Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 марта 2019, 11:47 Читати українською

Vodafone вернул помесячную оплату мобильной связи

АМКУ проведет 15 апреля заключительные слушания по расчетному периоду в четыре недели, который ранее установила «большая тройка» операторов мобильной связи в своих тарифных планах. Готовы ли операторы вернуть помесячную оплату, рассказала в Facebook уполномоченный АМКУ Мария Процишен.

АМКУ проведет 15 апреля заключительные слушания по расчетному периоду в четыре недели, который ранее установила «большая тройка» операторов мобильной связи в своих тарифных планах.
Фото: politeka.net

Как реагируют мобильные операторы

Мобильные операторы по-разному отреагировали на данное решение АМКУ.

  • В частности, Vodafone Украина официально с 22 марта внес изменения в большинство своих тарифных планов, изменив расчетный период с четырех недель на один месяц.
  • При этом еще ряд тарифных планов оператора переведены в архив, а по другим тарифным планам с 4-недельным расчетным периодом компания планирует принять решение в ближайшее время.
  • Киевстар, по словам Процишен, отстаивает свои позиции по четырехнедельному расчетному периоду, хотя, по сути, признает, что его внутренние правила предоставления телекоммуникационных услуг не разграничивают полностью понятия абонплаты и платы за пакет услуг.
  • Компания lifecell с момента открытия дела не предоставила комитету дополнительной аргументации в подтверждение своей позиции, которая заключается в том, что оператор может изменять расчетный период.

Процишен также отметила: соответствующим постановлением Кабмина установлено, что «расчетным периодом является текущий календарный месяц» без привязки к абонплате.

Читайте также: У lifecell появится тарифный план за 40 грн

В то же время постановление предусматривает возможность операторов изменять/устанавливать тарифы, наполненность тарифного плана конкретным перечнем услуг, а также срок действия тарифных планов или услуг.

Комментарии - 13

+
+10
In UA
In UA
27 марта 2019, 12:02
#
Теперь дождусь Мая (когда можно будет менять оператора без изменения номера) и точно перейду на Vodafone.
LIFE совсем обнаглели… (поьзуюсь одним номером почти 10 лет), в динамике смог отследить «прогресс»
+
0
Сергей Самсонов
Сергей Самсонов
27 марта 2019, 12:38
#
*** это водафон со своими ценами. каждый год поднимают цены и меняют тариф. Я с ними с 2011 года.!
+
0
In UA
In UA
27 марта 2019, 13:00
#
ЛАЙФ:
2009 год — 10 грн./мес.
2019 год — 225 грн./4 недели
Тариф менялся автоматически.
У Вас какая динамика?
+
0
Віталій А
Віталій А
27 марта 2019, 13:53
#
Life
З 2006 р. майже безкоштовно
2009 р. контрактний тариф 20 грн.
2017 р. тариф виріс до 35 грн.
2019 р. 35 грн., поки що.
+
0
In UA
In UA
28 марта 2019, 14:17
#
Віталій, що це за тариф у Вас?
«Дзвінок на один номер в межах оператора» ?)
+
+6
greenozon
greenozon
29 марта 2019, 22:02
#
1 СМС в день :)
+
0
greenozon
greenozon
3 апреля 2019, 10:23
#
2020 100 грн :)
+
0
Сергей Самсонов
Сергей Самсонов
28 марта 2019, 12:53
#
С 2009 біло 30 грн. месяц.
с 2012 35 грн. месяц.
2014-16 не пополнял (не пльзовался)
2017 260 на год
2018 480 на год
2019 800 грн на год. вот вам и цифры

Сравнил ваш тариф по цене и водафона. я так понимаю у вас Платинум? 249 он у лайфсел написан. то у водафона такой же стоит 170 грн. но пакет услуг в 2 раза меньше и не премиум) тоесть выходит 340 грн. (если сравнить пакет услуг)
+
0
In UA
In UA
28 марта 2019, 14:16
#
Сергей, Вы представитель компании LIFE ?)
+
0
Сергей Самсонов
Сергей Самсонов
29 марта 2019, 23:41
#
А с чего такой вопрос?)
Вы спросили, я развернуто Вам ответил)
+
0
allexpl
allexpl
27 марта 2019, 13:02
#
Киевстар за 2 года меняя в принудительном порядке мой тариф увеличил абонплату с 50 грн в месяц до 75 грн 3а 4 недели.
+
+30
mary27
mary27
27 марта 2019, 12:20
#
Да ну его в… этот Яйцефон!
Наперсточники.
Пусть вернут деньги обманутым клиентам.
+
+15
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
28 марта 2019, 9:06
#
Ну, что за жулье?
Как так можно? Подход к клиентам, как к быдлу.
З того часу були проведені робочі зустрічі з операторами, в ході яких була вислухана, а надалі досліджена та проаналізована додаткова аргументація позицій відповідачів по справах.
Да какая тут позиция, а?
Называется — Я ХОЧУ БОЛЬШЕ БАБЛА РУБИТЬ, при этом уровень сервиса оставить на текущем уровне (и хорошо если хуже не будет).
Вот и все. Ничего более!
Я, как пользователь Киевстара, именно такое отношения чувствую на себе. Все эти «Ваше мнение для нас важно» — чистая вода. Никому, ничего, не важно.
Важно, чтобы у тебя баланс был пополнен.
Жлобский подход. Прям, фу-фу-фу.
Сначала, хитро*опые молочники придумали бутылку молока объемом 0,9 литра, которая выглядит также как 1,0 литра.
И всё с*ки мелким шрифтом пишут. И операторы туда же.
Как дать рекламу о своем супер тарифе, так большими буквами, а как важные нюансы — так это не найдешь где уточнить, и еще потратишь кучу времени с дозвоном в колл-центр.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться