Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 июля 2016, 15:20 Читати українською

Uber приостанавливает деятельность в Венгрии

Uber приостанавливает свою деятельность в Венгрии. Причиной такого решения послужили новые законодательные правила, которые сделали невозможной работу Uber в стране. Об этом сообщает Reuters.

Uber приостанавливает свою деятельность в Венгрии.
Фото: interaksyon.com

«Мы приостановим работу Uber X в Будапеште 24 июля. Логика законодательных изменений, которые были введены в течение последних 18 месяцев, привели нас к этому решению», — заявил генеральный директор Uber в Центральной Европе Роб Кхазам в интервью Reuters.

Новый закон, который вступает в силу в этом месяце, позволит венгерскому Национальному коммуникационному регулятору блокировать интернет-доступ к «незаконным диспетчерским службам».

  • Uber утверждает, что более 160 000 людей в Будапеште пользуются сервисом компании. 

Комментарии - 18

+
+27
ballistic
ballistic
16 июля 2016, 15:26
#
Мадьярские власти не понимают, что сопротивляться прогрессу бесполезно.
+
+13
Игорь Коляда
Игорь Коляда
16 июля 2016, 16:39
#
Может они не «сопротивляются прогрессу», а УПОРЯДОЧИВАЮТ его влияние и воздействие на общество?
+
+22
ballistic
ballistic
17 июля 2016, 1:00
#
Такая мысль могла возникнуть либо от святой наивности либо от предвзятой слепоты.
+
+13
Игорь Коляда
Игорь Коляда
17 июля 2016, 7:36
#
Нет, святая наивность или предвзятая слепота проявляются когда люди свято верят, что всё данное прогрессом — хорошо.
Оно «хорошо» когда УМЕЮТ пользоваться инструментами, полученными от прогресса, а когда НЕ умеют — то что в этом хорошего?
Научились расщеплять атом — и что сделали в первую очередь?
Или что хорошего в том, что оружие для добывания пищи превратилось в оружие убийства себе подобных?
Деньги, генная модификация и тому подобное — всё это в рука «обезьяны» может принести только вред, что и наблюдается в последнее время(«права купил, а ездить не купил»).
+
+16
ballistic
ballistic
17 июля 2016, 23:39
#
Т.е. фантазии хватило чтобы сравнить Uber с ращеплением атома.
Но видимо чего-то всё таки не достаёт чтобы понять, что от попыток «запрещать интернет» ничего хорошего не получится.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
18 июля 2016, 21:05
#
Как вижу у Вас хватило не на большее, чтобы сравнивать Uber — единичный сервис в сети интернет, с ВСЕМ интернетом.
И видимо всё-таки чего-то не достаёт чтобы понять, что подобного рода деятельность в Европе — лицензируется.
В материале ведь чётко написано — « блокировать интернет-доступ к «незаконным диспетчерским службам».»
НЕЗАКОННЫМ!!!
К тому же им никто не запрещает, так как ОНИ ПРИОСТАНАВЛИВАЮТ по своей воле.
+
+21
ballistic
ballistic
19 июля 2016, 14:24
#
Проблема ж не в лицензии.
Новый мадьярский закон запрещает работать таксистам без диспетчерских центров.
Поэтому если сам Uber не уйдёт, то будет заблокирован.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
19 июля 2016, 21:02
#
Я закон не читал, но не вижу логики в Вашем комментарии.
Если проблема не в лицензии — то на основании чего Uber может быть заблокирован?
По своей сути этот сервис предоставляет именно диспетчерские услуги, но только в автоматизированном режиме, а не в ручном как диспетчерские центры.
То есть ,Uber пытается оптимизировать свои налоги до нулевого минимума, а государству такое положение соответственно не нравится, ведь оно существует за счёт налогов.
Налицо «конфликт интересов», а не «сопротивление прогрессу» как Вы изволили выражаться.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
19 июля 2016, 23:01
#
Дам свою версию: гос-во готово тормозить прогресс в виде автоматизации диспечерских служб, ради того, что-бы не терять в налогах.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
20 июля 2016, 7:28
#
И чем она отличается от моей?
+
0
ballistic
ballistic
20 июля 2016, 1:44
#
Uber не налоги оптимизирует, а расходы бизнеса — избавляется от лишнего элемента в виде дилерского центра. Зачем содержать стаю обезьянок-говорилок, если их работу полностью заменяет программа?

А лицензия и налоги платятся таксистами.
Почитайте, на каких условиях Uber принимал таксистов в Киеве и скажите — много ли знаете «обычных» таксистов, которые платят столько же налогов в бюджет?
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
20 июля 2016, 7:32
#
Разве налоги не составляют «расходы бизнеса»?
Так в том и дело, что платят таксисты, а не Uber.
+
0
ballistic
ballistic
20 июля 2016, 13:59
#
Т.е. по Вашему замена человека на автомат — это оптимизация налогов? :)

Uber платит налоги с того, что зарабатывает на таксистах.

И так как Uber работает «в белую», то суммарно поступлений в бюджет будет больше, чем от классических служб такси, работающих «в тени».
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
21 июля 2016, 20:23
#
«Т.е. по Вашему замена человека на автомат — это оптимизация налогов?

Конечно, за автомат не нужно платить налоги и социальные взносы, плюс амортизация.

» И так как Uber работает «в белую», то суммарно поступлений в бюджет будет больше, чем от классических служб такси, работающих «в тени»."

Да,«в белую».
Но это аутсорсинг, и Uber если и будет платить какие-то налоги — то только налог на прибыль.
И то, если её показывать и может быть даже не здесь, в Украине.
А все остальные налоги и социальные взносы будут платить таксисты со своих доходов.
+
0
ballistic
ballistic
22 июля 2016, 1:54
#
«Конечно»
— вопросов больше не имею
:)
+
+13
Ukrmercy
Ukrmercy
16 июля 2016, 16:08
#
Такое впечатление что наши депутаты к ним сбежали)
+
+22
Саша Ник
Саша Ник
17 июля 2016, 10:32
#
Главное чтоб наши «оставшиеся» инициативу не переняли.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
19 июля 2016, 14:13
#
:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться