Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не покупайте страховку в фирме ВУСО

1/5
atikva842019-09-15 13:07:49
Добрый день! Моя мама оформила страховой полис в страховой фирме «ВУСО» в г.Харьков. Страховой случай имел место: маме оказали мед.помощь, когда она была в Германии.Но перед тем, как обратиться за помощью к врачу, я перезвонила на горячую линию и сообщила, что мы собираемся обратиться к врачу, и сотрудница горячей линии зарегистрировала это в системе, сказала, чтобы мы собирали все чеки об оплате. Мы собрали все чеки, мама передала их сотруднице фирмы ВУЧО в Харькове через 2 дня после возвращения в Украину, и та переслала их в Киев. Мама перезвонила в Киев и ей ответили, что страховка « слишком маленькая, она сделана только для предъявления на таможне ».!!! И в возмещении средств, потраченных в клинике, маме отказали. Объясните, пожалуйста, на каком основании?
Вот номер полиса: 7067838.

Коментарі до відгуку - 8

СК "ВУСО"СК "ВУСО"2019-09-16 12:09:50
Уважаемая Надежда!
Мы внимательно прослушали все телефонные разговоры с Вашей мамой и посмотрели какой договор страхования был приобретен. В договор Вашей мамы включена только стационарная(больница) или экстренная помощь. Полис не включает в себя лечение в условиях амбулатории(поликлиники). Для того, чтобы этот вид помощи был включен, необходимо было купить полис XL. Это можно было сделать на сайте компании, выбрав из линейки предложений тот, который покрывает все риски. И стоимость его невелика.
Что касается того, для чего был приобретен полис страхования медицинских расходов за рубежом, то прослушав разговоры мы не нашли фразы «необходим только для таможни".
Мы хорошо понимаем ценность нашего полиса и предусмотрели его варианты на многие случаи.
atikva84atikva842019-09-16 15:05:06
Добрый день! Маме оказали именно экстренную помощь, выдав лекарственные препараты - сильные болеутоляющие. В документах, которые мама передала Вам в Киев, указан диагноз, который предполагает сильную боль. В разговоре сотрудница горячей линии нам сказала, что страховка НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЛЕЧЕНИЕ (НАХОЖДЕНИЕ) В БОЛЬНИЦЕ.
atikva84atikva842019-09-16 16:18:34
И мама попросила ВЕРНУТЬ ЕЙ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, которые она Вам выслала. До сих пор документы она от Вас так и не получила. Прошу выслать все документы обратно, нам, в Харьков, как можно скорее.
atikva84atikva842019-09-16 17:14:36
Проверьте, будьте добры, ещё раз все документы, где указан диагноз, поставленный маме. Он сопровождается острой болью, лечение (или, по крайней мере, устранение) которой страховка ПОКРЫВАЕТ. Почему же Вы отказываетесь сейчас покрывать расходы на лечение, если договор это предусматривает?
СК "ВУСО"СК "ВУСО"2019-09-17 15:59:08
Добрый день. Для того, чтобы мы могли вернуть документы необходимо чтобы Ваша мама написала заявление. Мы предложили ей направить заявление в наш адрес. Однако она отказалась.
atikva84atikva842019-09-17 20:44:10
Добрый день, "Однако она отказалась"- ложь!!! Она сказала, что у Вас есть адрес, поэтому перешлите по этому адресу!
СК "ВУСО"СК "ВУСО"2019-09-18 15:04:37
Мы пояснили: для того, чтобы документы были пересланы необходимо заявление.
atikva84atikva842019-09-17 20:45:14
С Вами связаться по телефону нереально! Вы включает автоответчике, а потом отключаетесь!!!
Відгук успішно відредаговано