Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 июля 2019, 12:14 Читати українською

У Зеленского хотят расширить число получателей субсидий

Представитель президента Владимира Зеленского в Кабинете министров Андрей Герус заявил о планах Офиса президента расширить число получателей субсидий. Об этом он сказал в интервью РБК-Украина.

Представитель президента Владимира Зеленского в Кабинете министров Андрей Герус заявил о планах Офиса президента расширить число получателей субсидий.
Фото: censor.net.ua

В частности, планируется увеличить число пенсионеров, которые будут получать субсидии.

«Но что мы точно можем делать, и это не зависит от цены газа — это субсидии. Некоторые домохозяйства, которые должны были бы пользоваться субсидиями, потому что они бедные, потеряли на них право. Мы анализируем, как можно изменить критерии для того, чтобы люди, которые действительно нуждаются в помощи, смогли получать субсидии. По моим оценкам, речь где-то о дополнительном одном миллионе семей, которым также может предоставляться адресная помощь. Среди этого миллиона, думаю, в значительной степени будут пенсионеры, которым больше 70 лет, потому что это незащищенная категория», — рассказал представитель Зеленского в Кабмине.

Напомним, Пенсионный фонд Украины 25 июля завершил финансирование пенсий за июль и жилищных субсидий за июнь 2019 года. Так, на пенсии за июль направлено 35 млрд гривен, на жилищные субсидии за июнь — 182,4 млн гривен.

Комментарии - 38

+
+94
yarg
yarg
29 июля 2019, 12:18
#
Популизм на марше.
увеличим число получателей субсидий чтобы больше людей зависело от государства. от них.
+
0
bonv
bonv
29 июля 2019, 12:55
#
Залежність населення від подачок зе-влади?
+
+20
bonv
bonv
29 июля 2019, 12:57
#
Краще забрати у  тих хто отримує субсидії але немає на них права..
+
0
Andrey M
Andrey M
29 июля 2019, 13:20
#
«Среди этого миллиона, думаю, в значительной степени будут пенсионеры, которым больше 70 лет, потому что это незащищенная категория» - А у цих бабусів та дідусів діти та внуки є? Згоден з таким варіантом при умові що житло після смерті має переходити у власність держави!
+
+20
yarg
yarg
29 июля 2019, 13:23
#
Т.е. Герус считает что сейчас есть миллион 70-летних старушек , не получающих субсидии ? И он их осчастливит ?
профффесионализм новой власти  - чем дальше тем очевиднее. И это еще лучший из них...
 А вот доберутся к рабочим местам свайобные фотографы , баристы и один дубинский.... И пойдет жесть.
+
0
Barreto
Barreto
29 июля 2019, 14:12
#
Ну вот тут сложно поспорить, цифры из серии «97% корпоративных кредитов привата». Обращаю внимание, что речь о миллионе семей, как правило больше одного человека.
+
0
Fennec .
Fennec .
29 июля 2019, 14:29
#
И все же, там идет речь о малоимущих семьях, у большинства из которых присутствуют пенсионеры.

А по поводу пенсионеров, которым уже исполнилось 70 лет, то их 4,5 миллиона.
+
+22
Barreto
Barreto
29 июля 2019, 14:11
#
А зачем эти бабушки и дедушки работали всю жизнь, платили отчисления в различные варианты пенсионного фонда, если теперь их должны содержать дети и внуки? Они как-бы не виноваты в том, что пенсия меньше чем коммуналка
+
0
yarg
yarg
29 июля 2019, 14:18
#
А почему выделяется коммуналка ? а цена колбасы ? или еще чего ?
они же не виноваты... и никто не виноват....
+
0
Barreto
Barreto
29 июля 2019, 14:43
#
Как-бы от покупки колбасы можно отказаться, если не позволяют финансы. Коммуналку вынь да положь, причем как раз у бабушек-дедушек она как правило идет не по счетчикам а по нормам (существенно дороже).
+
0
Італій .
Італій .
29 июля 2019, 15:15
#
> от покупки колбасы можно отказаться
>  Коммуналку вынь да положь
всё с точностью до наоборот: не есть нельзя, за коммуналку можно годами не платить (в нашем государстве)
+
0
Barreto
Barreto
29 июля 2019, 15:31
#
Есть можно дешевле, а вот чтобы сэкономить на коммуналке - нужно вложить тысячи грн за установку и обслуживание счетчиков.
+
0
Італій .
Італій .
29 июля 2019, 15:35
#
> чтобы сэкономить на коммуналке
мы вроде вообще не обсуждаем какую-либо экономиню на чём-то. Мы обсуждаем оплату потребностей.
+
0
Barreto
Barreto
29 июля 2019, 15:42
#
Ну лично я обсуждал возможность вписаться в пенсию 1700-1800 грн без субсидий...
+
0
yarg
yarg
29 июля 2019, 15:58
#
А потребности искуственно свели к коммуналке. по понятным причинам.
+
0
Andrey M
Andrey M
29 июля 2019, 14:22
#
А чим бабуся в 69 років гірша 70-ти річної? Чому та що 69 має сплачувати? Може вона якраз через це до свого 70-річчя не доживе?
+
0
Barreto
Barreto
29 июля 2019, 14:44
#
Сложно сказать почему именно 70. Точно так же пенсионный возраст 60, и до него тоже дожить надо. Все это - не повод, как вы пишете, переложить заботу о них на их детей.
+
0
Італій .
Італій .
29 июля 2019, 15:14
#
> если теперь их должны содержать дети и внуки?

а есть другие варианты? за дедушек и бабушек будут платить иммигранты, рептилоиды или кровавый госдеп?
+
0
Barreto
Barreto
29 июля 2019, 15:30
#
Есть небанальный вариант -  Пенсионный фонд, которому они 35 лет платили отчисления для того, чтобы по достижению пенсионного возраста (который еще надо достигнуть) у них были деньги на коммуналку.
+
0
yarg
yarg
29 июля 2019, 15:34
#
Не 35.
нашей стране всего 28. А пенсионный фонд появился не сразу....
+
0
Barreto
Barreto
29 июля 2019, 15:45
#
Да, вы правы, не 35, это после завершения реформы я считал для себя. В то же время ПФУ появился раньше, чем была провозглашена независимость, так что тут извините...
+
0
yarg
yarg
29 июля 2019, 15:59
#
Фонд может и появился, но вот собирать деньги он начал примерно года с 1996.
+
0
Andrey M
Andrey M
29 июля 2019, 16:03
#
Нагадаю що у нас солідарна пенсійна система, тому пенсії апріорі платять «діти та внуки». Тому у мене і виникає питання — чому я маю платити субсидію чиїйсь бабусі чи мамі, якщо, для прикладу, моя бабуся живе в селі де нема газу та централізованого опалення, і я їй раз в рік купую дрова на 10 тис грн? Чи вона також не платила податки як і міська бабуся?
+
+8
Любовь Яровая
Любовь Яровая
29 июля 2019, 17:33
#
Андрей, вы разве не знаете, что сельские жители имеют право на субсидию наравне с городскими? Субсидия предоставляется на твердое топливо при отсутствии отопления газом. Изучите этот вопрос и оформляйте субсидию Что мешает-то? Если не поможешь себе сам- никто не поможет.
+
0
Andrey M
Andrey M
29 июля 2019, 17:50
#
Субсидія передабачена лише на вугілля. Тут окремий привіт Порошенко з Ахметовим за Ротердам + і ціні на вугілля.
Може підкажете як на дрова субсидію оформити, чи ви лише вугіллям опалюєте і дрова в пічному опалені не використовуєте?
Ну і не забудьте, скільки разів потрібно особисто поїхати в райцентр, зібрати документи і подати на субсидію. Уявіть як це зробити людині віком за 80 років і порівняйте з міськими бабусями.
До речі, пам«ятаю як бабуся вугіллям опалювала грубку, а от щоб піч — зовсім не пам»ятаю.
+
0
Любовь Яровая
Любовь Яровая
29 июля 2019, 19:20
#
Во-первых: уже давно упразднено подача документов на субсидию только лично. ВСЕ! документы можно отправить по почте  (п.13 Постановления № 848 (в последней редакции). Во-вторых- откуда вы почерпнули информацию, что речь идет только об угле? В указанной постанове речь идет о твердом топливе, без конкретизации уголь это или дрова. Вам нужно обратиться в отдел субсидий и уточнить все. А вашей бабушке совсем не надо ехать никуда. Если вы ей поможете, конечно, правильно оформить документы и отправить их. И забирать решение о назначении субсидии не надо- сейчас это можно на сайте увидеть, или отдел субсидий присылает в обязательном порядке бумагу, если вам отказано. Дорогу осилит идущий, а не нытик.
+
+7
Andrey M
Andrey M
30 июля 2019, 9:49
#
Була б жива моя бабуся - я б їй як своїй тещі зараз, купував би за власний кошт.  Батьки дякувати Богу для райцентра пристойно заробляють + пенсія, тому їм допомагати потреби нема.
Питання в тому, що субсидії від доходу це зло - максимум що має бути - це грошова фінансова допомога соц незабезпеченим за чітко визначеними критеріями.

«А зачем эти бабушки и дедушки работали всю жизнь, платили отчисления в различные варианты пенсионного фонда, если теперь их должны содержать дети и внуки?» - ні, не зобов«язано їх утримувати, але нічого тоді претегнувати на майно, яке ці внуки не заробили. Держава забезпечить - але тоді як получили колись »на шаріка" - так і відійде державі  коли життя закінчиться
+
0
Любовь Яровая
Любовь Яровая
30 июля 2019, 13:00
#
Я так поняла-вам лишь бы поговорить... А субсидия-это не денежная фин.помощь социально необеспеченным по четко определенным критериям? Не?
+
+15
Італій .
Італій .
30 июля 2019, 13:35
#
Нет. Субсидию даже сейчас получает огромное количество людей которые никаким боком к малообеспеченным не относятся. А раньше было ещё хуже.
+
0
Італій .
Італій .
29 июля 2019, 15:37
#
> Есть небанальный вариант — Пенсионный фонд
Открою тайну: пенсионный фонд это и есть «платят дети и внуки». Только в отличии от прямой поддержки своих дедушек-бабушек через Пенсионный фонд работающие дети и внуки поддерживают всех дедушек и бабушек, а распределение поддержки никак не зависит от того насколько дети и внуки любят и ценят своих дедушек-бабушек.

>, которому они 35 лет платили отчисления для того, чтобы по достижению пенсионного возраста (который еще надо достигнуть) у них были деньги на коммуналку.
Ничего подобного. Они 35 лет платили деньги для того чтобы их отцы-матери и дедушки-бабушки могли как-то прожить свою небогатою советскую старость.
+
+8
Barreto
Barreto
29 июля 2019, 15:55
#
Я знаю, как работает солидарная система пенсионного обеспечения с точки зрения государства/ПФ. Но я говорю о ней с точки зрения потребителя - я отчисляю энную сумму от своих доходов (принудительно, прошу отметить) и потом получаю некую сумму, которая зависит не только от отчислений но и от прожиточного минимума. Я ответственно заявляю, что в отличие от «небогатой советской старости», на этот минимум прожить нельзя. Понятно что в идеале должна быьт пенсия, при которой не нужны субсидии (тут уместно будет вернуться к «небогатой советской старости», ну да ладно) но вот товарищ выше пишет, что нечего им льготы на коммуналку давать, пусть их дети содержат. 
Я например согласен содержать своих родителей и свою старость при условии, что я не буду платить в ПФ вообще ничего. А раз я плачу, выполняя свои обязанности перед государством, то пусть государство тоже изволит выполнять свои.
+
0
yarg
yarg
29 июля 2019, 16:05
#
«Я например согласен содержать своих родителей и свою старость при условии, что я не буду платить в ПФ вообще ничего. А раз я плачу, выполняя свои обязанности перед государством, то пусть государство тоже изволит выполнять свои.»

да не вопрос. докармливайте нынешних пенсионеров и прекращайте платить.
+
+7
Andrey M
Andrey M
29 июля 2019, 16:05
#
Субсидії апріорі не є об"єктивним фактором розподілу соціальних благ.
Чому тоді сільским пенсіонерам не надають субсидій на купівля дров на зиму? У них в більшості випадків нема ні газу, ні централізованого опалення
+
+7
yarg
yarg
29 июля 2019, 14:31
#
Ничего. Вот проедят то что им Порошенко оставил - тогда и послушаем их речи о росте субсидий.... На фоне пустой казны...
+
0
magkiev
magkiev
29 июля 2019, 14:36
#
Конкретно не понятно о каком миллионе бедных речь.
+
+7
squeez
squeez
29 июля 2019, 22:52
#
Ребят, тема закрыта, это просто вброс, утка популистическая, чтобы мы «что-то» обсудили, понимаете?
+
0
Barreto
Barreto
30 июля 2019, 10:59
#
Вы не рефлексируйте
вы распространяйте
пусть отбиваются
(c) оппозиционер соседнего государства
+
0
squeez
squeez
30 июля 2019, 18:27
#
Да нет уж, не буду я вникать в это и распространять, серое вещество еще работает, пусть обсудят кому либо делать нечего либо вакуум в голове
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться