Nissan анонсировала ряд мер, которые обеспечат компании устойчивый рост и позволят достичь финансовой стабильности. Четырехлетний план предусматривает масштабную оптимизацию бизнеса, сокращение издержек и урезание модельного ряда. Об этом пишет Autoconsulting.
Компания Nissan объявила о масштабной реструктуризации
Планы компании
Ключевыми рынками сбыта для Nissan станут Северная Америка, Китай и Япония. Здесь компания выступит в роли «лидера» для других участников альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
В странах Южной Америки, государствах АСЕАН (в ассоциацию входят десять стран в Юго-Восточной Азии) и Европе деятельность будет поддерживаться на должном операционном уровне за счет средств альянса, то есть там компания станет «последователем».
Читайте также: «Письма счастья» водителям начнут приходить в июне. Как будет работать система
Рост продаж обеспечат усиление позиций в ключевых сегментах, преимущественно C и D, а также вывод на рынок электромобилей и спорткаров. Всего в ближайшие 18 месяцев Nissan планирует представить 12 новых моделей. При этом в Японии доля электрифицированных машин в общем объеме должна вырасти до 60%, а на мировом рынке к 2023 году Nissan хочет ежегодно реализовывать миллион электрокаров и гибридов e-POWER.
Кроме того, в планах Nissan провести масштабную оптимизацию бизнеса. Во-первых, компания уйдет из Южной Кореи; во-вторых, прекратит продавать автомобили под брендом Datsun. Объемы глобального производства снизятся на 20% (до 5,4 млн автомобилей); загрузка заводов увеличится до 80%.
Закроются два предприятия: площадки в Испании и Индонезии. Модельный ряд сократится с 69 до 55 машин. Постоянные издержки в рамках стратегии должны быть уменьшены на 300 миллиардов иен ($2,8 миллиарда).
Комментарии - 4
''Ниссану'' пришел ''хуавей''?
— Тебя вообще что-нибудь интересует, кроме денег?
— Да.
— Что?
— Где они.