23 апреля 2018, 16:57 Читати українською

За десять лет производство авто в Украине упало в 52 раза — Укравтопром

В марте 2018 года автомобильные заводы Украины изготовили 773 автотранспортных средства, что в 52 раза меньше, чем было десять лет назад в марте.

В марте 2018 года автомобильные заводы Украины изготовили 773 автотранспортных средства, что в 52 раза меньше, чем было десять лет назад в марте.
Фото: autonews.autoua.net

Об этом говорится в сообщении «Укравтопрома».

«В марте с заводов Украины вышло 773 автотранспортных средства. Производственные мощности национального автопрома продолжают функционировать лишь на 2% от своих возможностей, а такой объем выпуска автотранспорта в 52 раза меньше мартовского результата десятилетней давности», — говорится в сообщении.

В «Укравтопроме» отмечают, что полномасштабное производство легковых автомобилей в стране полностью остановлено.

«Уже не первый месяц статистику легкового сегмента национального автопрома формируют исключительно отчеты о крупноузловой сборке. В прошлом месяце количество собранных легковых автомобилей составило 683 шт. (все на заводе „Еврокар“). Только благодаря чрезвычайно низкой базе сравнения такой объем SKD сборки сформировал положительную динамику в легковом дивизионе по сравнению с мартом прошлого года (+21%) и относительно предыдущего месяца (+13%)», — сообщили в ассоциации.

Как отмечается, производство коммерческих автомобилей в Украине сократилось на 36% к марту 2017 года и на 20% к февралю 2018 года, составив всего 28 автомобилей.

В статистике отсутствуют данные по КрАЗ, который по непонятным причинам перестал раскрывать информацию об объемах производства своих автомобилей с августа 2016 года.

В то же время, в марте было изготовлено 62 автобусов, «на 24% меньше показателя годичной давности и на 23% ниже февральского объема производства».

Комментарии - 25

+
0
yarg
yarg
23 апреля 2018, 17:09
#
Зато авто на жопошных номерах полно. Это успех. Популизма и дибилизма.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
23 апреля 2018, 17:32
#
«Покращення життя вже сьогодни» — получите!
Почему эти все заводы не предложить было для сборки Европейским инветорам. создать условия, или Китайцам тем же или корейцам.
У нас дибилизм процветает и нежелание от кормушки отходить. это рано или поздно приводит к разбитому корыту
+
0
yarg
yarg
23 апреля 2018, 17:37
#
Нет никакой кормушки. У кормушки же был злой Васадзе. Его прогнали.
Кормушки нет, но и заводов тоже не стало.
+
0
huliolopez
huliolopez
24 апреля 2018, 11:17
#
Ну на счет «все» вы погарячились, был ровно один завод — ЗАЗ (включая смежные заводы Укравто вроде МеМЗ), на который приходилось 99% всего легкового автопрома. А Богданы и Шкоды — это так, мелкое производство которое особо на статистику не влияет.
+
0
yarg
yarg
24 апреля 2018, 12:09
#
Да. Заз был самым большим. но не 99 %. «В 2007 году объём производства автомобилей составил 276,8 тысячи штук, что составляло 72,9 % от всего производства украинских легковых автомобилей» — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Богдан — это вообще автобусы. они в эти игры не играли.
+
0
huliolopez
huliolopez
24 апреля 2018, 15:28
#
Богдан до 14 года собирал копии ВАЗов по лицензии, сосед до сих пор на таком ездит — Богдан-21010
+
0
yarg
yarg
24 апреля 2018, 15:35
#
То видать какая-то экзотика. ЗАЗ тоже мерседесы собирал. штук 100 даже сделали…
+
+30
Captain  Cisco
Captain Cisco
23 апреля 2018, 17:41
#
Как хозяйствовали-такой и результат.
+
0
yarg
yarg
23 апреля 2018, 17:49
#
Ну, будем надеятся что штрафов от жопономеров хватит чтобы платить пособия по безработице бывшим производителям автомобилей.
+
+15
neverice
neverice
23 апреля 2018, 22:36
#
Так ланосу уже лет 20. И что, есть хоть какие-то попытки догнать рынок? Это закономерное вымирание, ибо ланос был уже устаревшим при своем появлении. За эти 20 лет были разные условия рынка и разная власть. И зарплата была по 400 баксов на пике средняя. Но собственники заводов не чесались. Работали по принципу сырьевых заводов. Но автомобили, в отличии от металопроката, быстро устаревают. И не получится без модернизации зарабатывать по 50 лет на одном и том же оборудовании. Вобщем, были все условия и преференции — сами виноваты. Машины у нас до сих пор очень дорогие. Но даже в таких условиях они не способны конкурировать.
+
+57
Andrey DNK
Andrey DNK
23 апреля 2018, 17:52
#
Закрыть заводы и забыть о понятии «Укравтопром».
+
0
yarg
yarg
23 апреля 2018, 18:10
#
Что еще закрыть? ради кучки жопошников…
+
+15
42620133
42620133
23 апреля 2018, 18:52
#
Да лучше ездить на «жопошных» автомобилях из стран Европы, чем на том гуано, что производил(ит) «Укравтопром». Пусть на «Гуаносах» и «Тавриях Нова» — идиоты ездят.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
24 апреля 2018, 9:20
#
А какой смысл держать заводы и тратить на них ресурсы если в них нет необходимости и они не рентабельны? Дело не в бляхах или прочих орущих… с ними отдельный разговор и эту лавочку давно стоило прикрыть. А в том что, под девизом «поддержим отечественного производителя» мы имеем серьезные пошлины на ввоз авто, которые ничем кроме лозунгов не обусловлены.
+
+15
semenvekselberg
semenvekselberg
23 апреля 2018, 19:41
#
Наследие великих «экономистов» Ющенко и Порошенко, исправно и небезвозмездно работавших и работающих на западный капитал. Один много говорил о голодоморах, ввёл односторонний безвиз и подписал варварские соглашения с ВТО по скандандально низким тарифам. Другой, подписал евроинтеграцию, тянет страну в НАТО и ЕС. Как следствие — уничтожение реальной экономики (слабая экономика не может соперничать с сильными еэсовскими без пошлин), жизнь за счёт поступлений по кредитам, переводов заробитчан и «инвестиций» в финансовую экономику, ведущей в конечном итоге к массовому обнищанию украинцев…
+
+32
yarg
yarg
24 апреля 2018, 8:57
#
А то что именно при Ющенко был расцвет экономики-уже забыли?
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
24 апреля 2018, 23:37
#
Пора бы знать, что экономика обладает свойством инертности, и база для её успешного развития была заложена именно при Кучме…
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2018, 10:14
#
Какая «база»? стодолларовые зарплаты, разгром и дерибан?
При Ющенко пришли инвестиции — никакой базы для этого при Кучме небыло.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
25 апреля 2018, 16:40
#
Закусывать нужно…
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2018, 16:45
#
Ага. и историю учить.
но у «русских по духу», как мы знаем, есть два врага — память и история. врать мешают сильно :)
+
+53
kharj
kharj
23 апреля 2018, 19:52
#
Если автопромом можно назвать Ланос которому уже 20 лет и капсулы смерти под названием Таврия и Матиз, то да потеряли его. Хотя я думал что будут еще 50 лет выпускать их (и покупать).
+
+9
neverice
neverice
23 апреля 2018, 22:42
#
У нас на самом деле для автопроизводителей просто рай. Ввозные пошлины огромные, требований по екологичности особых нет, огромный парк старья, который все хотят обновить. Можно посмотреть на объемы ввезеных евроблях. Деньги есть, лямов 500 ушло за границу на покупку этих машин. 100 тысяч машин. Так что было бы что покупать — люди бы покупали. Но покупать то нечего, ланос устарел еще при своем появлении. И с тех пор ничего нового и нет. Так что, закономерный финал. Вполне себе рынок. И власть тут аж никак не при чем, за 20 лет ланоса сменилась целая толпа властей. А ланос все там же.
+
0
yarg
yarg
24 апреля 2018, 8:58
#
Пошлины огромные? Это о нас? По сравнению с Норвегией и ее 300%?
+
0
dvded
dvded
24 апреля 2018, 13:13
#
Будто в Норвегии производят авто)
+
0
yarg
yarg
24 апреля 2018, 13:40
#
У нас уже тоже не производят.
Вводим пошлины как у них? чтобы *** пассат начинался от 40000 евро. Европа же.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться