Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 октября 2018, 8:26 Читати українською

Битва кредиток: monobank vs ПриватБанк

На сегодня, две карты украинских банков являются главными конкурентами - карта «Универсальная» от ПриватБанка и карта monobank от Универсал Банка.

На сегодня, две карты украинских банков являются главными конкурентами - карта «Универсальная» от ПриватБанка и карта monobank.11 ключевых потребительских свойств«Универсальную» карту можно оформить за 10-15 минут в любом отделении Привата.
Фото:dengi.ua

11 ключевых потребительских свойств

Оформление

«Универсальную» карту можно оформить за 10-15 минут в любом отделении Привата. Для ее получения достаточно захватить с собой паспорт и идентификационный код.

 Заказать карту «Универсальная» от ПриватБанка

Кредитную карту monobank можно получить в пункте выдачи карт (отделения Универсалбанка) или заказать доставку курьером, а также у партнеров Универсал Банка. Карту можно оформить за 1 минуту.

Важно! Вы не сможете оформить карту monobank, если у вас нет смартфона на базе iOS или Android с версией 4.4 и выше.

Стоимость обслуживания

Обе карты — и «Универсальная» и кредитка Monobank — бесплатны в обслуживании. 

Льготный период

Льготный период по карте ПриватБанка — до 55 дней, по карте monobank — до 62 дней, в зависимости от количества дней в текущем и следующем месяце.

Способы пополнения

Обе карты легко пополняются без комиссии с карты другого банка. Для пополнения «Универсальной» есть сервис «Привата» sendmoney.
Кредитку monobank можно пополнить прямо из приложения.
Обе карты можно пополнить со счета в другом банке, отправив платеж по реквизитам. В этом плане ни у одной из них нет явных преимуществ. Цена пополнения определяется тарифами проведения такого платежа в банке-отправителе. Зачисление на обе карты — без комиссии.

Процент на остаток 

По «Универсальной» выплачивают 7% годовых на остаток собственных средств на карте бонусами, которыми можно расплатиться в сети торговых точек, участвующих в программе лояльности «Бонус Плюс».

По карте Monobank — 10% «живыми» деньгами.

 Monobank предлагает 21% к депозиту

Плата за пользование кредитными деньгами

Если вы вышли за рамки действия льготного периода, по карте «Универсальная» взимается плата в размере 3,6% в месяц на сумму задолженности (43,2% годовых).

По карте Monobank — 3,2% в месяц или 38,4% годовых.

Кэшбэк

Карт с кэшбэком как таковым ПриватБанк не выпускает. 

По карте monobank можно каждый месяц выбрать две категории покупок (например: продукты, одежда и обувь, путешествия, красота и медицина и т.п.) и по каждой получать полноценный кэшбэк «живыми деньгами» в размере от 1 до 20% от суммы покупки.

Комиссии при проведении платежей

С карты «Универсальная» такой платеж проводится с комиссией 1% (минимум 3 гривны) за счет собственных средств и 4% — за счет кредитных средств. У monobank иначе.

С карты «Универсальная» Р2Р платежи проводятся с комиссией 0,5%, если переводятся собственные средства, 4% — если кредитные.

С карты monobank — бесплатно за счет собственных средств и с комиссией в 4% за счет кредитных.

Снятие наличных

Снять собственные средства с «Универсальной» можно с комиссией 1%. У monobank она вдвое меньше — 0,5%.

Кредитные деньги с обеих карт снимаются с комиссией в 4%.

Бесконтактные платежи

По обеим картам можно совершать бесконтактные платежи с использованием технологий PayPass/PayWave, NFC, ApplePay и GooglePay.

Служба поддержки

Служба клиентской поддержки Приватбанка использует два канала связи: онлайн-чат в интернет-банке «Приват24» и многоканальный телефон 3700.

Способов связаться со службой поддержки monobank больше: Viber, Telegram, мессенджер Facebook и телефон: 0 800 205 205.

Народный рейтинг банков

Комментарии - 116

+
+78
alex0999
alex0999
1 октября 2018, 9:22
#
Неприкрытая реклама Моно
+
+60
49026771
49026771
1 октября 2018, 9:40
#
Реклама — не реклама, але порівняння гарне :)
+
0
Tisha ™
Tisha ™
1 октября 2018, 10:26
#
Почему же неприкрытая. Я бы и больше добавил… :)
+
+10
ballistic
ballistic
1 октября 2018, 12:35
#
Якщо навіть і реклама, то з залізобетонними аргументами.
+
0
laa1999
laa1999
1 октября 2018, 14:04
#
Главный аргумент — количество используемых карт. А здесь разница в несколько порядков. В общем сравнили лидера рынка с картами не входящими и в первую двадцатку. Это мягко говоря не достоверная реклама, монобанк бы за такое в другой стране — подвергся штрафу…
+
+6
ballistic
ballistic
1 октября 2018, 14:24
#
«Главный аргумент — количество используемых карт»
— по-Вашому «сотні мух не можуть помилятися»?
Для мене головний логічний аргумент — це найкращі умови.

Вибір Мінфіну обумовлений відчуттям тренду.
Монобанк менше року на ринку, а вже наробив галасу в хорошому сенсі, запустивши найзручніший сервіс з найкращими умовами. Тому навіть за відсутності гучної реклами кількість клієнтів Моно стрімко зростає.
Мінфін розуміє тренд, тому й порівняв лідерів — нинішнього і майбутнього.

Якщо знаєте іншу карту з кращими умовами, то озвучите.
+
0
dilnix
dilnix
5 октября 2018, 18:39
#
Поганий то аргумент — кількість карт…
треба дивитись на більш достовірний — динаміка зростання карт в обігу…
а от тут Приват давно стоїть на місті… бо у збиток працювати не хочуть, а кращі умови за нинішні при такому управлінні та структурі просто неможливо надавати…
от Моно і виграє по всіх фронтах, економлячи на тому, що не може дозволити собі шалений незграбний Приват =)
+
0
ballistic
ballistic
5 октября 2018, 18:43
#
«а от тут Приват давно стоїть на місті»
— Кверті1999 недавно наводив статистику, що за рік кількість активних карт у Приваті збільшилась на ~мільйон. Теж був здивований.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 19:06
#
dilnix
«треба дивитись на більш достовірний — динаміка зростання карт в обігу…»

Вам нужна динамика, так она есть у меня…
Данные на 01.10.2018 будут минимум через неделю,
поэтому даю динамику по Приватбанку,
где первая цифра — эмитировано карт всего, затем разделитель и вторая цифра — активных карт:
2018-07-01 = 29 717 752; 19 790 959
2018-04-01 = 30 049 239; 19 581 606
2018-01-01 = 30 548 428; 19 550 445
2017-10-01 = 30 740 064; 18 924 186
2017-07-01 = 27 975 558; 17 800 566
2017-04-01 = 29 584 404; 17 081 913
2017-01-01 = 29 451 413; 17 500 280
2016-10-01 = 29 330 433; 16 866 762
2016-07-01 = 29 714 370; 16 695 066
2016-04-01 = 29 650 920; 16 372 122
2016-01-01 = 29 577 952; 16 311 053
2015-10-01 = 29 974 227; 16 039 421
2015-07-01 = 30 237 739; 15 950 335
2015-04-01 = 30 539 107; 16 240 891
2015-01-01 = 30 164 188; 16 315 803
2014-10-01 = 30 730 368; 16 905 023
2014-07-01 = 31 123 249; 17 894 522
2014-04-01 = 31 721 006; 19 051 689
2014-01-01 = 30 984 188; 18 330 265

Очень рекомендую любителям динамики стартовать с января 2014,
когда и Крым и Донбасс ещё были украинскими…
Особое внимание также рекомендую обращать на вторую колонку цифр — активные карты.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 19:33
#
dilnix
«треба дивитись на більш достовірний — динаміка зростання карт в обігу…»

Вам нужна динамика, так она есть у меня…
Данные на 01.10.2018 будут минимум через неделю,
поэтому даю динамику по Универсалбанку без данных на 01.10.2018,
где первая цифра — эмитировано карт всего, затем разделитель и вторая цифра — активных карт:
2018-07-01 = 320 132; 252 359
2018-04-01 = 200 139; 149 620
2018-01-01 = 98 285; 67 478
2017-10-01 = 37 571; 17 609
2017-07-01 = 36 000; 18 830

Сразу видно, результаты старта финтех-проекта Монобанк в конце 2017 года…
+
0
Strain
Strain
16 октября 2018, 14:46
#
А с Монобанка то все валят= Уже 2 человека оттуда в ИТ у нас работают. Говорят скнара Дубилет много требует и мало платит. Уже половина народу разбежалась.
Сижу на Моно только из-за кэшбэка. Как только аналог запустит Приват — перейду на него. Так как ЗП на Приват приходит и гонять деньги через терминал не удобно.
И хотя у Моно приложение получше будет, но это явно не повод использовать только его. А все другие плюсы не такие значительные лично для меня.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 октября 2018, 14:59
#
Текучка у програмеров — обыденное дело.
Кому-то мало и трех-четырех тысяч…
+
+19
ballistic
ballistic
16 октября 2018, 15:23
#
«Уже половина народу разбежалась»
— це точно, чи просто «значне перебільшення» від ображених?

У мене від користування Монобанком лише приємні враження, чого ніколи не було з іншими банками. Буде дуже шкода, якщо Дубілєт і Ко зупиняться в розвитку.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
16 октября 2018, 17:31
#
Strain

Самое прикольное будет, когда эти два программера и от вас свалят через годик.
Есть категория кодировщиков, которые не любят заниматься поиском и главное устранением своих ошибок, за которые уже и получили и потратили все деньги.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 октября 2018, 11:56
#
dilnix

Похоже, что реальная динамика изменения клиентской базы у многих не совпала с предположениями и предсказаниями.
Конечно Приват «стоит на месте», если рассматривать прирост в процентном отношении.
Если же брать абсолютные величины, то его «стояние на месте» намного
превышает «взрывной рост» в других банках.
+
0
ballistic
ballistic
16 октября 2018, 15:25
#
Гороховський казав, що вже перетнули позначку півмільйона.
Для стартапу на висококонкурентному ринку — дуже гарний результат. Якщо збережуть темп, то через пару років будуть конкурувати з «важковаговиками».
+
+19
plcman
plcman
1 октября 2018, 9:33
#
З картки «Універсальна» такий платіж проводиться з комісією 1% (мінімум 3 гривні) за рахунок власних коштів і 4% — за рахунок кредитних коштів. У monobank інакше.

До чого цей рядок? Який такий? Як у монобанк?..
+
+32
Анна  Недогибченко
Анна Недогибченко
1 октября 2018, 9:41
#
Платіж на рахунок юридичної особи
З картки «Універсальна» такий платіж проводиться з комісією 1% (мінімум 3 гривні) за рахунок власних коштів і 4% – за рахунок кредитних коштів.
У monobank інакше. Якщо сума таких виплат повинна бути 20 000 гривень на місяць, то особисті кошти можна проводити безкоштовно, кредитні – з комісією в 2%. Якщо цей ліміт перевищено, за переказ власних коштів береться комісія 0,5% і 4% – за переказ кредитних.
+
+1
Tisha ™
Tisha ™
1 октября 2018, 10:27
#
В оригинале измените, плиз. Когда комментов будет много, это исправление не все увидят.
+
+30
barbav
barbav
1 октября 2018, 9:51
#
Если Монобанк организует что то подобное приватовской оплате частями, у него просто не останется конкурентов.
+
+2
Vadim Romanenko
Vadim Romanenko
1 октября 2018, 10:20
#
Уже есть. Но не совсем удачно. Нужно заранее выбрать период рассрочки. При досрочном погашении все равно взымаются все проценты, как будто рассрочка выплачивалась в течении выбранного срока.
+
+1
alex0999
alex0999
1 октября 2018, 11:49
#
«При досрочном погашении все равно взымаются все проценты» — это ловкий ход показать что по рассрочке ставка ниже чем у привата, но по факту минимальный срок в 6 мес. докручивает реальную до уровня % по самой кредитной карте. Т.е. получается переплата та же.
+
+16
Миша Михайлинин
Миша Михайлинин
1 октября 2018, 16:09
#
У Приватбанку є розстрочка і оплата частинами. оплату частинами можна оформити не у всіх магазинах і термін розтрочки не завжди відповідає бажаному. Розстрочка оформляється до 24 міс. На будь-яку оплату картою від 1000грн. Но під 2.9% місячних від всієї суми. Моно банк пропонує розстрочку під 1.9 % місячних від всієї суми. Но не знімає додаткової комісії на відміну від Приватбанку при оплаті щомісячних платежів за рахунок кредитних коштів
+
0
alex0999
alex0999
1 октября 2018, 17:04
#
Да, но нужно понимать что низкий % по рассрочке это только первые 2 — 3 месяца, далее плата больше чем обычный % по карте, в итоге по приватовской рассрочке можно пользоваться 2 месяца и закрыть, при этом заплатить по факту меньше денег, а моно нельзя.

и даже если взять на минимальный срок рассрочки в моно (6 мес.) то переплата будет больше чем платить эти же платежи просто по карте. А если срок 24 мес. то делайте выводы сами.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 октября 2018, 17:34
#
У каждого банка есть свои плюсы и свои минусы — самое главное, чтобы конкретный клиент был доволен или хотя-бы в плюсах…
+
0
Alex OS
Alex OS
16 октября 2018, 18:34
#
На моно уже поменяли сроки, от 3 до 24 месяцев
+
0
alex0999
alex0999
17 октября 2018, 17:50
#
Ну круто. Услышали клиента
+
+1
Zapreader
Zapreader
1 октября 2018, 10:51
#
Ага, уже есть рассрочка, но там проценты, переплаты и без льготного
+
+28
Vadim Romanenko
Vadim Romanenko
1 октября 2018, 10:14
#
«Обе карты легко пополняются без комиссии с карты другого банка.»
Что за бред? При пополнении моно с привата — взымается комиссия. Или ее отменили?
+
+15
ballistic
ballistic
1 октября 2018, 12:37
#
Поповнення карти Моно через терміналу Привату фактично безкоштовне. Приват бере комісію, але Монобанк одразу її повертає клієнту у вигляді кешбеку.
+
+13
Tisha ™
Tisha ™
1 октября 2018, 12:44
#
Правда потом при перечислении кэшбека на карту еще снимаются налоги. Так что Приват все же вставил шпильку Монобанку :)
+
+52
ballistic
ballistic
1 октября 2018, 12:50
#
«при перечислении кэшбека на карту еще снимаются налоги»
— кешбек включає розмір комісії за переказ плюс податки.
Тому при виведенні кешбеку клієнту повністю відшкодовується сплачена комісія.
+
0
Tisha ™
Tisha ™
1 октября 2018, 16:47
#
А вот это реально круто. Спасибо. Не знал, так как еще не пробовал платить через приват терминал.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
1 октября 2018, 10:23
#
Это разные карточки за своей сутью!

Карта Привата более выгодна если вы туда получаете деньги от ОЛХ и т.д., плюс снятие без комиссии.
У карты Моно этого нет, там комиссия 2,5%, плюс снятие 0,5%. Но у Моно куча других фишек плюсы.

У них разное предназначение.
+
+41
ballistic
ballistic
1 октября 2018, 12:45
#
«плюс снятие без комиссии»
— неправда, за зняття коштів з Універсальної картки комісія 1%.

«У карты Моно этого нет, там комиссия 2,5%»
— неправда. За отримання переказів на картку Моно клієнт нічого не платить.

Єдина перевага Привату, це те, що у більшості населення є картки Привату і між ними перекази безкоштовні.
+
+13
AleksandrBank
AleksandrBank
1 октября 2018, 12:49
#
Прошу прощения, Универсальной я не пользуюсь. У меня для выплат. И там бесплатно, давно оформил и пользуюсь в основном для ОЛХ, или если пополняют. Кредиток в Привате нет.

По Моно не правда, гривну когда компания кидает снимают 2,5%. А человек с карты Моно мне платили — то бесплатно.
+
+34
ballistic
ballistic
1 октября 2018, 12:58
#
По карті «для виплат» є комісія за поповнення 0.5% для клієнта.

«когда компания кидает снимают 2,5%»
— це комісія того банку, з якого йде переказ. Монобанк не бере ніяких комісій за вхідні перекази.
+
0
swanforever
swanforever
2 октября 2018, 23:26
#
Брехать хватит- для выплат карта тоже полпроцента попадания. Для работы на Олх самая идеальная карта, это карта от Мони
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 15:32
#
AleksandrBank

«давно оформил и пользуюсь в основном для ОЛХ»

Мне вот просто интересно — чем сотрудники банков приторговывают на ОЛХ — неужели банковской тайной или копиями паспортов и кодов клиентов?

А может зарплаты не хватает и покупаете подержанное (ворованное) барахлишко с рук?
+
0
Zapreader
Zapreader
1 октября 2018, 14:30
#
У більшості населення є картки Привату і між ними перекази безкоштовні.

Нет, что-то путаете, может, с Монобанком. Комиссию всегда плачу когда перевожу со своей Универсальной на другую Приватовскую карту.
+
+11
ballistic
ballistic
1 октября 2018, 14:46
#
Комісія є, якщо переказувати з «Універсальної» на карту «для виплат» від Привату.
Якщо ж переказувати з «Універсальної» на «Універсальну» то нема комісії.
+
0
Zapreader
Zapreader
29 октября 2018, 18:01
#
Точно помню есть комиссия. когда перечисляла на голдовскую — платила!
+
0
ballistic
ballistic
1 ноября 2018, 11:40
#
Голд буває двох типів — «Універсальна» і «Для Виплат».
+
0
Zapreader
Zapreader
29 октября 2018, 18:01
#
Разве что совсем недавно отменили комиссию?
+
+45
ballistic
ballistic
1 октября 2018, 10:24
#
"«Універсальну» карту можна оформити за 10-15 хвилин в будь-якому відділенні Привату"
— неправда.
Щоб оформити карту в Приваті спочатку треба вистояти в черзі годину, а то й дві, а потім плюс 15 хвилин на оформлення.
+
+13
Tisha ™
Tisha ™
1 октября 2018, 10:30
#
Зато валюту получил по «морде лица», быстро и без документов. :) Хотя очереди, согласен, убивают идею.
+
+25
xiders
xiders
1 октября 2018, 15:52
#
Совкується потрохи Приват, видно це і по відділеннях і по «ботіку» в чаті і ще по ряду ознак, хоча той же Ощад уже потрохи вигрібається зі свого совкового минулого
+
+67
mega5
mega5
1 октября 2018, 10:24
#
Пользуюсь обоими карточками, в зависимости от потребностей.
+
0
Tisha ™
Tisha ™
1 октября 2018, 10:30
#
Аналогично.
+
0
cmyk3105
cmyk3105
1 октября 2018, 11:52
#
Monobank красивую цифру написал 3,2 процента в месяц, а по факту они берут 3,2% на максимальную сумму задолженности за каждый день. В этой фразе все суть. У меня оставалось 1721 грн задолженности при трате за льготный период 20360 грн, т.к. вот они с меня взязи 850 грн процентов, взяли не с остаточной суммы задолженности (1721 грн), а с всей суммы трат. Вот Вам и 3,2%. На мой взгляд в Привате все прозрачней в этом вопросе
+
0
20150224
20150224
1 октября 2018, 12:38
#
Ребята забрали с собой хитропопость и думают снова поркатит
+
+4
alex0999
alex0999
1 октября 2018, 14:01
#
Условия точно такие как и в привате. Гасите или весь долг за предыдущий месяц или % с первого числа за каждый день.
+
0
xter
xter
1 октября 2018, 14:04
#
Могу ошибаться, но у Привата вроде аналогично? Если погасить в течение льготного не всю сумму, то проценты начислят все равно по полной.
+
0
barbav
barbav
1 октября 2018, 15:52
#
У привата абсолютно такой же механизм начисления процентов.
+
0
Роман Пидуфалый
Роман Пидуфалый
1 октября 2018, 12:36
#
Альфовская карта Максимум тоже радует условиями обслуживания и кешбеком, старнно почему ее сюда не включили(
+
+84
Ігор Циганенко
Ігор Циганенко
1 октября 2018, 12:56
#
Потому что это г… нельзя ставить рядом с нормальными картами.
+
+94
ballistic
ballistic
1 октября 2018, 13:16
#
«карта Максимум тоже радует условиями обслуживания»
— це мабуть треба бути мазохістом, щоб отримувати радість від таких умов:
* Видача готівки, в т.ч. за рахунок власних коштів — 4%
* Переказ на карту іншого банку — 4%
* SMS-інформування — 15 грн/міс.
* Зміна ПІН-коду — 5 грн
* Комісія за приймання готівкових коштів — 50 грн
* Обслуговування неактивного рахунку — 50 грн/міс
+
+58
Zapreader
Zapreader
1 октября 2018, 14:32
#
Страховку забыли включить в списк Альфа-радостей )
+
0
Миша Михайлинин
Миша Михайлинин
1 октября 2018, 16:29
#
А ви уважно прочитайте умови договору. У альфа банку там місячний процент може доходити до 5 плюс страхування і обслуговування карти
+
+28
Tisha ™
Tisha ™
1 октября 2018, 16:52
#
На костях Альфы пляшут здесь — https://minfin.com.ua/blogs/AndreyM/117364/#com3459968 Если хотите — включайтесь. :)
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
2 октября 2018, 15:21
#
Все злорадствуют.
Но банк по потреб.кредитованию занимает 2-е, с небольшим отставанием от Привата в менее 1 % по доли рынка.
Потому так и бесится народ.
А люди сами пусть повышают фин.грамотность и выбирают банки или фин.компании.
+
0
ballistic
ballistic
2 октября 2018, 15:30
#
«банк по потреб.кредитованию занимает 2-е»
— побутове кредитування під драконівський відсоток — це зло. Враховуючи розміри банку, Альфа наносить відносно найбільше шкоди українцям.
Тому народ і біситься :)
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
2 октября 2018, 15:36
#
Если посчитать сколько вреда приносят фин.компании, со ставками 365-720%, а также те кто выдает еще через интернет, где много мошенничества, и человек потом оказывается должен узнав постфактум, еще испорченной кред.историей и штраф.санкциями более 300% за месяц неуплаты.

Но почему то, все не так бесятся. Хотя в банках более доступно объясняют клиентам об условиях.

Никто не заставляет брать в рассрочку, берите за наличку или по карте за собственные средства, одолжите и т.д.
+
+19
ballistic
ballistic
2 октября 2018, 15:58
#
Фінкомпанії не рекламуються як Альфа.
Жодна з них не має такого масштабу впливу як Альфа.
Всі розуміють, що фінкомпанії за своїм визначенням займаються бізнесом, а Альфа — це ж наче класичний банк, а не мутна контора.
Народ негодує і на фінкомпанії, але в інших темах.

А тут тема про банки і Альфа заслужено тримає лідерство в категорії «банківське зло».

«в банках более доступно объясняют клиентам об условиях»
— а Ви порівняйте опис тарифів в Альфі і в тих же Приваті чи Моно, особливо зверніть увагу на кількість зірочок і сносок. В Альфі все так мутно написано, що дуже непросто зрозуміти, де ж саме тебе кинуть. Тому народ і біситься.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
2 октября 2018, 16:09
#
А почему бесятся? У нас что руки выкручивают? Думаю там немало ботов, которые целенаправленно спамят. Выбор есть всегда, банков полно, где оформить рассрочку. В т.ч. рассрочкой воспользоваться по карте.

Жодна и не мае, а в сумме фин.компании мега зло вцелом для украинцев.

Чем она мутная? Мне также в своей истории вспоминаю много банков, что мне не нравились, бегу и ухожу от обслуживания. И все.

У меня дебетная карта Альфы, проблем нету. Карта Монобанка, Приват также дебетная, потому, проблем у меня с Альфой и Приватом нет, как и с Монобанком.

Потому если люди дураки, пусть повышают фин.грамотностью, а не из-за своей тупости выливают гнев и дабы обо-с-рать кого-то
+
+13
ballistic
ballistic
2 октября 2018, 16:30
#
«У нас что руки выкручивают?»
— у вас спочатку «мутять», а потім вже викручують руки тим, хто добровільно клюнув на «муть».

«Потому если люди дураки, пусть повышают фин.грамотностью»
— це безумновно найперше, що потрібно робити.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 октября 2018, 18:44
#
Дебитная карта Альфа-Банка — лучшее предложение на рынке.
Альтернативы рассрочки по кредитной карте Альфа-Банка тоже нет — 4 месяца без % и комиссии.
От страховки и sms, отказываешься при оформлении.
Поэтому кто не хочет, пусть не пользуется
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 октября 2018, 18:46
#
В каждом банке есть свои преимущества и недостатки, умение их выявить и есть задача каждого из нас и вовремя принять правильное решение.
+
0
ballistic
ballistic
2 октября 2018, 20:30
#
«Дебитная карта Альфа-Банка — лучшее предложение на рынке»
— що ж це за «найкраща пропозиція», де:
* щомісячна плата за надання послуг 10 грн
* за PayPass треба доплатити 30 грн
* всього 8% на залишок по карті
* щоб зняти готівку більше 5000 грн, треба платити драконівську комісію 1.5% плюс 20 грн.

«От страховки и sms, отказываешься при оформлении»
— Ви впевнені, що від SMS можна відмовитись?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 октября 2018, 22:19
#
При совершении 8-12 транзакций в месяц дебетные карта бесплатна, наличные можно снять без комиссии в кассе в любых количествах 2 раза в месяц. У меня платинум блэк и лимит 30000 грн./месяц на снятие в банкоматах без комиссии. За пополнение нет комиссии также, даже от 3х лиц, платежи по реквизитам без комиссии. Скажите где есть таким условиям? Карта с paypass и дополнительно я ничего не плачу 2 дополнительные карты в пакете.
Карта нужна для безналичных расходов, поэтому смысла не вижу ложить на карту деньги, а потом их снимать.
Где есть больше 10% на остаток средств на карте, которые я получаю по доходному Сейфу?
Да я уверен, что от sms и страховки можно отказаться — выпускал 5 кредитных карт (себе и жене) и не по одной не платил смс информирование за 5 лет.
+
0
ballistic
ballistic
2 октября 2018, 23:34
#
«При совершении 8-12 транзакций в месяц дебетные карта бесплатна...»
— а якщо раптом в якомусь місяці зробив менше 12 операцій, то плати 100 грн.

«наличные можно снять без комиссии в кассе в любых количествах 2 раза в месяц»
— а якщо раптом знадобилося тричі зняти, то плати 1.5% плюс 20 грн.

«За пополнение нет комиссии также, даже от 3х лиц, платежи по реквизитам без комиссии. Скажите где есть таким условиям?»
— Монобанк

«Где есть больше 10% на остаток средств на карте»
— Монобанк дає 10% і без жодних «сюризних» поборів

Я не заперечую, що Дебітна карта від Альфи цікава. Хто вписується в «рамки», тому вигідно. Але крок вліво-вправо і ти попав на бабки. Складність (фактично «мутність») тарифів — це моя головна претензія до Альфи.

+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 октября 2018, 7:29
#
Вы все сводите к крайностям в условиях. Отвечу вам как вы это делаете.
В Монобанке 10% на остаток но снятие наличных 0,5% — в чем радость этих 10%?
Переводы собсвенных средств бесплатные, но в рамках 20000 грн./месяц, а дальше комиссия 2%.
Если карта дебитная, то теряются кредитные преимущества, а оформить 2 карты нельзя.
Нужно смотреть на продукт комплексно, а не указывать только недостатки и делать предположения.
Я использую карты Монобанка, Альфа-Банка и ПриватБанка, каждую по своему назначению и со своими условиями
+
0
ballistic
ballistic
3 октября 2018, 9:54
#
«Вы все сводите к крайностям в условиях»
— це ж Ви перші почали з крайнощів, заявивши про "лучшее предложение на рынке".
Я привів недоліки, щоб показати, що Ваше «лучшее» насправді таким не є.
Монобанк теж не ідеальний.

«Нужно смотреть на продукт комплексно»
— я про це ж написав, що хто вписується в рамки картки від Альфи, тому вигідно її взяти. Але головний недолік продуктів від Альфи — що в них дуже багато (відносно інших) умовностей і обмежень. А у нас народ не любить обмеження, тому ми й бачимо тут стільки хейтерів Альфи.

«Я использую карты Монобанка...»
— в такому разі дивно, що Ви питали, де ще є поповнення і платіжки без комісій.

+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 октября 2018, 10:12
#
Я использую карту Монобанка как кредитную, поэтому и не могу пользоваться ее дебитными свойствами, о которых я писал по отношению к дебитной карте Альфа-Банка.
Лично для меня дебитная карте Альфа-Банка является лучшим предложением на рынке.
AleksandrBank, Вам писал, что надо повышать финансовую грамотность и дисциплину населения и тогда ничего сложного в использовании любых банковских продуктов украинских и не только банков возникать не будет.
+
0
ballistic
ballistic
3 октября 2018, 12:39
#
«Лично для меня дебитная карте Альфа-Банка является лучшим предложением»
— уточнення приймається.

Необхідність масового підвищенні фінграмотності повністю підтримую.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 15:20
#
Сергей Жмайло

Доходит до смешного — вы везде пишете 8-12 транзакций, хотя если сами последуете своим же рекомендациям и проведёте 9-11 транзакций, то реально влетите на абонплату.

Почему не пишите честно — 12 и более транзакций и не добавляете, проведенных за три банковских дня до конца месяца — ведь транзакция от 30 числа может быть проведена Альфой 01 следующего месяца.
Кстати, чтобы с дебетовой карты что-то оплатить — надо туда забросить реальных деньжат.
Не у всех есть свободные деньги, которые люди готовы закидывать на банковские счета и только через пару дней ими пользоваться.
Основная финансовая проблема Альфы — сроки зачисления средств,
поступающих по разным каналам.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 октября 2018, 16:50
#
Я пишу для трёх тарифов, так как не знаю кто какой выберите под своим потребности. Комфорт 8 транзакций, Платинум 10 транзакций, а Платинум Блэк 12 транзакций.
Относительно за 3 дня до конца месяца — эти покупки учтутся в начале следующего месяца — не вижу проблем.
Сроки зачисления своеобразные, но можно разобраться и понимать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 18:11
#
Сергей Жмайло
«Я пишу для трёх тарифов, так как не знаю кто какой выберите под своим потребности.»

Клиенты банков обычно пишут о своих конкретных тарифах, кто пользуется Платинум-Блэк, тот и пишет о 12 транзакциях, вы же пишете как специалист по продажам Альфа-банка, охватывая весь перечень предложений банка.
Меня бы больше интересовал конкретный тариф на вашей карте и ваши личные впечатления, а не реклама банка.
Кстати, мне вот интересно — дебетовые зарплатные карты в Альфа-банке какого уровня — Комфорт, Платинум или Платинум Блэк.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 октября 2018, 18:40
#
Условия трёх тарифов отличаются только суммой снятия в банкоматах и количестве дополнительных карт в пакете. Во всем остальном условия одинаковые.
У меня были все три пакета, поэтому и пишу о всех.
Рекламой не занимаюсь, а делюсь опытом использования банковских продуктов, которые использую сам для тех или иных целей.
Зарплатные карты выдаются по уровню дохода сотрудника.
Но лимиты на снятие в банкоматах выше чем по стандартным тарифам. Например по Платинум Блек по зарплатой карте 80 000 грн./месяц
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 19:18
#
Сергей Жмайло
«Зарплатные карты выдаются по уровню дохода сотрудника.»

А какая у вас зарплатная — Платинум Блэк или Комфорт?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 октября 2018, 21:01
#
У меня не зарплатная карта а обычный Платинум Блэк сейчас, а тарифы знаю, так как в обычных есть информация и по зарплатным.
Пользуюсь дебитными пакетами и кредитными картами Альфа-Банка с 2013 года и меня всё устраивает, но я деверсифицирую и есть карты Привата и Монобанка.
Каждая карта для разных целей.
2 кредитки Альфа-Банка — для беспроцентной рассрочки от 1000 грн. на 4 месяца, Платинум Блэк для переводов, платежей по реквизитам, погашения всех кредитных карт. Кредитка Монобанка для текущих расходов и кэшбэка, кредитка Привата для проезда в транспорте сейчас. Карта для выплат Привата для обнала через Копилку кредитных средств за счёт округления до 100 грн. — в месяц порядка 2000 грн. для перевода части наличных расходов в льготный период кредитной карты.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 21:05
#
Значит зарплатной карты нет вообще — прикольно…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 октября 2018, 21:17
#
Хочу сказать, что я многим банкам даю рекомендации по улучшению их продуктов, так как я их использую и хочу получать сервис хорошего качества и удобный для клиентов и часто ко мне прислушиваются.
Например, выписка по Монобанку в Ексель — это моё предложение. Много рекомендации Альфа-Баку по срокам заселения средств и выписке в интернет банкинг. Приват не реагирует, но это его подход и результат не заставил себя ждать — перевод расчетов в Монобанк.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 октября 2018, 21:38
#
Я не работаю по найму. Могу себе позволить.
+
+8
Dmitrich
Dmitrich
1 октября 2018, 18:30
#
Оплачивал на сайте Новой почты наложенный платёж картой Монобанка. И на сайте, и в квитанции, и при запросе подтверждения была сумма 4870 грн. и без комиссии, а реально списали на 200 грн. больше. Якобы у Новой почты «неправильно настроены пост-терминалы». Даже если «неправильно» и фактически при оплате идёт перечисление на карту клиента, то почему банк запрашивает разрешение на списание одной суммы, а списывает другую?
К сожалению Приват на вшивость проверить не могу, больше с наложкой ничего мне не идёт. ( Но аксиома о бесплатности оплаты в интернет для меня уже не аксиома.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
2 октября 2018, 10:01
#
Это проблема Новой Почты и то что они «ушлые» спрашивают у Вас карта Мастеркард или Визу, и потом списывают, типа им так дешевле. Только вот если это Вы рассчитываетесь кредитом, то идет списание как перечисление (снятие).
Я также был попал на Новой Почте, но у меня платеж меньше был. и потому нет так обидно.
+
0
Tisha ™
Tisha ™
2 октября 2018, 10:34
#
Новая вообще охренела. Заявили что спишут одну сумму, списали другую (больше). И так два раза. Вроде и «копейки» в сумме, но неприятно. Уже задумался о том, что при случае буду использовать другие каналы доставки.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 15:27
#
Dmitrich

Вы проверили на «вшивость» всего-лишь связку «Новой Почты» и «Пост Финанс».

Об этом я ещё в мае подробно писал в блоге https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/115815/

Без комиссии происходит только оплата собственно услуги доставки,
а комиссия за оплату наложенного платёжа всегда
зависит исключительно от тарифов банка по конкретной карте.
+
+4
htcleo
htcleo
2 октября 2018, 14:12
#
Моно лучше привата.
+
0
swanforever
swanforever
2 октября 2018, 23:24
#
Моня до сих пор не сделал счета для фопов.
это его самый главный минус — я вынужден пользоваться услугами бегемота
+
0
AAAA2000
AAAA2000
3 октября 2018, 12:47
#
Сервис Монобанка(оно же Универсал) — просто зашкаливает. Ни со второй, ни с третьей попытки ни открыть ни получить карту не удалось. Пришлось вернуться в ПриватБанк. Да, не в восторге от него. Но от Моника веет ощадом. Так что снова и пока Фтопку!!! Совок непобедимый!!!
+
+4
ballistic
ballistic
3 октября 2018, 13:14
#
Цікаво, який елемент «сервісу» Вам завадив відкрити карту Моно?

Я за своє життя ставав клієнтом більше 15 банків, але цей процес ніде не був таким простим і комфортним як з Моно.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 октября 2018, 21:51
#
Скорее всего не дали кредитный лимит.
+
0
ballistic
ballistic
7 октября 2018, 12:31
#
Ні, він же написав «ни открыть ни получить карту не удалось».
З ймовірних версій — можливо дуже стара модель смартфону завадила.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 20:23
#
Казалось бы, чего проще — сидим и мирно обсуждаем всего два банка Приватбанк и Универсалбанк с их конкурирующими продуктами — «универсальной кредиткой» от Приватбанка и кредиткой Монобанка.

В самой статье нет ни намёка на Альфа-банк, в отзывах я лично сдерживался и ни разу не упомянул эту помойку, но тут набежали фанатики Альфа-банка и просто забомбили тему своей рекламой.

Неужели вам мало еженедельных рекламных статей вашего любимого банка, что вы в любое обсуждение суёте свой Альфа-банк с его офигенным набором карт, как у заядлого шулера.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 октября 2018, 22:06
#
Ответ очень прост — вы и ballistic кретикуете Альфа-Банк не являясь его клиентами и даже не хотите слышать разумные доводы от его клиентов — это банк вам лично ничего не мог сделать плохого, но априори плохой, так как не понятны тарифы или они вас чем-то не устраивают.
Я не защищаю Альфа-Банк, но хочу показать и хорошие стороны, которые выгодны для его клиента, которым я являюсь.
Статья является прямым пиаром Монобанка, который вы считаете лучшим, на рынке, и не у кого не может быть другого мнения, поэтому-то оно не совпадает с вашим.
Повторюсь, надо рассматривать комплексно любой банк и банковский продукт и только тогда отдавать предпочтения, что я и делаю как потребитель банковских услуг.
Относительно Универсальной карты Привата, то описано не все — 20 грн./месяц за голд клуб, который не даёт никаких преимуществ не указано, страховка, которая не работает, судя по отзывам клиентов, тоже упущена, а многие ведутся на увеличение кредитного лимита за допуслуги в ПриватБанке.
Соответственно я соблюдаю баланс в объективности и пишу свое мнение, которое к сожалению или к радости может не совпадать с вашим.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 22:24
#
Сергей Жмайло
«Я не защищаю Альфа-Банк»

Если не защищаете, то успокойтесь, вдохните полной грудью и перестаньте решать за меня и других участников обсуждения — кого критиковать а кого хвалить.
Я уже достаточно много писал обо всём плохом, что умудрился сделать Альфа-банк не только лично мне, а и всей Украине, поэтому нет смысла повторяться.
Как и от чего страдают клиенты Альфа-банка — можете ознакомиться в соответствующей ветке отзывов.

Но эта тема не про Альфа-банк, если вы ещё способны понимать что вам пишут.
И если тема не про Альфа-банк, то не могли бы вы не упоминать в этой теме больше Альфа-банк.

Ну неужели это так сложно для понимания…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 октября 2018, 22:36
#
Это не тема Новой Почты, но вы почему-то себе позволяете писать о ней, хотя это даже не банк.
Тему Альфа-Банка и его тарифов в этой ветке поднял ни я, а лишь делился своим опытом использования его продуктов.
Я буду писать где захочу и что захочу, если модератор Минфин мне это разрешает и не Вам решать что, где и как обсуждать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 22:53
#
Понятно, что вы всего-лишь делитесь информацией о тарифах Альфа-банка
при сравнении карт Монобанка и Приватбанка.

И также понятно, что вы будете и дальше где угодно писать об Альфа-банке и никто вам не указ.

Единственно, что до вас не доходит, так это чем больше вы будете парить мозги Альфа-банком и его тарифами тем меньше желающих обслуживаться в таком банке.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 октября 2018, 9:05
#
Мне абсолютно не интересно сколько желающих или не желающих обслуживаться в том или ином банке, так как не получаю за это деньги.
Все банки является коммерческими организациями, поэтому все продукты банков условно бесплатные. Если вы конкретно не платите, соблюдая условия, то платит кто-то другой, который не может соблюдать эти условия, иначе теряется смысл продукта — получение прибыли.
Тоесть любые обсуждения сводятся к одному — вы соблюдаете условия и пользуетесь продуктом бесплатно или не соблюдаете и платите.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 октября 2018, 10:56
#
«Битва кредиток: monobank vs ПриватБанк»

Благодаря Сергей Жмайло превратилась в рекламную компанию от Альфа-банка.

Остаётся только стоя аплодировать настойчивости и целеустремлённости
фанатов Альфа-банка во всех темах, не касающихся этого банка.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
7 октября 2018, 11:40
#
Благодаря Qwerty1999 это превратилось в рекламную кампанию, а я просто отвечаю на ваши комментарии, поэтому опладирируйте себе и продалжайте в том же духе.
Я не являюсь фанатом ни одного банка, если вам до сих пор это не понятно, то читайте полностью мои комментарии, в которых написана, что использую продукты различных банков в зависимости от целей и задач, решаемых с их помощью при минимальной стоимости.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 октября 2018, 11:51
#
Ну и в чём ваша проблема ограничиться комментариями Монобанка и Приватбанка.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 октября 2018, 15:17
#
У универсалки Привата для меня осталась только функция оплаты проезда в электротранспорте, которую прошу реализовать в Монобанке с марта 2018, чтобы полностью расстаться с Привабанком. У Монобанка нет возможности открыть более одной карты, что не позволяет использовать и кредитные и дебитными функции карты, поэтому выбрал кредитные функции, но без рассрочки, которую как и дебитные функции использую в другом банке, где они, на мой взгляд, реализованы лучше, но с дополнительными ограничениями, которые для меня вполне приемлимы.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
7 октября 2018, 19:21
#
Коммуналку тоже картой Монобанка оплачиваете или Приватом или картой другого банка?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
8 октября 2018, 7:12
#
Коммуналку как остальные покупки более 1000 грн. оплачиваю кредитной картой другого банка с переводом в безпроцентную рассрочку на 4 месяца, интернет и телефон картой Монобанка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2018, 9:49
#
Если я правильно вас понял — ежемесячно всю коммуналку
вы каждый раз переводите в рассрочку на 4 месяца?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
8 октября 2018, 10:06
#
Да вы правильно поняли. Но иногда за месяц (с отоплением), а иногда и больше (летний период — 2-3 месяца), но на сумму более 1000 грн., чтобы оформить рассрочку. Мне так удобно и выгодно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 октября 2018, 17:48
#
С 2019 года оплата за два-три месяца по факту получения услуг ЖКХ теперь будет болезненной из-за пени, которая вводиться с 01.01.2019.
Так что к бесплатным рассрочка Альфа-Банка добавиться пеня за услуги ЖКХ.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
17 октября 2018, 9:06
#
Спасибо, я в курсе, но сумма пени смешная.
«с 1 января 2019 года в размере 0,01 (одной сотой) процента за каждый день просрочки с даты, когда истек срок оплаты». Это означает, что 100 дней просрочки — это 1% от суммы задолженности, то есть в год максимальная сумма пени составляет 3,65%. Это страшилка и не более.
Рассрочка используется не только на оплату ЖКХ, а на все покупки с карты от 1000 грн.
+
0
ballistic
ballistic
17 октября 2018, 9:49
#
«сумма пени смешная»
— дійсно, пеня смішна. Вигідно цілий рік замість оплати комуналки тримати кошти на депозиті, а потім в кінці року все оплатити.
Але в такій схемі потрібно не забувати щомісячно передавати показники по електриці, щоб користуватися перевагами пільгової ціни.

«Рассрочка используется не только на оплату ЖКХ, а на все покупки с карты от 1000 грн.»
— погоджусь, що це вигідно, а значить і розумно.

В Альфі дійсно є розсрочка на 4 місяці без жодних комісій і підвохів?
Якби не російське коріння Альфи, то сам протестив би їхній продукт.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
17 октября 2018, 11:20
#
Да есть Моментальная рассрочка на всех кредитных картах на сумму их кредитного лимита при покупке (не переводах и не снятии наличных) от 1000 грн.
Карту лучше брать без платы за месячное обслуживание и отказаться от СМС информирования и страховки.
Рассрочка на 3 месяца под 0,01% годовых, но с учетом того, что первый платеж по ней начисляется в следующую расчетную дату и погасить его надо в течение 25 дней, то получается 4 месяца.
Пример: расчетная дата 15 число каждого месяца ( 25 на погашение), покупка совершена 20.10.18 на сумму 1000 грн., первый платеж 333,34 грн. надо внести до 07.01.2019, следующий платеж 333,34 грн. до 07.02.2019 и последний до 07.03.2018
Рассрочка на 6 месяцев — 2% от суммы, на 9 месяцев — 4% и на год 6 %. Выбор срока проводит клиент.
+
0
ballistic
ballistic
17 октября 2018, 16:49
#
4 місяці безвідсоткового кредиту — це значний срок.
Цікаво, яка вигода від цього банку? Ніде більше таких пропозицій нема, максимум 2 місяці.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
17 октября 2018, 17:18
#
Есть оплата частями от Привата (до 24 месяцев), там платит Продавец в зависимости от срока рассрочки, а покупатель косвенно в цене.
У Альфа Банка интерес как и у всех банков — ждать пока вы пропустите очередной платеж и начислить вам % по условиям кредитной карты.
Надо понимать, что финансовая грамотность и платежная дисциплина у большинства оставляет желать лучшего, поэтому на этом и зарабатывают все условно бесплатные финансовые продукты для их владельцев.
Не стоит всех мерять по себе — мир не идеален к сожалению.
+
0
ballistic
ballistic
18 октября 2018, 0:23
#
«там платит Продавец»
— це вже інший тип продукту.

«У Альфа Банка интерес как и у всех банков — ждать пока вы пропустите очередной платеж»
— у всіх до 2х місяців без відсотків, а у Альфи — 4. Тобто виходить, що Альфа тут унікальна.
Чому Альфа може собі дозволити таку розкіш, а інші банки — ні?
Тут або у Альфи дійсно якась унікальна модель, або є якийсь підвох для клієнта.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 октября 2018, 18:17
#
У банков с российским капиталом есть и политический вектор, который нельзя сбрасывать со счетов.
Их очень интересует расширение своего присутствия на украинском банковском рынке.
И если с ликвидацией ПриватБанка ничего у них не получилось, то
Думаете РФ нас так просто отпустит — и не надейтесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться