в межах та у спосіб». Если написано 2 месяца, то это 2 месяца и не днём больше.»

Ну так озвучьте закон и номер статьи, из которой вы взяли фразу «2 месяца»,
а то может там есть и продолжение, которое вы пропустили…
+
+15
Elena1997
Elena1997
2 июля 2020, 22:53
#
О «пустых фразах»:
27 июля 2016 года Правительство назначило Ульяну Супрун исполняющей обязанности министра здравоохранения.

Согласно Кодексу законов Украины о труде, исполняющим обязанности министр может быть только три месяца, а потом либо кандидатура должна быть утверждена на должность министра, или иное лицо должно быть назначено исполняющим обязанности до тех пор, пока не произойдет назначения Министра здравоохранения.

Кроме того, Свободный профсоюз медицинских работников Украины подал иск в суд в связи с тем, что кандидатуру Ульяны Супрун на заместителя министра здравоохранения Премьер-министру подал В.Шафранский, который сам не был министром здравоохранения. А согласно закону о Кабинете Министров Украины, и согласно Закону о государственной службе Украины подавать кандидатуры заместителей министра Премьер-министру Украины имеет право исключительно министр.

Об этом говорит и положение о Министерстве здравоохранения.

Поэтому, и.о. министра здравоохранения Украины У.Супрун не легитимно занимает свою должность.
https://www.google.com/amp/s/www.unn.com.ua/ru/news/1634655-u-suprun-vzhe-bilshe-misyatsya-ye-nelegitimnim-v-o-ministra-okhoroni-zdorovya?_amp=1
+
+80
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2020, 23:47
#
Elena1997

Гонору много а знание законов - нулевое.
Работа государственных служащих, в том числе и министров КМУ,
регулируется кроме КЗоТ ещё и ЗУ «О государственной службе» № 889-VIII,
Справочно:
22.07.2016 — КМУ назначил Супрун заместителем министра здравоохранения.
01.08.2016 — Супрун начала исполнять обязанности министра здравоохранения.

ЗУ «О государственной службе» № 889-VIII
Глава 3. Призначення на посаду державної служби
Стаття 31. Порядок призначення на посаду державної служби
7. З метою безперебійного функціонування державного органу одночасно з прийняттям рішення про оголошення конкурсу на зайняття вакантної посади державної служби до призначення особи на таку посаду суб’єкт призначення може прийняти рішення:
1) про тимчасове покладення виконання обов’язків за вакантною посадою державної служби категорії «А» на одного із заступників або на одного з керівників самостійних структурних підрозділів цього державного органу;

8. Строк тимчасового виконання обов’язків за вакантною посадою державної служби не може перевищувати три місяці. На час виконання обов’язків за вакантною посадою державної служби здійснюється виплата, передбачена частиною четвертою статті 52 цього Закону, крім випадку покладення виконання обов’язків на відповідного заступника.

Резюмирую: Супрун на должности замминистра могла
быть и.о. министра сколь угодно долго на законных основаниях.

+
+25
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 9:31
#
Кверти, да, гонору у Вас много. У Вашей любимой власти законно даже то, что генеральную прокуратуру возглавил человек БЕЗ юридического образования. Поэтому оставьте свои эмоции обиженного порохофила и ярлыки себе. Супрун сидела на должности и.о. так как её не могли в законный способ назначить министром. А США приказали держать её во главе ведомства. Без знаний, умений, без понимания ей наших реалий. Полный ноль, слепо копирующая американскую систему ЗО и лобируюшая интересы иностранных фарм. компаний.
+
+53
SAndreyS
SAndreyS
3 июля 2020, 9:44
#
Где же я слышал про гос. переворот? Блин, не могу вспомнить. А вспомнил — российская пропаганда!!!
Палитесь…
+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
3 июля 2020, 0:12
#
Владимир Поливальников
Elena1997


Глава НБУ - госслужащий, а значит его работа регламентируется 
ЗУ «О государственной службе» № 889-VIII

В этом законе в главе 3 есть статья 31 пункт 7 параграф 1 и пункт 8, цитирую:

7. З метою безперебійного функціонування державного органу одночасно з прийняттям рішення про оголошення конкурсу на зайняття вакантної посади державної служби до призначення особи на таку посаду суб’єкт призначення може прийняти рішення:
1) про тимчасове покладення виконання обов’язків за вакантною посадою державної служби категорії «А» на одного із заступників або на одного з керівників самостійних структурних підрозділів цього державного органу;

8. Строк тимчасового виконання обов’язків за вакантною посадою державної служби не може перевищувати три місяці. На час виконання обов’язків за вакантною посадою державної служби здійснюється виплата, передбачена частиною четвертою статті 52 цього Закону, крім випадку покладення виконання обов’язків на відповідного заступника.

Значит, в отсутствие Гонтаревой Смолий, на законных основаниях,
как её заместитель, исполнял обязанности главы НБУ.
Аналогичная ситуация и с Рожковой - она первый зампред НБУ
и в отсутствие главы НБУ автоматически исполняет его обязанности.

О Супрун уже писал, повторюсь - её взяли на работу на должность замминистра
и по закону она вправе исполнять обязанности министра сколь угодно долго.
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
3 июля 2020, 5:31
#
Пардон, ошибся на один месяц.
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
2 июля 2020, 20:06
#
Щербакова.
+
+15
mary27
mary27
2 июля 2020, 21:37
#
Мой вариант - Виталий Шапран.
+
+15
MaxTirpiz
MaxTirpiz
3 июля 2020, 9:31
#
Данилишин - профессиональный  политик  прогибающийся под любую власть.  Категорически  не  жалаю  видеть  его  на месте  Смолия.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 9:40
#
Ігор Уманський: Смолій зробив заяву. Чому? Розхитати ситуацію
https://m.antikor.com.ua/articles/391819-igor_umansjkij_smolij_zrobiv_zajavu._chomu_rozhitati_situatsiju
+
0
Ivavita
Ivavita
3 июля 2020, 10:44
#
Смолій зробив заяву тому, що її потрібно подати до розгляду президенту.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 10:57
#
Заява Смолія спричинила скасування розміщення євробондів. «Книги» вже були закриті, умови зафіксовані – $1,75 млрд. під 7,3%. Але розміщення довелося скасувати. На цьому етапі відміна розміщення – це безпрецедентно для боргових ринків! Переоцінити негативні наслідки такої ситуації не можливо! А це вже, на моє переконання, підрив Національної економічної безпеки. Оцінку саме в цьому контексті ця ситуація має отримати беззаперечно!

Яків Смолій міг піти у будь-який спосіб. І лише від нього залежало – піти достойно, чи як негідник. Оцінку цього має дати ринкове середовище та, безумовно, правоохоронна система.
https://m.antikor.com.ua/articles/391819-igor_umansjkij_smolij_zrobiv_zajavu._chomu_rozhitati_situatsiju
+
+15
Італій .
Італій .
3 июля 2020, 11:05
#
Але розміщення довелося скасувати.

Расскажите об этом слуге народа Людмилей Буймистер — её должно порадовать то что отставка Смолия помешала Минфину заработать 23 миллиона на каждой копейке.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 июля 2020, 11:25
#
Меня другое пугает.Не только глупость отдельных депутатов в ВР. Там и в предыдущие созывы хватало всяких Лёш Гончаренко. Не ново.
А вот то, что Смолий решил уйти. Навязчиво напрашивается аналогия с Азаровым, который хорошо понимал к чему приведёт его (его КМ) деятельность и заранее покинул пост.
+
+30
yarg
yarg
3 июля 2020, 11:44
#
Ой... зелебобики начали  что-то подозревать ..
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
3 июля 2020, 17:19
#
Elena1997
«Меня другое пугает.»

«Навязчиво напрашивается аналогия с Азаровым, который хорошо понимал к чему приведёт его (его КМ) деятельность и заранее покинул пост.»

Предлагаю вспомнить историю, ведь вы часто её вспоминаете - после отставки  Азарова 28.01.2014 и его скоропостижного отъезда в Австрию не прошло и месяца, как из Киева в Ростов на ПМЖ выехал и бывший в ту пору президентом Янукович.

Не надо так пугаться, если Зеленский решит последовать примеру Януковича и уедет в Ростов на ПМЖ - жизнь на планете Земля не исчезнет, да и Украине от этого только легче станет.

Депутаты ВРУ либо разбегутся, как тараканы, либо примут решение о досрочных выборах президента Украины - только и всего...
А дальше слово за народом Украины - кого выберут большинством голосов,
тот и станет очередным президентом Украины.
+
0
Elena1997
Elena1997
4 июля 2020, 8:53
#
Кверти, я хорошо знаю когда Микола Янович готовил свой отъезд и уход с поста. Это было не однодневное спонтанное решение. Поэтому не нужно круглое натягивать на квадратное, выдавая словоблудие за истину в последней инстанции.. И плохо, что Вы не знаете сколько времени нужно премьер министру, чтобы передать дела приемнику и решить все вопросы, связанные с переездом на ПМЖ в другую страну, где, кстати у него был бизнес. А дата квитка на самолёт ни о чём не говорит. Посмотрите как часто его сын летал в Австрию, может что поймёте в этой жизни ;)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
6 июля 2020, 12:12
#
Elena1997
«я хорошо знаю когда Микола Янович готовил свой отъезд и уход с поста»
«решить все вопросы, связанные с переездом на ПМЖ в другую страну, где, кстати у него был бизнес.»


По официальным документам Азаров до своего отъезда в Австрию с 1996 года и по дату отъезда в 2014 был государственным служащим и не имел права заниматься частным бизнесом.

Понятное дело, что особняк в Австрии, официально оформленный на невестку (жену сына), которая ни дня нигде не проработала куплен за деньги Николая Яновича, добытые в упорной борьбе с теневым бизнесом во главе налоговой.

Почему Азаров через пару месяцев из Австрии сбежал в Россию — ответ однозначный — Россия не выдаёт Украине сбежавших с её территории граждан, подозреваемых в тех или иных преступлениях против Украины — она их за это ещё и поощряет.

И если вам было комфортно работать с Азаровым — такое счастье никогда не бывает вечным.
+
+30
bonv
bonv
3 июля 2020, 17:22
#
Закликали поставити інфляцію 11% і курс 30, бо такі параметри закладені в держбюджет, - Смолій назвав причини заяви про відставку.
Ексголова НБУ Яків Смолій заявив, що представники уряду та президента закликали відмінити базові принципи регулювання банківською системою та встановити курс, щоб експортерам було краще
Про це він заявив під час розгляду ВР його звільнення з голови НБУ 3 липня.
За словами Смолія, протягом останнього року біля Національного банку були проплачені мітинги, на яких виступали нардепи і це був системний цілорічний тиск.
«А те, що стосується рішення, яке я прийняв, я хочу вам розказати. Протягом останнього року на нарадах за участю народних депутатів, представників Кабінету міністрів, прем’єр-міністра, президента неодноразово в сторону Національного банку звучали заклики: залити економіку грішми, відмінити базові принципи регулювання банківською системою, встановити курс, щоб експортерам було краще. Поставити інфляцію 11% і курс 30, бо такі параметри закладені в державний бюджет. Ці підстави, ці гасла заставили прийняти мене рішення, про яке я вас сьогодні проінформував», - сказав Смолій.
+
0
bonv
bonv
3 июля 2020, 11:26
#
Відставка голови НБУ Якова Смолія – це знак остаточної «зачистки» політикуму на користь президента Володимира Зеленського
Про це у прямому ефірі ток-шоу «Говорить Великий Львів» заявив нардеп від «ЄС» Олег Синютка.
«Відставка Смолія – дуже тривожний сигнал. І не тільки для фахівців, це повинно породити тривогу в кожного українця, адже це був останній острівець професійності та безпеки монетарної політики в Україні. Сьогодні зрозуміло, що в Парламенті влада знайде голоси за відставку Смолія і тоді постане питання про пошук нового кандидата. Він буде таким самим підконтрольним Офісу президента, як сьогодні є правоохоронні органи, як Уряд, Парламент, ЦВК. Це така остаточна зачистка поля під президента Зеленського», – зазначив нардеп.
«Камінь спіткання, який став між Зеленським і керівником НБУ – це не тільки олігархи, особиста помста Коломойського. Це найперше питання, чи друкувати додаткові кошти, чи проводити емісію перед місцевими виборами. І в цій дискусії, так виглядає, що сьогоднішня влада перемогла. Поставивши свого керівника НБУ вона почне друкувати кошти, роздасть їх перед виборами українцям, бо сьогодні в бюджеті немає грошей, і таким чином спробує повернути собі хоча б якісь відсотки. А, можливо, якщо і добре піде – спробує зробити позачергові парламентські вибори. Стара казка річної давності, яку розповідали «слуги народу», вже не діє – треба роздавати папірці людям», – додав Олег Синютка.
+
0
bonv
bonv
3 июля 2020, 21:47
#
Виконувачкою обов'язків голови Національного банку України до призначення нового голови призначили першу заступницю голови НБУ Катерину Рожкову.
«Відповідно до Закону України »Про Національний банк України«, з даного моменту виконувати обов'язки голови Національного банку буде перший заступник голови Катерина Рожкова», - йдеться в повідомленні пресслужби фінрегулятора.

«Для нашої команди »червоними лініями« залишаються ті лінії, які були озвучені главою. По-перше, незалежність НБУ як інституції, право Нацбанку приймати рішення незалежно від політичних побажань, а тільки з метою підтримки макрофінансової стабільності. Це також неприпустимість включення друкарського верстата, неприпустимість повернення збанкрутілих банків колишнім власникам. Це неприпустимість адміністративного втручання в ринкові відносини», - сказала Рожкова на брифінгу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться