Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 августа 2019, 9:17 Читати українською

Водоканалы Украины могут перейти на почасовую подачу воды — ассоциация

С 20 августа водоканалы могут перейти на почасовую подачу воды из-за нехватки средств на оплату электроэнергии в тарифе предприятий. Об этом на пресс-конференции заявила вице-президент ассоциации Ольга Бабий.

С 20 августа водоканалы могут перейти на почасовую подачу воды из-за нехватки средств на оплату электроэнергии в тарифе предприятий.
Фото: mukachevo.net

«НКРЭКУ регулирует деятельность ста водоканалов Украины. Подняв стоимость тарифа на передачу для Укрэнерго, НКРЭКУ не подняла стоимость воды и канализации. Сейчас все водоканалы страны понесли убытки в размере около 200 млн грн — за один месяц», — сказала Бабий.

По ее словам, поскольку электроэнергия для водоканалов в июле подорожала на 25%, средств для расчетов в августе уже не будет.

«Водоканалы и теплокоммунэнерго начнут отключать от потребления электроэнергии. 100% водоканалов, которым устанавливает тарифы НКРЭКУ, ежедневно несут огромные убытки», — отметила Бабий.

По ее мнению, у водоканалов должна быть возможность покупать дешевую электроэнергию или тариф надо поднять на 20% — это компенсирует затраты на электроэнергию и заработную плату.

«Если не поднимать тариф на 20%, что мы предлагаем? В рамках рынка есть компания „Гарантированный покупатель“, которая покупает электроэнергию у „Энергоатома“ по цене 57 коп. за кВт-ч, а в Укргидроэнерго — по 70 коп. за кВт-ч, а продает населению по цене 1,68 грн, получая сверхприбыли. Мы предложили водоканалы и электроэнергию сделать потребителями электроэнергии по 1,68 грн. Тогда нет необходимости поднимать тарифы на 20%, он может вырасти на 10% за счет корректировки заработной платы. Но НКРЭКУ и правительство сделали все, чтобы водоканалы покупали электроэнергию по цене 2,20 грн за кВт-час. — это на 30% больше от тех возможностей, которые есть на рынке. Такая же ситуация у тепловиков», — добавила Бабник.

Она прогнозирует, что в августе некоторые водоканалы могут перейти на почасовую подачу воды.

«Если ситуация не будет разрешена путем законодательного регулирования до 20 августа, мы будем иметь отключения от электричества водоканалов, а как следствие — техногенные аварии. Национальная комиссия должна сказать, что она будет делать: устанавливать тариф или корректировать. Она молчит уже месяц», — сказала Бабий.

Комментарии - 65

+
0
Італій .
Італій .
6 августа 2019, 9:55
#
Когда же сдохнет этот советский принцип «население платит за электроэнергию меньше»?
+
+75
Oligarh
Oligarh
6 августа 2019, 10:23
#
Я что то не понял… а что есть гарантия, что тот тариф который «предложен» монополистом сейчас он незавышен? или мало было повышений? сколько их было за все время раз 5-7 повышали…
уникальность части населения, заключается в том что им впаривают тарифы, а они как стадо головкой кивают и идут платить и даже не разбираются…
идеальные покупатели услуг…
точно такая же ситуация по ГСМ и газу… всем впаривают европейские цены
+
0
Італій .
Італій .
6 августа 2019, 10:26
#
Завышен или нет — с этим должен разбираться АМКУ. Судя по тексту 1,68 тоже завышен, и что, где ваше возмущение?

Но это никаким боком не связано с тем о чём говорил я: когда населению электроэнергия продаётся в два раза дешевле чем другим потребителям. Цена должна быть одна. К ней могут применятся коффициэнты, но это должны быть логичные коэффициенты. Например покупаешь много электроэнергии — платишь меньше. Заплатил за электроэнергию авансом — платишь меньше.
+
+24
Toxa David
Toxa David
6 августа 2019, 12:28
#
Вырабатывают „Энергоатома“ по цене 57 коп. за кВт-ч, а в Укргидроэнерго — по 70 коп. за кВт-ч, а продает населению (мне) по цене 1,68 грн, ( первые 100кВт-ч — 90коп, последующие по 1,68грн) и вы считаете что для меня (населения) занижен тариф? и призываете мне (населению) платить больше? «Когда же сдохнет этот советский принцип «население платит за электроэнергию меньше»?» «Цена должна быть одна.» Оригинально. Может пусть снизят тарифы для промышленности?
+
0
Італій .
Італій .
6 августа 2019, 13:11
#
Когда смотрел в книгу, а видел фигу.
+
+24
Toxa David
Toxa David
6 августа 2019, 16:02
#
Смотрю туда куда вы ведете: «Когда же сдохнет этот советский принцип «население платит за электроэнергию меньше»?» , «о чём говорил я: когда населению электроэнергия продаётся в два раза дешевле чем другим потребителям. Цена должна быть одна»  вроде ничего не перепутал ничего не добавил а просто скопировал. При этом: «В рамках рынка есть компания „Гарантированный покупатель“, которая покупает электроэнергию у „Энергоатома“ по цене 57 коп. за кВт-ч, а в Укргидроэнерго — по 70 коп. за кВт-ч, а продает населению по цене 1,68 грн, получая сверхприбыли.»
+
0
Італій .
Італій .
6 августа 2019, 16:16
#
> Смотрю туда куда вы ведете

Так может сначала попытаться понять куда веду?

Хотя вроде черным по белому написано: цена должна быть одна, не должно быть «цены для населения» (которая всегда ниже) и «цены для промышленности» (которая всегда выше).

И пенсионер и завод Ахметова должны платить одинаковую цену за киловат. В идеале конечно. На практике из-за того что Ахметов покупает сразу тыщи киловат, а пенсионер лиш сотню — Ахметов скорей всего заплатит чуть меньше.
+
0
Toxa David
Toxa David
7 августа 2019, 13:01
#
Ну так может будете читать отзыв до конца (см.выше) : «Может пусть снизят тарифы для промышленности?» прежде чем писать «Когда смотрел в книгу, а видел фигу».
+
0
Італій .
Італій .
7 августа 2019, 13:18
#
Так может вы сначала прочитаете мои сообщения и увидете что я про то что тариф должен быть один?
+
0
Toxa David
Toxa David
7 августа 2019, 15:54
#
Так я же не возражаю: опускаем тарифы для промышленности до уровня тарифов для населения и вуаля один тариф для всех. И не надо будет жаловаться что «населению электроэнергия продаётся в два раза дешевле чем другим потребителям» и не будет «компания „Гарантированный покупатель“… получать сверхприбыли.» У вас это не прозвучало, а только что население платит за заниженным тарифом: «этот советский принцип «население платит за электроэнергию меньше»?»
+
0
Toxa David
Toxa David
7 августа 2019, 16:04
#
Тариф то один но уровень разный. Как для населения (снижать тариф для промышленности) или как для промышленности (поднимать тариф для населения) Я за первый вариант. А вы?
+
0
Італій .
Італій .
7 августа 2019, 18:47
#
> У вас это не прозвучало
У меня это не прозвучало потому что я в отличии от вас вообще не обсуждаю обоснованность цены. Я не знаю с каких делов вы решили что 1,68 это нормальная цена. Судя по тексту ненормальная.

Повторяюсь в очередной раз. Не должно быть низкой цены для населения и высокой для промышленности. Независимо от того высокая цена для населения или нет.
+
0
Італій .
Італій .
7 августа 2019, 18:48
#
> Я за первый вариант.
Скучаете по СССР?

Я за то чтобы государство убрало свои лапы от регулирования цен.
+
0
Toxa David
Toxa David
8 августа 2019, 10:15
#
Как в вашей голове связалось снижение цен для промышленности до рыночно обоснованных (до единого рыночного тарифа для населения и промышленности) и Скучаете по СССР? не понимаю. Судя по количеству упоминаний про СССР в ваших отзывах у вас тоска зеленая за СССР или Стокгольмский синдром… «Когда же сдохнет этот советский принцип», « Скучаете по СССР» — что бы не быть голословным.
+
+15
Toxa David
Toxa David
8 августа 2019, 10:25
#
> Скучаете по СССР?
Обожнюю спілкування з телепатами!
+
+15
Toxa David
Toxa David
8 августа 2019, 10:37
#
Я за то чтобы государство убрало свои лапы от регулирования цен. До тех пор пока электроэнергия будет вырабатываться на государственных ГЭС и АЭС государство полноправный участник энергорынка и имеет право устанавливать свою цену на продаваемые кВатты со своих предприятий. Так же обязанность государства обеспечивать своих граждан самым дешевым энергоресурсом (на данный момент такой вырабатывается именно на государственных ГЭС и АЭС) , а ДТЕК может покупать у себя электроэнергию по зеленым тарифам.
+
0
Італій .
Італій .
8 августа 2019, 11:16
#
> Обожнюю спілкування з телепатами!
Ты мне зачем-то доказываешь что население должно платить не рыночную цены, а какую-то специальную низкую. То что было в СССР. Отсюда и вывод. Логично, нет?
+
+15
Andrey M
Andrey M
8 августа 2019, 11:35
#
«а ДТЕК может покупать у себя электроэнергию по зеленым тарифам.» + 100500!!!
+
0
Toxa David
Toxa David
8 августа 2019, 14:22
#
«Ты мне зачем-то доказываешь что население должно платить не рыночную цены, а какую-то специальную низкую» - цитату пожалуйста где я вам доказываю. И если можно на вы.
+
0
Італій .
Італій .
8 августа 2019, 15:27
#
Легко

> «а что есть гарантия, что тот тариф который «предложен» монополистом сейчас он незавышен? или мало было повышений? сколько их было за все время раз 5-7 повышали…»

Это всё в ответ на сообщение где вообще не оценивается высокая цена или низкая.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 августа 2019, 11:12
#
Действительно: «Когда смотрел в книгу, а видел фигу». Вы уверены что это мои слова Toxa David?
Oligarh 6 августа 2019, 10:23 — это не я, я Toxa David. Читать нужно внимательно и не быть таким самоуверенным (легко).
+
0
Італій .
Італій .
9 августа 2019, 11:35
#
Ты так хорошо начал, почти согласившись со мной.
> До тех пор пока электроэнергия будет вырабатываться на государственных ГЭС и АЭС государство полноправный участник энергорынка и имеет право устанавливать свою цену на продаваемые кВатты со своих предприятий.

И тут же сказал противоположное.
>  Так же обязанность государства обеспечивать своих граждан самым дешевым энергоресурсом
Нет такой обязанности у государства - это раз. Два - государственное предприятие производящее продукцию или услуги, как и любое другое предприятие, работает ради прибыли. Работники этого предприятия хотят получать зарплату не хуже чем у их негосударственных коллег. Так с каких делов государственное предприятие должно продавать свою продукцию по самой низкой цене или как обычно говорят по себестоимости? Ты готов работать по себестоимости включающей минимальную продовольственную корзину, доезд на одном виде транспорта и раз в год поезду в заводской санаторий в твоей же области? Уверен что нет.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 августа 2019, 12:39
#
Https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE Государство Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
Внутренние функции государства:
Социальная функция — обеспечение солидарных отношений в обществе, сотрудничества различных слоёв общества, реализации принципа социальной справедливости, защита интересов тех категорий граждан, которые в силу объективных причин не могут самостоятельно обеспечить достойный уровень жизни (инвалиды, пенсионеры, матери, дети), поддержка жилищного строительства, здравоохранения, системы общественного транспорта. И еще раз прошу не ТЫ а вы (я с вами водку не пил).
+
0
Toxa David
Toxa David
9 августа 2019, 12:53
#
«продавать свою продукцию по самой низкой цене или как обычно говорят по себестоимости?» - Обожнюю спілкування з телепатами! Не приписывайте мне свои мысли. Вы знаете себестоимость кВатт електроенергии на АЭС  „Энергоатома“ продажная  цена 57 коп. за кВт-ч, или ГЭС в Укргидроэнерго продажная  цена 70 коп. за кВт-ч, для утверждения что эти предприятия продают «свою продукцию по самой низкой цене, по себестоимости?» От сюда и остальные ваши выводы притянуты за уши. «Ты готов работать по себестоимости включающей минимальную продовольственную корзину, доезд на одном виде транспорта и раз в год поезду в заводской санаторий в твоей же области? »
+
0
Toxa David
Toxa David
9 августа 2019, 13:00
#
Http://www.grandars.ru/college/pravovedenie/ponyatie-gosudarstva.html Понятие и признаки государства.
В историческом плане государство можно определить как социальную организацию, обладающую конечной властью над всеми людьми, проживающими в границах определенной территории, и имеющую главной своей целью решение общих проблем и обеспечение общего блага при сохранении, прежде всего, порядка.
Стремление к представительству интересов всего общества — государство выступает от имени всего общества, а не отдельных лиц или социальных групп;
Многообразие используемых ресурсов — государство аккумулирует основные властные ресурсы (экономические, социальные, духовные и т.д.) для осуществления своих полномочий;
+
0
yarg
yarg
9 августа 2019, 13:11
#
Ну вот государство и аккумулирует ресурсы для выполнения социальных задач.
Средства от продажи электроенергии по рыночному тарифу аккумулируются для выплат матерям-одиночкам.
+
0
Італій .
Італій .
9 августа 2019, 16:50
#
Википединя это конечно зашибись авторитетный источник. Зайди на страницу Зеленского и посмотри сколько там было правок с января и какие баталии в Обсуждении.

Но даже, в русской википедии, тут нигде не сказано что государство обязано предоставлять что-то по низкой цене.

Ну и просто напомню что СССР совсем не заботился о том чтобы население покупало дешевые автомобили, а даже наоборот накручивал. А вот хлеб во всю субсидировал. В результате автомобиль был предметом роскоши (купить произведенный не государством государство же запрещало), а дешевым хлебом кормили скотину.
+
0
Італій .
Італій .
9 августа 2019, 16:51
#
И тут ни слова что государство обязано что-то продавать задешево.

Нафига ты эти полотенца постил?
+
0
Andrey M
Andrey M
11 августа 2019, 13:07
#
«Средства от продажи электроенергии по рыночному тарифу аккумулируются для выплат матерям-одиночкам.»- які знання економіки та структури формування соціальних виплат. :) ЕскперД одним словом...
+
0
yarg
yarg
11 августа 2019, 15:09
#
Да. именно так это и работает. 
в бухгалтерии конечно выглядит сложнее - энергоатом получает сверхприбыль , платит государству дивиденды , государство их направляет как субсидию в соц. фонд из которого платит матерям.... 
Суть от этого не меняется. А то , что у зелеботов аргументы закончились - это приятно. на иронии далеко не уедете...
+
0
Andrey M
Andrey M
11 августа 2019, 16:00
#
ЕксперД, поясню вам що не державний енергоатом отримає надприбутки, а приватні корпорації, що отримують надприбутки за завищену в десятки разів електроенергію по зеленому тарифу. Чи по вашому Ахметов вже матір-одиначка? :) А от якраз держава замість соц підтримки змушена буде за 10 років віддати Ахметову і ко заплатити близько 400 млрд Грн. Ось такий барига а не патріот бувший гарант!
+
0
yarg
yarg
11 августа 2019, 16:52
#
Причем здесь зеленые тарифы вообще ? обсуждается тема ««В рамках рынка есть компания „Гарантированный покупатель“, которая покупает электроэнергию у „Энергоатома“ по цене 57 коп. за кВт-ч, а в Укргидроэнерго — по 70 коп. за кВт-ч, а продает населению по цене 1,68 грн, получая сверхприбыли.» .
И дальше обсуждается - куда направляются эти прибыли. Все. 
+
0
Andrey M
Andrey M
11 августа 2019, 18:27
#
Справа в тому, що потім цей прибуток йде в вигляді компенсацій по зеленому тарифу олігархам друзям Порошенко! Не розумієте елементарних речей?
+
0
yarg
yarg
11 августа 2019, 22:21
#
Порошенка вже немає. перестаньте воювати з привидами. 
ставте собі панелі - і отримуйте цю компенсацію.
+
0
Andrey M
Andrey M
12 августа 2019, 11:22
#
По-перше. Порошенко ще є і поки не сидить за Ротердам + та інше. Я за невідворотність покарання!
По-друге. Хоч він вже не Президент, але його злочинна дія в зговорі з монополістом Ахметовим призведе до викачування з бюджету 400 млрд грн!!! Ця схема має також отримати оцінку правоохоронних органів!

Ви не забували лити лайно на Гриценко, Тимошенко, Садового і т.д. , хоча вони не були на посаді Президента. На сьогодні ваш кумир «напрацював» на те, щоб його згадували «злим і нетихим словом» ще років 10 як мінімум!
+
0
yarg
yarg
12 августа 2019, 12:12
#
Порошенко за це і не може сидіти. Рішення приймав не президент. Рішення приймав колегіальний орган , до якого президент взагалі не входить.  Про інше - і говорити смішно. «захоплення влади шляхом переведення двох катерів з Одеси до Маріуполя»... А враховуючи як проходять ці звинувачення - з скандалами , витоками інформації , вимогами «вішати його» і т.п. - будь який европейський суд з прав людини виправдає його за 15 хвилин.

видумана вами злочинна схема - це звучить дуже страшно. але ахметов в цій справі не монополіст і все це викачування - запроваджено законами , прийнятими до порошенка (на минуточку - законом «Об альтернативніх источниках энергии » от 2003 года)

+
0
Toxa David
Toxa David
12 августа 2019, 12:46
#
Для Віталій: Вы знаете себестоимость кВатт електроенергии на АЭС „Энергоатома“ продажная цена 57 коп. за кВт-ч, или ГЭС в Укргидроэнерго продажная цена 70 коп. за кВт-ч, для утверждения что эти предприятия продают «свою продукцию по самой низкой цене, по себестоимости?» — Ответа нет. «цитату пожалуйста где я вам доказываю».«Oligarh 6 августа 2019, 10:23 — это не я, я Toxa David.» — ответа нет.
«реализации принципа социальной справедливости, защита интересов тех категорий граждан, которые в силу объективных причин не могут самостоятельно обеспечить достойный уровень жизни»,«и имеющую главной своей целью решение общих проблем и обеспечение общего блага »,« государство аккумулирует основные властные ресурсы (экономические) для осуществления своих полномочий»;
Два раза просил не ТЫкать — не доходит. Не имею желания с вами общаться. Общайтесь с хамами на лавочке за бутылкой водки.
+
0
Andrey M
Andrey M
12 августа 2019, 14:35
#
Мова про договорняк березня 2019 який і став основним чинником майбутніх витрат в 400 млрд грн як дотацій!
+
0
Andrey M
Andrey M
12 августа 2019, 14:59
#
А те що АМКУ при президентстві не визнав ДТЕК монополістом енергоринку, з долею більше 80% - ще раз підтверджує договорняк влади та Ахметова.
+
+10
yarg
yarg
12 августа 2019, 16:03
#
Причем здесь одно к другому ?
енергорынок (где монополист ДТЕК) - это АЭС , ГЕС и ТЕС. Вот этих самых ТЕС у ДТЕК несколько штук и его называют монополистом. Хотя это не совсем корректно , ведь его доля в общем производстве электроэнергии - процентов 20-25

зеленый тариф получают владельцы солнечных и ветроэлектростанций. ДТЕК немного работает в этом сегменте , но там и куча других компаний и частных лиц. И никаких договорняков там нет - законы приняты лет 15 назад.  Весной была попытка ограничить выплаты частным лицам , только и всего.
+
0
Andrey M
Andrey M
12 августа 2019, 16:17
#
Весной був продовжений термін вводу в експлуатацію промислових сончних та вітрових станцій по яким передбачена така захмарна компенсація. Хоча вони вже не підпадали під неї.
Звідси і вилізло по 40 млрд грн на рік компенсацій!
+
0
yarg
yarg
12 августа 2019, 17:03
#
Могу только повторить — эти компенсации платятся по закону 2003 года. ДТЕК в этой сфере — далеко не монополист.
вот куча проектов, не ахметова и не порошенка
https://ain.ua/2019/01/28/kto-stroit-ses-v-ukraine/
+
0
Andrey M
Andrey M
13 августа 2019, 10:33
#
Так, закон від 2003. Але основну частину потужностей вводиться в 2019 році і саме компаніями Ахметова. От під нього Порошенко і йому підконтрольна частина ВР проголосувала у березні!!!
https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2019/03/13/645847/
+
+11
yarg
yarg
13 августа 2019, 13:08
#
О проектах - ссылка выше. там только 1 - ахметова. но я понимаю - делать порохозраду на проектах норвежских инвесторов не получается :))))
+
0
Oligarh
Oligarh
6 августа 2019, 14:39
#
АМКУ??? все вопросов нет
+
0
Італій .
Італій .
6 августа 2019, 14:41
#
> АМКУ???
Нет, Зеленский лично должен решать кто алегарх и монополист, а кто нет.

Да, АМКУ! Он для этого и создан, ётм. Тем более что речь идёт о регулируемом тарифе, а не просто о какой-то свободной рыночной цене.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 августа 2019, 15:48
#
Ви про тот АМКУ що не визнав ахметівського енергетичного мотополіста ДТЕК таким?
https://www.epravda.com.ua/news/2019/07/9/649487/
https://biz.liga.net/ekonomika/tek/novosti/amku-ne-priznal-monopolistom-dtek-ahmetova
+
0
Італій .
Італій .
6 августа 2019, 15:52
#
> |Ви про тот АМКУ що не визнав ахметівського енергетичного мотополіста ДТЕК таким?

Я десь казав що АМКУ працює ідеально? Чи наявність того що був такий собі депутат Лозинський який стрілів по людях означає що надо розігнати мінімум українську Верховну Раду (а максимум всі парламенти світу) і більше неколи ніяких депутатів не обирати?

Обожнюю спілкування з телепатами!
+
+15
Oligarh
Oligarh
6 августа 2019, 16:43
#
Тогда незачем предлагать заведомо тупой вариант решения
слово «должен» в этой стране не работает
+
0
Італій .
Італій .
6 августа 2019, 18:40
#
Где речь шла о решении? Вспомнив АМКУ я говорил о том в чью сферу входит вопрос решения вопросов о монополиях. Этот вопрос подняли вы, не я.

Это совершенно отдельная тема никак не связанная тем о чём я говорю в самом первом сообщении: сохраненни дебильного советского разделения на «дешевое электричества для простого народа» и «дорогое электричество для предприятий».
+
0
Andrey M
Andrey M
6 августа 2019, 19:03
#
Може не було б «зеленого тарифу» для корупціонерів з олігархатом - то й ситуації з вартістю ел енергії для Ю.О. не виникло в такому разі і в такій ціні?
+
+10
yarg
yarg
9 августа 2019, 13:13
#
А какой обьем енергии поставляется по «зеленому тарифу» ? 1 % , или уже 2 % ?
следовательно и на цену они влияют аналогично - копейки на 2-3 .
+
0
Andrey M
Andrey M
11 августа 2019, 13:11
#
Гугл вам в допомогу. Але скажу що найближчі 10 років щороку він нам обходитиметься в 40 млрд Грн. От і думайте, 1 чи 2% і хто і завдяки кому на цьому зароблятиме. Ах да, ви ж тот експерД що думає що кошти з Зеленого Тарифу підуть на виплати матерям - одиночкам:)
+
+10
yarg
yarg
11 августа 2019, 15:11
#
А где я говорил что это будут средства с зеленого тарифа ? нигде ? 
методы дискуссии имени шария - выдумать за собеседника какую-то глупость и с блеском ее разоблачить. Смешно - но работает. шарий в топчике.
+
+64
yarg
yarg
6 августа 2019, 10:40
#
Стоимость воды уже дошла до европейского уровня (в Германии около 1 евро за кубометр) и уверенно движется вверх.
Но в европе ее пьют из-под крана , а у нас иногда страшно руки мыть.....
+
0
Oligarh
Oligarh
6 августа 2019, 16:44
#
Вот за такую воду согласен платить
+
0
bonv
bonv
6 августа 2019, 17:51
#
Фільтр поставити ніяк?:)
+
0
bonv
bonv
6 августа 2019, 17:15
#
Ще не газ звісно але..:))
+
+26
Andrey M
Andrey M
6 августа 2019, 15:46
#
Це перші наслідки порошенківсько-ахметівського «зеленого тарифу», що щорічно в кармани цієї корупційно-олігархічної злочинної групи приноситеме по 40 млрд грн протягом 10 років!
+
0
Італій .
Італій .
6 августа 2019, 15:58
#
> протягом 10 років!
І пофіг що Порошенко останні п'ять років був президентом, а не міністром енергетики чи депутатом який подав законопроект про цей тариф. А до цього взагалі тільки членом ради НБУ та деякий час міністром закордонних справ і міністром торгівлі.

І  пофіг що авторами закона про зелений тариф були відбірні регіонали Льовочкіна та Мирошниченко
+
+26
Andrey M
Andrey M
6 августа 2019, 16:36
#
Наступних 10 років по причині фіксованої ціни в евро!
Це досягнуто завдяки принятому закону ВР в березні що дав можливість ще добудовані в 2019 сонячні станції ввести в ескплуатацію для отримання зеленого тарифу, без поступового зменшення ціни. 
Чи не було пропрезидентської більшості?

Розберіться в суті питання!
Чи «чукча писатель а не читатель»?
+
0
Італій .
Італій .
6 августа 2019, 18:38
#
> Чи не було пропрезидентської більшості?
Пропрезидетська більшість в ВР будет тільки в новому созиві. А старий розпустили за формальною ознакою відсутності не то що пропрезидентської, а взагалі коаліційної більшості.

> Розберіться в суті питання!
+
0
bonv
bonv
6 августа 2019, 17:15
#
ШАНТАЖ і не більше...
+
0
Татьяна Влас
Татьяна Влас
6 августа 2019, 19:58
#
Пусть как угодно подают, но только качественную
+
0
bonv
bonv
6 августа 2019, 20:05
#
І постійно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться