С 8 мая предприниматели должны продавать бытовые товары только через кассовый аппарат.
8 мая 2017, 20:45
Читати українською
С 8 мая технику должны продавать через кассовый аппарат. Список
Об этом говорится в постановлении Кабмина от 16 марта 2017 №231.
Соответствующий перечень групп товаров, которые подлежат гарантийному ремонту и которые впредь должны продаваться исключительно с помощью регистратора расчетных операций (РРО).
Ранее «Минфин» сообщал, что Министерство экономики и рабочая группа, которые формируют список сложной бытовой техники, при продаже которой с 1 апреля 2017 года продавец обязан будет выдавать кассовый чек, внесли в него ряд изменений.
Источник:
Минфин
Комментарии - 20
Буржуйка с плоским верхом- это тоже верх сложности. :)
Дерегулирование в действии. :)
Также как и бизнесмены, прячущие выручку от налогообложения.
Да и вы не самый бедный бизнесмен на этом форуме, чтобы постоянно ныть и плакаться, как вам хреново живётся.
Просто мне смешно читать список «сложной бытовой техники» и на первой странице МАНГАЛЫ. :) Правда… в списке «сложной бытовой техники»…
Вот это несомненно сложный МАНГАЛ… и как его в самом то деле на рынке без кассового можно продавать?)
А на сварку МАНГАЛОВ еще не надо отдельная лицензия? А то еще вздумаю у себя на работе себе на дачу один сварить… :)
За дерегулирование я вообще промолчу. :)
Но меня волнует, чтобы техника была не только дорогой, но ещё работоспособной и с хорошим ресурсом.
Приведу пример. Одну за одной покупал лёсочные газонокосилки (какая-никакая, а техника). Они не выдержали нагрузку в 5 соток и мягкую траву. Как следствие — одна за другой поломались. А последующая была дороже прежней. И закупались в магазинах, а не на базарах. Так что качество хромает.
Другие люди жаловались на соковыжималки и прочую бытовуху.
После этого думаешь: а стоит ли платить за эту гр***ную дороговизну и потом нести на свалку очередное изделие?
И не обязательно переплачивать в магазине, если в интернете есть значительно дешевле.
А всего-лишь с полным комплектом документов, с гарантией, по безналу и с НДС.
у ФОПов (базар или интернет-магазин) частенько бывает серый импорт или контрабанда, которую затем невозможно зарегистрировать на сайте производителя.
на личном примере, пожалуйста.
Когда большинство работает в чёрную и за наличку, то они и не догадываются, что существует и «белая» безналичная экономика.
У меня фирма — плательщик НДС и поэтому покупать без НДС или без чека РРО — автоматически нарываться на возможные финансовые проблемы при проверке.
Если покупать без НДС — это терять дополнительно 20% от суммы покупки на ровном месте.
Тогда зачем другим советуете…
«Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам».
Поручите своему бухгалтеру довести до вашего сведения всю конкретику по вопросу работы без РРО.
в случае электроинструмента имеют место механические повреждения (потёртости, царапины) — уже не подашь на гарантию.
На примере газонокосилки на гарантию не возьмут после эксплуатации — там так трава поналипает, что не отдерёшь. Да и расположены гарантийные мастерские не всегда удобно.
Даже в больших магазинах не всегда хорошие бренды. И уж очень слабо просматривается продукция отечественного производителя.В данном случае есть надежда хотя бы на возможность ремонта без закупки комплектующих из-за рубежа.
Приведу 2 примера.
Электроплита Hansa. Через 2 года эксплуатации испортился переключатель духовки. Гарантия закончилась. Пришлось на сервисе заказывать и оплачивать новое изделие. И после этого свыше месяца ожидать, пока оное изделие пройдёт многострадальную таможню. Уже неудобства.
Вибрационный насос для колодцев глубиной до 5 м «Днипро-М». Этот бренд совершенно незаслуженно выперли из супермаркета. А на равне со своими аналогами, но других производителей данное изделие трудится уже 5-й год. Тогда как на соседнем объекте владелец в четвёртый раз меняет пресловутое аналогичное изделие («Каштан», кажись). И что самое обидное, после четвёртой замены пресловутый насос проработал аж 2 месяца. После эксплуатации вид уже не гарантийный (облип грязью, выгорел частично шнур).