Мінфін - Курси валют України

Встановити
Visotsky

Екатерина Балановская

0 підписників1 підписок

Був на сайті 18 серпня 2022 о 19:00

Жіноча

Киев

СЕО Visotsky Consulting Kyiv

Про себе

Я 8 лет работаю в компании, что помогает предпринимателям в развитии бизнеса. За это время получила опыт, которым хочу поделится с вами

На Мінфіні з 12 лютого 2019

Заблокувати

Систематизация бизнеса

Записи

43

14 липня 2020, 14:09

7 качеств руководителя

  Для того чтобы добиться продукта своей должности, деятельность компании была максимально согласована и сотрудники работали максимально эффективно — руководитель должен обладать определенными качествами. По собственным наблюдениям я сложила список из 7-ми основных качеств которыми должен обладать каждый управленец. 1.Способность оказывать влияние Вы наверняка замечали что большинство военных являются хорошими руководителями, это потому что им во время обучения дается навык давать приказы и добиваться их исполнения. Если руководитель в глубине души считает, что влияет на деятельность сотрудников и других других людей, то он никогда не сможет получить результатов. Никакие инструменты управления в этом случае не помогут, потому что руководитель будет уговаривать, упрашивать, но не сможет просто дать распоряжение. Над этим качеством особенно нужно работать. 2. Навыки общения Общение является основным инструментом руководителя. С помощью общения мы ежедневно ухаживаем различные конфликты, разговариваете с недовольными сотрудниками и решаете возникшие ситуации, что происходят у Вас в компании. Навык общения помогает нам оказывать влияние на деятельность других сотрудников, потому он крайне необходим каждому. 3. Целеустремленность Вы знаете, что руководитель который не мечтает получить что то большее для своей компании, не мечтает достичь чего то большего — никогда не получит должных результатов. Руководитель это человек с большой целью, но мало мечтать нужно еще работать над реализацией поставленного. Лидер должен доводить дела до конца, постоянно получать результаты. Если руководитель не получает результаты сам, не доводит дела до конца самостоятельно то ему сложно требовать результаты от своих сотрудников. 4. Способность к планированию Каждый руководитель должен понимать как и каким образом он достигнет желаемого результата. Он должен поетапно понимать какие шаги он должен выполнять чтобы достичь цели. Этот план должен быть абсолютно простой, чтобы каждый сотрудник, каждый подчиненный смог его понять. 5. Ответственность Дела в компании идут хорошо или плохо это Ваша ответственность как руководителя. Не бывает таких ситуаций, если хорошо то Вы молодец, а если плохо — виноват кто то другой. Берите ответственность за весь процесс которым управляете. 6. Стабильность Руководитель является самым стабильным данным для своих сотрудников. Если руководитель меняет свою точку зрения или меняет свой курс направления хаотично, непоследовательно и все зависит от его настроения, то это вызывает замешательство и хаос в команде. Поэтому задача руководителя всегда быть последовательным в своих действиях. 7. Стремление к знаниям Этот пункт я отдельно выделила потомучто руководитель каждый день сталкивается с различными проблемами, трудностями и его задача постоянно их решать. Он сможет помочь решить все только тогда когда ему это позволяет сделать его компетентность. Отделение всегда будет развиватся когда руководитель будет повышать свою компетентность. Как бы странно не звучало, но компетентность сотрудников будет всегда на прямую зависеть от компетентности руководителя. Вот 7 основных качеств которыми должен обладать каждый руководитель. Я вас призываю к тому чтобы вы постоянно развивались, совершенствовались и в результате ваша компания будет работать эффективнее.

Немає голосів

Коментувати

30 червня 2020, 17:05

Масштабируйте свой бизнес: как успешно систематизировать компанию

  Вы владелец бизнеса, а рабочий день дольше, чем у нанятых сотрудников? Работаете около 60 часов вместо 40? Доход ключевых сотрудников равен вашему, и они требуют надбавки? У вас есть небольшая команда и, возможно, даже собственный офис? Вам кажется, что еще немного и вы наладите систему работы компании, передадите административные дела? Но что-то не так. Когда вы отводите взгляд от проекта, он останавливается или рушится. Когда вы добавляете проекты, службы и уровни управления, все равно чувствуете, что вручную их контролируете? Все это создает ощущение того, что вы являетесь одним трудягой в коллективе, а сотрудники сидят на плечах. По мере того, как компания масштабируется, груз на спине просто продолжает расти и расти. Большинство владельцев бизнеса устали от ручного управления делом. Хочется наладить систему, в которой все будет работать слаженно. Но для этого вы, человек создавший бизнес, должен знать, что передав административные функции директору — все будет идти гладко. В компании должны существовать системы, позволяющие другим выполнять задачи самостоятельно, следуя документированным процедурам. Это то, что мы называем систематизацией, длинное слово, которое означает переход от управления одним человеком к созданию хорошо организованной системы управления бизнесом, которая может работать и масштабироваться сама по себе. Почему нужно систематизировать бизнес? Систематизация — это процесс создания стандартных рабочих процедур или документов, специально предназначенных для вашей компании, для обеспечения бесперебойной работы, упорядоченности и производительности. Вы можете воспользоваться сильными сторонами своего бизнеса и найти непрерывный успех, копируя те процедуры, которые работают лучше всего. Назову несколько позитивных вещей, что вы получите систематизируя компанию: 1. Синхронизируете бизнес-процессы Задокументируете пошаговую процедуру для достижения поставленных целей и выравнивания различных аспектов вашей работы для создания легкого потока. Поскольку каждый аспект вашего бизнеса способствует общему успеху, вы можете создать своего рода часовую взаимосвязь между различными компонентами, а затем контролировать производительность каждого элемента. 2. Получите контроль качества Систематизация обеспечивает качество и последовательность вашего бизнеса, так как ваши установленные процедуры создают рутину для сотрудников для тиражирования одного и того же качественного сервиса путем тиражирования одних и тех же действий. Вам не нужно будет беспокоиться о снижении качества предоставления услуг, что приводит к неудовлетворенности клиентов. 3. Поможете сотрудникам Поначалу кажется, что систематизация превращает ваш персонал на зубья в часовом механизме, но на самом деле все наоборот. Когда все сделано правильно, системность распределяет власть среди ваших сотрудников, так как она показывает им, что делать и как это делать правильно, без того, чтобы менеджер выполнял все свои действия или подписывался на каждую задачу. Это избавляет их от необходимости задавать вопросы, которые заставляют их выглядеть и чувствовать себя некомпетентными, и не позволяет им полагаться на неопределенности для принятия решений. Когда сотрудники выполняют документированные процедуры с течением времени, они знакомятся с ними, и их навыки оттачиваются, делая их экспертами на работе. Как систематизировать бизнес и достичь успеха Систематизация означает, как вы предполагали, создание и описание систем управления, которые работают. Этот процесс объединяет действия, которые вы выполняете для достижения успеха процесса от начала и до конца. Вот как это сделать: 1. Описать существующие подразделения Этот процесс заключается не в демонтаже и повторной сборке вашего бизнеса, а в том, чтобы как старые, так и новые процедуры заставить работать как можно лучше, в обязательном порядке. Начните, составив список всех ваших структурных подразделений. Пройдите через свой список и задайте себе эти вопросы для каждого элемента: «Почему это подразделение было создано? Какие проблемы в нем решаются?». Чтобы организационная структура компании была эффективной, каждое отделение должно решать проблему, иначе оно не имеет значения. Когда каждое отделение решает РАЗНЫЕ вопросы, вы обязательно должны получать положительные результаты. 2. Определите повторяющиеся задачи и лучший способ выполнить их Каковы задачи, которые вы и ваши сотрудники выполняете для выполнения каждого вида работы? Прежде чем вы пройдете этот процесс, я бы поспорила, что некоторые из вас даже не знают о сетке коммуникации, которая держит все процессы вместе. Чтобы сложить четкую картинку обо всех этих деталях, поручите своим сотрудникам вести учет своих ежедневных индивидуальных и групповых действий примерно на неделю. В конце этого периода их записи дадут вам четкое представление о том, что каждый сотрудник выполняет. Изучите записи об их действиях, чтобы определить нерелевантные и повторяющиеся задачи и затем определите задачи, которые лучше выполнять индивидуально или в группе. Вы ведь не хотите, чтобы два или более сотрудника делали то же самое или тратили время на процедуры, которые вы можете обойти? Группируйте похожие задачи вместе и назначьте конкретных сотрудников для их обработки. 3. Создайте последовательность Это может показаться основным, но иногда, сотрудники жонглируют процессами, не понимая, какое влияние оно оказывает на конечный результат. Работа без организованного потока процедур — создает беспорядок в вашей компании и затрудняет работу. Определите основные задачи, которые необходимо выполнить перед вторичными, для достижения хороших результатов. Важно отметить, что для того, чтобы вещи были совершенными, каждая задача имеет значение. Первичные задачи должны быть выполнены надлежащим образом, в противном случае они будут влиять на качество вторичных из-за их шаткого основания. Кто должен делать то, что первым? Например, сотрудник, ответственный за ввод данных, должен делать это точно, чтобы работник, отвечающий за анализ данных, мог делать это эффективно, без какого-либо смешения. Если в записи есть ошибка, анализ будет неточным. 4. Документируйте Теперь, когда вы знаете все подразделения отвечающие на разные вопросы, устраняете повторяющиеся задачи и определяете последовательность, вам нужно все записать в письменной форме. Идея состоит в том, чтобы дать своим сотрудникам пошаговое руководство о том, что делать и как это сделать, в ваше отсутствие. 5. Проверяйте выполненную работу Попробуйте работает ли система построенная выше, назначив задания для сотрудников несколько раз. Контролируйте их прогресс по мере их работы. Если, в конце концов, результаты, достигнутые на разных испытаниях, не совпадают, это означает, что они не получили некоторые детали, и из вашего наблюдения. Вы можете определить, откуда возникла путаница. Переходите к процедурам с ними снова и направляйте их через шаги, пока они не смогут его совершенствовать. Вы хотите систематизировать и масштабировать свой бизнес? Когда дело доходит до больших вопросов о том, как масштабировать свой бизнес, систематизация имеет много ответов. Вы можете обращаться в надежные консалтинговые компании за помощью. Это в конечном итоге позволяет вам избавиться от каждого не налаженного процесса, протекающего в вашем бизнесе. Если вы решите пойти по этому пути, есть много инструментов, которые помогут вам систематизировать. Они начинаются с ручки и пачки бумаги и наращивают ресурсы, подобные тем, которые предлагает моя компания, которая специализируется на том, чтобы помочь владельцам бизнеса создавать эффективные системы управления. Посмотрите, как вы можете применить принципы, перечисленные выше, чтобы дать вашему бизнесу более организованную структуру, устранить все эти изломы, удовлетворить ваших клиентов и создать условия для роста компании.

Немає голосів

Коментувати

28 травня 2020, 23:46

Копирайтинг как инструмент для продаж в кризис

Каждый из нас постоянно коммуницирует с другими людьми и очень часто посредством письменной коммуникации. То, как мы пишем в социальных сетях, по электронной почте, в статьях и заметках — создает наш имидж. А он в свою очередь, для нас предпринимателей, очень важен. Поскольку лицо основателя помогает или портит впечатление о компании перед партнерами, клиентами и сотрудниками, а значит напрямую влияет на успех компании. Сегодня в прямом эфире я разговаривала с экспертом в сфере копирайтинга, который за 10 лет написал более 4000 продающих текстов для более чем 700 клиентов. Подготовила для вас полезности из общения с Денисом Каплуновым: Копирайтинг — универсальный навык для каждого, кто ведет коммуникации в письменном формате. Потому стоит учится этому навыку всем. Сегодня у каждого есть возможность создать собственное медиа у себя на странице в социальных сетях. Когда возникает вопрос когда владельцу делегировать написание продающих текстов то ответить однозначно нельзя. Я рекомендую делегировать только серьезные конверсионные тексты, где слишком дорога цена ошибки. Остальное писать самому. Сегодня серьезно чистится рынок в бизнесе из-за того, что игроки которые пришли на время или слабые — уходят. Остаются только сильные бизнесы. Настало время оперативных решений, которые приняли сейчас, реализовали оперативно и собрали деньги за продукт. В таких случаях нужны хорошие копирайтеры, которые помогут упаковать быстро и качественно продукт. Сейчас классное время для экспресс-курсов. Когда большой продукт разбивается на подпроекты, которые дешевле. В кризис люди предпочитают подстраховаться, а при дроблении проекта сокращается фактор риска. Если получают качественную услугу за небольшие деньги — с радостью переплачивают потом. Владельцам сейчас очень важно выходить из тени и через свои соц сети показывать свои цели, намерения. Очень круто, когда идет трансляция ценностей компании через сети. Если у вас возникает вопрос где найти время — может быть 3 варианта кто будет вести сеть: 1. Сам владелец 2. Владелец — идеолог, а публикует ответственное лицо. 3. Делегирование сетей аутсорсу. Третий — это самый плохой вариант. Странно, когда владелец бизнеса говорит устами молоденькой девочки, которая не знает ни особенностей бизнеса, ни самого владельца. Успешным является когда компания транслирует свой сервис, реализовывает кейсы, улучшения. Важно показывать свой рост через сети, это интересно потенциальным клиентам. Помните для кого вы пишите тексты. Все уже наелись «арендованной роскоши» в соц сетях, люди не хотят видеть «вылизанные» и правильные тексты, хотят живые истории и вопросы. На счет того, что читают только короткие тексты или картинки — то не правда. Читают то, что интересно. Компания должна определиться с лицом бренда, в крайнем случае это может быть не владелец, а директор или ключевой сотрудник. Но тогда позаботьтесь о безопасности, чтоб этот сотрудник не ушел со всем вашим «лицом». Начать учится копирайтингу нужно с определения куда вы будете писать или чем специализироваться. Авторы статей, рекламных текстов и для соцсетей — разные направления. Для того, чтоб получить опыт копирайта — попробуйте биржу фриланса или устраивайтесь в компании, которые готовы учить с нуля. 1 публикация в день — хорошая стратегия для ведения личных страниц. Лично я пишу 2-3 поста\неделю в своем инстаграме. Помните, что вы пишите для публики, а не для себя. Не знаете о чем писать? Пишите о том, что происходит у вас днем и интересно для вашей публики, рассказывайте о трудностях с которыми сталкиваетесь и как их преодолеваете, о вызовах и победах. Пишите свои истории, что случились прямо сейчас. Не бойтесь спросить и напишите 1,2,3 варианта ответа — лента взорвется. Можно также рассказать, то что никогда никому и ничего не рассказывали. К целевой аудитории в соц сетях обращатся на ты или вы — выбор каждого бренда. Лично моя позиция на вы с маленькой буквы, а в комментариях отвечаю на ты только тем, с кем в жизни на ты. Размер текста не имеет значения, важен результат. Главное целостная мысль и полученная обратная связь. Перед тем как писать «купите\закажите» расскажите что купить, чем вы лучше, затем дайте информацию о товаре и просто ссылку. Задача текста — подтолкнуть клиента купить ваш товар, а не понравится. Особенность копирайтеров — предугадывать своих клиентов. Очень важно каждому специалисту создавать свою бренд-платформу у себя на странице. Нужно самому уметь себя продавать. Писать так, чтоб люди сами формировали мнение о вас, как о крутом специалисте. Для меня соц сети это не повод показывать как все хорошо, если всё хорошо возникает вопрос зачем это всем афишировать и постоянно напоминать. Я показываю экспертную пользу. Правило 80/20 тут тоже работает. Все же немного личного можно, главное, чтоб это не было похоже на прием у психиатра. Люди ищут «волшебные таблетки», но их не существует. Даже если кто то выдумает их то не будет инструкции, а значит применять правильно не смогут. Каждый будет придумывать свой рецепт и будет получать соответствующие результаты. Также в копирайтинге. Нужно исследовать аудиторию, бренд, особенности. Сейчас читатель подкован и когда он понимает, что вы раз за разом нажимаете на больное — перестанет читать вас. Вежливость это то качество и та валюта, которая открывает многие двери. Отличия текстов: для гугла — короткие для контекстной рекламы, в фейсбуке — текст на картинке и в посте, в инстаграме — короткий текст и картинка. Главный вопрос на странице компании должен быть «Почему вы?». Прикол в том, что мы читаем книги, но ничего не применяем. Навыки пропадают если их не тренировать. Потому изучайте и сразу применяйте.

Немає голосів

Коментувати

15 травня 2020, 23:40

Что поможет развиваться компаниям завтра?

Наступило время, когда многие находятся в неопределенности и непонимании, что нас ждет в будущем. Хочу вас уверить — это нормально. Мы впервые встретились с пандемией и мировым кризисом такого масштаба. Очень радует, что подавляющее большинство предпринимателей которые у нас учились — усилили продвижение, трансформировали бизнес, переформатировали продажи и некоторые даже поменяли продукт, что помогло им выстоять в карантин. Хочу с вами поделится выжимкой с эфира в котором встретились два сильных управленца — Василий Хмельницкий и Александр Высоцкий. Василий Хмельницкий — бизнесмен, основатель холдинговой компании UFuture, инновационного парка UNIT.City в Киеве. Этот кризис особенный — люди никуда не ходят и ничего не покупают. Я не верю в удаленный доступ и дистанционное построение команды. Даже мне не удается работать удаленно ефективною, так как очень много отвлекающих факторов. После кризиса планирую дальше работать в оффлайне и строить команды. Нет шансов догнать меня конкурентам, которые уйдут на дистанционную работу. Видел множество вариантов, когда владельцы уезжали из страны с желанием работать так — все привели к тому, что их компании умерли в короткий срок без живого общения, контроля и поддержки. Мы 2 раза в год ездим учится на 2 недели в инновационные страны. Благодаря этому мы заряжаемся, изучаем новое, смотрим, сплочаемся. Будет тренд на новые офисы коворкингового плана. Куда владелец со своей командой может прийти и поработать несколько недель или месяцев. И при этом не задумыватся о ремонтах, оборудовании и тд. Моя команда задает экосистему, где каждый человек сможет прийти и реализовать свои идеи. Где бизнес будет расти и добиваться успеха гораздо быстрее. Мы не остановились не на один день во время карантина. Сегодня мировой тренд — талантливые люди. После карантина мой институт откроется и тут будут сидеть талантливые люди, которые будут вносить огромный вклад в экономику страны. Я считаю, что через 5-6 лет это будет одним из лучших объектов в Европе. В большинстве стран есть много ограничений по внедрению чего то, а в Украине можно реализовать задумку быстро. Мы 2 года назад решили начать производить электрофурнитуру. И наши потребители не всегда готовы поменять китайское на наше, так как нашего они не видят и не знаю. Но в кризис мы выигрываем. Люди сейчас не имеют выбора и покупают отечественное — потихоньку привыкают. Мы используем некоторые подходы в менеджменте из Гугла. Например они дают какие то деньги на обучение и сотрудники учатся во внешних компаниях. Мы же в Украине не очень командные игроки, как в Америке. Сегодня побеждает командная игра и мощная корпоративная культура. У меня аналитический ум, если не понимаю бизнеса я никогда не буду в него инвестировать. Я смотрю на несколько ходов вперед: как клиент живет, что ему нужно, как он меняется со временем. Нужно уметь предсказывать тренды. За последние 7 лет мы построили торговые центры и мы их продали сразу. Многие не понимали почему. А мне уже тогда было понятно, что онлайн продажи будут вытеснять ритейл. Хорошо, это когда ты строишь бизнес, получаешь неудачу, а потом нашел вариант и вырос сильно. Я таких людей беру на работу, а не тех, кто обвалил 10 бизнесов. Я не хочу быть 11 инвестором. У меня в жизни было около половины провальных проектов. Если бы я мерял все риски и взвешивал — не достиг бы всего. Конечно, с возрастом стал более рационален. В среднем каждый Американец миллионер обанкротился 3,2 раза. Я 2 раза становился банкротом. Некоторые предприниматели рассматривают кризис не правильно. И лозунги «кризис это возможности» срабатывают для тех, кто понимает нужно обвалится меньше чем твой конкурент. У меня в компании демократия за столом, но диктатура в исполнении. Мне всегда нужно альтернативное мнение. Люди которые боятся ушли из моей команды. Если у сотрудника возникает даже мысль в голове, что боится или опускает руки — нам не по дороге. Я готов бороться за сотрудников, но у которых горят глаза. Я в бизнесе ментор, почти у каждого есть своя область и процент. Я даю им возможность им решать. Если проблема больше человека я помогаю решить ее, но вместе с ними, чтоб в следующий раз смог решить сам. Всем было ясно, что будет кризис, но какой глубины — не понятно. Думаю мы вернемся в нормальное состояние через 1,5-2 года. Я не покупаю конкурентов, а спасаю свой бизнес. Готовьтесь к тому, что всегда будут сложности. Мы должны быть с вами успешными вкладывая в свои знания и умения, которые могут применять в жизни. Знания конвертируются в деньги. Деньги не имеют значения если они не работают. Александр Высоцкий — основатель международной компании Visotsky Consulting, автор 4 бизнес-бестселлеров для малого и среднего бизнеса. При удаленной работе страдает самоорганизация, отсутствует дух командности. Даже системный бизнес требует трансформации. Моя компания — не исключение. Для того, чтоб не увольнять сотрудников пришлось многим заниматься не своей профильной работой, а помогать в других направлениях. После карантина я переформатирую большую ее часть. Пройдут перераспределение ролей внутри, поменяем немного структуру, создадим центральную компанию. Теперь будет управляющая компания работать в коворкинге, а не обычном деленном на кабинете офисы. Мне страшно браться за большие проекты. Не смотря на то, что у меня самая большая консалтинговая компания в СНГ. Люди бизнеса боятся инвестировать в трудно уловимые вещи. Боятся инвестировать в невидимое. В Америке налаженный огромный и четкий механизм производства и потребления товара, потому даже очень хорошие инициативы — тяжело внедрить. Намного сложнее заходить на рынок. Украина в этом намного легче. Я рекомендую ездить и ходить на экскурсии не только на самые инновационные компании, а и в бизнесы с историей, семейные, микро и глобальные заводы. Это поможет расширить мировоззрение, найти решение своих вопросов и наладить процесс у себя в компании. Не нужно боятся обращаться к экспертам! Моя сильная сторона — логика, аналитика и анализ. Слабая — люди. Потому я до сих пор работаю с 2-мя консультантами, которые мне помогают в построении сильной команды. Моя компания воюет в кризис за то, чтоб минимально упасть. Мы классическая бизнес-школа и мы не гарантируем сиюминутную отдачу. А значит не являемся тем, на что тратят деньги предприниматели в виду сильной экономии. Но перед нами открылись и новые перспективы. Провели первую в своем роде конференцию для предпринимателей, начали практиковать онлайн консалтинг. Сейчас внимательнее смотрим на своих клиентов, пересмотреть маркетинг и подачу услуг. Даже в моей команде есть Топ менеджеры, которые боятся принимать резкие антикризисные решения. В этом нет ничего страшного. Просто владельцу нужно больше внимания уделять контролю таких людей, чтоб они не допускали ошибок. Я уже сейчас понял, что в нормальное время нам нужно было делать боевые учения, чтоб обучать ТОПов как действовать в кризис. Нужно стараться понравится не инвестору, а клиенту. Тогда бизнес будет успешен и найдется ваш инвестор.

Немає голосів

Коментувати

6 травня 2020, 15:42

Как пережить кризис: разговор с юристом

С середины мая часть бизнесов будут выходить из карантина и у предпринимателей появляется много юридических вопросов. Для этого я встретилась с экспертом с 20-летним юридическим опытом.   Тимур Бондарев — партнер-основатель и управляющий партнер крупнейшей независимой юридической компании, адвокатского объединения ARZINGER. Делюсь кратко тезисами с эфира: Сейчас вся работа у юристов делится на 3 категории: 1. Дела имеющиеся на момент входа в карантин — большинство из них остановились. 2. Карантинные (переводим сотрудников на удаленку, оформление форс мажоров, арендные платежи и тд.) — был очень большой хайп, но все уже возвращаются к нормальному ведению дел. 3. Кризисные (банкротства, разводы между партнерами) — активность уже начинается. Огромное отличие этого кризиса от прошлых в том, что он глобальный. Сейчас падение экономики во всем мире и все тяжелее ждать руку помощи из за рубежа. Сейчас многие страны ищут куда перенести свой бизнес чтоб минимизировать риски, а Украина в этом удивительная страна. Потому для нас это время возможностей. Сегодня предпринимателям нужно помнить, что кризис заканчивается. Стоит уже задуматься о своем имидже, как вы будете выглядеть в глазах своих клиентов, партнеров, сотрудников. Также не забудьте сейчас сделать «домашнюю работу» в области управления, так как сейчас самое время описать соглашения, наладить инструменты управления, проверить ответственность структуры компании законодательству, оценить свои конкурентные преимущества. Помните, при продаже бизнес намного дороже стоит если он организован, структурирован, с прописанной технологией и понятными бенефициарами. Наверное никто сейчас не знает что будет после карантина и когда он закончится. Сейчас нужно думать что карантин только верхушка айсберга, далее последует кризис. Всех интересует вопрос глобальной экономики, который затянется на несколько лет. Риском для бизнеса является закрытие рынков из за этого. Нужно быть готовыми к глобальному изменению рынка. Большие компании имеют массу преимуществ, но они могут потерпеть крах сейчас и на замену им придет масса небольших бизнесов. Мир уходит в онлайн. У бизнеса с карантином было 2 выхода — пойти в e-commerce или умереть. Украинская айти будет очень расти и далее. Будет также расти сельское хозяйство. В современном мире удаленное обучение набирает обороты. Потому за этим может быть будущее. Большему количеству сотрудников комфортно работать на удаленке. С учетом того, что не хватает личностного общения — моя команда хорошо справилась с карантином. Кризис это возможности, моя компания пережила уже 3 кризиса. Любой кризис это очень жесткая дисциплина. Сейчас как никогда нужно понимать чем дышат ваши конкуренты, анализировать постоянно их, держать руку на пульсе. У меня в компании отчетный год 1 апреля, потому планируя стратегию сразу проделывали работу по тому, как остаться на плаву. А у кого другие даты отчетного года — советую пересмотреть свои стратегии. Первый совет предпринимателям — изучите свою корпоративную структуру, пересмотрите как все описано. Обязательно посмотрите на самое худшее и неоптимальное, оформите все правильно. Второе — оформите права интеллектуальной собственности. Третье — посмотрите на свою структуру со стороны правильности ведения и антимонопольных соглашений. В айти бизнесе сейчас огромное количество проектов, где партнеры не описали партнерские соглашения. Из за этого многие теряют возможности, часто деньги. Никогда не знаешь как себя поведет партнер через время — страхуйте себя договором, «куском салфетки» никому ничего не докажешь. Во всех ведущих странах есть платформы, что лоббируют интересы бизнеса. Сообщество украинских предпринимателей — сегодня самая сильная платформа к которой я рекомендую подключаться. Там много профильных комитетов, которые будут интересны предпринимателям. Очень многие предприниматели путают сейчас понимание слова форс мажор. Он не освобождает от выполнения обязательств. Да, сейчас много отказов есть в получении сертификата, но в большинстве случаев это из за неверной дефиниции слова форс мажор и соотношения его с вашим бизнесом. Подводя итог могу сказать, что независимо от карантина и кризиса владелец всегда должен иметь лицо перед своими сотрудниками, партнерами и клиентами. Вести честный и открытый бизнес с описанными соглашениями, договорами, структурой и технологией. Эти, казалось бы, банальные вещи помогут избежать многих неприятностей.

Немає голосів

Коментувати

27 квітня 2020, 23:23

YouTube - лучший инструмент для бизнеса в период кризиса.

Все эксперты в один голос говорят — сейчас самое время переводить бизнес в онлайн, заниматься развитием личного бренда и продвигать услуги по-новому. Но как это сделать обычному предпринимателю? С чего начать и какие сейчас условия игры за потребителя я сегодня обсудила в рамках антикризисной бизнес-платформы Андреем Шатырко. Андрей — YouTube-специалист, основатель агентства SHATYRKO AGENCY которое помогло развить более 350+ каналов в YouTube. Поделюсь тезисами из нашего общения: На карантине люди смотрят ютуб минимум в 2 раза больше чем в обычное время. Первые недели 3 все массово обучались. Теперь люди хотят развлекаться — их интересует фан. Мозг должен всегда развиваться, получать новые знания, умения. Я не призываю всех стать блогерами. Говорю о том, что бизнес это легко. Да это не просто, а легко. Рекомендую всем предпринимателям рассказывать о своих бизнесах фаново. Имея такую легкость вы будете иметь успех среди своей аудитории. У более старших предпринимателей история продвижения другая. Вы должны нести энергию. Даже сложные вещи говорите с крутой подачей и энергично. Для съемок не обязательно нужна супер аппаратура. Нужно правильное освещение — в идеале софтбокс, но подходит даже окно; звук — петличка или даже наушники с гарнитурой; контент — самое главное. Самая большая боль в том, что на ютуб нужно снимать. Нельзя останавливаться — каждый день давайте новый контент. Раннее делегирование убивает любой процесс. Если вы сразу отдадите проект под ключ — есть вероятность что он не будет успешным. Потому изначально Ютубу нужно будет уделить свое время. Если говорить, про запуск канала то нужно 4-5 тыс долл. Для запуска канала нужно 4 видео. Съемка каждого по 400 долл, столько же на рекламу, и 1500-2000 на команду. Очень часто ко мне приходят бизнесы, у которых нет сайта. У каждого бизнеса должен быть: 1) сайт на нормальной современной базе. С сайта вы должны собирать лидов, иначе он не имеет никакой ценности. 2) Фейсбук, гугл, инстаграм 3) Должно быть лицо. Люди верят людям. 4) Откройте ютуб канал. Главный инсайт генерации идеи — быстро реализуйте. Для того, чтоб пришли новые идеи нужно срочно реализовать старые. Как только вы начинаете генерить контент приходят более новые и новые мысли. Возьмите идею из вашего бизнеса, выделите четкие временные рамки для реализации и сделайте это. Иначе она просто изживет себя и станет никому не интересна. Будьте интересны. Снимайте минимум 5 сторисов в день. Постоянно вешайте свои ценности. Все что было сухое и скучное либо наберет обороты, либо полностью умрет после карантина. Если это ваша тема (например врачи сейчас), вы на коне. Если любой другой бизнес который не является глубоко экспертным в нынешней ситуации — меняйтесь или умрете. Цифра аудитории останется точно, но она не будет больше органической. Людям нужны вызовы, драма, простой контент из реальной жизни, нужна динамика и коротко, интересно, с энергией. Нужно так, чтоб посмотреть коротко, понять инсайт и пойти дальше. Хотите быстро запустить ютуб канал? Смотрите нишу, ищите выдачу по нише, снимаете такие же видео. Раскрываете динамично 1 тему за 1 видео и снимайте. Велик уже продуман. Давайте много ценности без продаж. Именно в карантин это поможет найти огромное количество клиентов. Дарите что то из базы знаний за лид. Неважно какая ниша — не бойтесь снимать видео и продвигать свои услуги. Аффирмации — развесьте их по всему дому, минимум 20 шт. Пускай они вас всегда мотивируют и направляют к цели. Доска визуализации — повесьте карточки того, о чем вы мечтаете. Имейте конкретное видение своих целей, следуйте им и не бойтесь идти в будущее. Не бойтесь жертвовать своими любимяшками ради целей. Когда вы принимаете решение, что то делать — примите, что придется многим жертвовать. Не ведите диалог с собой и уговоры. Это ни к чему хорошему не приводит. Находите компромисс. Сейчас тик ток для бизнеса как ютуб 7 лет назад. Потому уже сейчас начинайте. Уже сейчас много бизнес-аудитории в тиктоке. В названии видео на Ютубе должны быть ключевые слова большими буквами и заголовок, как в СМИ. Люди ненавидят тишину. Заполняйте их время полезным контентом от себя.

+1

Коментувати

24 квітня 2020, 23:11

Как сохранить качественный сервис во время карантина?

Сервис — дело тонкое. Клиентоориентированность должна идти от собственники основывая бизнес. Если у основателя нет идеи делать для клиента, то компания никогда не станет сервисной. У любого бизнеса есть внутренние клиенты — сотрудники, и внешние клиенты — покупатели услуг или товаров. Нельзя не выплачивать зарплату сотрудникам, ругаться матом и говорить о сервисе для потребителя. Любые отношения строятся на взаимовыгодном обмене. Люди являются ориентированными если мы в них верим, вкладываем в их обучение, хорошо относимся к ним. Спросите как действовать с сотрудниками в кризисных ситуациях, чтоб не потерять свой сервис? Будьте стабильным звеном для своих сотрудников. Руководитель должен показывать путь всем. Расскажите реальную картину, что постигла ваш бизнес, как будете работать дальше, что происходит с доходами и как будете переформатировать продукт. В глазах каждого клиента сервис во многом определяет то, как он будет относиться к компании. Говорят, что сервисным или клиентоориентированным компаниям легче справиться с кризисом. Но как можно сохранить качественный сервис во время карантина? Я решила в рамках Антикризисной бизнес-платформы обратится к эксперту — Анастасии Владычинской и детально разобраться в этом вопросе. Анастасия — эксперт No1 по сервису в Украине, основатель Vladychynska Consulting. Короткая выжимка из нашего общения: На хорошем сервисе можно заработать через повторные продажи клиентам, экономя маркетинговый бюджет. В кризис люди выбирают только бренды которые любят и которым доверяют. В понятие сервис мы вкладываем много — доброта, человечность, клиентоориентированность. Для меня — это желание думать про своих людей (в их число входят внутренние и внешние клиенты). Сервис это не про стандарты, это о ценностях. От слова SERVE — у нас нет его точного перевода, ведь сказать что сотрудник или клиент должен служить вам не переносит в полной мере значение SERVE в английском. Еще на первом собеседовании видно, компания заботится и любит своих сотрудников или нет. Там проявляется подход, уровень уважения и ценности к сотруднику. Для меня сервисной является та компания, которая в период кризиса предлагает своим клиентам взять их сотрудников. Мне смешно когда скрыто увольняют сотрудников, а потом говорят, что они клиентоориентированы или заботятся о эйчар бренде. В Украине нет истории обучения сервиса. Предприниматели как минимум не умеют, или вовсе не видят необходимости в ней. Задача собственника — идейная, это продвижение идей и замыслов компании. А административная — переносится на сотрудников, одни описывают технологию сервиса, а другие контролирую его выполнение на нужном уровне. Ошибок в сервисе есть достаточно много. Основная из них — обвинение клиента, а не решение вопроса. Наши предприниматели не далекоглядны, они думают, что если вернут товар или поменяют — много потеряют. Или же пытаются заработать на всем — как например платный кофе в дорогой гостинице. Сервис создает эмоциональную связь. Люди часто делают покупки на основываясь на позитивных эмоциях. Монополисты делятся на реальных и нереальных. Первые могут себе позволить не заботится о сервисе, вернее пережить. А вторые теряют до половины клиентов из за того, что не заботятся о клиентах. Этапы построения сервисной компании видение, где определяется что будет вкладываться в вашу сервисность. Дальше — культура — пересматриваем своих сотрудников, они соответствуют правилам или нет, затем смотрим как мы относимся к сотруднику. Внесение правил и политик, далее требование их выполнения. Для того, чтоб учить сервису — научитель сервису у профессионалов. Очень часто думать, что знаешь и знать — разные вещи. Не имеете денег на обучение? Начните с малого. Читайте книги и обсуждайте их с сотрудниками, разбирайте кейсы своей с клиентами в компании. Не будет такого, чтоб все ваши сотрудники были клиентоориентированным. Но, отбирая персонал смотрите, чтоб у них было желание помогать другим, или просите разобрать 2-3 кейса. Если изначально человек с высоким эго — он не будет искренне клиентоориентированным. Думайте, с как вы можете быть интересны сейчас для своего клиента. Запишите свое видео, где расскажете клиентам — что сейчас закрыты, что как только закончится карантин — ждете их. Или же для поддержания своих клиентов — высылайте какие то мелочи для них. Смотрите на время кризиса, как время посева. Не факт, что семена взойдут, но не посеяв точно незачем ждать урожай. Самый трудный кейс по созданию качественного сервиса — это больница. Главный врач был с нами в одной лодке. А сотрудники начали подключатся и хотели сервисно ориентироватся. Не бывает идеальных компаний в плане сервиса. Ошибаться это нормально, плохо если вы не справляетесь и не признаете ошибки. Сервис это не благотворительность. Это то, что мы круглосуточно делаем для наших потенциальных клиентов, а если это не ваш клиент — отказывайте ему. Говорите к клиентам максимально понятным языком, открыто, дружелюбно и честно. Сейчас люди очень тонко чувствуют когда им навязывают товары или услуги. Я сейчас общаюсь с клиентами больше, чем за прошлые 3 года. Для меня самое тяжелое давать энергию своим людям, клиентам и тяжело мотивировать, если ты смотришь на показатели и они ниже ожидаемых — не хочется делать ничего. Но, вы, как владельцы бизнеса и руководители должны потерять способность выбирать себе настроение, теперь оно всегда самое высокое и мотивирующее. Говорите со своими сотрудниками открыто и честно, вместе вы сможете нагенерить множество идей, где вы найдете решение ключевых проблем. Общаясь с Анастасией я нашла много полезного и мы сошлись в главном — невозможно построить клиентоориентированный бизнес на одном желании заработать. Сервисность это о любви, честности, порядочности, требовательности друг к другу и тд. Только так сотрудники будут «гореть» работой, даже в кризис вкладывая в 5 раз больше сил и энергии. Только так клиенты будут хотеть поддержать вас и будут рекомендовать вас, возвращаться и в кризисных ситуациях настолько верить в вас, что готовы дать деньги наперед за товары, что сейчас не могут приобрести. Строя сервисный бизнес — все остаются в выигрыше!

20 квітня 2020, 23:04

Пока все дома. Как совмещать бизнес и семью?

Уже почти месяц длится карантин в Украине. С каждым днем все большее количество людей задаются вопросом «Как совмещать бизнес и семью пока все дома?». Я решила в рамках антикризисной бизнес-платформы расспросить об этом у 3-х успешных бизнес-леди и многодетных мам, у них точно есть чем поделится. Читайте их рекомендации: Еремеева Наталья — совладелец и генеральный директор Stekloplast, специализирующиеся на производстве и монтаже светопрозрачных конструкций. Мать 3 детей. Самое важное дома — дисциплина и строгая организация. Для меня организация семьи то же самое, что и построение бизнес-процесса. Сейчас я работаю так много, как никогда. Всем нужна энергия поэтому много времени уходит на коммуникацию и мотивацию. Я делегирую детям интересные им дела. Когда дела не навязаны — они их выполняют с удовольствием. Средний сын любит гладить, младший мыть пол, муж за покупками ходит, старший транслирует коротко новости, так как он не живет уже с нами. Мне очень нужна живая коммуникация, работать не выходя из дома достаточно сложно. Для того, чтобы жизнь на карантине была в радость — хорошо спланируйте все, заряжайте друг друга энергией, хвалите даже за мелочи, мечтайте дома и притягивайте желаемое. Мои чемоданы готовы и мы с радостью придумываем перелеты и свой будущий отдых. У меня уже на домашнем обучении был когда то старший сын. Во время этого мама выполняет роль администратора. Этот навык мне очень помогает в организации семьи сегодня. Мне кажется что опыт индивидуального обучения детей приживется после карантина в Украине и немного переформатирует программу обучения. Чтоб активизировать себя утром я иду в ледяной душ под громкую музыку, заряжаюсь и иду творить. У меня очень много энергии, потому чаще ищу кому ее дать, нежели от кого зарядится. Я не разделяю работу и жизнь. Иногда и во сне ко мне приходят гениальными мыслями. Постоянно прислушиваюсь к интуиции, записываю и потихоньку реализовываю. Холод Наталья — основательница и СЕО агентства коммуникаций «ВАРТО», мать 4 детей Мы дома выстроили точный график, где видно когда дети учатся, когда занимаются дополнительно, а когда свободны. Раньше мы не успевали смотреть все вместе фильмы, теперь практикуем устраивая мини кинотеатр. На ночь я читаю в голос биографии известных людей. Сейчас дни достаточно монотонные потому, чтобы разделять дни нужно что то выдумывать. Первой на это пожаловалась дочь, потому я бужу ее и она как будто идет в школу вокруг дома. Это помогает ей сохранить привычный режим. Кризис показывает те вещи, которые ты в обычное время не ценишь. Карантин показал, что моя команда готова к дистанционной работе. Очень четко проявились те сотрудники, кто эффективно работает, и те, кто отсиживает время. Из того, что мы внесли в практику сейчас — утренняя координация и 5-ти минутка позитива (делимся победами). Нет этой сказки, что мы совмещаем-успеваем все и везде. Многодетные мамы не волшебницы. Я, точно так же как и все, делегирую. В семье нужно очень честно договориться. Ко многим вещам нужно относится проще, если вам не в удовольствие готовить завтрак — поговорите с мужем и пускай готовит, хоть иногда, он. Надо честно сказать, что тебе нужно для того, чтобы заряжать. От заряда собственника зависит закроется бизнес или будет расти. Я не знала, что можно делать на карантине, была растеряна. Потому честно поговорила с командой — они меня поддержали. Теперь мы летим вперед. Самое интересное, когда сейчас моя команда звонит и предлагаем маркетинговые услуги — клиенты благодарят. Говорят о том, что круто, они не одни работают и предлагают работать вместе. Я научилась во время карантина видеть в себе хорошее и благодарить себя за это. Для того, чтобы разрядить обстановку я по очереди отвожу детей к бабушке в изоляцию. Через пару дней они начинают скучать друг за другом и все становится на свои места. Не буду скрывать на карантине сложно всем, я не исключение. Самое важное сейчас не закрывать маркетинговые бюджеты. Нужно наблюдать за своими потребителями. Постоянно анализируйте и общайтесь с потребителями. Будьте динамичны. Брендам нельзя молчать сегодня, так как идет перестройка рынка по сегментам. Смотрич Екатерина — соучредитель Международной Академии маркетинга и бизнеса IMBA, мать 3 детей. Мы сделали в семье новую традицию, согласно которой мы два раза в неделю организовываем ужины по традициях разных стран. Во время ужина слушаем музыку этой страны и обсуждаем особенности. Мой бизнес связан с живыми ивентами. Большим плюсом есть то, что мы не отменили ивенты, а наоборот перенесли и поменяли локации на более удобные. Переводить сотрудников на удаленку было очень легко, мы всегда были мобильные и легкие. Есть много людей которые работают на аутсорсе или дистанционно в обычное время. Мои прогнозы таковы — онлайн курсы будут расти и дешеветь, а офлайновые услуги будут дорожать. Я эмоциональна и проактивна, раньше чувствовала вину, что чаще на работе, чем дома. Сейчас научилась четко разделять дом и работу. На чердаке я руководитель, а на остальных двух этажах — мама. Я лично поговорила с детьми, объяснила, что люблю работу и она мне очень нужна. Детки это приняли и разрешают мне работать, они любят когда мы честны и откровенны. Примите решение, что вы будете заботится о себе. Чувствуйте себя классной и красивой. Мое спа дома в ванной, крашусь и укладываю волосы по той же схеме. За время карантина у меня начал активно вестись блокнот идей. Моя суперсила в том, чтоб генерить идеи. И я во время карантина буду этим заниматься еще больше и чаще. Я очень люблю порядок, с наступлением карантина попробовала поиграть в идеальный дом первые 3 дня, не получилось. Потому сейчас призналась себе, что делать это очень сложно. Приняла решение, что убираю одну комнату в день и параллельно слушаю аудиокнигу. Сейчас достаточно напряжных факторов извне, потому планируя свой день разработайте личный график и работайте эффективно так как вам удобно. Не реорганизовывайте свой график, если вам было удобно работать обычно. У нас есть ценность в семье — свобода. Поэтому дети воспитывают в себе самоорганизацию и ответственность за собственные поступки. Я не контролирую уроки, хотя постоянно спрашиваю у учителей, если что то идет не по плану — просто общаюсь с детьми. Все, что делегирую — не проверяю, я верю (как на работе, так и дома). В наше время очень часто путают построение карьеры с самореализацией. Самореализация может лежать в совершенно другой плоскости нежели работа. Для меня самореализация равно счастье. Сейчас мы проходим переоценку сложностей. Это очень интересный период. Я для себя почерпнула массу интересного с этого общения. Работая дома руководствуясь стандартными принципами для себя — планирование (на день, неделю и долгосрочное); больше общения (как с семьей, так и своими сотрудниками); развитие (не забывать обучатся).

13 квітня 2020, 23:54

Как реорганизовать отдел продаж во время карантина, чтобы рвануть в кризис и доминировать после него

Как реорганизовать отдел продаж во время карантина, чтобы рвануть в кризис и доминировать после него В условиях кризиса нельзя потерять ни одного клиента! Для этого бизнес должен быть хорошо организован и системен. Только при этих условиях реально рвануть в кризис и доминировать после него. Реорганизация отдела продаж и контроль их эффективности одна из самых болючих тем для предпринимателей сегодня. Именно поэтому моя команда в рамках проекта «Антикризисная бизнес-платформа» организовала прямой эфир с экспертом в сфере продаж (лично построил 200 отделов продаж), основателем GrebenukResulting — Михаилом Гребенюком. Расскажу в тезисах о чем говорили сегодня: Сейчас трудное время для продаж. Многие компании не могут предоставить продукт, или же вторая ситуация, когда нечем у людей платить за ваши товары. На карантине у людей изобилие времени (так как его стало очень много). Мы, как владельцы или руководители отдела продаж, можем решить накопившиеся проблемы, до которых раньше не доходили руки. Например: оптимизировать или реорганизовать свой отдел продаж. Рекомендую каждому владельцу сесть и прояснить, что обещали отделу продаж. Тогда восстановится обмен и люди будут продуктивнее работать. Самое время сейчас прозвонить всю свою базу клиентов , которые отказали, отложенные, нереализованные. Что им предлагать? свой товар (если он производится и может быть предоставлен в условиях карантина). Только давайте какую то плюшку — добавляйте ценность продукту, давайте рассрочку или скидку. контракт с открытой датой . Работайте с отложенным спросом. Предложите клиентам купить ваш товар за сниженной ценой, если сейчас они оплатят какую-то сумму или процент. Предлагайте относительно дешевый продукт, а цена которая есть ставится на депозит или скидку после кризиса создавайте горячий лист ожиданий . Продавайте потенциальным клиентам закрытое предложение. Вы подогреваете базу и они станут горячими лидами. Минимум 2 раза в неделю касайтесь с этими клиентами. Отправляйте им новости, чек-листы, видео и тд. Делайте так, чтоб они не остыли. Переформатируйте продукт. если вы продавали столы офисам, то вы не столы умеете продавать, а продаете офисам — узнайте что им нужно и продавайте им это. У людей много денег в «заначке». В карантине меньше денег люди тратят, а получают также, потому воспользуйтесь этим и продавайте будущее. В кризис не нужно гнаться за маржой, нужно гнаться за клиентской базой. Клиент — это тот, который заплатил хотя бы гривну. Тогда он готов платить больше в будущем. Вы можете его размотать и потом заплатить намного больше, чем он сам рассчитывал. Скидки нужно делать только некоторым компаниям. Остальным нужно давать больше ценности за те же деньги. Пользуйтесь этими инструментами по назначению. Сейчас у людей пропал страх работать на удаленке. Потому самое время структурировать свои отделы продаж. На рынке СНГ количество поисков выставленных резюме на продавцов увеличилось на 63%. Я разместил вакансию и получил 1100 откликов за 2 дня. Сейчас самое время для найма и разделения функций сотрудников на холодные звонки и горячие. Контролируйте сотрудников: количество свободного времени сотрудника за которые вы платите и следите что делали не менее 100 звонков в день. Очень важно, чтоб при работе на удаленке была утренняя планерка с планами, вечером отмечаем молодцов и даем подарки, в течении дня слушаем звонки и даем обратную связь менеджерам. Привязывайте зарплату продавцов к их прямому продукту. Если это звонарь по базе то платите за количество предоплат за услуги, а не за количество переданных клиентов. Покажите сотрудникам как работают скрипты на своем примере. Саботаж с которым встречается руководитель или владелец идет из того, что у вас изначально низкий уровень власти. Это начинается из того, что правила, которые вы внедряете — не работают. Вы должны отслеживать их выполнение. Если не следите — убирайте эти правила. После знакомства с Александром Высоцким и его книгами я настолько увлекся описанием регламентов, что описывал слишком глубоко и все. Сейчас я упрощаю все, так как не могу отслеживать выполнение. Мы будем видеть большой бум в бьюти индустрии, когда нас выпустят из карантина. Потому салонам красоты сейчас нужно работать с этими клиентами. Предлагайте клиентам сделать оплату за будущие полученные услуги в вашем салоне. Получайте максимальное количество клиентов и наработайте свою базу. Важно понимать, что сейчас все клиенты просели на один уровень по своим запросам. Потому продавайте те же продукты уже другой аудитории или более дешевый продукт уже наработанной базе. У меня все сотрудники работают по принципам финансового планирования Александра Высоцкого, где каждый получает процент от дохода компании по своему индексу. Это мотивирует работать продуктивно и требовать друг от друга результат. Удаленка без СРМ — смерть компании. Нет денег нанять специалиста — включите видео на ютубе и научитесь сами строить, хотя бы на базовом уровне. Разделять функции между менеджерами можно начинать с 3 сотрудников. 30 лидов в день можно направлять на каждого продавца что завершает сделки и около 100 на холодную базу. Не допускайте в своей компании «перелидоз» — когда столько много лидов что продавцы не могут и не хотят с ними справляться, тем самым упускают клиентов. Играйте с отделом продаж, нельзя их всегда держать в напряжении, давайте иногда расслабляться. Ознакомьтесь с лестницей теплоты трафика и собирайте свои лиды грея их по этой шкале. Тогда не будет выгорания базы. Сейчас нужно повышать скиллы продавцов, тогда они будут работать увереннее и работать эффективнее. Не все люди мотивируются деньгами. Пробуйте поощрять сотрудников разными методами — закажите ужин домой или какое то впечатление. Еще один способ мотивации — через рынок. Покажите сколько людей сейчас потеряли работу и они хотят на их место. Это мотивирует как ничто другое. Менеджер это тот который за что то отвечает. Начальник — человек у которого есть подчиненный. Управляющий — тот, кто получает крутые результаты не своими руками. РОП это волк одиночка. Он должен быть стабильным, чтобы заряжать своих продавцов. Наша компания обучалась у Михаила на авторских курсах. Потому не понаслышке знаем об успешном использовании предложенных технологий. Расширяйте свои возможности, меняйтесь и выходите из кризиса победителями! — Екатерина Балановская.

9 квітня 2020, 23:49

Опыт предпринимателей №2 «Производство. Работать нельзя закрыть»

Карантин длится уже почти месяц, но это не повод отчаиваться. Сегодня говорила с 4-мя предпринимателями из разных сфер бизнеса. У всех них работает производство и команда выкладывается на все 100%. Они рассказали о своих методах работы, мотивации персонала, плюсах и минусах карантина. А моя команда в это время уже полностью переформатировалась на онлайн предоставление услуг. Прошло несколько сессий Школы Владельцев Бизнеса дистанционно и стартовал наш известный практикум по разработке структуры компании в онлайне. Я понимаю, что сегодня обучение нужно предпринимателям для выживания. Ведь кризис — идеальное время для внедрения организационных изменений. Хочу поделится с вами тезисами, что взяла для себя от каждого предпринимателя, с нашего прямого эфира в рамках «Антикризисной бизнес-платформы». Мороз Геннадий, «ВБА». Торговая Группа работает в сегменте рынка B2B с 2007 года! Среди клиентов есть как крупные компании и производители национального масштаба, так и небольшие организации, и частные производства. Каждый из них нашел свои плюсы от сотрудничества с компанией. Команда ВБА принимает любые идеи от партнеров и делают все возможное, чтобы воплотить эти идеи в жизнь! У меня офисные сотрудники перешли на удаленную работу. Но сотрудники производства работают на рабочих местах. Когда начался карантин я с директорами поехал по всем своим заводам и сообщил людям — «Что бы не случилось — мы будем работать». Это позволило нам максимально избежать паники. У всех появилась точка опоры и стабильности — работа. Мы работаем в секторе В2В, потому переходить на прямые продажи не удалось. Как только мы начали закрывать на карантин — мы начали работать на склад, чтобы было за что платить сотрудникам. Многие компании из нашей ниши закрылись после объявления карантина, а мы в это время обзвонили всех своих клиентов, и сказали, что мы работаем. Благодаря этому заполучили парочку очень желанных клиентов. Стройки работают и у них не было времени ждать пока конкурирующие компании с нами откроются. Потому мы уже на шаг впереди конкурентов. Сейчас многие конкурирующие компании остановились, потому их можно купить совсем недорого и быстро. Сейчас я могу купить клиентские базы, их поставщиков и методы работы. Именно этим я и занимаюсь. Мы поняли, что нужно срочно меняться. Старые методы уже не работают ни в продвижении ни в продажах. Нужно продвигать цели и чаще координироваться с сотрудниками, хвалить их. Сейчас идет много идей от сотрудников и мы их реализуем. Сотрудники не противятся изменениям — это один из больших плюсов кризиса. Мы даем все возможности для заработка. На производстве сдельная зарплата. У административного персонала привязка к проценту от прибыли компании. Так как начали с введением карантина работать на склад и маржа выросла — заработная плата тоже возросла у многих. Я мотивирую людей не деньгами, а эмоциями. Завтра еду покупать кабриолет и менеджерам по продажам за самые лучшие показатели я буду давать его покататься на 1 неделю. Уверен это будет мотивировать каждого работать эффективно и порождать здоровую конкуренцию. Мы судим успешность компании по шуму на рынке — потому начали продвигаться во всю. Просим сотрудников делать публикации у себя в соцсетях и тд. Пересмотрели все методы продвижения. Сейчас нужно объединяться с конкурентами, чтоб устранить непорядочных клиентов, которые набирают товар у всех и не рассчитываются. Я обзвонил всех конкурентов и рассказал о клиентах которые «бросили» меня, призвал их сделать так же. Это очень выгодно для нас всех. Ременец Сергей, компания «Инсайт+» комплексно обеспечивает предприятия с европейскими ценностями, которые заботятся о комфорте и безопасности своих сотрудников, качественной спецодеждой, спецобувью и всеми видами средств индивидуальной защиты. Работает около 160 сотрудников Когда начался карантин я сказал, что кто хочет идти домой — идет домой, а остальные — работают. У людей было очень много переживаний, что не будет зарплаты и будут работать «вхолостую» потому я начал выплачивать зарплату 1 раз в неделю. И в первый раз дал больше чем ожидали — теперь все работают и понимают, что в конце недели получат оплату за свой труд. Мы изначально компания, которая производит средства защиты. Потому наши товары сейчас очень востребованы. Раньше перчатки, маски, комбинезоны занимали 10% от продаж, а теперь 90%. Потому нам пришлось немного перестроится. Начали сами шить маски, костюмы и тд. Я стал ближе к сотрудникам. Захожу чаще в отдел продаж, на производство. Сотрудники стали более заинтересованы, они видят поддержку от руководства. Всеми силами доношу, что у нас все хорошо и нам нужно работать. При необходимости говорю индивидуально с сотрудниками. Многие говорят, что на работе больше позитива чем дома. Горжусь тем, что у нас был план «эвакуации» — как уходить в карантин, чтоб сберечь команду и бизнес. Вместо того, чтоб провалится сейчас — наоборот нашли ресурсы. Мы нашли деньги на воплощение дополнительных идей — например пошив защитных комбинезонов потребовал закупки ткани и тд. Только вперед и ни шагу назад. Я взял на себя социальную ответственность объединить активистов в области для обеспечения врачей всем необходимым. Мы уже собрали довольно крупную сумму и хотим лично передать врачам средства защиты. Юрий Синица, COLLAR Company — международный производитель товаров для домашних животных. Компания работает на рынке с 1995 года. Продукция представлена в более чем 60-ти странах мира. В штате 550 сотрудников. У меня все работают в обычном режиме. Для этого организовали доставку сотрудников на работу. Сотрудников возрастной категории 50+ отправили в оплачиваемый отпуск до конца карантина, а после того, как окончится карнатин они смогут пойти еще в один отпуск согласно соцпакету. Обеспечили полную безопасность и защиту на производстве. В связи с ситуацией в мире мы освоили технологии изготовления санитайзеров. Первыми обеспечили ими сотрудников и их семьи. В марте продажи были нормальными, в апреле рухнули на 30% из за введения карантина без учета того, что животные тоже требуют еды и лечения. Мы объединились с другими компаниями, активистами и написали письма в госорганы, чтоб открыли зоомагазины и ветклиники. Это учли и открыли, это стало большим достижением. Мы сфокусировались на онлайн продажах В2В, чтоб максимальное количество специализированных магазинов продавали широкие линейки наших продуктов. Совсем скоро мы откроем магазин в интернете, где можно будет заказать товар без звонка. Я работаю с командой, сейчас то время, чтоб реализовать все задуманные вещи. Культура покупок компаний в малого и микро бизнеса в Украине не развита. Так как наши конкуренты не системные и тянуть их дороже, чем открыть новую компанию и строить ее сразу системной. В цивилизованных странах это по-другому. Там выгодно покупать. Покупая бизнес ты понимаешь когда вернешь и приумножишь инвестиции. Некоторые предприниматели специально начинают открывать бизнес чтоб его потом продать. Я рад что кризис произошел. Любые нововведения идут легко, их инициируют сотрудники, а не только топ менеджеры. Потому моя команда сейчас ходит на работу с удовольствием, особенно видя повышение уровня увольнения по стране и страдания от безработицы. Пользуйтесь ситуацией, люди готовы выходить из зоны комфорта. Я стал больше времени проводить в компании с сотрудниками, говорить с ними. Благодаря этому мы погасили панику и мотивируем работать больше над развитием. Отдел обучения придумал создать горячую линию для сотрудников — где будут помогать им и общатся с ними повышая общий тон. Моя компания и я пережил уже 4 кризиса. Везде подход единый — всегда говорю, что это возможности. У нас есть шансы вырасти и каждый кризис заканчивается новым витком в развитии. На прошлой неделе мы запустили идею — сгенерируй идею и запусти. Сотрудник, который придумывает идею по оптимизации работы или полезное нововведение должен сказать о нем и начать это применять. Потом на собрании персонала делаем розыгрыш, и победителю мы дарим сертификат на покупки в супермаркете. Всеволод Яловий, бренд OKSANA MUKHA (пошив и продажа свадебных и вечерних платьев) был основан 29 лет назад. В компании работает около 200 сотрудников. Бренд представлен в 51 стране мира. OKSANA MUKHA ежегодно представляет новую коллекцию на крупнейших мировых выставках свадебной моды в Европе и США, а также на крупнейших неделях моды. Сейчас административный персонал работает на удаленке, остальные на местах. Организовали графики работы, чтоб предприятие работало без перебоев. Сотрудников возрастной категории 60+ отправили в оплачиваемый компанией отпуск. Остальных обеспечили всей необходимой защитой. Мы сейчас запустили онлайн магазин для партнеров. Усилили все каналы коммуникации с потенциальными клиентами — то есть нажали на воронку продаж для поддержания стабильного дохода в компании. Наш оборот немного упал только в эту неделю. Оцениваем еженедельно по статистикам. Эффективность моих сотрудников не упала, а наоборот возросла. У большей части сотрудников зарплата прикреплена к количеству выполненных работ, потому в их интересах работать продуктивно. У меня все сотрудники работают с удовольствием. У нас были стратегические планы и идеи для их достижения. У нас для релакса есть массажный кабинет. Я постоянно в на производстве. Все знают, что я на производстве и все хорошо, мы продолжаем работать в обычном режиме. Ввели не только утреннюю и вечернюю координацию. Продвигаем, сотрудники чтоб черпали информацию из достоверных источников. Делаем много постов о том, что мы самые крутые, чтоб поднять боевой дух. Мы видим, что карантин пошел на пользу многим компаниям. Бизнес уже не будет прежним. Часть людей будут работать дистанционно, многие привыкнут покупать товары в онлайн, а самое главное — останутся системные компании, которые хорошо организованы и не боятся никаких изменений.

Немає голосів

Коментувати


Головна/

Екатерина Балановская