По итогам 2019 года украинцы купили импортных автомобилей на общую сумму $3,6 миллиарда. Об этом говорится в данным Укравтопрома.
Импорт авто в Украину за год вырос в 2,4 раза
Как вырос импорт
Импорт автомобилей за год вырос в 2,4 раза. В целом украинцы приобрели 544 тысячи импортных машин, из которых большинство — 448,4 тысячи автомобилей — уже были в употреблении.
Крупнейшие поставщики авто
-
Крупнейшим поставщиком новых легковых автомобилей в 2019 году стала Япония. Из страны восходящего солнца в Украину было ввезено 19,4 тыс. новых машин на сумму $469,3 млн.
-
В то же время больше всего подержанных авто украинцы ввезли из Германии — 118,6 тысячи легковых автомобилей на общую сумму $535,9 миллиона.
Читайте также: Импорт автомобилей в Украину вырос втрое
Ранее сообщалось
-
В Украине появится новый налог на продажу подержанного транспорта, причем, довольно высокий. Придется платить 18% налога на доходы плюс 1,5% военного сбора, то есть суммарно — почти 20% от стоимости авто.
-
В 2019 году украинцы приобрели в 5 раз больше подержанных автомобилей, чем новых. В общем на учет поставили 408,1 тысячи таких авто.
Читайте также: В Украине резко вырос спрос на подержанные авто. Лидеры 2019 года
-
Ранее в Государственной таможенной службе запустили калькулятор, который рассчитывает сумму таможенных платежей для растаможки автомобилей на еврономерах.
Комментарии - 17
- Девушка, знаете, у моей машины бак на 60 литров, обычно входит 55-56, а сейчас 62 влезло!
Он прилетает - она вся в слезах, стоит с потерпевшим.
- Лен, не плачь, это просто железо, страховка покроет...
- Я не из-за машины... Он меня дурой назвал...
https://www.segodnya.ua/ua/ukraine/shtrafy-dlya-peshehodov-hotyat-povysit-chto-ob-etom-nuzhno-znat-1404840.html
— Что подарить?
— Да не заморачивайся, мам! Можно деньгами! Ты же знаешь, что я на машину коплю!:)
Тому на дорогах самі лише б/у авто :)
Особенно о количестве б/у автомобилей.
Одна б/у машина ввезенная в режиме «импорт» принесла в бюджет; таможенные акциз , пошлина, НДС в среднем 1500 евро,
Министерство транспорта за сертификацию ввезенного авто получило с одной машины 1300 гривен, частный предприниматель - брокер за свои услуги от 200 евро, в пенсионный фонд поступило от 3 до 5% от оценочной стоимости авто ( в среднем 2500 -5000 гривен ) ну и МВС за проверку авто и постановку на учет от 1250 гривен. Ну и гражданин получил относительно приемлемый для себя автомобиль. Для всех «говорунов» о экологии рекомендую направить свои вопросы одному из директоров «Укравто» гражданину Назаренко, который в 2009 году, вопреки требований ВТО, добился отменны тех осмотра частного транспорта и до сих пор лоббирует такое положение дел, и в 2019 вместе с Васадзе добился отмены введения ЕВРО - 6.
Ну и у меня личный вопрос - откуда у этой организации доступ к персональным данным, на основании которых приведена такая статистика? И почему это не интересует соответствующие органы исполнительной власти? Или у нас нет законов которые защищают персональные данные граждан?
- Вы заплатили значительно больше, чем он стоит, - сказал ему друг.
- Я знаю, но в настоящее время я занят тем, что продаю этому автодилеру кое-какую недвижимость, и я хотел, чтобы он подумал, что я дурак.