Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 августа 2019, 16:52 Читати українською

Газ для компании Ахметова будет стоить на 40% дешевле, чем для населения

Кабмин обязал «Нафтогаз Украины» продавать газ Луганской ТЭС (ДТЭК «Востокэнерго») за 2 895 грн/тыс. куб. м, что приблизительно на 40% дешевле, чем населению. Об этом написал на своей странице в Facebook представитель президента в Кабмине Андрей Герус.

Кабмин обязал «Нафтогаз Украины» продавать газ Луганской ТЭС (ДТЭК «Востокэнерго») за 2 895 грн/тыс.
Фото: korrespondent.net

Что известно

«Сегодня Кабмин обязал нашу с вами, то есть государственную, компанию „Нефтегаз“ продавать газ для „ДТЭК Востокэнерго“ по цене 2 895 гривен/тыс. куб. м. То есть теперь компания, принадлежащая бизнесмену Ринату Ахметову, будет покупать газ у госкомпании примерно на 40% дешевле, чем сейчас цена газа для населения», — написал Герус.

Он отметил, что на данный момент 8 других ТЭС, принадлежащих группе ДТЭК, продают свою электроэнергию дороже, чем электроэнергия стоит в Словакии или Беларуси.

Читайте также: Нафтогаз одержал победу над Газпромом в Люксембурге

Как отмечает Герус, компания ДТЭК сейчас продает свой уголь по цене около 100 долларов/тонна, хотя уголь в Роттердаме стоит 50 долларов/тонна. «Никто в мире не может продавать уголь по 100 долларов, только ДТЭК на „немонопольном“ рынке Украины», — подытожил он.

Аргументы правительства

Правительство аргументировало решение тем, что Луганской ТЭС необходима спеццена на газ из-за блокирования поставок угля со стороны РФ.

Герус считает, что компания Ахметова сама выбрал бизнес-модель, по которой работает Луганская ТЭС, и должна нести за это ответственность.

Читайте также: Кабмин может снизить цену электричества для промышленности

«У нее в Ростовской области есть шахты, она туда инвестировала деньги и оттуда возила уголь. Она брала на себя определенные риски, когда так поступала. В данном случае у нее действительно возникает определенная убыточная деятельность. Нужно вести переговоры, чтобы этот уголь начал ехать, — таким способом нужно решать проблемы», — сказал он.

Министр энергетики Игорь Насалик в ответ предложил Герусу взять на себя ответственность за миллион жителей Луганской области, которые могут остаться без электричества в случае остановки Луганской ТЭС.

Комментарии - 80

+
+120
bonv
bonv
14 августа 2019, 17:09
#
Зе-перемога?:) Ага.. Боротьба з олігархами?:)))
+
+132
matroskin
matroskin
14 августа 2019, 17:17
#
Вы статью читали ?
Просто непонятно Вы д или порохобот пишущий на автомате.
+
+45
bonv
bonv
14 августа 2019, 17:20
#
Кабмін зобов'язав «Нафтогаз України» продавати газ Луганській ТЕС (ДТЕК Східенерго") за 2 895 грн/тис. куб. м, що приблизно на 40% дешевше, ніж населенню.
А ти як читаєш кіт?
+
+166
jurius
jurius
14 августа 2019, 17:23
#
Пока что Кабмин это Гройсман и компания, поэтому Зе здесь не при чем. К слову замечу, что очередная атака на Нафтогаз вполне в духе Гройсмана, правление которого скорее мешало реформе энергетического сектора, чем способствовало ему.
+
+56
matroskin
matroskin
14 августа 2019, 17:35
#
Представитель президента в Кабмине Герус написал в своем фейсбуке, какой нынче кабмин.
«Сегодня Кабмин обязал нашу с вами, то есть государственную, компанию „Нефтегаз“ продавать газ для „ДТЭК Востокэнерго“ по цене 2 895 гривен/тыс. куб. м. То есть теперь компания, принадлежащая бизнесмену Ринату Ахметову, будет покупать газ у госкомпании примерно на 40% дешевле, чем сейчас цена газа для населения».
Если б не Герус, пересічні даже б не знали, какой у нас нынче КМ и о ком он заботится, думаю подобных решений за последние 5 лет было сотни.
+
+28
bonv
bonv
14 августа 2019, 18:09
#
І що не так матроскін? Зе-влада  очищає Україну від олігархів чи допомагає їм процвітати? Для Ахметова  газ  за 2 895 грн/тис. куб. м, що приблизно на 40% дешевше, ніж населенню.
Так нехай розслідують за часи Порошенко.. Щось ротердам+ буксує сильно з доказовою базою...
+
+45
Indeoo
Indeoo
14 августа 2019, 18:22
#
Посмотри на состав правительства и когда оно назначалось.
+
+75
Олег Пупкин
Олег Пупкин
14 августа 2019, 21:02
#
Bonv тебе далі клинить? Гройсман - це Зе команда? Останні дні - от і хочуть ще щось урвати.
+
+15
Олег Пупкин
Олег Пупкин
14 августа 2019, 21:09
#
Твої Порошенківські вже не знають, що ще урвати
+
+15
jurius
jurius
14 августа 2019, 22:54
#
Гройсман сам себе игрок, не Зе-команды и не порошенковский. Когда-то был, но это не значит что сейчас нужно кидать всех собак на экс-президента. Точно так же, как и причислять его к новой власти, демагогия и популизм. Порошенко ошибся с лоббированием Гройсмана в 2016 г., но далеко не факт что и новая власть не обожжется со своими назначениями. Пожелаем чтобы технократов в новом правительстве было как можно больше и как можно меньше «умеющих договариваться» политиков-лоббистов.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
15 августа 2019, 12:21
#
Можна подумати такі рішення приймаються в нас за дякую
+
0
yarg
yarg
15 августа 2019, 13:19
#
Технократы- это и есть люди, умеющие договариватся.
в отличие от политиков- лоббистов, которые сидят в правительстве для одной конкретной цели. не обязательно государственной.
+
+12
jurius
jurius
15 августа 2019, 13:38
#
Словосочетание «умение договариваться» это отсыл к одному из главных аргументов тех, кто в 2016 г. защищал кандидатуру Гройсмана, а не Яресько. В данном контексте имелось ввиду, что премьер Гройсман будет умелым медиатором с ВР и сможет находить голоса в парламенте за важные решения. Почему то такими экспертами считалось, что Яресько продавливать нужные решения для экономики будет с меньшей эффективностью. Как показала жизнь именно «премьер политик» является проблемой для внедрения волевых реформаторских решений, а не наоборот. Впрочем, а кто из адекватно мыслящих ожидал другого?
+
0
yarg
yarg
15 августа 2019, 13:41
#
Были и такие- и такие. не замечал я , чтобы результаты их работы принципиально отличались.
+
0
jurius
jurius
15 августа 2019, 13:55
#
Результаты как раз отличались принципиально
+
0
yarg
yarg
15 августа 2019, 14:46
#
Технократ Арбузов был принципиально лучше политика Тимошенко  ? не знаю , не замечал.  Сомневаюсь что вообще это можно оценить. На ситуацию в стране и решения кабмина влияет и президент и рада и хз. что.
+
0
jurius
jurius
15 августа 2019, 14:49
#
Первый раз слышу что Арбузов был технократом. Думаю он бы и сам этому удивился.
+
0
yarg
yarg
15 августа 2019, 15:16
#
А кем ? политиком ? типичный технократ. почитайте его биографию .
+
+15
jurius
jurius
15 августа 2019, 15:58
#
Точно не технократом в нормальном понимании, а скорее смотрящим интересов Семьи Януковича. Это более удачный термин, характерный для украинских политических реалий 2010-2014 гг., хоть и не понимаемый на Западе
+
0
yarg
yarg
15 августа 2019, 16:55
#
Технократ - вообще понятие размытое...
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
15 августа 2019, 17:22
#
Технокрад
+
+15
Kanarej
Kanarej
15 августа 2019, 2:01
#
Бонв, досить нести нісенітниці. Тут здається всі знають, що Зе-влада до нинішнього кабміну відношення немає. А має як раз Порошенко і ко.
+
+30
bonv
bonv
15 августа 2019, 11:18
#
Зе-влада  взагалі в Україні ні при чому... Де виступ Зеленського який категорично засуджує такі дії? Де його рознос Кабміну? 
Ти дуже слабо плаваєш/літаєш канарей,, коли розказуєш дурниці про вплив Порошенка на Гройсмана...
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
15 августа 2019, 12:25
#
А ти прям ас із асів ))))) А що Кабімн розносити,толку, декілька днів поставить свій. От тоді хай розносить, якщо щось.
+
0
bonv
bonv
15 августа 2019, 12:32
#
Поставить свій і буде зе-влада підспівувати і Ахметову і особливо Коломойському. Вже підспівує.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
15 августа 2019, 12:41
#
От тоді будемо критикувати,  а поки все на рівні слухів
+
0
bonv
bonv
15 августа 2019, 12:48
#
То ціну не знизять?
+
0
Kanarej
Kanarej
15 августа 2019, 16:27
#
Гройсмана, як і майже весь склад нинішнього кабміну привів Порошенко, а не Зеленський. То хто тут слабо плаває? Зеленський і не повинен особисто по кожному приводу висловлюватись. Висловився його представник у кабміні. Цього не достатньо?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 августа 2019, 17:21
#
При Порошенко за всё отвечал Порошенко…
При Зеленском за всё отвечает Зеленский…

За всё, что происходит в Украине при президенте Зеленском — отвечает
президент Зеленский и мне без разницы молчал он или высказывался.
+
0
Kanarej
Kanarej
15 августа 2019, 17:44
#
Неправда, при Порошенко масса проблем списывалась на попередників, и заслуженно, и порой незаслуженно. Но на Януковича легко все было списывать, он по умолчанию был во всем виноват. Вам конечно же это тоже без разницы, это ж давно было.
+
0
yarg
yarg
15 августа 2019, 17:49
#
При любом президенте есть проблемы, доставшиеся от предыдущей власти.
но только зеленский 4 месяца ничерта не делает, ест шаурму и катается на экскурсии, обвиняя порошенка даже в том, что делается вчера-позавчера. И его явно прет от ситуации — надеется все 5 лет так просидеть.
+
+15
Kanarej
Kanarej
15 августа 2019, 17:56
#
Вот через год расскажете, делает или не делает. А не сейчас, когда почти все рычаги власти еще у старой команды, и даже по своей квоте своих людей назначить не дают.

И кстати сейчас делает уже немало в пределах своих возможностей. А то что Вы не в курсе — не значит, что ничерта не делает.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 августа 2019, 20:10
#
Kanarej
«Вот через год расскажете, делает или не делает.»


Неужели вы сами не способны смотреть по сторонам,
что вам надо обязательно обо всём докладывать.

И зачем через год - в августе 2020 можем вернуться
к обсуждению достижений Зеленского
на посту президента Украины.

Вы тоже можете начинать с завтрашнего дня записывать
в компьютерный файлик все его достижения на
этой ответственной должности - готовьте аргументацию заранее.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
15 августа 2019, 23:58
#
Не знизять, вже відмінили це рішення
+
0
DaveGrey
DaveGrey
14 августа 2019, 22:43
#
Вы правы в обоих случаях))
+
+9
Буква Ґ
Буква Ґ
14 августа 2019, 17:15
#
Бедные  религиозные мракобесы имени Карлы Мырлы то не в курсе что капитализм закончился в 17 веке. Вопрос лишь политической воли поймать Ахметку ротой спецназа и начать на 1 канале  его жохан-чпохан
+
0
yarg
yarg
14 августа 2019, 22:54
#
Или вот в США - Трампа поймать. Бей олигархов !!!!
+
+30
squeez
squeez
14 августа 2019, 17:22
#
200 машин скорой помощи ..........................................
+
+15
squeez
squeez
14 августа 2019, 17:24
#
А у бедного Ахметов шахт нету да? что нужно на газ перехдиь, тут он красавчик, снял с себя геморой доставлять уголь на ту ТЭС, и еще выбил для себя не кислую такую скидку...
+
+84
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2019, 17:38
#
Главная забота Кабмина — чтобы не было убытков у частной компании Ахметова.

Все остальные проблемы отходят на второй план.
+
+75
bonv
bonv
14 августа 2019, 17:40
#
Зе-команда переживає за добробут олігархів України..
+
+15
matroskin
matroskin
14 августа 2019, 18:09
#
А шо Зе в команде Гройсма ? Или Гройсман в Зе-команде ?
Зачем эе тогда Зе просил ВР отправить Гроймана в отставку, если они в одной каманде ?
+
+15
squeez
squeez
14 августа 2019, 20:30
#
Гройсман уже формальность ...
+
+30
radnet
radnet
14 августа 2019, 21:41
#
Гройсмэн напоследок решил отработать немного денег Ахметову, и подзаработать, т.к. никуда не прошел и осталось чуть-чуть...
+
+10
matroskin
matroskin
14 августа 2019, 21:54
#
Я тоже так считаю, но вот bonv утверждает что это «Зе-команда» сделала такой подарок Ахметову. Я вот и пытаюсь у bonv выяснить какое отношение имеет Гройсман отставки которого требовал Зеленский к Зе-команде ?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 августа 2019, 13:40
#
matroskin

Гройсман - глава Кабмина.
Кабмин подконтролен президенту.


Что делает президент Зеленский, когда его какой-то клерк не устраивает - правильно,
публично требует написать заявление об увольнении.

Дайте ссылку на ролик в ютубе, где и когда президент Зеленский требовал от главы Кабмина Гройсмана написать заявление об отставке.
Если такого требования не было - значит Зеленского на сегодня устраивает деятельность Гройсмана на посту главы Кабмина.
Что будет завтра - узнаем завтра.
+
+15
yarg
yarg
15 августа 2019, 13:47
#
Та эта бодяга будет 5 лет тянутся. зеля решил занять волшебную позицию - «мне мешают папередники и враги , все хорошое - от меня лично , все плохое - происки порошенка...» Эта каша уже давно приелась.
Это идеология путина. Повышение зарплат - лично от Светлейшего , а повышение пенсионного возраста - от «прозападных либералов , окопавшихся в правительстве».  И так 20 лет.
+
0
bonv
bonv
15 августа 2019, 14:25
#
Президент України кидає пробні камені, засвоює матеріальну частину - Безсмертний..
Судячи з того, як багато росіян зраділи тому, що вийшов указ (про моє звільнення. - Ред.), я розумію, що я таки правий у тому, що я кажу про 6-те число, і правий у тому, що ми є свідками гри кота і миші. Навіть мишеняти.
Очевидно, що Росія зараз грає Зеленського. Грає у повному розумінні.
Самого президента, за його словами, оточують люди, які не розуміють ситуації на фронті.
+
+24
Andrey M
Andrey M
15 августа 2019, 14:48
#
«Кабмин подконтролен президенту.» - Кверті, ви вже визначтеся підконтрольний чи ні, а то як тільки стосується рішень Кабміну при Порошенку - то ваш ідол вже ні при чому, у всьому кабмін винен:)

І дуже шкода що ви не знаєте елементарного, а саме що Голову Кабміну затверджує ВР лише за поданням Президента, і що у нас Парламентсько-Президентська держава а не навпаки!
+
+25
matroskin
matroskin
15 августа 2019, 14:52
#
Кабмин подконтролен президенту. :)
Вы в своем уме ?
Зеленский просил ВР отправить в отставку КМ, т.к. КМ как и генпрокурор назначаются и снимаются ВР.
Удивлен что на этом сайте встретил столь безграмотное утверждение.
+
0
jurius
jurius
15 августа 2019, 14:56
#
Заради справедливості давайте домовимося і з Вами, що в разі якихось непередбачуваних наслідків правління наступного уряду Ви будете звертати увагу і на відповідальність Зеленського. Точно так само, як раніше Ви вбачали відповідальність Порошенка в справах економічного характеру. По руках?
+
+12
Andrey M
Andrey M
15 августа 2019, 14:59
#
Якщо питання до мене - то ОК.
Тим паче що у Зеленського буде монопартійна більшість в ВР, яка і призначатиме Кабмін.
Тому в даному випадку відповідальність Президента за діяльність Кабміну буде як ніколи високою.
+
0
jurius
jurius
15 августа 2019, 15:59
#
Горячо плюсую
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 августа 2019, 16:09
#
matroskin

Если Кабмин в лице Гройсмана, по вашей версии, вообще плюёт на президента Зеленского то объясните пожалуйста такое интересное совпадение:
- президент Зеленский провёл переговоры с Ахметовым и тот пообещал поставить за свой счёт 200 автомобилей «скорая помощь»
- Кабмин под руководством Гройсмана принял решение обязать государственную компанию Нафтогаз продавать газ Ахметовскому частному предприятию по ценам не только ниже рыночных но и ниже закупочных.

Надеюсь даже вы должны были заметить тот факт, что если Зеленского не устраивает тот или иной госслужащий то он напрямую и публично требует писать заявление на увольнение по собственному желанию - хотя это не его подчинённые и он не имеет права ими руководить напрямую.
Например...
6 июля президент Зеленский на совещании таможенников на КПП «Ужгород» призвал руководителей Волынской, Закарпатской, Черновицкой и Львовской таможен написать заявления об увольнении. 

12 августа президент Зеленский заставил руководителя Житомирского областного управления лесного и охотничьего хозяйства Андрея Куринского написать заявление об увольнении по собственному желанию.

Значит Зеленский может любом совещании с участием премьера потребовать от Гройсмана уйти в отставку или в отпуск и не мешать ему работать, но почему-то не желает этого делать.
+
0
bonv
bonv
15 августа 2019, 16:22
#
Зе тільки іграшка в руках олігархів..
+
0
Andrey M
Andrey M
15 августа 2019, 16:29
#
Якщо не помиляюсь, то і Гройсману і Луценко було запропоновано написати заяву.
Не всі ведуться на такі вимоги, особливо коли вони захищені законом.
Шкода, що ви не знаєте що голову Кабміну може звільнити тільки ВР, навіть якщо він особисто напише заяву на звільнення.

Ну а щодо швидких та ціни на газ для Ахметова — мені теж це дуже не подобається, навіть якщо це співпадіння. Як це було й з підписанням Ротердам+ і появою Марини Порошенко як ведучої на каналі Україна.
+
+24
yarg
yarg
15 августа 2019, 17:11
#
Порошенко стал Президентом в начале июня 2014 года. И рада и Кабмин ему достались от попередников. Никаких «своих людей» он никуда не расставлял. Работал и не скиглил.
А это зеленоватое дарование уже четвертый месяц ноет — «министры чужие, меня не слушаются» «рада злая какая-то». «я не могу быть президентом пока лично не назначу каждого лесника в каждом лесу».
+
0
radnet
radnet
15 августа 2019, 17:11
#
Не перекручивайте, а читайте Конституцию. Гройсман - подконтрольній ВРУ.
Стаття 113. Кабінет Міністрів України є вищим органом у системі органів виконавчої влади.
Кабінет Міністрів України відповідальний перед Президентом України і Верховною Радою України, підконтрольний і підзвітний Верховній Раді України у межах, передбачених цією Конституцією.
+
0
radnet
radnet
15 августа 2019, 17:15
#
Изучаем Конституцию. Президент подает кандидатуру по предложению коалиции, пока нет коалиции, нет возможности Зеленскому влиять на Премьера, кроме возможности отмены принятых Кабмином актов.
Стаття 114. 
Прем’єр-міністр України призначається Верховною Радою України за поданням Президента України.
Кандидатуру для призначення на посаду Прем’єр-міністра України вносить Президент України за пропозицією коаліції депутатських фракцій у Верховній Раді України, сформованої відповідно до статті 83 Конституції України, або депутатської фракції, до складу якої входить більшість народних депутатів України від конституційного складу Верховної Ради України.
+
0
radnet
radnet
15 августа 2019, 17:16
#
Поддерживаю. я тоже удивлен, как люди перекручивают и громко заявляют то чего нет. эксперты...
+
0
radnet
radnet
15 августа 2019, 17:19
#
Справедливость в том, что когда ставили Гройсмана, коалиции не существовало. по-этому кабмин - нелегитимный. а по ответственности будущего Кабмина, поговорим, когда он появится и конечно же будем следить за законностью действий.
+
0
radnet
radnet
15 августа 2019, 17:23
#
Может потребовать, но снять снять может только ВРУ. А самостоятельно Гройсман уходить не хочет.... слишком сладкие финансовые потоки.
Стаття 115. Кабінет Міністрів України складає повноваження перед новообраною Верховною Радою України.
Прем’єр-міністр України, інші члени Кабінету Міністрів України мають право заявити Верховній Раді України про свою відставку.
+
0
yarg
yarg
15 августа 2019, 17:54
#
точно не существовало? а куда она подевалась?
если небыло — то может и выборы президентские незаконно проводились… это еще изучить нужно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 августа 2019, 19:40
#
Radnet

У Зеленского нет полномочий требовать увольнения руководителей областных таможен и житомирских лесников, но похоже ему Конституция не указ и поэтому я повторюсь…

6 июля президент Зеленский на совещании таможенников на КПП «Ужгород» призвал руководителей Волынской, Закарпатской, Черновицкой и Львовской таможен написать заявления об увольнении.

12 августа президент Зеленский заставил руководителя Житомирского областного управления лесного и охотничьего хозяйства Андрея Куринского написать заявление об увольнении по собственному желанию.

Если у вас есть информация, когда, где и в какой способ президент Зеленский лично потребовал от Гройсмана уйти в отпуск, на больничный или написать заявление об отставке — дайте ссылку на видео на ютубе…

Для тугодумов напомню, когда Зеленскому захотелось дополнительных инвестиций от АрселорМиттал Кривой Рог, то СБУ оперативно провела обыски и нанесла предприятию миллиардный ущерб — неужели вы думаете, что у Гройсмана нет больного мозоля, наступив на который всегда можно надеяться на выполнение пожеланий.
Чаще всего даже наезжать не надо — Гройсман политик,
он всегда готов договариваться.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 августа 2019, 20:19
#
Andrey M
«Якщо не помиляюсь, то і Гройсману і Луценко було запропоновано написати заяву.»


А если ошибаетесь, но частично?!

Житомирского лесника как и таможенников президент и вычитывал и предлагал увольняться под многочисленные камеры журналистов и телеканалов,
т.е. шоу в прямом эфире.

А вот по Гройсману я в ютубе такого ролика не нашёл.

Гугл-поиск по ключевым словам «Зеленский требует уволить Гройсмана» ничего не дал, значит шоумен таких фраз не произносил ни разу на микрофон или в прямом эфире.

По Луценко — Зеленский требовал от ВРУ уволить Луценко вместе с Климкиным.
Климкина уволили, а Луценко нет.

Обращений в прямом эфире или записанных роликов на ютубе с прямым обращением к Луценко лично Зеленского я не нашёл — может плохо искал а может таких просто не существует…
+
+15
Олег Пупкин
Олег Пупкин
15 августа 2019, 23:23
#
Кверти сразу на инаугурации Зеленский сказал всему КМУ брать ручки и писать заявления
https://lb.ua/news/2019/05/20/427278_zelenskiy_predlozhil_kabminu_podat.html
И Гройсман подал в отставку в мае но ВРУ не приняла
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 августа 2019, 23:51
#
«Гройсман подал в отставку в мае но ВРУ не приняла»

Значит Гройсмана заставили работать дальше и не его вина в этом…

Президент Владимир Зеленский предложил Кабинету министров подать в отставку, если он не может решить проблемы, которые волнуют украинцев.

Кабмин успешно решает все возникающие проблемы, а перечисленное Зеленским ни один Кабмин решить не в силах да и сам Зеленский тоже ничего не сможет сделать, разве что уволиться.

Ведь если украинцев волнует проблема получения больших доходов за ничего неделание — то это нерешаемая проблема, как и желание пенсионеров получать огромные пенсии и хвастаться как их дети и внуки обманывают государство и не платят налоги.
+
0
radnet
radnet
16 августа 2019, 1:17
#
Заставили, конечно, ахахаха
+
+15
radnet
radnet
16 августа 2019, 1:20
#
Когда нечего писать, не пишите, вместо писать глупости. Выборы президента к коалиции в ВР, ну никаким боком не пришьешь. Поэтому котлеты отдельно, мухи отдельно.
+
+15
radnet
radnet
16 августа 2019, 1:26
#
По полномочиям - читайте Конституцию. Зеленский просто напрямую обращается к людям, которые не работают. У кого осталось немного совести, увольняются сами, у кого нет, тупо остаются. А с Премьером дело другое, он политик, поэтому наступив на мозоль будет слишком много и долго рассказов, а дела не будет. С Гройсманом будет следующее, новая ВРУ потребует отчет. А он быстрее всего срочно смоется в отставку, чтобы не нести ответственность и будет кричать, что это политическое преследование.
+
0
radnet
radnet
16 августа 2019, 1:28
#
Посмотрите инаугурацию, там прямым текстом было обращение к обоим. Или работайте или пишите заявы
+
0
Andrey M
Andrey M
16 августа 2019, 10:05
#
«Гугл-поиск по ключевым словам «Зеленский требует уволить Гройсмана» ничего не дал» - рекомендую подивитися виступ Зеленського в ВР при інагурації. Він там всіх діючих керівників закликав написати заяви на звільнення.
+
0
bonv
bonv
14 августа 2019, 18:14
#
А есть  ферросплавные заводы Коломойского...
+
0
bonv
bonv
14 августа 2019, 18:15
#
Аеропорт в Івано-Франківську і 2 млрд теж для Коломойського..
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
14 августа 2019, 23:28
#
Луганская ТЭС - единственная, которая генерирует энергию на территории Луганской и части Донецкой области.
Ж/д путей со стороны контролируемой Украиной территории нет. Чем везти уголь, фурами? Возилка сломается очень быстро, станции несколько тысяч тонн каждый день надо.

Если зекоманду и коломойского так волнует этот вопрос - пусть скинутся и построят хотя бы узкоколейку. Там недалеко, всего пару км от Счастья. И безопасно - перемирие же.
+
+15
yarg
yarg
15 августа 2019, 0:07
#
Перемирие имени зеленского. При котором больше погибших чем при войне порошенка...
+
0
squeez
squeez
16 августа 2019, 16:40
#
Вы шо!!! это же деньги вкладывать в ЖД, в Области выбиты дороги и сейчас выбиваются дальше, писал гдето комент и с фотками , спасибо Машинам НИБУЛОНа которые в жару +30+ возят 50т фуры, которые запрещено возить в принципе, и это проблема 30км ЖД колии чтобы не выбивали эти трасовые дороги, всем ложить на инфраструктуру хотя уже 3 или 4 год пишут чтобы выделили деньги на ЖД 30км, в Укразализныце говорят что дорого и окупаемость 20 лет, а в Парламенте говорят грошей нету, но при этом идёт ежегодно по 2 млрд на ремонт дорог которые в кашу превращаются после вывоза зерна
+
0
bonv
bonv
15 августа 2019, 11:25
#
Рішення Кабміну щодо постачання газу для Луганської ТЕС за зниженою ціною коштуватиме «Нафтогазу» і держбюджету 100-300 млн грн щомісяця..
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 августа 2019, 20:23
#
Пусть пенсы волнуются - они из бюджета часть пенсии получают...
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 августа 2019, 11:26
#
Всі праві частково. Але не згадали одну фігню, що значна частина генерації іде на Лугандонію, яка не платить. Це компенсація Ахметову. Тому Зе мовчить, бо якщо відімкнуть Східенерго, або ту його частину, яка йде на Лугандонію буде політичний скандал, тому Зе і мовчить, але Геруса пустили тихенько попукати, що типу то Гройсман, а не нова команда. Ось побачите, новий Зе премєр не відмінятиме нічого. Раніше борги Лугандонії Ахметову просто по тихому списувпли, а тепер отака будька на воді.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться