В начале мае ситуация в Приватбанке стабилизировалась, прирост по текущим счетам и срочным депозитам составил 1,4 млрд грн. Об этом в интервью «Минфину» рассказал член правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Алексей Шабан.
В Приватбанке утверждают, что вкладчики снова несут деньги в банк
По словам Шабана, широко распространяемая информация о судах по статусу банка не вдохновляет клиентов оставлять свои деньги на счетах. Но ситуация в банке далека от кризисной. «Мы почувствовали отток средств 18-19 апреля, когда появилось первое решение суда по Приватбанку. С 1 по 31 апреля баланс вкладов населения (это депозиты и текущие счета) в гривне уменьшился на 1 млрд гривен. Это то, что реально «вынесли». Но в мае клиенты занесли обратно то, что вынесли в апреле», — констатировал он.
Глава розницы Приватбанка также отметил, что украинские клиенты, особенно клиенты Приватбанка, постоянно находятся в состоянии информационной турбулентности, так что у них уже сформировался частичный иммунитет на негативные новости.
Оформить депозит в Приватбанке
«Когда появляются любые внешние риски, будь то выборы, лимиты, ограничения или неоднозначные решения судов, первыми уходят валютные вкладчики. Так и произошло сейчас. Конечно печально, что ушла часть клиентов, но за сами вклады мы не сильно держимся, потому что давно приняли и продолжаем курс на снижение доли валютных депозитов в портфеле», — рассказал Алексей Шабан.
О том, как реагируют клиенты банка на решения судов, и какие еще новинки Приват намерен предложить им в будущем, читайте завтра на «Минфине» в интервью члена правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Алексея Шабана.
Комментарии - 20
планами Алексей Шабан.
А за коммуналку гривной возможно заплатите и через Приват.
постоянно переживая и за Приват и за его клиентов.
Скажу только что был клиентом привата практически со дня его основания. И уж если я окончательно решил оттуда уходить то можете поверить у меня есть на то причины. Потому что раньше это был действительно один из лучших если не лучший банк. Сейчас к сожалению лично для меня , и по отзывам о нем других людей,напоминает сборище бездельников, мошенников и лживых негодяев.
«А можете рассказать непосвящённым, что там происходит?»
«Любой умный человек это видит»
Вас попросили поделиться инсайдом, а вы «съехали» на отзывы.
Отзывы на Минфине - показатель уровня знаний конкретного клиента банка,
но никак не работы банка.
И мой интерес - не просто так. Я в Привате держу основную часть своих ФИНАНСОВЫХ активов, т.е. просто говоря - деньги.
И как я понял - Вы сказали так просто для понтов, чтобы выделиться.
Спасибо, но ваша информация мне уже не интересна.
«Ну, если люди находятся на берегу то это не значит, что они не могут обсудить как спасти утопающих в море а то и помочь им. „
Я, как клиент Приватбанка, по вашей терминологии нахожуть в море и возможно тону, но пока об этом сам даже не подозреваю.
Ну и чем, например, вы можете мне помочь в работе с Приватбанком, если знаете меньше меня о функционале Приват24, о регламенте работы банка да и о правилах предоставления банковских услуг.
Разве что потрепать языком да позубоскалить…
«Об этом же свидетельствуют куча в основном негативных отзывов в соответствующем разделе форума»
На форуме почти все участники имеют полное общее среднее образование, а многие даже высшее и почти никто не обращает внимание на тот факт, что сравнивать надо сравнимые величины, а для этого либо приводить к общему знаменателю либо проводить нормализацию цифровых показателей перед их сравнением.
Например:
1. Приватбанк:
- активных карт = 21 416 996
- отзывов = 12 130
2. Альфа-банк:
- активных карт = 1 067 558
- отзывов = 3 280
Приводим показатели к общему знаменателю, выбирая за базу Альфа-банк, итого:
- Альфа-банк - количество отзывов = 3 280
- Приват-банк - приведенное к общему знаменателю количество отзывов = 605
x = 12130 * (1 067 558 / 21 416 996) = 604,63 (примерно 605)
По факту, как не считай, а при одинаковом количестве клиентов, взятом за основу сравнения у Приватбанка в 5,42 раза меньше отзывов о банке чем у Альфы.
Пора признать реальность, что миллион клиентов Приватбанка в 5,42 раза реже жалуется на банк, чем миллион клиентов Альфа-банка.
Но такая простая школьная арифметика не посильна для понимания ни редакции Минфина ни большинства участников обсуждения.
Но это не значит, что она не имеет права на существование.
А ведь всё вполне доступно для понимания даже школьникам, но не форумным корифеям…
Например, Монобанк недавно достиг отметки один миллион клиентов и на то время у него было ровно 700 отзывов на Минфине.
Значит, чтобы сравнивать одинаковые величины, надо количество отзывов по Приватбанку разделить на 21,416 — это коэффициент соотношения клиентов двух банков.
И тогда у Приватбанка получиться всего 566 отзывов на один миллион клиентов, относительно Монобанка и его 700 отзывов.
Единственный недостаток, что кроме негативных отзывов по Приватбанку вы в упор не желаете видеть негативные отзывы по другим банкам — такую позицию, кроме как исключительно предвзятой по другому и не назовёшь…