Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 января 2020, 12:13 Читати українською

МВД планирует повысить штрафы за нарушение ПДД почти в 20 раз

В МВД планируют ужесточить ответственность за нарушение правил дорожного движения (ПДД). Об этом сообщил заместитель министра внутренних дел Антон Геращенко.

Какие штрафы увеличат

Министерство инициирует увеличение штрафов за нарушения с высокой степенью общественной опасности:

  • за превышение максимально разрешенной скорости движения свыше 50 км/ч – 3 400 гривен (сейчас 510 грн);
  • за оставление места ДТП – 3400 гривен (сейчас 255 грн) и предусмотреть возможность лишения права управления транспортными средствами на срок 6 месяцев;
  • за управление авто лицом, не имеющим на это права – 10 200 гривен (сейчас — 510 грн).

Читайте также: В Украине запустили тестирование э-прав и техпаспорта

В МВД также хотят снизить порог превышения скорости, с которого наступает административная ответственность, до 10 километров (сегодня это 20 километров).

Министерство предлагает также не относить вождение в состоянии алкогольного опьянения к уголовным проступкам. Но если наезд на человека был совершен водителем под воздействием алкоголя или наркотических средств – ответственность будет еще больше.

Статистика

  • По данным МВД, за 10 месяцев 2019 года в Украине произошло 129 тысяч ДТП, из которых более 21 тысячи — с пострадавшими. Травмировано более 26 тысяч человек. Погибло 2 716 человек.
  • Составлено 96 тысяч административных материалов за управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

Комментарии - 80

+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 12:19
#
А толку якщо поліція закриває очи на грубі порушення ПДД у вигляди паркувань на перехрестях?
+
+140
Y. D.
Y. D.
3 января 2020, 14:28
#
У тебя что машины нет ?! Грубое нарушение ПДД это проезд на красный, пересечение двойной сплошной линии и управление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Но никак не парковка в неустановленном для этого месте.
+
+28
Італій .
Італій .
3 января 2020, 14:36
#
А парковка на перекрестке не грубое? Ах-хаахахх.

Ти вирішив займатись буквоїдством? Це дуже важлива праця для інтрнет-бійця.
+
+94
Y. D.
Y. D.
3 января 2020, 14:47
#
Ты прав, нечего тут тратить время на ущербных ))
+
+15
Італій .
Італій .
3 января 2020, 14:47
#
Молодец, навык кидания какашками отработан на все 100.
+
+12
Conclusion
Conclusion
6 января 2020, 14:19
#
Нет, это ты решил вбросить в вентилятор, но заляпал сам себя, ибо человек всё верно подметил. Там есть чем дополнить, разве что.
+
0
bonv
bonv
3 января 2020, 14:37
#
Все вірно - за грубі порушення нехай і штраф буде великим але за дрібні порушення штрафи не мають бути в тисячі грн...
+
+15
rredrred
rredrred
3 января 2020, 15:21
#
Очень интересно как собрались нагнуть свой же народ, без поднятия реальной зарплаты в 20 раз((( и вот вам информация к размышлению: лично проводил эксперименты что в базу трукамов и автоматических камер вводят номера мажоров и свои (как себя любимых обидеть) которые прибор при фиксации нарушения скорости выдает как ошибка в чтении номера!!!
таким образом мажоры из мвд, прокуратуры, чиновники как нарушали так и продолжают нарушать. зато обычных людей (согласитесь бывают в жизни элементы невнимательности или объективной ситуации), хотят нагнуть по самые нехочу!
+
0
bonv
bonv
3 января 2020, 15:29
#
Простий народ всяка влада вважає менш вартісним ніж себе.. Але ця зе-голота вже дістала своєю простотою.. Тільки оббирати хоче і наживатися..
+
+72
Flower Power
Flower Power
3 января 2020, 15:29
#
«лично проводил эксперименты» 
Уже смешно)
+
+34
Rabotyahoff
Rabotyahoff
3 января 2020, 15:39
#
> лично проводил эксперименты
напишите о своих экспериментах, это будет интересно
+
0
Conclusion
Conclusion
6 января 2020, 14:27
#
И ссылки на эти эксперименты, чтобы мы все могли удосужиться в их подлинности.
+
+12
Visapl
Visapl
3 января 2020, 14:46
#
Грубое нарушение пдд ты автомобилист где такое обозначение откопал ? 
я в правилах или кпап такого не видел
проезд на сплошную в штатах кстати например вообще не нарушение и для разворота в противоположную сторону позволено пересекать сплошную если не мешаешь никому и нет встречки
+
0
bonv
bonv
3 января 2020, 15:31
#
Я вважаю що проїзд на червоне світло а особливо на переїзді це грубе порушення. Плюс коли ДТП і втік чи п"яний за кермом.
А лінії, парковки то не є грубим порушенням. імхо звісно.
+
+15
Visapl
Visapl
3 января 2020, 21:02
#
Визначення порушення грубе чи ні закон або правила не дають
всі порушення апріорі грубі
+
0
bonv
bonv
3 января 2020, 21:05
#
Є порушення коли дають усне попередження а є такі коли наступає кримінальна відповідальність...
+
+37
bonv
bonv
3 января 2020, 14:36
#
Не забагато 34 тис грн за неправильне  паркування - як ініціатива  від зе-влади? Нажертися не можуть?
+
+30
Італій .
Італій .
3 января 2020, 14:41
#
Даже текущий штраф не берут. Вызываешь полицию, говоришь «глядите, стоит тут уже полчаса, и я с ним стою, жду вас». Полиция «ну мы не можем его оштрафовать, сейчас попробуем позвонить и попросить убрать машину».

И такой кейс уже несколько раз повторился, потому я плюнул на попытки что-то поменять в дорожной обстановке.

Так что *** какой штраф, 300 грн., 3000 или 30000.
+
+30
bonv
bonv
3 января 2020, 14:45
#
Якщо грубе порушення нехай і штрафи будуть відповідні. Але за незначні порушення - штрафи мають бути адекватними відповідно  до мінімальної зарплати  в Україні. А не дивлячись які штрафи за кордоном,, де і зарплати в рази вищі..
+
+8
Італій .
Італій .
3 января 2020, 14:50
#
В умовах коли поліція не штрафує ні за що не має значення сума штрафу.

Можно було б взагалі для початку встановити одну суму для всіх порушень. Головне щоб просто почали штрафувати. Хоч на 50 гривень. Но кожного дня. Кожного разу.
+
+15
bonv
bonv
3 января 2020, 15:32
#
Погоджуюсь. Але ж не збільшувати штрафи до 34 тис грн за парковку..
+
0
Elena1997
Elena1997
4 января 2020, 11:03
#
Есть такие «парковки», когда надо 100 тыс штрафа брать.
+
+117
Lamo
Lamo
3 января 2020, 12:51
#
Давно пора уже штрафы адекватные вводить.
Наш охлос только дрессировать можно.
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 13:55
#
Если не штрафовать то пофиг насколько большой штраф. Да хоть миллион.
+
+74
bonv
bonv
3 января 2020, 14:05
#
За неправильне паркування штраф до 34 тис грн? Це нормально? Особливо коли парковок нормальних немає?
Штрафи мають бути адекватними до зарплат які люди отримують а не тільки від хотєлок зе-влади щоб якось наповнювати дирявий бюджет.
+
+114
KValera
KValera
3 января 2020, 14:57
#
Штраф должен быть таким, что бы второй раз нарушать не хотелось.
+
+15
bonv
bonv
3 января 2020, 15:33
#
Я не проти. Але штрафи мають відповідати зарплатам України а не хотєлкам провладних..
+
+19
Lamo
Lamo
3 января 2020, 15:42
#
У нас все наказания административные - или штраф или отработка. Так что если ЗП маленькая, но ты быдло в душе, то всегда можно отработать.
+
+22
bonv
bonv
3 января 2020, 15:48
#
У нас розвиненої інфраструктури дорожньої немає, зарплат -  відповідних тим штрафам, які планують впровадити, - теж немає. Є тільки бажання зелебобів наживатися на народі, будь-яким чином..
+
+30
Lamo
Lamo
3 января 2020, 21:45
#
Какое отношение имеет инфраструктура к соблюдению ПДД? - никакого фактически.
про зарплату я тебе уже написал.
в этом случае желание зелебобиков совпадает с моим порохоботским.
+
+15
bonv
bonv
3 января 2020, 21:53
#
Більшість поломок машин/аварій через аварійний стан доріг. Це інфраструктура. ПДР ніхто не збирається відміняти - але штрафи мають відповідати рівню життя українців а не придумувати їх з потолка.
+
+28
Elena1997
Elena1997
3 января 2020, 22:50
#
ТаТыШо? Вдруг про уровень жизни украинцев вспомнил? Ты же хотел жить па иврапейски? Чё ноешь теперь? Привыкай платить налоги и штрафы за нарушении ПДД ;)
+
+15
bonv
bonv
4 января 2020, 10:22
#
Ти то зі своєю мрією Олено-Ланос, куди пхаєшся?:))
+
0
Elena1997
Elena1997
4 января 2020, 11:02
#
Соблюдай ПДД и не ной ;)
+
0
Flower Power
Flower Power
3 января 2020, 13:01
#
Сначала камеры введите, чтоб народ привык, а потом штрафы делайте в 20 раз. Я лично стараюсь ездить всегда по правилам, но только из-за того что скорость допуска меняется уже каждый год, тупо могу забыть во время езды, что нарушил на 10км
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 13:55
#
Все еще +20.
+
0
Flower Power
Flower Power
3 января 2020, 15:02
#
Да, но раньше по городу было 60, а сейчас 50 
То есть 50 + 20
А будет 50 + 10
+
+33
bonv
bonv
3 января 2020, 14:01
#
Дороги зробіть нормальні і розмітки та знаки..
+
+30
bonv
bonv
3 января 2020, 14:03
#
В Україні 170 тисяч км доріг загального користування і вони зношені на 95%. «Укравтодор» відповідає за ремонт тільки 46,9 тис. км. За решту – місцева влада.
Минулого 2019 року на дороги виділили рекордну суму – понад 50 млрд. З них на дороги державного значення витратили 18,7 млрд грн.
+
+45
KValera
KValera
3 января 2020, 14:58
#
123.1 тис.км дорог принадлежит местным властям. Вот и пинайте местных депутатов и мера, что бы дороги ремонтировали.
+
+15
bonv
bonv
3 января 2020, 15:37
#
Зе-влада розставила всюди на місцях своїх людей. Тому за всі дороги на сьогодні відповідає саме вона. І я тільки ЗА те щоб у нас дороги та розмітка були в належному стані. І саме тому сплачую податки і мита..
+
0
Elena1997
Elena1997
4 января 2020, 11:01
#
На местах до сих пор люди Пороха ;)
+
+30
bonv
bonv
3 января 2020, 14:03
#
Раде предложили увеличить штрафы за неправильную парковку до 34 тыс. грн.
Инициаторы законопроекта уверены, что увеличение штрафов удержит водителей от нарушения ПДД
Штрафи збільшити, податки збільшити, тарифи підняти — зе-ініціативи.
+
+45
bublik
bublik
3 января 2020, 14:19
#
А почему за оставление места ДТП штраф всего 3400 грн.? Потому что это лазейка для чиновников, людей с деньгами и т.д.? Ведь покинув место ДТП можно успеть отрезветь, найти подставное лицо, порешать!
+
+59
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
3 января 2020, 14:44
#
Я Вам скажу больше, а угадайте какой штраф за передачу руля гражданину без прав? Правильно, аж 425 гривен!!! Ну а если несовершенеолетнему лицу то готовьтесь к уплате — аж 510 гривен!
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
3 января 2020, 15:44
#
Вообще-то в пдд предусмотрен двойной штраф - 510 с того кто сел управлять без прав и 510 с того кто дал управлять
+
+24
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
3 января 2020, 14:41
#
И давно пора! Только проблема - это дороги «супер - пупер» значения, Киев - Обухов, Киев - Борисполь, Киев - Дымер, что с ними делать? Менять скоростной режим? Рисовать отдельную полосу? Или ставить полицейских у которых не вращается шея? Что... особенно на «столичке»? 
И при том что на «столичке» от «южного» моста до «табачки» стоит постоянно рабочих три камеры?
Правильно, ни чего не делать ! Продолжать штрафовать за «ремень» владельцев «Славут» и «Ланосов»!
+
+34
Італій .
Італій .
3 января 2020, 14:45
#
Ой, только не надо играть и обиженных и униженных. Никто владельцев Славут и Ланосов не штрафует за ремень. Не чаще чем владельцев Порше и Лексусов.
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
3 января 2020, 14:50
#
Слышишь, умник приедь в Киев и покатайся, потом все поймешь! Особенно на номерах своего региона и с затемненными окнами, давай попробуй  а потом «самоутверждайся»!
+
+15
Італій .
Італій .
3 января 2020, 14:52
#
Слышь, умник, я несколько раз был в твоем селе и никто меня ни разу не остановил ни по дороге, ни непосредственно в Киеве.

Ни! Ра! Зу!

С момента запуска патрульной ни одного раза не останавливали, вообще, хотя исколесил десятки тыщ, в том числе и в других областях.

И да, у меня ЛАНОС. И тонированные стекла. И номер не киевский.
+
+30
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
3 января 2020, 14:55
#
Я вообще не имею желания вступать в дискуссию с людьми твоего уровня, найди себе другую «палату», тебе ... надо кв палату к «QWERTY 1999» и ему подобным, вам там будет весело! 
Спасибо за понимание!
С уважением!
+
+15
Італій .
Італій .
3 января 2020, 14:56
#
Слив защитан.
+
+62
Італій .
Італій .
3 января 2020, 14:55
#
Если непристегивающихся лосей начнут торбить за ремень — я буду только рад. Лось должен сидеть дома, а не ездить непристегнутым по дороге.
+
0
bimmer
bimmer
4 января 2020, 23:21
#
Не пристегнутыми ездят персонажи, которые жаждят самовыпиляться. Зачем им мешать в этом. Пусть сделают это, только не нужно тянуть вместе с собой окружающих, если в голове вава.
+
0
Elena1997
Elena1997
5 января 2020, 12:03
#
— когда самолёт упал, то непристегнутых размазало по салону.
— а пристегнутые?
— а пристегнутые сидели как живые.
;)

Давайте смоделируем ситуацию. В бок легковой машины несётся другая машина, до удара секунда. Если пассажир на заднем сидении не пристегнут, он инстинктивно отскочет на другую сторону сидения, уйдя от прямого удара. Пристегнутый не успеет и его просто там сомнёт искореженный метал авто. В данном случае у не пристегнутого больше шансов выжить.

+
+35
demarin
demarin
5 января 2020, 23:18
#
Більшої нісенітниці годі і шукати. Після того як ваш коментар прочитають краштестери, вони всі зрозуміють наскільки вони всі дурні і припинять це все робити, оскільки під час аварії можна просто відстрибнути в бік)))) Є така наука як фізика, яка на прикладі формул з 9 класу може вам розказати і про силу з якою потрібно відскочити, і на яку відстань, скільки часу на це потрібно і які сили діють під час зіткнення. Коли ви зробити ці розрахунки то зрозумієте що той що не пристебнутий повинен готуватися до стрибка не за секунду до зіткнення і відскочивши повинен триматися за протилежний бік з досить великою силою, щоб при ударі знову не влетіти в сторону удару)
+
+53
Visapl
Visapl
3 января 2020, 14:56
#
Проблема тут только в том что наш закон например за превышение не имеет наказания в виде предупреждения и его цель не научить переучить предотвратить оказать воздействие в будущем на человека а имеет цель просто тупо наполнять бюджет в этом ключевая разница.
В Америке штрафы большие да за превышение 500+ баксов но, если вас остановят и вы не летели 200 где можно 50 вам сначала пояснят все посмотрят реакцию по базе вас глянут и если вы норм человек то вас предупредят, заставят прочитать предупреждение и расскажут о том почему плохо так нарушать могут ещё и буклет с жмурами из-за дтп дать изучить 
у них нет никаких планов по штрафам 
а у нас есть и потому там коп колесит район целый день и тормозит всех нарушителей
а у нас вылазят пару раз в месяц в места со спорными знаками или разметкой или на трассу в село длиной в 500 метров с фарой с одной целью сделать показатель
меня например так тормозили в полосе общественного в которую я заехал по прерывистой в положенном месте но на 50 метров раньше чем мой поворот потому что поворот ещё один был, фактически я 6ичего не нарушил но менты стоят и всех подряд там тормозят и пишут постановы
и я не пошёл 200 грн в суд обжаловать потому что не имею на это времени и шансов за это наказать именно ментов нет 
вот на этом и построена система которая как бы вам ширму полиции не рисовали - не меняется с 90х годов
+
+12
AleksandrBank
AleksandrBank
3 января 2020, 15:36
#
Штрафы проще вводить, чем создавать условия, чтобы не было нарушений.

4 мера или больше, обещали решить вопрос с парковками, никто не решил.
Уже 10 + лет стоят Подольский мост.
Метро на Троещину и другие районы обещали 7+ лет назад.
Разметок нет, дороги в ужасном состоянии в самом Киеве.
Нормальные магистрали, обьездных нету.

Никто не создал условия, не Меры, не Президенты.
+
+15
bonv
bonv
3 января 2020, 15:46
#
Все вірно Сашабанк. Спочатку нехай впровадять  розвинену інфраструктуру дорожню а потім можна і запитувати за порушення правил..
+
0
sadbuttrue
sadbuttrue
4 января 2020, 8:02
#
Як всім нам було сказано із новорічного привітання «Какая разница» как назіваеться улица если она освещенна:))) А те що там можна залишити колесо разом з підвіскою через яму або вкрадений люк то таке...
+
+15
Elena1997
Elena1997
4 января 2020, 10:59
#
А бонв пишет, что при Пете все дороги отремонтировали :)
+
+15
bonv
bonv
3 января 2020, 15:43
#
Податкова міліція ДФС у рамках заходів із протидії незаконному обігу і роздрібній торгівлі пальним ліквідувала 264 нелегальні АЗС.
Про це повідомляє прес-служба Державної фіскальної служби у Facebook.
"У період з 13 грудня 2019 року по 3 січня 2020 року було встановлено та припинено діяльність 264 нелегальних АЗС/АГЗС.
З незаконного обігу вилучено більше 3,5 тис тонн пально-мастильних матеріалів на загальну суму понад 63 млн грн та обладнання незаконних АЗС/АГЗС загальною вартістю більше 57 млн грн", - йдеться у повідомленні.
У ДФС додали, що проводяться заходи із демонтажу обладнання, яке використовувалось у незаконній діяльності.
Це з приблизно 1500  нелегальних АЗС...
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
3 января 2020, 15:49
#
Отлично, молодцы.
+
+15
bonv
bonv
3 января 2020, 23:30
#
Тіньовий ринок становить 30-50% залежно від регіону, і цей відсоток стрімко зростає. За оцінками експертів, сукупний прибуток «підпарканних» заправок на рік становить близько 100 млн дол, а щорічні втрати держави від несплати ними податків — 10 млрд грн.
+
+15
Elena1997
Elena1997
5 января 2020, 13:12
#
Как такое может быть после успешных реформ при Пете? ;)
+
0
bonv
bonv
5 января 2020, 14:53
#
Особливо після практично розвалу України твоїм яником...
+
0
Elena1997
Elena1997
5 января 2020, 15:26
#
Так если ничего при Пете не поменялось зачем было Яныка проганять? За пол года до выборов! Да и промышленность, о который ты так вдруг стал переживать, при Яныке живой была. Крым с Донбассом не в таком состоянии. Не?
+
0
1On
1On
5 января 2020, 10:05
#
И вы в это свято верите? :) Приостановили - да, демонтировали, конфисковали - может быть где-то точечно. Но я как брал ДТ по 22, так и беру, только теперь там вывески нет. А напротив патруль как стоял с радаром, так и стоит.
+
+15
bonv
bonv
5 января 2020, 12:53
#
Неугодні заправки закрили а всі решта працюють. З 1500 закрили три сотні..
+
+15
Elena1997
Elena1997
5 января 2020, 13:10
#
Так хоть начали. Если по 300 закрывать в год, как раз к концу каденции Зеленского все и закроют. Но ты же будешь и тогда не доволен и зраду найдешь на пустом месте ? ;)
+
+15
bonv
bonv
5 января 2020, 14:37
#
Вже митницю оновили?
+
0
Elena1997
Elena1997
5 января 2020, 15:19
#
Пол западной Украины заняты перевозками товара мимо таможни. Не всем же как тебе с работой повезло ;)
+
+15
tarick
tarick
3 января 2020, 22:19
#
А двуногих оленей хоть когда-нибудь начнут штрафовать? Ну хоть на 20 гривен, чтобы они хотя-бы узнали что вообще существуют правила дорожного движения?
+
0
Lamo
Lamo
4 января 2020, 0:26
#
Гордый водятел део-ланос?
+
+7
sadbuttrue
sadbuttrue
4 января 2020, 7:58
#
Нажаль для МВС це просто ще одна можливість збільшити розмір хабарів. Але це анті-соціально, тому чинна влада на це не піде.
+
+30
Elena1997
Elena1997
4 января 2020, 11:16
#
Антисоциально это когда какое-то мурло паркует авто на трамвайных путях или на выезде для скорой, и уходит пить кофе часа на три.
+
+15
Андрей Кул
Андрей Кул
4 января 2020, 23:34
#
Дуже хочу побачити, як Проспект Перемоги в Києві сунеться 60 км/год і не більш, і всі чотири ряди.
Оце буде видовище.
+
0
Італій .
Італій .
7 января 2020, 22:17
#
Уже 50, к слову.
+
0
bimmer
bimmer
8 января 2020, 12:08
#
Много тех, кто соблюдают эти 50?
+
0
andrebrinel
andrebrinel
8 января 2020, 16:24
#
Возвращение к схеме «договоримся на месте».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться