С 1 апреля в метро и наземном транспорте Киева будет действовать единый электронный билет. Также вводится «туристический» посуточный проездной. Об этом сообщила передает пресс-служба КГГА.
С 1 апреля Киев переходит на единый э-билет в общественном транспорте
Как будет работать единый электронный билет
Единый электронный билет, кроме метро, можно будет использовать для оплаты проезда в автобусах, трамваях, троллейбусах, электричках и фуникулере.
«Разработана новая гамма проездных билетов. Например, пассажир пользуется метро и троллейбусом дважды в день в течение 21-го рабочего дня в месяц. Следовательно, он осуществляет 84 оплаты за проезд.
Читайте также: Приват запустил сервис пополнения KyivSmartCard и проездных в метро
В таком случае ему выгодно приобрести проездной билет на 92 поездки. Стоимость каждой такой поездки составит уже не 8, а 6 гривень 25 копеек. При этом, 8 поездок остаются „резервными“. Базовый тариф при этом остается на уровне 8 гривень за одну поездку», — говорится в сообщении.
Какие проездные можно будет купить
Будут доступны проездные на 46, 62, 92 и 124 поездки в месяц, стоимостью 290 грн, 390 грн, 575 грн и 770 грн соответственно.
Также можно будет приобрести «безлимитные» проездные на все виды общественного транспорта за 1300 гривен.
Также вводится в обращение «туристический» проездной билет. Он будет действовать в течение 24, 48 и 72 часов с момента активации. А стоить будет 100, 150 и 200 гривен, соответственно.
Читайте также: В Киеве введут единый месячный проездной на все виды транспорта. Названы цены
Одновременно будут действовать карточки Kyiv Smart Card с возможностью пополнения до 50 поездок за один раз. Поездки можно будет использовать на всех видах наземного общественного транспорта.
Такое пополнение дает возможность сэкономить до 1,5 гривны на каждой поездке.
Что делать с ранее купленными поездками
- В КГГА отмечают, что приобретенные до 31 марта 2020 поездки на пластиковой бесконтактной карточке, которая действует исключительно в метро, будут действительны до 31 марта 2021 года.
Комментарии - 21
+ місто може відслідковувати куди і як часто їздять люди через те що в картки є ідентифікатор
Я думаю ці дані можна використати для кращого планування графіків транспорту і тд
Терминалы предлагаете в метро поставить? ) Приватовские небось?
А с какого миллиард людей будут пользоваться картами разных банков в метро, а кто то будет эти платежи «разносить»? Им проще создать «свою» базу с картами - а Ваше дело пополнять карту метрополитена на стороне через банкоматы, терминалы и т.д.
посмотреть: как множество красивых, молодых и хорошо одетых людей
пытаются втиснуться в уже переполненные вагоны.
10-20 минут зрелища вполне достаточно, чтобы вернуться в свое авто и
«наслаждаться» очередной пробкой...:)....
Ну зато теперь «Как в Маскве», на которую равняется новая власть.