Спрос на автомобили, которые работают исключительно на электротяге, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос на 227%.
Украинцы пересаживаются на электромобили
Как сообщает ассоциация «Укравтопром», за десять месяцев текущего года в Украине было реализовано 2225 электромобилей.
В структуре первичного рынка электрокаров наибольшую долю охватывают машины, бывшие в эксплуатации — 86%, годом ранее их доля составляла 42%.
Чаще всего электромобили покупали жители Киева. С января по октябрь 528 электромобилей получили киевские номера.
На втором месте Харьковская область. Прописку в этой области получили 406 «зеленых» авто.
Замыкает тройку лидеров по количеству зарегистрированных в этом году экомобилей Одесская область. Одесситы приобрели 405 машин на электротяге.
Самым популярным автомобилем среди украинцев остается Nissan Leaf, за него своими кошельками проголосовали 1855 автомобилистов.
Правда подавляющее большинство приобретенных Leaf была ввезено в Украину уже с солидным пробегом.
Следующей по популярности моделью стала BMW i3 — 79 шт.
На третьем месте Tesla Model S — 56 шт.
Также в Топ-5 вошли: Ford Focus — 54 шт. и Fiat 500 — 30 шт.
Комментарии - 29
Простая тема — автомобиль с запасом хода 300 километров, заряд стоит около 25 гривен. Меньше литра бензина. Красивый, быстрый, бесшумный…
Сравним с бензотаратайкой?
А так да, для города может и сойдёт, особенно если учитывать вопрос экологии.
Три негативных момента электорокаров:
1) Утилизация батарей не продумана и дорогостояща;
2) Количество подзарядок в городе минимальна и не покроет спрос в случае массового использования;
3) Стоимость электричества будет расти, и намного быстрее чем многие думают (европа, налоги и т.д.)
Ну и да, кто в европе делал госпереворот «ради этого»? чего этого? вы вообще о чем?
или о перевороте в лугандонии? :)
2 — будет больше автомобилей — будет больше и зарядок. Это взаимосвязано
3 — пусти растет. сейчас електромобиль дешевле примерно в 20 раз (бензин-электричество). Ну будет дешевле в 10 раз.
«Маленькие»? а причем здесь размер? электромобили могут быть любого размера — вон уже и грузовики 30 тонные выпустили. сравним с бензиновым «Смартом»?
Ну и момент крутизны. На фоне «Теслы» любой БМВ — смотрится как колхозное *** . А жигули не смотрятся просто никак…
«На фоне «Теслы» любой БМВ — смотрится как колхозное ***» — вы водили теслу? Я водил на тест драйве. Такое впечатление, что проехался на телеге — машина сделана топором!!! Жигуль наверное лучше…
— таку дурню може зморозити тільки той, хто опікуєтсья «интересами нефтедобывающих стран».
:)
— гумор без жодного смайліка?
Сємьон, не варто примножувати брехню, це ж тільки погіршує Ваш імідж.
І 3 знаки оклику вказують, що Ви очевидно нервуєтесь.
Тому може Вам дійсно краще прийняти те що Ви там приймаєте, перед тим як сюди щось писати. А ще краще — тричі подумати, перед тим як писати якусь брехню — бо це Вам часто боком вилазить.
и не потому что злые америкосы — они таки одна из крупнейших нефтедобывающих стран.
Китай. Вот причина краха раши. Китай обеими руками и хвостом за электро.
Но тенденция очень радует! Правительству нужно всячески поддерживать развитие рынка электрокаров. Только не стоит забывать про утилизацию батарей…
— для цього в першу чергу й беруть, як друге авто. Економічно доцільно.
Коли пробіг збільшиться вдвічі, бензинові авто втратять перевагу.
Для щоденних потреб більшості автовласників з головою вистачить 100 км пробігу.
Але авто використовують не тільки в будні, а й у вихідні — і тут уже інші вимоги до пробігу.
150-180 км это без кондиционера/отопления. С ними ресурс будет ещё меньше. По факту электрокар сейчас не то что бы бессмысленный — он заставляет вас всегда быть на чеку и задумываться о том «включу кондер — хватит ли зарядки?» «Доеду ли я домой?», «Забыл зарядиться — доеду только до работы», «Свет ночью вырубили — еду на маршрутке».
На бензине вы не паритесь, что у вас может закончится топливо — вы знаете, что вокруг 1000 заправок. А даже если вы заглохли — всегда можно поехать за канистрой с бензином. С электрокаром без эвакуатора ничего не выйдет.
Вспомните книгу «Золотой теленок». Авторы посмеивались над автомобилем Козлевича, который вчистую проигрывал извозчикам на лошадях. История повторяется.
— це треба жити десь у Димерці (33 км від Києва), щоб відчути потребу в підзарядці в найскладніший зимовий період.
Для реального ПРИгорода одного заряду багареї з гаком вистачить на день.
Я не кажу вже про те, що офісний працівник може комфортно підзаряжатися на офісній стоянці.
У мене є знайомий на гібридній тойоті, так він умудряється їздити на роботу з лівого берега на правий на одному акумуляторі (заряжається в офісі і вдома) — за місяць бензиновий двигун майже не включається! Так у нього акум всього на 25 км пробігу!
Но сути это не меняет.
И не забывайте, что шара закончится аккурат лет через 20-30, когда 1 киловат будет стоить дороже 1 литра углеводорода ;)
Так что катайтесь, пока они добрые.
Углеводороты — это невозобновляемое ископаемое сырье.
Есть некоторая разница. Поэтому дороже киловатт не будет.
а о работе — … ну как-то не пугают уже страшилки об отоплении. приелись. Да и не очень страшно. Я без субсидий и прочей муры плачу зимой за отопление трешки около 1500 гривен в месяц. Фигня.
А когда будет спрос на электроэнергию, то цена будет рыночная, никто вам не даст «подобедать»
Не пугают высокие тарифы, чувствуете что всё справедливо и честно, — платите и дальше. Без лоха ведь и жизнь плоха :)
Я из тех кто много зарабатывает и не боится много тратить. Лохи — это нищеброды, которые все пытаются «обмануть систему». всю жизнь…