Мінфін - Курси валют України

Встановити
Spets

Вадим

0 підписників2 підписок

Був на сайті 24 квітня 2024 о 19:12

Чоловіча

30 червня 1970

Советник по инвестициям

На Мінфіні з 4 травня 2018

Заблокувати

Записи

9

8 травня 2022, 11:04

Neobank

# Neobank не повертає гроші після невдалої покупки в Інтернет крамниці
Є відповідь банку

1 травня намагався придбати товар в закордонної Інтернет крамниці на суму $119.95. Операція була невдалою, тому банк вказав інший billing address, ніж вказаний в моєму паспорті. Отримав лист від крамниці, що операція дійсно була невдалою, який надіслав в Neobank. Після безлічі дзвінків і розмов з підтримкою бачу, що банк не збирається розблоковувати гроші поки не пройде 30 (!). Не має сенсу казати, що це повний д*білізм, бо більшість банків розблоковують гроші протягом 5−7 днів, якщо не має списання. Сьогодні 8 травня і грошей досі не має. До речі, Приватбанк розблокував мої гроші в подібній ситуації в тій самій крамниці на другій день. Абсолютно незрозуміла позиція банку, що свідчить про те, що Neobank не підходить для розрахунків в Інтернеті.

12 липня 2021, 09:50

Сенс Банк

# 45 минут невозможно закрыть дааозит
Є відповідь банку

Каждый понедельник одно и тоже. Сбой систем альфа банка и невозможно закрыть депозит. Уже 45 минут не могу это сделать через интернет банкинг. Безобразие.

Незадовільно! Переказ грошей між своїми рахунками займає 45 хвилин, тоді як в інших банках від миттєво до 10 хвилин. Найбільш технологічно відсталий банк. Зарахування грошей показують одразу, але грошей не має ще 45 хвилин.

16 листопада 2020, 16:39

monobank

# Задержка с выплатой депозита в монобанке уже 15 часов
Є відповідь банку

Сегодня закончился депозит в монобанке. Снял по реквизитам на мой счет в другом банке. Операция проведена в 1:56. Уже почти 17:00, а деньги не поступили. Техническая поддержка вначале говорила, что деньги ушли в 1:56, а потом когда я стал искать искать деньги, выясняется, что деньги еще не отправлены! У меня на сегодня запланированы 2 погашения по кредитам и, похоже, сегодня я из не завершу! Вот вам яркая реклама на ТВ и реальность! Беспомощность, непрофесионализм и спустя 2 года с момнета создания, это не банк, а студенческий банковский кружок! Ненадежный банк. Не рекомендую!

Спустя месяцы после начала перехода украинских банков на формат IBAN, приложение монобанк по-прежнему работает некорректно при попытке вывести средства с истёкшего депозита по реквизитам в другой банк. Я уже сделал несколько попыток, пробовал 2 разных банка. Не могу вывести на карту тоже — дает тоже ошибку. Поражает беспомощность поддержки и непрофессиональность банка. Вместо 5 минут на операцию я уже потратил 1 час без толку.

Добрый день! Уже неделю монобанк не выплачивает мне компенсацию в виде кэшбека за пополнение существующего депозита с карты другого банка. Пополнение было в субботу 1 июня, спорили со мной, что не должны выплачивать компенсацию, хотя за пополнение с этого же банка в апреле компенсацию зачислили. Также прислал им скриншот с их же приложения, где указан размер компенсации при пополнении со счетов и карт других банков. В итоге дошел до супервайзера. Попросил паузу до понедельника. В понедельник 3 июня сообщили, что вопрос решен и компенсация будет зачислена в ближайшие дни. Есть скриншот с обещанием банка. В среду компенсация не пришла, опять писал в поддержку. Они «забыли» о своем обещании и пришлось с самого начала все обьяснять. Вспомнили и пообещали, что сделают, все что в их силах и чтобы я ждал в «ближайшие дни». Сегодня пятница и компенсация до сих пор не зачислена. К большому сожалению, за миллионными показателями монобанка скрывается наплевательствое отношение к клинетам и лживые обещания!

Уже не первый жалуюсь в поддержку монобанка по поводу некорректного учета шагов приложением для Спортивного Депозита. Каждый день перевыполяю норму в 10,000 шагов и захожу в приложении вечером для обновления счетчика, но на следующее утро приложение мне ставит пропуск за прошлый день. Обычно перезапуск приложения исправляет «мозги» программе. В разных местах показывает по-разному: на странице депозита пишет пропуск, в статистике день засчитан. Сегодня наоборот: в статистике пропуск, на странице депозита пропуска нет. Обращался по этому поводу несколько раз, в монобанке никто не шевелится, чтоб исправить ошибку. Вчера прошел более 19,000 шагов, вечером зашел в приложение и подождал обновления счетчика шагов на странице депозита, сегодня утром в статистике пропуск! Обращаюсь в поддержку, высылаю скриншоты, так мне начинают рассказывать про «неправильные» шаги или что есть разница между шагами при включенной тренировке и при не включенной. Не понимаю, как при штате больше 200 человек за несколько версий программы нельзя устранить это баг? Пишу на форум, потому прямой контакт с поддержкой не дает результатов.

Вчера истёк срок депозита. Сегодня были зачислены последние проценты. Депозит не возвращается. Пишу и звоню в поддержку. Выясняется, должна появится кнопка «вывести депозит». У меня кнопки нет. Перегружаю приложение, кнопка появилась. Пытаюсь вывести депозит на ту же карту, что использовалась для выведения процентов. Приложение пишет «ошибка» без пояснений. Пишу и звоню в поддержку. Там не знают! Сам им намекнул про возможный лимит на такую операцию. Так и оказалось, но клиентов никто нигде не предупреждает! Пытаюсь вывести депозит по реквизитам. Ввожу реквизиты, нажимаю вывести и опять ошибка! Что на этот раз? Звоню в поддержку. Предложили сбросить мою мобильную сессию и зайти в приложение по номеру мобильного телефона и смс. Захожу в приложение через номер телефона, иду в пункт Депозит и… опа, депозит уже СНЯТ! Куда снят? По каким реквизитам? Я не успел повторно ввести реквизиты и нажать вывести. В выписке ничего НЕТ! Депозит снят неизвестно куда! Поддержка взяла 24 часа на решение моей ситуации. Это полное безобразие и некомпетентность. Почему я должен ждать сутки возврата моих средств??? Почему ваше приложение имеет столько багов? Разочарование от такого сервиса и обслуживания!

Вначале банк нравился: удобный, технологичный и уникальный. Но теперь понимаю, что за всем этим хайпом не замечал, что это еще стартап и что по-настоящему банк познается в нестандартных ситуациях. Уверен, мало кто обращал внимание на то, как монобанк начисляет проценты в случае не полного погашения задолженности до конца льготного периода. Прочитайте внимательно тафрифы: в случае не полного погашения задолженности до конца льготного периода проценты по ставке 3.2% начисляются на ВСЮ сумму задолженности по мере ее накопления за весь льготный период! Для наглядности: допустим, Вы должны 5000 грн до конца апреля (полная задолженность), Вы внесли 4900 грн (намного больше минимального платежа 5%), тогда монобанк насчитает проценты не на 100 грн, а на ВСЮ сумму задолженности по мере ее накопления ежедневно. Как поступают другие банки (Приват, Альфабанк, Аваль)? Вы заплатите проценты только на непогашенную часть задолженности — 100 грн. На практике такое начисление процентов приводит к тому, что проценты по задолженности могут превысить непогашенную часть задолженности в несколько раз! Это полный абсурд. Это больше напоминает практику ломбардов и кредитных киосков «200 грн до зарплаты». Монобанк некорректно учитывает поступления средств. У меня было несколько отмененных операций, средства вернулись на счет и каждый раз пересчитывалась сумма полного погашения задолженности. В конце месяца я внес сумму, которую показывало приложение, но уже на следующий день появились проценты за якобы не полностью погашенную задолженность. Я сравнил поступления за месяц в суммой полного погашения, указанной в приложении, я внес даже больше средств. Тем не менее насчитаны проценты! Обратился в службу поддержки, приводил скриншоты приложения, ссылался на выписку и звонил тоже. В чате обсуждать такие вопросы ужасно неудобно. Уже 4-й день после моего обращения и до сих пор нет официального ответа и решения проблемы! В приложении/системе ошибки, начисление процентов нерыночное, поддержка ужас!


Головна/

Вадим