Литовские таможенники начали расследование в отношении ввоза в Украину автомобилей на литовских номерах.
8 ноября 2017, 12:26
Читати українською
Литовские таможенники взялись за ввоз автомобилей в Украину на «евробляхах»
Как сообщили в ГФС, литовские коллеги по запросу украинской стороны начали расследование в отношении законности ввоза и использования на территории Украины транспортных средств, зарегистрированных на территории Литовской Республики.
Читайте также: Компромисс с евробляхерами. Чем все закончится
«По состоянию на 1 ноября, на таможенной территории Украины находится более 59 тыс. транспортных средств с литовской регистрацией, львиная доля которых — 44,6 тыс. — ввозимые в режиме временного ввоза», — говорится в сообщении ГФС.
Ранее «Минфин» сообщал, что в ГФС подсчитали нарушителей на «евробляхах».
Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Viber
Источник:
Минфин
Комментарии - 22
Закон разрешает дальше пребывать на территории после уплаты штрафа, поэтому ваш саркастический «вентель» ни к чему.
Нужно чтобы депутаты умели писать законы, тогда будет все хорошо, а то они могут их только под себя переписывать.
При этом по ст. 483 ТК Украины данные действия могут быть квалифицированы как перемещение через таможенную границу товаров с предоставлением органу доходов и сборов поддельных документов, или документов полученных незаконным путем. Санкция статьи предусматривает штраф в размере 100 процентов стоимости таких товаров с конфискацией этих товаров (транспортных средств). Но, учитывая тот факт, что процесс доказывания поддельности документов, находящихся у водителя, очень сложный, в судебном порядке есть все шансы отменить такое постановление. Если же водитель все-таки официально трудоустроен на фирме-нерезиденте то применение данной нормы будет незаконным.
Нужно провести операцию купли/продажи, как это было месяц назад с авто на казахских номерах и там это было доказано.
Я вам говорю что рамках закона Украины есть штраф за невыполнения транзита, после которого авто может продолжать кататься по Украине.
Написано черным по белому, что вплоть до конфискации. Во-вторых, пусть ездят, пока им еще одну статью не пришьют, как написано выше, пусть по судам побегают, найдут еще как прицепиться. Если есть желание оббивать пороги судов — то вперед, люди желающие экстрима всегда будут
Вы, вроде бы, хотите по законам, но тут же отсебятины добавляете.
Сколько случаев конфискации и штраф в 300% за последние пол года? 1 из которого раздувают шумиху.
Пока
1) не докажут куплю/продажу, обвинить не могут
2) не закроют возможность оплатить штраф и кататься дальше, все будут идти этим путем, потому что он А) законный Б) дешевый
Чтобы оспорить протокол можно обратиться в суд
Вместо того, чтобы возмущаться драконовским пошлинам, народ возмущается, что кто-то осмелился привезти и кататься на не самой новой машине. За границей можно купить авто с зарплаты уборщицы. Рухлядь конечно, но уже «на колесах». Боремся, похоже, не за то и не с теми.
2)Сегодня немцы, как практичные люди используют и другую схему. По предварительному договору с Вами своё корыто оставляют на улице, отдавая Вам ключи. Вы угоняете в Польшу машину, там незадорого перебиваете номера, покупаете документы и пригоняете своё корыто в Киев. Отзваниваете хозяину и только после этого он заявляет в полицию про угон и прекрасно получает страховку за угнанное авто, вместо того чтобы самому оплачивать утилизацию. Именно это дерьмо у нас и ездит на евробляхах! Кстати, за этот совет с Вас 100 дол!