Uber приостанавливает свою деятельность в Венгрии. Причиной такого решения послужили новые законодательные правила, которые сделали невозможной работу Uber в стране. Об этом сообщает Reuters.
16 июля 2016, 15:20
Читати українською
Uber приостанавливает деятельность в Венгрии
«Мы приостановим работу Uber X в Будапеште 24 июля. Логика законодательных изменений, которые были введены в течение последних 18 месяцев, привели нас к этому решению», — заявил генеральный директор Uber в Центральной Европе Роб Кхазам в интервью Reuters.
Новый закон, который вступает в силу в этом месяце, позволит венгерскому Национальному коммуникационному регулятору блокировать интернет-доступ к «незаконным диспетчерским службам».
- Uber утверждает, что более 160 000 людей в Будапеште пользуются сервисом компании.
Источник:
Минфин
Комментарии - 18
Оно «хорошо» когда УМЕЮТ пользоваться инструментами, полученными от прогресса, а когда НЕ умеют — то что в этом хорошего?
Научились расщеплять атом — и что сделали в первую очередь?
Или что хорошего в том, что оружие для добывания пищи превратилось в оружие убийства себе подобных?
Деньги, генная модификация и тому подобное — всё это в рука «обезьяны» может принести только вред, что и наблюдается в последнее время(«права купил, а ездить не купил»).
Но видимо чего-то всё таки не достаёт чтобы понять, что от попыток «запрещать интернет» ничего хорошего не получится.
И видимо всё-таки чего-то не достаёт чтобы понять, что подобного рода деятельность в Европе — лицензируется.
В материале ведь чётко написано — « блокировать интернет-доступ к «незаконным диспетчерским службам».»
НЕЗАКОННЫМ!!!
К тому же им никто не запрещает, так как ОНИ ПРИОСТАНАВЛИВАЮТ по своей воле.
Новый мадьярский закон запрещает работать таксистам без диспетчерских центров.
Поэтому если сам Uber не уйдёт, то будет заблокирован.
Если проблема не в лицензии — то на основании чего Uber может быть заблокирован?
По своей сути этот сервис предоставляет именно диспетчерские услуги, но только в автоматизированном режиме, а не в ручном как диспетчерские центры.
То есть ,Uber пытается оптимизировать свои налоги до нулевого минимума, а государству такое положение соответственно не нравится, ведь оно существует за счёт налогов.
Налицо «конфликт интересов», а не «сопротивление прогрессу» как Вы изволили выражаться.
А лицензия и налоги платятся таксистами.
Почитайте, на каких условиях Uber принимал таксистов в Киеве и скажите — много ли знаете «обычных» таксистов, которые платят столько же налогов в бюджет?
Так в том и дело, что платят таксисты, а не Uber.
Uber платит налоги с того, что зарабатывает на таксистах.
И так как Uber работает «в белую», то суммарно поступлений в бюджет будет больше, чем от классических служб такси, работающих «в тени».
Конечно, за автомат не нужно платить налоги и социальные взносы, плюс амортизация.
» И так как Uber работает «в белую», то суммарно поступлений в бюджет будет больше, чем от классических служб такси, работающих «в тени»."
Да,«в белую».
Но это аутсорсинг, и Uber если и будет платить какие-то налоги — то только налог на прибыль.
И то, если её показывать и может быть даже не здесь, в Украине.
А все остальные налоги и социальные взносы будут платить таксисты со своих доходов.
— вопросов больше не имею
:)