Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 января 2015, 15:53 Читати українською

Крупный украинский банк признан неплатежеспособным

В Имэксбанк введена временная администрация

Крупный украинский банк признан неплатежеспособным
Фото: forbes.ua

Имэксбанк отнесен к категории неплатежеспособных. Об этом сообщается на сайте финучреждения.

«На основании постановления правления Национального банка Украины от 26.01.2015 №50 «Об отнесении Имэксбанка к категории неплатежеспособных» исполнительной дирекцией Фонда гарантирования вкладов физических лиц 26.01.2015 года принято решение №16 о введении с 27.01.2015 года временной администрации и назначения уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на осуществление временной администрации в Имэксбанк», – говорится в сообщении.

Уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц на осуществление временной администрации в этом банке назначен ведущий специалист по вопросам урегулирования неплатежеспособности банков отдела внедрения процедуры временной администрации и ликвидации департамента урегулирования неплатежеспособности банков Юрий Северин.

Временная администрация в Имэксбанк введена сроком на 3 месяца – с 27 января 2015 года по 26 апреля 2015 года включительно.

Имэксбанк основан в 1994 году, относится ко второй группе банков (крупные). Клиентская база составляет более 1 миллиона физических и юридических лиц.

Как сообщал «Минфин» ранее, рассмотрев предложение Фонда гарантирования вкладов физических лиц, Национальный банк 22 января принял решение о ликвидации Экспобанка.

Кроме того, 26 января 2015 года Фонд гарантирования вкладов физических лиц обратился в Национальный банк Украины с предложением об отзыве банковской лицензии и ликвидации еще трех банков. Речь идет о банках Аксиома, Демарк и Порто-Франко.

Напомним, что в 2014 году признаны неплатежеспособными 33 банка, из них 7 — за «отмывание» денег. 

Комментарии - 57

+
0
knaz197
knaz197
27 января 2015, 16:05
#
Капец!!!
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
27 января 2015, 16:10
#
К этому все шло. Лучше поздно, чем никогда.
+
+4
Nekrasov
Nekrasov
27 января 2015, 16:15
#
Да, по ним вопрос давно зрел. Достаточно было почитать отзывы по банку в Минфине или пройтись мимо их отделений. Внимание вопрос: Где фонд будет брать деньги для компенсаций вкладчикам?
+
+76
Иван Иванов
Иван Иванов
27 января 2015, 16:21
#
Внимание ответ: А нигде. Будет затягивать, юлить и выплачивать по 100грн, выплату сделают через банк у которого будет 1-2 отделения и то где-то в горах карпат, это ж свободная Украина
+
+13
73412
73412
27 января 2015, 16:34
#
Это просто ужассс!!!
на днях получила информацию от банковских сотрудников о грядущей девальвации гривны, и подумала — «утка» куда еще дальше,… за год гривна и так девальвировала к доллару с 1 к 8 стала 1 к 21…
+
0
Andrey M
Andrey M
27 января 2015, 16:56
#
«на днях получила информацию от банковских сотрудников о грядущей девальвации гривны» — ох нифига себе, вот знающие люди — наверное с Гонтаревой водку пьют?:)
А если серьезно — то это и ежу понятно — вопрос только в каком размере.
+
+1
73412
73412
27 января 2015, 17:14
#
Да вот не понятно, знакомый зампред банка сказал, что бы гривну по возможности конвертировали во что-нибуть: покупки, валюту и тд…
+
+6
Andrey M
Andrey M
27 января 2015, 17:31
#
Покупки не советую — цены в ГРН конечно будут расти по причине ее девальвации но в валюте падать.
Поэтому я все свои свободные ресурсы конвертировал в «сберегательный бакс» и храню на кратких депозитах на себя, жену и родителей:) Денег не так много осталось так как в позапрошлом году отдал остаток долга по ипотеке почти на 30 тыс у.е. а в декабре 14 купил машину.
+
+13
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2015, 17:34
#
«а в декабре 14 купил машину.» Удалось поиметь на разнице курсов? Или салоны быстро в гривоне цены вверх прут- да ещё и с «запасом?
+
+8
balxash100
balxash100
27 января 2015, 17:25
#
Размер у каждой женщины индивидуальный, У Гонтаревой, БЕЗРАЗМЕРНЫЙ.
+
0
Elleshar
Elleshar
28 января 2015, 10:47
#
Фонд абсолютно нормально возвращает вклады до 200 000 грн., для валютных вкладов перерасчет по курсу НБУ на момент ввода ВА, после того как так решение принимается проходит неделя и свои средства можно получить через банки, которые нормально присутствую в регионе, не юлят и выплачивают ВСЮ сумму сразу, в горы ходить не надо.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 января 2015, 10:55
#
«Фонд абсолютно нормально возвращает вклады до 200 000 грн.» — не совсем. есть проблемы у тех кто для того чтоб минимизировать риски разбивал суммы на несколько родственников или выкупал депозиты с дисконтом и разбивал на разных людей (отслежуется особенно если платежи были не выдачи через кассу а перечисления по безналу) — таким начинают отказывать.
Хотя следует сказать что это незаконно если такая разбивка была до введения ВА, если же после введения ВА то к сожалению даже суд скорее всего не поможет так как это может быть расценено как фиктивные финансовые операции для нанесения убытков гос фонду ФГВФЛ и собственно государству. Вот такие то дела…
+
0
Elleshar
Elleshar
28 января 2015, 11:12
#
Тонкости о которых вы пишите — для вкладов больше 200 000 грн… Среднестатистический украинец будет удовлетворен работой ФГВЛ в плане выплаты, но до выплат, есть ряд процедур, которые сильно затягиваются: Жалобы — Накопление жалоб — Комиссия НБУ — Признание неплатежеспособным — ввод ВА — решение ВА
+
+19
Allin
Allin
27 января 2015, 16:16
#
Падают, падают, падают, падают банки,
Ну и пусть, зато прозрачней свет,
В памяти, в памяти, в памяти, в памяти крысы,
Тех, которых рядом с нами нет…
+
0
chizhik
chizhik
27 января 2015, 17:38
#
Банки уходят, а люди-то и схемы остаются
+
+8
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
27 января 2015, 19:04
#
Когда финансы начинают петь романсы Вы стали прекрасно писать стихи. (песню Буйнова узнал но ВАм ++++ )
+
+7
Allin
Allin
27 января 2015, 19:59
#
Спасибо Сэр, действительно из репертуара Буйнова, в ней море оптимизма и вместе с тем, горечи об утратах.
+
0
eld2014
eld2014
27 января 2015, 20:26
#
+ 7
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2015, 16:29
#
«Имекс»- в извращённой форме.
+
0
Nekrasov
Nekrasov
27 января 2015, 16:34
#
Боюсь, допечатают они просто денежных знаков, которые в конечном итоге будут скрытым налогом на всех в виде инфляции и роста курса.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2015, 16:38
#
Уже озвучили на сей счёт и «цену» «Средний вариант»- 50% нов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2015, 16:42
#
Имексбанк недавно «закрыл» сделку по продаже кредитного портфеля даже не банку или коллекторской компании а какому-то сельхозпроизводителю — ну что попалось под руки, туда и слил…
Обычно после таких сделок не проходит и месяца, как вводят ВА…
+
+11
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2015, 16:50
#
А какие кадры ещё на подходе? Есть инфа?
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2015, 17:42
#
Частично ее можно почерпнуть на сайте пенсионного фонда Украины…
Інформація про рішення конкурсної комісії по відбору банків, де можуть
відкриватися рахунки для виплати пенсій та грошової допомоги на 2015 рік
Смотреть пункты №№ 2 и 3…
+
0
Elleshar
Elleshar
28 января 2015, 10:49
#
Есть информация, что за сельхозпроизводитель? «Приморье», через которое Климов владеет Имэксбанкой, владеет рядом сельхозпредприятий
+
+6
Nekrasov
Nekrasov
27 января 2015, 16:57
#
Да, банкопад продолжается и это явно не даст выигрыша банковской системе. Какое очищение? Сейчас еще добавится и чистая экономика, ведь кто может при такой ситуации в экономике отбивать 255 по депозитам, по которым сейчас привлекают депозиты банки? По- прежнему убежден, только стимуляция политики слияний и поглощений при поддержке и контроле со стороны государства, способно сохранить банковскую систему. Чем просто давать рефинанс, надо идти по пути целевых, платных и возращаемых потом ресурсов на слияние и поглощение. И вкладчикам спокойно, и фонд впустую деньги не тратит, и инфляционные процессы под контролем, и доверие к системе не падает.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2015, 17:08
#
«только стимуляция политики слияний и поглощений при поддержке и контроле со стороны государства»
Лагун и за доллар банк покупал и по дешёвке присоединял — неужели это помогло Дельте докапитализоваться…
И как вы представляете слияние кэптивных банков, где собственники из разных политсил — они скорее угробят оба банка, чем создадут один из двух, да еще и вольют туда денег, которых нет по определению…
+
0
Nekrasov
Nekrasov
27 января 2015, 16:59
#
Какие еще претенденты, поддерживаю Maleficarum, есть у кого предположения?
+
+8
Andrey M
Andrey M
27 января 2015, 17:06
#
Предположений много, но высказывать не буду — не этично по отношению к коллегам…
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2015, 17:11
#
Ну так озвучьте только- « параметры субъекта» Крупняк или мелюзга?
+
0
Andrey M
Andrey M
27 января 2015, 17:26
#
Еще около 10-15 мелких кэптивных которые завязаны на эффективной работе предприятий акционеров. С системных которые входят в ТОП 20 будет 2-3 шт.
В целом, к следующему году будем иметь всего лишь около 100 фин учреждений.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2015, 17:29
#
Ага. Мэрси за инсайдик. Бум отслеживать «на местах».
+
+1
Andrey M
Andrey M
27 января 2015, 17:37
#
Я вон был, не для того чтоб сказать что Дельта хана, указал на то что если не будет продлен договор с ПФ у Дельты то это будет еще одним камнем на их шее — так меня обозвали завистником и врагом дельты. Поэтому не буду указывать в ком вижу нехорошие перспективы. Я уверен что Дельта выстоит, но это будет по схеме которую прошел Надра в 2008-09 и очень много нервов будет стоить их клиентам.
Пишите в личку если интересует какой то банк — если буду о нем владеть какой то инфо то напишу что на мое мнение их ждет в тек году. Если он для меня не будет «чужой» (буду знать его подноготной с акционерами, сферой деятельности, куда направляются депозиты — в реальный сектор или на льготное кредитование корп бизнеса связанного с акционерами) то дам свое видение с обьяснением почему именно так думаю.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2015, 17:40
#
«Пишите в личку если интересует какой то банк » Приглашение- принимается. Спасибо- бум обращаться.
+
+16
Andrey M
Andrey M
27 января 2015, 17:44
#
Для того чтоб понять что ждет тот или иной банк достаточно:
1. Почитать отзывы ВКЛАДЧИКОВ (все дерьмо не спрячешь).
2. Знать кто его акционеры и их сферу деятельности основного бизнеса (категорически не рекомендовал бы тех кто связан с химией, металлургией и строительством).
3. Как используется кред портфель (сегментация работы по кредитному направлению) — не рекомендую тех кто обьявляет себя банком что работает сугубо с крупными Ю.Л.
4. Отследить рейтинги разных рейтинговых агентств (хоть рейтинги и покупаются (в основном рейт агенства предварительно оценив устойчивость банка предлагаю просчитать ему рейтинг с предоставлением официального заключения, тем кто шатается они не предлагают) но если рейт агенство хочет оставаться на плаву то они не будут присваивать высокие рейтинги банкам что уже испытывают проблемы).
5. Проанализировать оф информацию по балансам и изменения за последние 1-2 года (но здесь к сожалению не всем все будет понятно поэтому).
6. Не слуш рек сотр банков!:)
+
0
Allin
Allin
27 января 2015, 17:11
#
Какая этика, людям нужно знать, от какого хлебо-сольства пора когти рвать.
+
0
73412
73412
27 января 2015, 17:16
#
Скорее те, что попадают — там уже поздно рвать когти, там ниче уже не отдают пару месяцев как, так что — делайте выводы:)
+
+4
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2015, 17:18
#
«что попадают — там уже поздно рвать когти» Та да. Уже можно рвать только волосы.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2015, 17:23
#
«Какая этика, людям нужно знать»

Если бы людям нужно было знать, они бы узнавали всю информацию ДО внесения денег на банковские счета, а не после.

Я не понимаю большую часть пенсионеров — почему они постоянно влазят в банки четвертой группы и не желают получать свою пенсию через Ощадбанк, отделения которого есть по всей стране — ведь это единственный банк, где гарантируется возмещение всей суммы средств, а не только в пределах 200 тыс грн…
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2015, 17:26
#
«почему они постоянно влазят в банки четвертой группы и не желают получать свою пенсию через Ощадбанк, отделения которого есть по всей стране — ведь это единственный банк, где гарантируется возмещение всей суммы средств, а не только в пределах 200 тыс грн…» Кстати- да. Действительно загадка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2015, 17:38
#
Это не загадка, а обычная жадность — разница в процентах на годовом депозите доходит до 4-5% — вот за эти копейки народ и готов мерзнуть в очередях и ежедневно дежурить у отделений на улице в ожидании заветных копеек…
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2015, 17:42
#
Ну может то жадность и не самих «пенсов»- а их- «родных чад». Советчиков домашних- наверняка- вагон.
+
+4
73412
73412
28 января 2015, 9:57
#
Вы сервис обслуживания в ощаде видели?
советское хамство и грубость, люди просто сыты этим по горло, поэтому и выбыирают, что-то приличное, другое дело — это наше государство и экономика с трудно прогнозируемыми рисками…
точно так же можно попасть и с гос. банками, так, например, банк Киев, там все так же плохо как и в Дельте… а он то государственный…
+
0
Andrey M
Andrey M
28 января 2015, 10:24
#
Уже меняется и сервис и ребрендинг проводится (не то чтоб полноценный но меняют вывески но более европейского вида с эл таблом валют, с окон решетки убирают и т.д.).
Наконец то начали на работу вместо пенсионеров брать более молодых (20-40 лет)
+
0
eld2014
eld2014
27 января 2015, 18:03
#
Bank «Delta»

«В связи с усложнением экономической ситуации в Украине АО „Дельта Банк“ приняло решение про временное приостановление оказания услуги по проведению арбитражных операций для физических лиц.

Доступ к торговому серверу MetaTrader 4 Delta Bank для просмотра истории по счету или торговли будет возможен до 27 февраля 2015 года.»

?
+
0
Andrey M
Andrey M
27 января 2015, 18:05
#
Может речь о Белорусском Дельта где хозяин также Лагун?
Дайте ссылку.
+
0
eld2014
eld2014
27 января 2015, 18:10
#
Торгую на торговом терминале МТ4 Дельта банка (Днепропетровск), сегодня пришло в 17:48 по внутренней почте торгового терминала…

В принципе, это не означает крах, средства на торговом счете не подпадают под ФГВФЛ…

Думаю что Дельта должна выстоять…
+
+14
Andrey M
Andrey M
27 января 2015, 18:12
#
Я выше писал что также думаю но «это будет стоить маме нервы» :)
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2015, 18:14
#
Конечно «выстоит»…
еще пол-года повыплачивают пенсам по 100 гривен в сутки, а потом его просто национализируют, если конечно Лагун до конца января не зальет банк деньгами, во что еще вериться, но уже с большим трудом…
+
0
Wildman
Wildman
27 января 2015, 19:34
#
Думаю, что не выстоит дельта.
+
0
eld2014
eld2014
27 января 2015, 18:12
#
Это очень грустно, форекс от укрбанков остается только в укргазбанк и интеллект банк?
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2015, 18:14
#
Укргазбанк — почти госбанк — должен выстоять…
+
0
eld2014
eld2014
27 января 2015, 18:20
#
+7
+
0
mikesarum
mikesarum
27 января 2015, 22:42
#
Как будут возвращать, как будут возвращать. Православные, давать вдолг под процент — это грех, а от греха нужно отходить
+
+9
sadrow
sadrow
28 января 2015, 9:38
#
Рвать когти из банков нужно было сразу после 21 февраля. А то и еще пораньше.
+
0
Наталія Бугаренко
Наталія Бугаренко
28 апреля 2015, 10:28
#
А когда банк будет выплачивать зарплаты и пенсии?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2015, 20:24
#
В следующей жизни, т.е — никогда.

теперь это проблема ФГВФЛ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться