Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Visotsky
Екатерина Балановская Систематизация бизнеса
Зарегистрирован:
12 февраля 2019

Последний раз был на сайте:
18 августа 2022 в 19:00
Екатерина Балановская — Систематизация бизнеса
СЕО Visotsky Consulting Kyiv
27 апреля 2020, 23:23

YouTube - лучший инструмент для бизнеса в период кризиса.

Все эксперты в один голос говорят — сейчас самое время переводить бизнес в онлайн, заниматься развитием личного бренда и продвигать услуги по-новому. Но как это сделать обычному предпринимателю? С чего начать и какие сейчас условия игры за потребителя я сегодня обсудила в рамках антикризисной бизнес-платформы Андреем Шатырко.

Андрей — YouTube-специалист, основатель агентства SHATYRKO AGENCY которое помогло развить более 350+ каналов в YouTube.

Поделюсь тезисами из нашего общения:

  • На карантине люди смотрят ютуб минимум в 2 раза больше чем в обычное время.

  • Первые недели 3 все массово обучались. Теперь люди хотят развлекаться — их интересует фан.

  • Мозг должен всегда развиваться, получать новые знания, умения. Я не призываю всех стать блогерами. Говорю о том, что бизнес это легко. Да это не просто, а легко. Рекомендую всем предпринимателям рассказывать о своих бизнесах фаново. Имея такую легкость вы будете иметь успех среди своей аудитории. У более старших предпринимателей история продвижения другая. Вы должны нести энергию. Даже сложные вещи говорите с крутой подачей и энергично.

  • Для съемок не обязательно нужна супер аппаратура. Нужно правильное освещение — в идеале софтбокс, но подходит даже окно; звук — петличка или даже наушники с гарнитурой; контент — самое главное.

  • Самая большая боль в том, что на ютуб нужно снимать. Нельзя останавливаться — каждый день давайте новый контент.

  • Раннее делегирование убивает любой процесс. Если вы сразу отдадите проект под ключ — есть вероятность что он не будет успешным. Потому изначально Ютубу нужно будет уделить свое время.

  • Если говорить, про запуск канала то нужно 4-5 тыс долл. Для запуска канала нужно 4 видео. Съемка каждого по 400 долл, столько же на рекламу, и 1500-2000 на команду.

  • Очень часто ко мне приходят бизнесы, у которых нет сайта. У каждого бизнеса должен быть: 1) сайт на нормальной современной базе. С сайта вы должны собирать лидов, иначе он не имеет никакой ценности. 2) Фейсбук, гугл, инстаграм 3) Должно быть лицо. Люди верят людям. 4) Откройте ютуб канал.

  • Главный инсайт генерации идеи — быстро реализуйте. Для того, чтоб пришли новые идеи нужно срочно реализовать старые. Как только вы начинаете генерить контент приходят более новые и новые мысли. Возьмите идею из вашего бизнеса, выделите четкие временные рамки для реализации и сделайте это. Иначе она просто изживет себя и станет никому не интересна.

  • Будьте интересны. Снимайте минимум 5 сторисов в день. Постоянно вешайте свои ценности.

  • Все что было сухое и скучное либо наберет обороты, либо полностью умрет после карантина. Если это ваша тема (например врачи сейчас), вы на коне. Если любой другой бизнес который не является глубоко экспертным в нынешней ситуации — меняйтесь или умрете. Цифра аудитории останется точно, но она не будет больше органической. Людям нужны вызовы, драма, простой контент из реальной жизни, нужна динамика и коротко, интересно, с энергией. Нужно так, чтоб посмотреть коротко, понять инсайт и пойти дальше.

  • Хотите быстро запустить ютуб канал? Смотрите нишу, ищите выдачу по нише, снимаете такие же видео. Раскрываете динамично 1 тему за 1 видео и снимайте. Велик уже продуман.

  • Давайте много ценности без продаж. Именно в карантин это поможет найти огромное количество клиентов. Дарите что то из базы знаний за лид.

  • Неважно какая ниша — не бойтесь снимать видео и продвигать свои услуги.

  • Аффирмации — развесьте их по всему дому, минимум 20 шт. Пускай они вас всегда мотивируют и направляют к цели.

  • Доска визуализации — повесьте карточки того, о чем вы мечтаете. Имейте конкретное видение своих целей, следуйте им и не бойтесь идти в будущее. Не бойтесь жертвовать своими любимяшками ради целей. Когда вы принимаете решение, что то делать — примите, что придется многим жертвовать. Не ведите диалог с собой и уговоры. Это ни к чему хорошему не приводит. Находите компромисс.

  • Сейчас тик ток для бизнеса как ютуб 7 лет назад. Потому уже сейчас начинайте. Уже сейчас много бизнес-аудитории в тиктоке.

  • В названии видео на Ютубе должны быть ключевые слова большими буквами и заголовок, как в СМИ.

  • Люди ненавидят тишину. Заполняйте их время полезным контентом от себя.

Просмотров: 86, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться