Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 июля 2019, 15:40 Читати українською

Грузинский лари рекордно обесценился

Курс грузинской национальной валюты после стремительного падения в конце июня снова пошел на спад и сейчас достиг отметки в 2,93 лари за доллар. Об этом сообщает «Европейская правда».

Премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе обвинил бывшую партию власти «Единое национальное движение» в организации беспорядков на митинге в Тбилиси 20-21 июня, возложив на оппозицию ответственность за экономический спад и рекордное обесценивание национальной валюты, пишет Rustavi 2.

Как известно, 20 июня в Тбилиси вспыхнули протесты в результате визита в парламент российской делегации во главе с депутатом Госдумы РФ. Митинг перерос в антиправительственные выступления, правоохранители применили спецсредства.

Комментарии - 36

+
+15
bonv
bonv
26 июля 2019, 15:43
#
Санкції росії працюють не тільки проти рубля..
+
+27
Barreto
Barreto
26 июля 2019, 15:54
#
Все как у нас. Кучка националистов решила покачать страну - пострадали все.
+
+115
Stochastic stories
Stochastic stories
26 июля 2019, 16:05
#
Вам пыню как больше нравится любить?
+
+27
Barreto
Barreto
26 июля 2019, 16:09
#
Мне нравится не злить пыню, потому что или экономику обвалит или танки введет. Грузины не дадут соврать.
+
+88
hanspushka
hanspushka
26 июля 2019, 16:32
#
Если Вам на улице гопник дает в лицо, то пытаясь не злить его дальше, Вы получите в лицо еще раз. Мокша понимает только силу. А падение в доходах на несколько процентов ничто по сравнению с потерей свободы жить и мыслить
+
+12
An GenShuo
An GenShuo
26 июля 2019, 16:37
#
Кріпакам не зрозуміти.
+
+55
Fennec .
Fennec .
26 июля 2019, 17:02
#
Как только у нас армия станет достаточно сильной, экономика не будет переживать об этом. Раньше они смеялись с нашей армии, а завтра будут опасаться.

А Россию хоть зли, хоть не зли. Они от своих планов возродить империю, в состав которой должна входить Украина, не откажутся.
+
+74
yarg
yarg
26 июля 2019, 17:36
#
Мы 20 лет его боялись злить. В результате он осмелел и отобрал крым и начал войну.
Прибалтика злить н боялась - она уже в ЕС и НАТО. Пиня ей уже побоку.
+
0
squeez
squeez
27 июля 2019, 13:27
#
Тот момент когда мы могли войти в ЕС - профукан, сейчас придется многое сделать, как же тогда, в двухтысяных в начале, куда проще было бы войти
+
0
yarg
yarg
27 июля 2019, 13:49
#
Конечно профукан. заболтан рассуждениями о многовекторности и мышебратьями.... А «братья» готовились к войне года с 2007. лекции бузины «а люди ли хахлы?», книги «поле битвы-украина», лагеря подготовки боевиков... вот и дождались.
+
+27
bonv
bonv
26 июля 2019, 16:37
#
Через психовану  росію завжди страждають інші..
+
+38
AleksandrBank
AleksandrBank
26 июля 2019, 17:30
#
Украина поборола зависимость, другим стоит пройти путь. Особенно болезненно будет для Белоруссии, Казахстан, Узбекистан.
+
0
squeez
squeez
27 июля 2019, 13:28
#
Казахам думаю, не так сильно, все таки в стране есть большие запасы и добычи углеводородов, а вот Белорусам, и Узбекам будет очень тяжело, хотя мы нормально так черпанули тоже в 14-15 году, как зп были на месте а цены ушли, но мы устояли и это отлично!
+
+12
Sergey Privalov
Sergey Privalov
26 июля 2019, 17:33
#
Прогибы перед оккупантом имею свою цену.

Теперь или сажайте в кресло главы парламента гауляйтера из Москвы, или обвалим вашу валюту.

Будут ли грузины прогибаться окончательно?
+
0
citizen99
citizen99
27 июля 2019, 10:07
#
Не совсем в тему. Недавно интересовался зарплатами по странам. В Турции зарплата где-то как у нас. В Грузии существенно меньше чем у нас. Не скажу сейчас точно, но обратил внимание что в Китае выше зарплаты чем у нас. В принципе можно даже ограничиться данными ВВП на душу. К чему я клоню. В Грузии, Армении всегда будет низкая зарплата. Они находятся в Геополитической изоляции. Кругом исламский мир и т.п. Кто-бы не пришел там к власти, там всегда будет бедность. Отдых в Грузии сейчас имеет смысл, так как и в Турции, Египте. Там низкие зарплаты, поэтому пляжный отдых там интереснее чем в Испании или Греции. У нас отдых в Скадовске, Геническе и т.п. - это цены Турции и Грузии, но качество на порядок ниже. Массы бедных отдыхающих на пляже, сервис = 0, питание по цене почти как в Европе. И будет это всегда так. Поэтому и у нас никогда не будет даже так как в Литве и Латвии. Согласитесь, что нет смысла работать только на супермаркет, современный уровень жизни это поездки, образование, отдых. И вот на этом все ломается. Грузины всегда будут жить бедно. Хоть прогибайся, хоть не прогибайся. Ну хотя бы даже потому, что прошло 30 лет. Возможно капитализм не всем подходит. Капитализм это прежде отрегулированный права собственности. Не только на патенты, но и на участок земли на котором желал бы отдохнуть тот кто купил патент.
+
+8
yarg
yarg
27 июля 2019, 11:11
#
Сингапур будет всегда бедный - с одной стороны нищая Индонезия  - с другой нищая Малайзия
Эмираты тоже - они в геополитической изоляции и вокруг исламский мир....
+
0
citizen99
citizen99
31 июля 2019, 8:53
#
Насколько мне известно Малайзия работает по лицензиям японских производителей. В Индонезию наши люди ездят на заработки, может быть не много, но есть такая информация. К нам же индонезийцы не приезжают ? Сингапур, это как Южная Корея, там находятся военные базы Великобритании. Эмираты они там то ли шииты то ли суниты, ну может быть они не ладят с Йеменом или скажем с Катаром, но это же проблемы самого Йемена, Катара. Недавно я услышал про культурологию. Это какая-то странная теория. Она утверждает, что мол главное это исторические тенденции, закономерности. Например в США мером даже маленького городка никогда не будет тот, у кого дедка и бабка были поданными СССР , про родителей даже лучше не заикаться. Или в Швейцарии полицейским никогда не будет тот , кто родился в СССР. Это при том что гражданство Швейцарии в принципе нельзя получить если не родился в самой Гельвеции. Нигде это в законах у них не указано, но это свято мониторится. И поэтому, Грузия, это всегда будет бедность.
+
0
yarg
yarg
31 июля 2019, 9:14
#
Сказки и конспирология.
+
0
citizen99
citizen99
2 августа 2019, 14:22
#
Самая большая диаспора в мире это армянская. Речь об удельном весе живущих за пределами родины и теми кто остался на родине. Если бы не геоизоляция Армении, то очевидно, они бы не голосовали ногами. Следовательно имеем дело с фактами. Конспирология эта только одно из мировозрений. Есть же термин военная доктрина. Вроде бы условность, но он нужен.
+
0
yarg
yarg
2 августа 2019, 14:34
#
Конспирология это не воззрение. это наивные попытки обьяснять все вокруг происками неведомых темных сил.
вот например
«Например в США мером даже маленького городка никогда не будет тот, у кого дедка и бабка были поданными СССР»
а почему ? на ссср им глубоко *** , о нем все уже давно забыли. Выходцев из ссср там миллиона 3 - так что - их ФБР бегает и мониторит ?
+
0
citizen99
citizen99
3 августа 2019, 11:17
#
Это не конспирология. Это культурология. Культурология необходима, для понимания социальных вещей. Социология, экономикс это не точные науки. Но модель нужна. Нужны и разные концепции изучения заданной модели. Например есть термины глобализация, долларизация. Что-то они описывают, но не точно. Как объяснить, что в Польше реформы прошли успешно, а в Греции нет. Это при том, что Греция была в лучших стартовых условиях. Что-то объяснит экономикс, но скорее следствия, не причины. Климат, локализация, социальные привычки это скорее причины. Поэтому и незачем вливать миллиарды евро скажем в заведомо проблемную точку на земном шаре. Нигде в законах, пактах, конвенциях это не пишется. Я так понял, вы не поклонник президента Зеленского. И я тоже. Потому что считаю, что его рукой водят другие. Почему так считаю ? Конспирология хорошо описывает такую модель. Культурология менее здесь удобна. ФБР в принципе у них занимается процессами выходящими за пределы отдельного штата. В каждом штате, в каждом округе, мэр у них, как и у нас, это местный парень, который шестерит на местную реальную власть. Но очевидно, что в центре надо получить одобрение по общим вопросам. Просто надо быть взрослым человеком, не романтиком.
+
0
yarg
yarg
3 августа 2019, 13:17
#
«Как объяснить, что в Польше реформы прошли успешно, а в Греции нет»

во первых нужно определится что мы называем словом «реформы». Во вторых понять — «а пытались ли польша и греция достигнуть одинаковых целей». в третьих — « а были ли у польши и греции одинаковые ресурсы».

«Нигде в законах, пактах, конвенциях это не пишется» — это пишется во всех учебниках.

Конспирология ничего не обьясняет. Она вместо обьяснения подсовывает пустышку.
Почему выбрали зеленского? так решили олигархи! А почему они так решили? потому что наверное им так выгодно! Это не обьяснения. это фейк. Почему сомали в ***? Так решили рокфеллеры с ротшильдами! А почему сингапур не в ***? А там — не решили!
нужно быть взрослым человеком, а не фантазером, который вместо того, чтобы разбиратся в сути процессов все обьясняет «божьей волей». (происками рептилоидов, олигархов, рокфеллеров...)
+
0
citizen99
citizen99
5 августа 2019, 11:25
#
Реформы это очевидно модернизация, осовременивание экономики, подтягивание её до уровня потребностей, до уровня стран соседей. Если бы Греция хотела бы и дальше только оливками заниматься, то зачем ей тогда был нужен ЕС ? Значит смысл не в уточнении терминов. Почему вы решили что «олигархи» существуют ? «Олигарх» это медийная фигура, подставное лицо, такое же подставное как и президент. Ясно, что где не пишется обратное, и нигде не пишется прямое. Но любой человек, не обязательно очень умный, может и сам догадаться, что «олигарх» это пустышка. Не важно о ком мы сейчас говорим, о «Коломойском» или «Путине», или «Кличко», «Кучме». Важно попытаться понять, что всегда есть заказчик и есть исполнитель. Приведу один пример, на который недавно случайно обратил внимание. В Германии в 1919 по 1922 было совершено 350 политических убийств. Данные из Википедии. Не будем пока обсуждать Википедию. В России с 1991 по 1999 было совершено около 30 убийств. В Украине около 5. То есть заметна разница по интенсивности. В Германии всё это сделала организация «Консул», которая появилась внезапно и так же быстро исчезла, после выполнения работы. Полиция не успела выяснить. Все было сделано быстро до того как. Впечатление такое что кто-то расчищал поле для кого-то. Убивали в основном тех кто подписал Версальский договор. Никакие последующие выборы, ни местные, ни парламентские не могут сравниться по значимости с указанными зачистками. Очевидно «Консул» создали не рептилоиды, и даже не Коломойский.
+
0
yarg
yarg
5 августа 2019, 11:44
#
В Германии с 1919 по 1922 годы шла гражданская война.
и то что в ней погибли сотни политиков (и тысячи , десятки тысяч «неполитиков») - это обычное дело.
это все равно что заявлять « в СССР с 1917 по 1921 год было совершено 5000 политических убийств , все это сделала организация »Трест«  , которая потом делась незнамо куда».
+
0
squeez
squeez
27 июля 2019, 13:32
#
Ну такое ... а почему не толкнуть бизнес? будет что-то производить страна и продавать, будет и валюта в страну заходить, главное чтобы они что-то делали на экспорт, тоже самое и мы, подгонять всю продукцию под евростандарты, будут давать квоты, будем продавать, все просто
+
0
citizen99
citizen99
31 июля 2019, 9:02
#
Самое ценное вино в мире это грузинское. Самая лучшая кухня в мире это грузинская. Франция обладает достаточными ресурсами чтобы блокировать грузинских винопроизодителей. Поэтому экспорт из Грузии проблематичен. Те же квоты всё порежут. Квоты это кстати чистая политика. К сожалению везде подковерная борьба. Все каналы СМИ вещают только общие принципы, мол демократия это хорошо, прозрачность, низкий уровень толерантности к коррупции, ювенальная юстиция, парниковый эффект. Но это всё ширма, пустота. Идет грязная работа по удушению в зародыше любых потенциальных товарных конкурентов. Современные торговые войны это те же войны прошлого с бряцанием оружия. Страна не может подняться если в высшем классе нет осознания, что друзей нет. Кругом враги.
+
0
squeez
squeez
31 июля 2019, 20:12
#
Да... сейчас экономическая война, это хуже войн 18-19 века, сейчас в такую задницу могут засунуть маленькие страны , при желании.
+
0
yarg
yarg
31 июля 2019, 20:35
#
Серйозно ? вот просто хуже ? сейчас война сводится к тому , что французы запрещают грузинам называть свое вино «бордо» и «каберне». Гнусно говорят им «придумывайте свои марки». 
А в войнах 18-19 века их бы всех вырезали....
маленькая разница , да ?
+
0
squeez
squeez
31 июля 2019, 22:18
#
Я не о радикальности говорю, а об «разрушениях» да нам и Коньяком называть теперь нельзя будет с 21 года вроде как, будет Бренди, ведь разрушения можно отстроить а сейчас если прищимят то... посыл другой был, не нужно так радикально воспринимать про вырезания, не это было в фокусе, пример может не совсем удачный, но я постарался рзяснить что имел в виду)
+
0
yarg
yarg
1 августа 2019, 0:11
#
Нужно просто придумівать своим винам - свои названия. Вот и все. А не воровать чужие. 
вот и вся война.
+
0
squeez
squeez
1 августа 2019, 19:25
#
Размывается понятие продукта и персонального названия ...
+
0
yarg
yarg
1 августа 2019, 19:40
#
Почему? продукт-сыр. персональное название-фета. если кто-то в грузии начинает свою брынзу называть в магазинах фетой ( та стоит дороже)- это и обман покупателя и подстава для производителей настоящей феты. настоящего коньяка или бордо.
+
0
squeez
squeez
1 августа 2019, 20:59
#
Три семерки это не обман покупателя хотя бы ? :D
+
0
yarg
yarg
1 августа 2019, 21:59
#
Нет. это классический местный бренд.
+
0
squeez
squeez
1 августа 2019, 23:58
#
Тогда я спокоен :)
+
0
yarg
yarg
2 августа 2019, 0:45
#
Уже не боитесь торговых войн ?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться