Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 сентября 2019, 8:44 Читати українською

Стали известны детали налоговой амнистии (законопроект)

Законопроект о налоговой амнистии появился на сайте Верховной Рады.

Законопроект о налоговой амнистии появился на сайте Верховной Рады.
Фото: taxlink.ua

Как известно, автором законопроекта является председатель парламентского финкомитета Даниил Гетманцев.

Что предлагают

  • В проекте закона предлагается декларирование физлицами скрытого дохода по разным ставкам.

Для получения амнистии физлица должны подать спецдекларацию с 1 января по 31 марта 2020 года и уплатить налоги по следующим ставкам:

  • 5% — для валютных ценностей, движимого и недвижимого имущества, ценных бумаг, долей (паев) в имуществе юрлиц, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности и/или финансовых инструментов;
  • 10% — для всех других имущественных прав;
  • 2,5% (пониженная ставка) — для активов, за счет которых были куплены ОВГЗ.
  • Доходы на сумму 100 тыс. грн будут считать подтвержденными и амнистированными без подачи спецдекларации, без требований уплатить с них налоги и без налоговых проверок источников их получения.

Читайте также: Ключевые вопросы о налоговой амнистии

  • В спецдекларации не нужно будет указывать источники доходов. После 31 марта 2020-го в течение 90 дней контролирующие органы смогут провести экспертную оценку активов, указанных в спецдекларации. После этого они определят сумму налогов.
  • Перед подачей спецдекларации все указанные активы нужно будет разместить на счетах украинских банков, где они должны храниться не менее 365 календарных дней после 31 марта 2020 года. Исключение: инвестирование валютных средств в любой другой актив на территории Украины или покупка ОВГЗ.

Читайте также: Прости-прощай: почему налоговая амнистия вряд ли будет успешным

  • Налоговая амнистия не будет применяться к доходам или активам, которые получены преступным или коррупционным путем, а также к тем, которые были выявлены в результате проверки до 1 января 2020 года.
  • Информация, полученная налоговой во время амнистии, будет конфиденциальной и ее не смогут разглашать без письменного согласия декларанта.

Комментарии - 98

+
+189
bonv
bonv
10 сентября 2019, 9:22
#
Вже тільки 100 тис грн будуть вважати підтвердженими та амністованими без подачі спецдекларації, без вимог сплатити з них податки і без податкових перевірок джерел їхнього отримання.
І на рік на рахунок на збереження зе-влади?:) Клоуни..
+
+42
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
10 сентября 2019, 9:52
#
Не разделяю Вашего сарказма. в чем суть амнистии, если невозможно «пощупать» задекларированные деньги? И к тому же, эти средства и так лежат в сейфах без движения, так пусть в банках поработают. Размещайте в гос банки если сумма превышает ФГВ. А на счет года на счету, тут наверное, небольшой перебор. Но я думаю, все обьяснимо, или взято с опыта других стран.
+
+210
bonv
bonv
10 сентября 2019, 9:57
#
Людина яка все життя працювала по схемах олігархо-держави з сірою і білою зарплатами (на користь олігархів) - тепер має ще платити податок за те що відкладала валюту на чорний день і яка перевищує 100 тис грн? 
Люди не такі дурні щоб повестися...
+
+15
Andrey M
Andrey M
10 сентября 2019, 11:30
#
Людині яка працювала офіційно й сплачувала податки не потрібно нічого сплачувати. Мова йде про неоподатковані доходи фіз осіб.
+
+159
bonv
bonv
10 сентября 2019, 11:41
#
Більшість людей працювали неофіційно чи на пів офіційно і так працюють до цього часу...
Нехай сплачують податки зі свого важкого труду? Це люди винні що створена така система з білої і сірої зарплат?
+
+16
Andrey M
Andrey M
10 сентября 2019, 12:24
#
Так, нехай сплачують.
Чим вони кращі за лікаря, вчителя та інших що сплачують всі податки?
+
0
squeez
squeez
10 сентября 2019, 12:45
#
Потому что учителю и врачу платят ЗП напрямую из «фонда налогоплатильщиков» они же не производством занимаются и продажами, налоги уменьшать нужно, все это понимают, но нам не дадут это сделать западные партнёры, и как был так и будет бедным наш брат с такими налогами ...
+
0
Andrey M
Andrey M
10 сентября 2019, 12:51
#
Крім держ служби, всі більше комерційних структур платять ЗП офіційно.
Тому нехай вимагають від свого роботодавця офіційне працевлашування, або сплачують потім штрафи та податки, що в зговорі з роботодавцем раніше обманювали державу.
Чи вони не їздять по тим самим дорогам, не лікуються в держ лікарнях, їх батьки не отримують пенсію та діти не ходять до держ садків та шкіл, як в тих, хто офіційно працює та сплачує податки в повному об"ємі?
+
+79
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 22:48
#
Нет, эти люди ничего этого не получали, не лечились, не ездили, не учились.
За все это платится взятками тем честным госслужащим, которые потом ездят на джипах по ямам, лечатся в частных клиниках или полностью за бюджетные лекарства, которых обычный больной и не видит, ребенка в садик пристроить - занеси, в школу привел - на питание, учебники, класс, учителям на подарки, на мероприяти, на физру и пр. надо принести.
Где там хваленое равенство?
Я вот, даже более чем уверен, что если завтра я пойду в составе КРУ проверять твой родной районный исполком, то перед Новым Годом в прошлом году был ремонт или Районо или Райздраве, Раисполкоме, РайУТСЗН. 100% найду.
А таких крикунов, которые себя причисляют к лику святых - в первую очередь на проверку со всей семьей.
Был такой раньше персонаж - Павлик Морозов, так вот, родственник твой, видимо.
Но какие пламенные речи, а? Или ты думаешь ты тут один такой красивый и честный?
А знаешь, я даже поверю, что ты может и честный, потому что ничего НЕ РЕШАЕШЬ. А решал бы - у кормушки был бы, хоть и маленькой, но был бы. Ну вот хоть бы ФОТ бы разрабатывал на отдел на свой, ставку одну по году размазал бы на себя. А повыше бы сидел, так еще чего перепало бы. А так, только пламенные речи и розовые очки ;)
+
+148
Captain  Cisco
Captain Cisco
10 сентября 2019, 12:47
#
Впервые согласен с bonv по всем пунктам. Папередники предлагали по умолчанию 50000 $,а эти 100000 грн? Либертарианцы говорите?)
+
+26
bonv
bonv
10 сентября 2019, 12:53
#
Коломойський знову хоче обдерти простих українців але тепер за допомогою зе-влади.+15
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
10 сентября 2019, 14:31
#
Точно так же как до этого все предыдущие. И скажите ещё,что вы с этим несогласны)
+
+35
bonv
bonv
10 сентября 2019, 13:04
#
Ти розумієш про що я пишу? Люди 28 років за часу України складали ці  кошти важким трудом працюючи на систему яку створили не вони..
Раніше дуже важко було знайти будь-яку роботу.. Щось не до вподоби і людину виганяли бо на її місце було десяток інших які готові були працювати за сіру чи на пів білу зарплату.
І ці люди мають платити податок зі своїх,  кров"ю і потом заробляних коштів, які перевищують 100 тис грн?? Ти в своєму розумі?
Вчителі і лікарі, і інші бюджетники,,  якраз з їхніх податків і отримували зарплату, якщо ти не в курсі..
І тепер більше 30-40% зарплати в тіні.. Якщо не більше..
+
0
Andrey M
Andrey M
10 сентября 2019, 14:07
#
По-перше, «Тикати» будете таким як самі. Я з вами телят не пас.
По-друге, які тоді були ЗП і про які зоощадження в 100 тис грн простого працюючого можна вести мову, коли люди в 90-их виживали а не накопичували?!
По-третє, якщо вони податки не платили, то яким чином з «їх податків» отримували ЗП бюджетники?!
В-четверте, введення цього Закону матиме найбільший вплив на хабарників та корупціонерів, так як у них якраз значні активи, які придбані за апріорі неоподатковані доходи.
По-п«яте, дуже погано що 30-40% ЗП в тіні (хоча це ваш сільський домисл, реально вже значно менше). От цей Закон і змусить їх виходити в тіні і грати по правилам а не бути самими „хитропопими“.

Захищаєте всяких злодіїв та корупціонрів бо самі маєте „рильце в пуху“? Навчіться чесно жити і вас такі Закони турбувати не будуть!
+
0
yarg
yarg
10 сентября 2019, 14:41
#
«По-друге, які тоді були ЗП і про які зоощадження в 100 тис грн простого працюючого можна вести мову, коли люди в 90-их виживали а не накопичували?!»

так и вспоминаю начало 90-х , я - бедный студент , жалуюсь одногруппнику что денег нихрена нет.... на что получаю ответ - « ну если все так плохо - сдавай доллары».
мысли о том , что есть люди , у которых долларов нет - даже не возникало видимо...

+
0
Andrey M
Andrey M
10 сентября 2019, 15:48
#
Ну да, при курсі 1 до 3 і при вартості квартир в Києві в 10 тис у.е. у бідних українців було в еквіваленті по 100 тис грн, що дорівнювало 30 тис у.е.:)
+
+57
bonv
bonv
10 сентября 2019, 16:12
#
Люди в 90-ті заробляли по 700-900 баксів якщо не більше у Москві, Ленінграді та Сибіру. Плюс закордон… Не всі протирали штанці в офісі… Тому зберігаючи у валюті мають набагато більше ніж 4 тис баксів що є 100 тис грн.
В тіні і тепер є більше третини зарплат, премій, бонусів і т.п… Це не банк клерк.
І якщо ти не зрозумів — то я захищаю простих людей а не корупціонерів, які знають як приховати свої кошти, або з найменшими втратати відбілити їх… Наприклад ОВДП і тільки 2,5% податку…
+
+45
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 21:33
#
Оооооо, сталіца тут появилась ))))
Не надо тут свои влажные мечты выдавать за реальность.
Не 30-40 % а больше. Если не понятно, то минимум 40% ВВП в тени создается в стране Украина. Так какой % ЗП в тени? ;)
Есть такое хорошее слово - селюк. Думаю, подойдет, ну просто очень и четко
+
+6
bonv
bonv
10 сентября 2019, 21:37
#
Та то з хорошева а не Києва  клерк. Яка столиця:)) Так, грибочки/рибалка..
+
+66
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 21:39
#
А беспокоит лично меня, финансиста, несправедливое, неэффективное распределение фондов денежных средств и их разворовывание.
Кроме того, беспокоит отсутствие научной обоснованности всех этих дилетантских инициатив.
Есть отличный академик НАНУ Вишневский, который разработал налоговый кодекс и разработал с ним легализацию доходов, которая не прошла и была она более научно обоснованна, РАЗРАБОТАНА не за 2 недели или месяц, а несколько лет исследований и работы было проведено и потрачено.
А такие речи и огульные обвинения - бред псевдопатриотов, псевдореформаторов и псевдоэкономистов.
Переживатьт приходится за себя самому, государству и новым ЗЕ-чинушам на нас как и раньше ПО-чинушам - наплевать. Они хотят бабла и дубинку для выколачивания этого бабла.
+
0
squeez
squeez
10 сентября 2019, 21:50
#
+11 адеквата ! крыша едет - не спеша ...
+
+102
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 21:01
#
Товарищ, суть в ДЕКЛАРИРОВАНИИ и уплате налога с полученного дохода, о котором не известно РАСПОРЯДИТЕЛЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ.
С чего бы вдруг я захотел бы нести $ в украинский банк? Я их там и сейчас не держу, а то прям побегу нести, а завтра эти банки забанкротят и пока-пока мои денежки и что я буду спрашивать с бестолковых неумех чиновников, которые пришли не более чем на год?
Я не понимаю, в чьей больной фантазии появились эти идиотские схемы? Да не будут в трезвом уме и здравом рассудке нести облагать налогом деньги, еще и по ставке от 2,5 до 10(!!!!)% с последующей русской рулеткой с банком.
Я бы, если бы имел бабки, то открыл бы депозит в другой стране, где есть ДОВЕРИЕ к банку.
В Украине я не верю вообще никому.Купил имущество / ЦБ / долю в предприятии - через регистратора украли через коррупцию. В банке открыл депозит - банк забанкротили свалили за кардон через коррупцию.
При чем схема с регистраторами работает и через нового министра юстиции - 3 его советника как раз из схемной конторы.
НБУ как и нацкомфинуслуг как и ГКЦБФР - вообще не регуляторы, а просто ОПГ с полномочиями и корочками.
Суды и првоохранители (прокуратура - мрак, ментовка - мрак, СБУ - Баканов с чертями тоже самое) - мрак.
А еще, в стране больше нет правил игры - ни законов, ни понятий. Куда легализовывать? Чтобы завтра у тебя это отжали с оружием или без него твои «очищенные» бабки?
Тот кто надеется на успех этого мероприятия - И Д И О Т.
+
+65
Bitcoin
Bitcoin
10 сентября 2019, 9:44
#
Бред
+
+30
bonv
bonv
10 сентября 2019, 9:45
#
Не прячьте ваши денежки…
https://www.youtube.com/watch?v=7SwYfVi6tUs
+
+62
Тони Райт
Тони Райт
10 сентября 2019, 10:23
#
«Налоговая амнистия не будет применяться к доходам или активам, которые получены преступным или коррупционным путем»
что за фигня? т.е. можно как-то намутить деньги не преступным и не коррупционным путем, но при этом не заплатить с этого дохода налоги и не задекларировать?
про то, чтоб положить на год эти деньги, тоже порадовало.
предлагаю обязать вкладывать их в специально созданный БЕНЯБАНК, который потом по какой-то случайности выдаст кредиты предприятиям группы Приват, ну а дальше вы все знаете какое будет продолжение.
+
+19
yarg
yarg
10 сентября 2019, 11:28
#
«можно как-то намутить деньги не преступным и не коррупционным путем, но при этом не заплатить с этого дохода налоги и не задекларировать»

элементарно. торговать салом на базаре.
+
+34
squeez
squeez
10 сентября 2019, 12:47
#
Да чем угодно... можно шмотки продавать в интернетах... и тоже зарабатывать / можно шабашить мебель делать, можно пасекой и.т.п... всего можно много делать, а потом к тебе еще залезут в карман и так к каждому залезли в виде НДС 20%, так еще лезут, НДФЛ мало, 1.5% военного, мало!!! больше !Больше!!!
+
0
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 21:52
#
НА джипах и мерседесах нужно ездить всем а не только  презику
+
+29
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 21:05
#
Намутить можно, например получать зарплату в конверте.
Ты просто не понял, суть легализации — подстричь *** со средним доходом. Миллиардеры порешают, нищим — наплевать их это не касается, а вот те кто получает $ от заробитчан и работает неоформленным, доход в 4000$ — это год работы и откладывания примерно 8000 грн в месяц. Не так уж и много. Так что смотри на кого направлен этот закон, как и правила финмониторинга до 150000.
+
+176
bublik
bublik
10 сентября 2019, 10:28
#
Почему то мне кажется что налоговая амнистия планируется как «кидок столетия». Адекватные люди понимают что надвигается кризис похлеще того который был в 2008. Народу предлагают свои денежки в банк запереть на 365 дней. При росте курса в 2 раза можно потерять в баксе половину денег.
+
+43
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
10 сентября 2019, 10:58
#
Еще не было в истории предсказанного фин.кризиса. Чем больше говорят о том, что скоро будет.опа, тем меньше вероятности того, что она наступит. Сибирский пушной зверек подкрадывается незаметно. В этом его 'прелесть')
+
+37
bonv
bonv
10 сентября 2019, 11:00
#
Увесь світ говорив про кризу але тільки у нас Тимошенко заявляла що Україну не зачепить - пройде стороною..
Не пройшла криза тоді  стороною а пройшлася по Україні..
І так буває:)
+
+4
irakez
irakez
10 сентября 2019, 11:31
#
Это вы про тот период, когда кризис уже наступил. Но о его возможном приближении догадывались лишь единицы. Сейчас действительно ситуация обратная. Да и о кризисе никто и не говорит. О рецессии - да, но это немного разные понятия.
+
+14
bonv
bonv
10 сентября 2019, 11:36
#
Про кризу у світі не говорить тільки лінивий.. на фоні протистояння США та Китаю..

Когда происходит экономический кризис, Украина падает глубже, чем в целом мир..
+
0
irakez
irakez
10 сентября 2019, 12:11
#
Ну вот поэтому он и не наступит. Рецессия - да, кризис нет. Есть ли в истории примеры, когда весь мир несколько лет говорил о кризисе, ожидал его, и он бац и наступал? :)
+
0
bonv
bonv
10 сентября 2019, 18:08
#
Рецесія найчастіше веде до масових падінь індексів на біржі. Як правило, економіка однієї країни залежить від економіки інших країн, тому економічний спад в тій чи іншій країні може призвести до спаду економік в інших країнах і навіть до краху на світових біржах  що веде до...?
+
0
irakez
irakez
10 сентября 2019, 18:15
#
Одни допущения. И на вопрос об исторических примерах ожидаемого годами и в итоге случившегося кризиса вы так и не ответили :)
+
0
bonv
bonv
10 сентября 2019, 20:06
#
Чорний четверг
+
0
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 21:08
#
Кризис нас и обошел стороной. Посмотрите емкость нашего валютного рынка, который качают 1-2 денежных нерезидента. Украину кризис и обощел, но ЮВ Тимошенко и Ко нужны были бабосики простого украинца. Потому сотворили рукотворный катаклизм в отдельно взятом стакане с контролируемой бурей в 3 скачка что бы выдоить все. У ребят все получилось.
+
+24
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 21:21
#
У Украины нет объективных сил и резервов для роста. Упавшая ниже плинтуса экономика. За счет чего наполняется бюджет? Есть сегментация бюджетного наполнения? А военные «расходы», вернее распил бюджетных ассигнований? Дыра, черная дыра, которая сожрать в состоянии все что угодно. Завтра будут активные боевые действия на 5-10 дней и сколько миллиардов гривен сразу испаряться из бюджета?
Инерция экономического движения должна же когда-то закончиться.
Единственное что нас держит на плаву и за счет чего мы смогли пережить Воровшенко + Свинарчуков, как ни странно, так это - теневая экономика. Ведь если бы все эти 50-60 % ВВП регулировались дебилоидными указами и законами экономических имбицилов-националистов руководствующихся лозунгами текущей политической целесообразности - нам была бы амба. Просто. А теневая экономика работает по принципу ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразности, хвала Аллаху.
Ну и второй статьей были наши гастарбайтеры, которые присылают треть валютных поступлений в страну по году. Это просто оглушительный ЛЯПАС всей той и этой власти.
Если на ЕКРе не появится нужная сумма в нужный момент, вопрос: как ее туда привлекут? Через допэмиссию долговых обязательств? Через включение суперкомпьютера для добавления ноликов денежной массы? Супердоходы в бюджете не предвидятся. А вот замедление деловой активности - на лицо. Ожидать миллиардных поступлений доллара не откуда. Газовый транзит нам денег уже не принесет, а это ДЫРА в сколько миллиардов баксов по году?
Перспективы? Вы где? Ау!
+
0
yarg
yarg
10 сентября 2019, 21:56
#
@Завтра будут активные боевые действия на 5-10 дней и сколько миллиардов гривен сразу испаряться из бюджета?@

нисколько.
боеприпасов запасено лет на 20 активных действий. технику и людей — купить негде. ни за какие деньги. еды и топлива не потратится больше чем обычно.

«Газовый транзит нам денег уже не принесет»

он и раньше не приносил. это все были фантазии. Если зарабатывали этим транзитом миллионов 300 из 50 миллиардов валового экспорта — и то счастье.
+
0
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 22:38
#
По поводу ОСС - почитайте, сколько стоит день этого цирка.
А дальше, если не понятно, то у солдат есть такие себе, боевые выплаты, все спецорганизации стоят в ружье при активных боевых действиях и дежурят круглосуточно, а если бы кто-то был знаком с трудовым кодексом и бюджетниками, то знал бы, что за все сверхурочные и дополнительные оплачивают и иногда в двойном тарифе и больше. Так это только одна статья.
По соляре. Нуууу, не знаю, я вот наблюдал маневры своими глазами, как технику перебрасывают, как танки катяться и бтр и бмп и прочая железная конница, а за нею КрАЗики, бензовозы и т.д. и т.п.
И соляра из воздуха не берется, ее покупают и наверное известно у кого? У РФ ;)
Что, по транзиту? Не приносил нам денег транзит? Брали газом? Ну так тот газ их воздуха не береться, его надо добыть и траспортировать. В каком месте транспортировка чего-либо стала убыточным занятием? Так это надо сообщить ДТЭК, что траспортировка у нас бесплатная и Нефтегазу сказать, что тут товарищ считает, что это все бесплатно. Ёпта, они ж не знали и брали деньги. Так и газ в стране подешевеет сразу на центу траспортировки для всех в мире.
Не надо пороть откровенную чушь, транзит - стоит денег и их платят, платили и будут платить. А если очень кого-то хочется выгородить, то стоит об этом и сказать. Смело. Честно.
+
+7
yarg
yarg
11 сентября 2019, 8:57
#
Та хрен тогда с этой ООС. если она соляры требует. Пусть сожгут дырявые Мариуполь с Краматорском, зато соляры не потратим и пару миллионов «боевых» своим солдатам не дадим. ты, дядя, совсем куку?
+
+22
squeez
squeez
11 сентября 2019, 22:55
#
Он вата дикая видимо, почитайте, что он пишет по темам…
+
+6
05974950
05974950
10 сентября 2019, 22:12
#
Согласен, если бы не теневая экономика, то люди бы умирали натурально с голоду, 
не возможно пенсинерке прожить на 1500 гривен (тем хуже, если живет в городе), она вынуждена подрабатывать уборщицей или продавать сель-хоз продукты (а сейчас ей нужно будет еще и кассовый аппарат приобрести).
А как обьяснить гастарбайтеру, что он должен платить этим чиновникам налоги? Страна не обеспечила его рабочим местом, достойной зарплатой. Он привез деньги тратить в Украину. У кобелева зарплатка 1 млн в день, а у его матери пенсия 1497 гривен в месяц, врачи и учителя по 200 баксов получают, гастарбайтер еще им и доплачивает.
Что он еще должен этой стране? Налоги?
Полный бред..
​​
+
0
yarg
yarg
10 сентября 2019, 22:20
#
«А как обьяснить гастарбайтеру, что он должен платить этим чиновникам налоги»

примерно так же - как и во всем мире. Но у нас - платить вдвое меньше.
+
0
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 23:05
#
«у нас» - это что ли в твоей с ЗЕ-кентами кассе? На ЗЕ-леное марожко и ЗЕ-махито?
к чему эти глупые комментарии. В какие 2 раза? О чем речь, товарисч?
Возврат налогов в европейских странах порядка 80% по соцуслугам и прочему обеспечению государством заботы о гражданине. Там тебе не говорят, что надо слушать только это радио и смотреть только 1+1 потому шо его смотрит твой президент и его спонсор.
Не надо сравнивать возврат денег плательщику через обеспечение функций и исполнение своей роли государством в Европе и Украине. В Украине нет законности. Попробуй себя вести так в Польше или Чехии, как ты ведешь себя тут - наказание: штраф/ лишение свободы. Попробуй навязывать там свою мысль или ущемлять свободу слова и вероисповедания - тебя быстро поставят в нужную позу. Прояви пойди дискриминацию в Германии к тому что там восточный немец, а не западный, скажи что восточный немец - это немец второго сорта и ему надо предоставить справку о том что он прописан или проживает на территории Германии, иначе ему в государственном банке заблокируют переводы между картами на основании отсутствия у него прописки или, что он не находиться все время на территории Германии. Как думаешь, долго такой банк проработает без миллиардного штрафа и выплаты в адрес дискреминированного немца?
Давайте, господа «розумники», не будем тут демагогию разводить, про честных чинуш - я таких не видел ни одного (кроме когда в зеркало смотрелся) и про всеукраинскую ЗЕ-справедливость.
+
0
yarg
yarg
11 сентября 2019, 9:01
#
А что- бывшие граждане Украины, живущие в Крыму или Донецке-для вас по-прежнему украинцы, но «второго сорта»? Совсем зелебобская власть крышей поехала....
+
+30
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 23:10
#
Я поверю в справедливость, когда все казнокрады сядут. Не важно в какой власти они были и что делали. Сядут: организаторы схем, исполнители и бенифициары, сядут с конфискацией и лет от 5 до 15. Не просто козлы отпущения, а все участники. А главные чинуши-организаторы и главные исполнители, могут сесть на 20-25 лет с полной конфискацией.
А пока этого нет, не стоит мне и остальным втирать и продавать ЗЕ-честность, ЗЕ-справедливость и ЗЕ-реформы, тому що ЗЕ правильно пишеться отак - The и я так его не пишу и не живу в орбите ТСН и 1+1.
+
+7
05974950
05974950
11 сентября 2019, 16:44
#
Во всем цивилизованном мире с минималок, низких доходов самозанятых налоги вообще не платятся,

а не «у нас в вдвое меньше».
+
0
yarg
yarg
11 сентября 2019, 16:50
#
С какого перепугу у самозанятых - низкие доходы.
Наоборот - у них намного выше среднего.
и платят они во всем мире и за себя , и за нищих бюджетников.
+
+7
05974950
05974950
11 сентября 2019, 22:06
#
Так какие доходы у самозанятых?
+
+7
bonv
bonv
10 сентября 2019, 11:08
#
Коломойський це  головний рейдер який прагне поглинути все що можна в України та українців.
+
+15
bublik
bublik
10 сентября 2019, 21:02
#
Ну с Порошенком-мародером, который даже во время войны армию грабил справились и с Коломойским справимся.
+
+22
yarg
yarg
10 сентября 2019, 21:18
#
С выдуманными мародерами вообще справлятся легко. Вот с реальным зеленским - сложнее.
+
+13
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 23:12
#
С ПО справился БЕНЯ, а не мы. 1+1 справился и «Слуга народа», но не мы.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
10 сентября 2019, 10:43
#
«Вова, это уже не смешно» (с)
+
+18
bonv
bonv
10 сентября 2019, 11:17
#
Зе-покращення?:))) Скоро прозрієте..
У податковій інспекції хочуть впровадити новий метод контролю. Інспектори будуть відстежувати, що купують українці, і порівнювати їхні витрати з доходами.
Таке нововведення міститься в законопроекті (№1183) «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких інших законодавчих актів України щодо добровільного одноразового декларування активів фізичних осіб».
«Якщо перевищення буде трохи більше 40 000 грн (10 мінімальних зарплат), і людина не зможе документально підтвердити, звідки доходи, то її чекає донарахування прибуткового податку на суму перевищення витрат над доходами в розмірі 18,5% і штрафні санкції», – розповіла СЕО Legal House Наталія Радченко.
Новий вид контролю хочуть впровадити на противагу податковій амністії, яку запропоновано провести з 1 січня 2020 до 31 травня 2020.
Якщо людина зважиться добровільно подати одноразову декларацію, то сама визначить суму доходів, з якої потрібно заплатити податки, і внесе до бюджету з цієї суми 9% ПДФО, тобто половину від звичайної ставки.
+
+44
irakez
irakez
10 сентября 2019, 11:23
#
Это сильно снизит надежды НБУ на всякий там cashless. Кстати, это подрывает и фундамент предполагаемых мер по фискализации. Теперь в невыдаче и неполучении фискальных чеков будут заинтересованы обе стороны. Вернее, будут заинтересованы еще больше, чем раньше.
+
0
bolex
bolex
10 сентября 2019, 11:39
#
Штрафы за невыдачу фискальных чеков увеличены в 10 раз. Приходит «тайный покупатель», рассказывает как он заинтересован в неполучении чека — и вуаля, вставили на космический штраф…
+
0
irakez
irakez
10 сентября 2019, 11:53
#
Если государство действительно создаст и докажет свою институциональную способность наводить порядок на рынке, то да, это будет сильным мотиватором. Пока этой институциональной способности нет, и она не создается за несколько месяцев.
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
10 сентября 2019, 12:51
#
Bonv не пойму чем вы возмущаетесь. Это продолжение курса папередников.
+
+9
yarg
yarg
10 сентября 2019, 13:31
#
Так мы же выбрали полных антиподов попередныков. А они продолжают курс ? 73% негодуют....
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
10 сентября 2019, 14:35
#
По телевизору хорошее не прорекламируют,вы же знаете)
+
0
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 21:24
#
Вы с Марса? Да все эти вопросы с тотальной коррупцией в этой стране будут решаться как и раньше!
НЕТ НЕОБРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ ни для кого. Нет соблюдения законности. А раз так, то в ручном режиме можно регулировать кого кнутом, а кому блэк джек и шлюх
+
+30
Andrey M
Andrey M
10 сентября 2019, 11:32
#
Чудове нововведення. Тим хто чесно сплачує податки нічого боятися. А от всякі корупціонери Насалики та їх шістки вже виють:)
+
+26
bonv
bonv
10 сентября 2019, 11:59
#
Малограмотні клерки теж скоро прозріють.. Сподіваюсь звісно.
+
+26
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 21:29
#
А точно честно «сплачує»? ;) Если я к тебе направлю инспектора и вы реально и честно займетесь анализом твоих доходов и твоей семьи - 100% найдутся нарушения законов Украины ;)
Так что не нужно тут строить из себя белого и пушистого налогоплательщика.
А вот то, что нужно не стричь с населения бабосики, а рубать коррупционные СХЕМЫ и РАЗВОРОВЫВАНИЕ бюджета, НО, это же не интересно - только до кормухи дорвались и оттолкали свинорылого бывшего казнокрада.
Так что терпите теперь все и дружно.
Диджитализация ))))
+
+30
Andrey M
Andrey M
11 сентября 2019, 11:02
#
Ще один «тикальщик» з«явився, цього разу руЗькомовний:)
Аж смішно коли інтеренет балабол заявляє що він когось до когось відправить:)
Та направляйте хоч щодня, я на 100% знаю що я та мої близькі в повному об»ємі сплачуємо податки з отриманих доходів. При цьому соплі не пускаю говорячи що мене хочуть податками обібрати змушуючи сплачувати згідно законодавства. При цьому, лише моїх податків вистачить на виплату пенсій всім моїм та дружини рідним, які на пенсії.
Я не держ чиновник і не був і не є біля державного корита — мені боятися нічого:)
+
0
squeez
squeez
11 сентября 2019, 12:50
#
Андрей, вы же тоже писали на «руЗьком» пару лет назад. Чего вы начали это подчёркивать? снова делим людей?
+
+15
Andrey M
Andrey M
11 сентября 2019, 13:40
#
Я крім даного персонажа на комусь роблю акцент по мові спілкування?
Акцентував для того, щоб виділити що хами з фамільярною моделю спілкування є україномовні та російськомовні.

А сам перейшов на спілкування українською мовою щоб у якогось дурнуватого сусіда було на 1 людину менше в Україні, яку потрібно «захищати».
+
0
squeez
squeez
11 сентября 2019, 17:45
#
Понимаю позицию, есть в этом что-то, но не этом же вся загвоздка ... ну как говорится, каждому своё :)
+
+29
irakez
irakez
10 сентября 2019, 11:17
#
Главные условия для успешности налоговой амнистии:
1. Доверие к государству/уверенность в будущем этого государства/желание доставать кеш из сейфов и делать длинные инвестиции
2. Страх, что возьмут за ***, если не задекларируешь кеш. То есть, очевидная и бесспорная институциональная способность государства взять всех за *** .

Ни того, ни другого у Украины сейчас нет. Так что все это обернется таким же пшиком, как и прошлая амнистия.
+
0
bolex
bolex
10 сентября 2019, 11:37
#
«очевидная и бесспорная институциональная способность государства взять всех за ***»
Зачем «всех» ? Сейчас стричь начнут физиков, а этих баранов взять за *** споосбность имеется. Разумеется, Бени и Ахмета это не коснется.

А недовольные .... в конце-концов, мнение лохтората уже не так и важно, в руках власти есть силовой и административный ресурс, даже выборы уже не важны - есть кому считать голоса «правильно»
+
+35
irakez
irakez
10 сентября 2019, 12:01
#
Не знаю, по моему мнению, у Украины нет институциональной способности навести порядок даже по мелочи. Этому миллион примеров — евробляхеры, нарушения ПДД, общественный порядок в целом, зарплаты в конвертах, выполнение судебных решений и многое другое. Я со своей стороны мелкого физика вокруг себя вижу только анархию, беспорядок, откровенное нарушение законов на каждом шагу и полную беспомощность и пофигизм государства в реагировании на эти нарушения законов. Подчеркну, нарушения законов не со стороны олигархов, а обычных физических лиц вокруг.

Это и есть институциональная НЕспособность обеспечивать и контролировать выполнение изданным самим же государством законов. Вряд ли за пару месяцев что-то резко и кардинально поменяется.
+
+12
yarg
yarg
10 сентября 2019, 12:11
#
А в этом есть что-то новое ? со времен великой фразы Салтыкова-Щедрина «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» ничего не изменилось.
+
+20
irakez
irakez
10 сентября 2019, 12:18
#
Так я не говорю, что это новое. Это все настолько старое и прочно укоренившееся в Украине, что государству нужно будет потратить очень много времени и ресурсов, чтобы приобрести эту самую институциональную способность. Продемонстрировать ее участникам рынка, и завоевать доверие. До этого момента любые налоговые амнистии и аналогичные меры обречены на провал.
+
0
yarg
yarg
10 сентября 2019, 13:21
#
Но этого можно и не делать. Эта «способность» ни на что не влияет.
+
0
irakez
irakez
10 сентября 2019, 13:26
#
Очень сильно влияет на эффективность как раз таких мер как налоговая амнистия, которая прямо опирается на два основных принципа — доверие к государству и страх перед ним.
+
0
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 21:49
#
Да, согласен. Только тут модель такого поведения обеспечивается отсутствием необратимого обязательного наказания. Оттого и бардак. Нет соблюдения законности ни в одной сфере: хочешь, воруй завод и не сядешь, хочешь зарежь человека и не сядешь, хочешь совершай преступления будучи генеральным прокурором и не сядешь, сбил 5 человек на смерть - НЕ СЯДЕШЬ. Бросил гранату в кафе - не сядешь. Не заплатил налоги - не сядешь. Нарушил ПДД - взятка и вопрос решен.
Коррупция и отсутствие необратимости наказания за ЛЮБОЕ  преступление. Вот причина и эти «инициативы» для проформы ничего не решат. а только усугубят.
Видимо, готовят на зиму путч :)
+
0
yarg
yarg
10 сентября 2019, 22:19
#
@Видимо, готовят на зиму путч :)@

зеленский хочет захватить власть ? вот ужас-то :))))))
+
0
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 23:23
#
Да мне плевать, хоть вова хоть петя. меня интересует мой карман и мой желудок. а что будут делать эти гасконцы - плевать и их не станет.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
10 сентября 2019, 23:26
#
Апофеоз жадности в комментариях. Но хочу обратить внимание на математику — 5% налог, если не ОВГЗ.
То есть со 100 000 грн. — это 5 000. (но тут амнистия).
С 1 000 000 млн. грн. — 50 000.
У меня один вопрос, сколько же у Вас денег с которых вы не заплатили 15% подоходного + если работали в черную то еще и 20-36% ЕСВ, что Вас так всех «жаба душит» из-за 2,5-5%. Ну мне просто интересно.
+
+9
AkageMik
AkageMik
10 сентября 2019, 23:39
#
А давай с тобой проведем опыт:
Ты работал месяц и теперь весь твой заработок забирает Коболев себе зарплатой, с которой он снимет проституток и купит себе яхту.
Следующую твою зарплату заберет опять Коболев, ему нужна соляра на яхту и шампанское по 500 евро загрузить в трюм.
Следующую твою зарплату заберет Тимошенко, ей нужна новая сумка Луи Витон.
И так где-то пару лет ты просто батрачишь, а они себе покупают шлюх, дорогое вино, отдыхают. Твой начальник тебя никуда не отпустит и будет вытирать об тебя ноги, потому что ты не можешь уволиться, тебе нужно кормить очень многих чиновников.
Как тебя, не душит жаба при таком варианте развития событий?
А теперь давай добавит родственника, у которого проблема со здоровьем и ему нужна срочно операция. Медицина от Супрун и Ко - не обеспечивает операции, ты давай сам как-то. Идешь в банк и получаешь кредит под 64% годовых. И теперь тебе нужно ишачить еще и на банк, владельцем которого является Тигипко, которого ты раньше обеспечил пока он был чиновником, а теперь ты ишачишь и на него за 15000 под 64% годовых, а эффективная ставка там выше.
Не душит тебя жаба, что ты работаешь, а деньги получают другие люди просто так. Не важно сколько они получают, они получают их не заслуженно и незаконно.
Жаба душит за то что деньги не вернуться, а их украдут и когда ты придешь в больницу, то тебе дадут список и скажут - иди и купи сам, а в бюджете для тебя нет денег.
Вот именно потому что так, я не хочу ни копейки платить и если мог бы то не платил бы.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
10 сентября 2019, 23:44
#
Вижу много у вас денег, раз так фонтанируете, ну ничего поделитесь с государством попустит.
Раз, два, три, четыре, пять жадность это скверно)
Я бы содрал с вас правда 50%, под угрозой тюрьмы, но мягкая власть у нас, не нравится она мне.
+
+9
bonv
bonv
10 сентября 2019, 23:51
#
Наберіться терпіння - вже зе-влада оділася в пір"я:) Скоро вам сподобається:))

Проблема Украины  не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться...
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
10 сентября 2019, 23:53
#
Кто меньше всех платит, тот боьше всех жалуется.
+
0
bonv
bonv
10 сентября 2019, 23:56
#
Прості люди не сплачують - у них забирають..
А тепер хочуть залізти ще і до їхніх збережень.
Плюс подоїти середній клас і «менший» клас:)
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
11 сентября 2019, 0:04
#
Я вот простой человек и плачу все налоги, и не понимаю, почему другие простые люди могут не платить.
+
0
Andrey M
Andrey M
11 сентября 2019, 11:18
#
SAndreyS, +15 во всем в данной ветке
+
0
SAndreyS
SAndreyS
11 сентября 2019, 11:23
#
Я не сомневался)) Хотя по Роттердам+ мы не сходимся, хотя оказалось в конце концов, что это самая дешевая схема поставок, но где-то все же сходимся.
+
0
Andrey M
Andrey M
11 сентября 2019, 11:26
#
По Ротердаму питання залишилося якраз в «+» - тобто в ціні на логістиці, яка не відбувається:)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
11 сентября 2019, 12:55
#
Могу сказать, что с точки зрения именно установления рыночных цен с реальной альтернативой без + не обойтись. Иначе альтернативы не будет и не может быть.
+
0
bonv
bonv
10 сентября 2019, 23:57
#
Найбільше крадуть олігархи але общипати як завжди хочуть простий народ..
+
+14
bonv
bonv
10 сентября 2019, 23:52
#
Когда нет денег - мы делаем вид, что они у нас есть. Когда есть деньги - мы делаем вид, что их у нас нет:)....
+
+6
bonv
bonv
10 сентября 2019, 23:31
#
Мріючи про великі гроші, все чомусь пропускають слово – «заробити».
Влада на народі непогано заробляє а зе-влада хоче ще більше..
+
0
newoleksa
newoleksa
12 сентября 2019, 7:42
#
Податкова амністія. Що на нас чекає??

Майдан! На жаль, так.
+
+15
Yris
Yris
13 сентября 2019, 12:07
#
О налоговой амнистии кратко:

С нищих ничего не возьмешь, они и так на субсидии (к большому сожалению, касается многих).
С олигархов ничего не возьмешь, у них все в офшорах и они не дураки.
Укр. законодательство их не достанет (теоретически можно, но практически нереально). 

Остается только поиметь со среднего класса, которые пытаются как-то выживать в этой стране. Принесут денежки -хорошо, разочаруются и уедут из страны -еще лучше, меньше недовольных, да и земелька освободится, заграничные партнеры давно настаивают открыть рынок земли.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться