Минфин - Курсы валют Украины

Установить
4 октября 2019, 18:44 Читати українською

Гончарук рассказал, как правительство будет бороться с бедностью

На совместной встрече компаний-членов Американской торговой палаты в Украине, Европейской бизнес ассоциации и Союза украинских предпринимателей премьер-министр Алексей Гончарук представил план правительства по борьбе с бедностью. Об этом сообщает ЕП.

На совместной встрече компаний-членов Американской торговой палаты в Украине, Европейской бизнес ассоциации и Союза украинских предпринимателей премьер-министр Алексей Гончарук представил план правительства по борьбе с бедностью.
Фото: nasha.lv

План правительства

По словам премьера, каждый дополнительный процент ВВП от реформ будут тратить на борьбу с бедностью в пропорции 30/70.

То есть 30% расходов пойдут на социальное обеспечение и 70% расходов на развитие.

Драйверами роста экономики премьер назвал земельную реформу, малую и большую приватизацию, продажу проблемной задолженности в банках и легализацию азартных игр.

Читайте также: Гончарук рассказал бизнесу о снижении учетной ставки НБУ

«Мы рассчитываем, что малая приватизация улучшится и в бюджет поступит 5-7 млрд гривен. Этот процесс точно сдвинут с мертвой точки», — сказал премьер.

Читайте также: Нацбанк и правительство подписали меморандум о сотрудничестве

Что известно

  • 30 сентября Кабинет министров опубликовал программу действий Правительства, в которой очертил ключевые приоритеты на ближайшие 5 лет.
  • Сегодня, 4 октября, Рада одобрила программу действий правительства. Нардепы поддержали соответствующий проект постановления № 2186 «О Программе деятельности Кабинета министров Украины».

Комментарии - 40

+
0
Kalluri
Kalluri
4 октября 2019, 18:53
#
- надо ввести ЗЕналог на бедных
- многие крупные корпорации используют схему выплат пенсий и бюджетников для ухода от налогообложения, поэтому прекратить выплачивать
и светлое ЗЕленое диджитализированное будущее настанет уже завтра
+
+45
bonv
bonv
4 октября 2019, 21:24
#
Крім популізму зе-влада ні на що не здатна. З папірців читають..
+
0
squeez
squeez
5 октября 2019, 11:45
#
Да, идиоты вместо того чтобы раздават деньги, дайте удочку
уберите драконовские налоги чтобы люди сами начали зарабатывать, я не говорю уже об уменьшении ставки, чтобы кредиты стали дешевле ... 
да прийдететься пожертвовать 2-3 годами, но лучше так чем всю жизнь нашу сидеть в таких налогах но стабильность же ... как в РФ прямо
+
0
bonv
bonv
4 октября 2019, 21:08
#
За рахунок податків - не на користь бідних.
+
+105
Игорь Коляда
Игорь Коляда
4 октября 2019, 21:28
#
Лучшее средство борьбы с бедностью - это стабильность национальной валюты,которая проявляется через СОХРАНЕНИЕ покупательной способности на одном уровне в течение продолжительного промежутка времени.
Не нужно увеличивать   государственные расходы на борьбу с бедностью,просто остановите инфляцию - и народ сам выйдет из бедности,без помощи государства.
Кстати,увеличение государственных расходов в нынешней обстановке является одним из источников инфляции .
+
0
letterA5
letterA5
5 октября 2019, 9:39
#
У нас нет третьего вектора силы для национальной валюты. Для стабильности.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
5 октября 2019, 20:25
#
Не понял насчёт «третьего вектора силы».
Для стабильности рецепт простой - нужно жить по средствам,а государство - не хочет.
+
0
squeez
squeez
5 октября 2019, 11:46
#
+12, и как говориться не мешайте людям, везде государство свой нос сует, везде хочет бабок...
+
+15
lika197
lika197
5 октября 2019, 13:35
#
Не может быть развитием без определенной инфляции, именно ради снижения инфляции НБУ держит такую высокую учетную ставку и таким образом сжимает украинские бизнесы.

Насчёт стабильности национальной валюты, мы должны учитывать курс и кэрри, то есть пока что, стабильность = постепенная девальвация, а не стабильность номинального курса + огромные прыжки каждые пару лет.

Диапазон 28.5-32 сейчас был бы уместен, и надо уже увеличить уровень финансовой грамотности народа и увеличить долю народного богатства в ОВГЗ. Пока мы уже увидели, что монетарная политика не работает
+
+6
lika197
lika197
5 октября 2019, 13:55
#
Всё ещё есть те, которые не понимают, что у нас печатный станок гривен, и в отличии от депозитов в банках, не может быть дефолта гривневых ОВГЗ если государство не нарочно делает дефолт.
+
0
Vladkey
Vladkey
5 октября 2019, 15:18
#
По Вашему поддержка бесконечной девальвации собственной валюты является маркером финансовой грамотности?
+
+15
lika197
lika197
5 октября 2019, 15:47
#
Это точно маркер отсутствия финансовой грамотности, но сейчас девальвация необходима.

Может быть иначе когда:
1) Народ прекратит держать деньги под матраса, инвестируя их в бизнесы и в ОВГЗ, монетарная политика начнётся работать для народа, не для нон-резов
2) НБУ прекратит печатать деньги по 15-17%, МинФин прекратит брать займ по 15-17%
+
+27
Bischof
Bischof
4 октября 2019, 22:08
#
Для борьбы с бедностью необходимы высокие темпы экономического роста. А для этого, в свою очередь, нужно значительно снижать налоговую нагрузку.
+
0
bonv
bonv
4 октября 2019, 22:54
#
Для боротьбм з бідністю,  владі не потрібно заважати  народу заробляти..
+
+10
lika197
lika197
5 октября 2019, 1:53
#
Правильно. Социализм и «большое правительство» — не решение.
Если нужно выше налогов, только для самых богатых олигархов, а не давление на маленький бизнес
+
0
squeez
squeez
5 октября 2019, 11:47
#
+12
+
+53
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
5 октября 2019, 6:24
#
АлЁша (Гончарук), сынок, почитай постановление Наташи Яресько про дополнительные проценты ВВП свыше 4% и куда они должны идти.
   По приватизации - ежегодные хронические невыполнение планов.
   О драйвере - земельной реформе лучше не заикайся.
Ребята, опомнитесь, пока не поздно. Лондон не резиновый!
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
5 октября 2019, 8:49
#
В США свалят
+
0
SergS7
SergS7
5 октября 2019, 9:51
#
Цей борг потрібно викупляти, поки він котирується нижче номінала. Брати для цього дешевий кредит. Чому про це мовчить прем'єр?
+
0
squeez
squeez
5 октября 2019, 11:48
#
+12 , спасибо с юмором!!!!
Опомнитесь ребята, вы молодые, вам все легко, а потом гнать будут сцаными тряпками ...
+
+15
letterA5
letterA5
5 октября 2019, 9:36
#
Доходы, конечно, игорный бизнес принесет и государству, немного, но в долгосрочной перспективе это рост бедности населения. Это должно понятно и самому простому человеку, достаточно немного подумать НАПЕРЕД.
+
0
squeez
squeez
5 октября 2019, 11:49
#
При чем тут это? игорный бизнес как повлияет на бедность населения, подскажите, каким образом ;D
+
+15
lika197
lika197
5 октября 2019, 13:31
#
Развитие в ту сторону просто будет привлекать худших людей из всего мира, будет деградировать общество. Хотите, чтобы Киев был как Гон-Конг или Вегас? Кто хочет так, просто переезжайте туда. Есть много таких мест, ещё Амстердам, Макао. А нам важны семейные ценности.
+
+10
squeez
squeez
5 октября 2019, 14:46
#
Ахах, а меня интересуют финансовые ценности, это только при совке говорили что деньги не главное а главное скрепы, и вы туда же ? 
Маргиналы есть , были, и будут. от того что там будут работать такие заведения они не станут Вегасом, у нас нет таких денег чтобы такую инфраструктуру построить да и зачем? их сложно будет переплюнуть, это даст плюсы в экономику, в надежде, опять таки в НАДЕЖДЕ, что будут приезжать хоть какое-то кол-во иностранцев и проигрывать там свои кровные ...
+
0
lika197
lika197
5 октября 2019, 15:13
#
Ну, тогда это не хороший план ни для финансовых ценностей, ни для семейных.
Стив Вайнберг продал все активы в своих курортах, Адельсон под давлением в Макао.
На самом деле такие дураки которые ходят в казино всё меньше и меньше.
+
0
squeez
squeez
5 октября 2019, 16:45
#
Ну так а чего вы тогда переживаете ??? Как вот игорный бизнес затрагивает вашу семью???-  мне даже интересно стало
+
0
lika197
lika197
5 октября 2019, 18:54
#
Игорный бизнес - не символ развитой страны, это уровень Филиппин. Лучше найти другой подход, есть много способов зарабатывать (в моём перечне далеко не все бизнесы должны быть креативными, а просто нужно вложить капитал во что-то и трудиться, также можно стать сотрудником чтобы зарабатывать базовый капитал).

Я понимаю, что пока игорные бизнесы будут в отелях для иностранцев, но это уже «нога в двери», потом ещё наверняка сделают «ногу в двери» если мы не запрещаем с начала.

Всё это трогает мою семью, потому если я буду жить в Украине надолго, я хочу чтобы Украина развивалась в хорошую сторону с долгосрочными перспективами
+
+10
squeez
squeez
5 октября 2019, 20:00
#
Во всем цивилизованном мире либерализм — не есть хорошо сопротивляться этому, удел бедных стран выращивать подсолнечник и рапс — убивая плодородие земли, с такой ротацией как у нас.
и есть такая вещь как цикличность, на данный момент подобные вещи дадут хоть какой-то + здесь и сейчас, как говориться, да это простой способ типо лигалайза, проституции, и.т.п, но это будет работать здесь и сейчас...< пока бизнес душат драконовскими налогами и подобными кредитами, и в добавок не работающей судебной власти. Сколько у нас рейдерства… и пока суд да дело, то успевают склады опустошить, то у людей урожай украсть с поля — «выкосить», это вашу семью не трогает???
+
0
lika197
lika197
5 октября 2019, 23:32
#
Вы не понимаете суть. Это не либерализм, это капитализм с социалистическими характеристиками (то есть, регуляция бизнесов с негативными социальными последствиями), и это намного эффективнее чем просто капитализм. В Китае, например, это прекрасно работает.

Если в стране были рейдерства, это не значит, что сейчас пора продавать всё, что у нас есть, рейдерам, и принимать удел бедных стран, потому что так должно быть. Нужно
отстаивать суверенитет. Единственное, что у нас нет ядерных оружий, которые уже долго необходимы для защиты границ.
+
0
squeez
squeez
6 октября 2019, 11:12
#
Ну если так, то нужно закрыть все алко маркеты, питейные заведения, набор лекарств обложить спец разрешениями, и многое другое, чтобы это не попало в руки человеку разумному, и он не использовал это для негативного воздействия на себя и окружающих.
В Китае кстати, еще люди по 15 часов работают, если сравнивать с ними, нам к этому тоже идти? 
Так мы же и отстаиваем суверенитет, по крайней мере - стараемся, большинство всегда было глупое, а меньшенство творило историю.
Оружие не оружие, от части соглашусь, но в 21 веке, экономическая война, куда эффективнее ...
+
0
lika197
lika197
6 октября 2019, 13:47
#
В Китае 1.5 миллиард человек, у большинства нет выбора кем работать, это их удел.
Тут только 40 миллионов, намного больше возможности решить судьбу.
+
+15
lika197
lika197
5 октября 2019, 15:41
#
-Можно инвестировать в инфраструктуру страны, но не продавая или отдавая собственность. Инвестировать в уникальные объекты, а не в бетонные джунгли.
-Можно развивать туризм, развлекательную сферу, разные заведения, развивать культурно-художественные деятельности. Мы уже делаем это, и можно делать больше.
-Можно развивать определенные виды биотехнологии.
-Можно попробовать развивать экспорт (не импорт) товаров класса люкс (но эти товары тоже уже такие популярные как раньше).
-Можно развивать дальнюю свзяь, искусственный интеллект, веб-технологии, но эффекты этих технологии на людей плохие и многим не нравятся.
-Можно развивать производство или сельскохозяйственные технологии, но работа тяжелая, нужно вредить окружение или здравоохранение и уровень конкуренции высокий.
-Можно развивать сферу финансовых услуг, но как и с технологичными услугами, эти бизнесы имеют негативные социальные последствия.

Или можно просто жить попроще с семьей и детьми, понять, что развитие - не всегда положительное.
+
+8
Bischof
Bischof
5 октября 2019, 15:55
#
95% населения и так просто живут себе и просто умирают. Живите и вы на здоровье, кто ж не даёт. А все прорывные вещи (которыми вы и сейчас пользуетесь, печатая эти комменты) за вас и так сделают 5% смелых и отчаянных предпринимателей, двигающих нашу цивилизацию вперёд. Их то вы точно не остановите (и слава богу).
+
0
lika197
lika197
5 октября 2019, 16:09
#
Нужно увеличить финансовую грамотность народа
Может Вы не поняли, я за регуляцию, не за социализм.
+
0
lika197
lika197
5 октября 2019, 16:12
#
А Вы разве не видите разницу между Фейсбуком, Инстаграмом и сайтом МинФин?
+
0
squeez
squeez
5 октября 2019, 16:47
#
МОЖНО, у кого креативный и толковый подход — это и делают.

при чем тут игорный бизнес и ценности? чего вы грешное с праведным в одну кучу
+
0
QGS
QGS
5 октября 2019, 10:35
#
Дайте людям ети 70% а не роя ветки метро незная куда деть бабло;)
+
+30
Bischof
Bischof
5 октября 2019, 10:37
#
Надо говорить не «дайте людям эти 70%», а «прекратите отнимать у людей эти 70% в виде налогов».
+
+10
tab1
tab1
5 октября 2019, 20:48
#
При царской россии налог был — десятина. всем хватало и все платили. оттуда вышли и нобили и другие. при таких налоговых ставках нет необходимости уходить в тень.
а для жадных хорошие штрафы. нет смысла брать контрофакт.
на открытие бизнеса заплати государству. налоги заплатил. покупаешь недвижимость плати опять. чтобы не покупал опять налоги. почемууууууу.
+
+8
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
5 октября 2019, 23:56
#
Хотелось бы услышать, поборол ли бедность премьер в своей семье. Рассчитались за коммуналку или все так же в долгах, как в шелках?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться