Мінфін - Курси валют України

Встановити
Уніка

Відділення Уніка: Кривий Ріг, вул. Джохара Дудаєва, 8

Назад

Дніпропетровська область, Кривий Ріг, вул. Джохара Дудаєва, 8

вул. Джохара Дудаєва, 8

+38 067 320-19-52

Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний

Відгуки про відділення — 5

Відгуки про відділення — 5

1/5
Konstanta19702023-08-31 19:24:52
Я є військовослужбовцем ЗСУ. 31.07.2023 року наша квартира була пошкоджена вибуховою хвилею від ворожої ракети. В квартирі були вибиті всі вікна і зламані всі пластикові рами. У моєї дружини була страховка «нерухомість без огляду». 31.07.2023 року ми заявили в «ПриватБанк» про страховий випадок. В нас прийняли заявку і попросили надати документи: фото, витяг з ЄДР, акт складений комісією райвиконкому. Всі документи ми надали в ПриватБанк. Після цього працівник банку повідомив нам, що з нами тепер зв'яжеться страхова компанія. 31.08.2023 року ми з дружиною заїхали в ПриватБанк і менеджер повідомив нам, що по нашій справі страхова компанія UNIQA виставила в комп'ютері відмову. 1- страхова компанія після розгляду нашої справи(на розгляд у них є 30 діб) не зв'язалась з нами і не повідомила про відмову. 2- наш випадок підпадає під п.6.1.2, 6.1.3 договору страхування. За 30 діб вони навіть не зателефонували і не поцікавилися по нашій справі. Телефони гарячої лінії працюють тільки по захворюванню. Не дозвонитися. В м. Кривому Розі офіс компанії зовсім не відповідає. Не раджу страхуватися в UNIKA.
Уніка
1 сентября 2023, 9:24
Вітаємо! Приносимо вибачення за непорозуміння, що склались. Ми розуміємо, що потрібно виправити цю ситуацію, і вже працюємо над цим. Очікуйте зворотній зв'язок по Вашому випадку найближчим часом. З повагою, Команда контролю якості УНІКА Україна
0/5
Alexey71022021-01-01 13:46:12
На этапе подбора страховой компании остановил выбор на нескольких в том числе УНИКА, решил заехать к ним в офис для консультации — в итоге уговаривал сотрудников курящих на крыльце офиса зайти и продать мне страховку, с крайне недовольным видом за три минуты посчитали на пальцах мне сумму 40000, в грубой форме высказали недовольство что у меня авто пригнан из Америки и это вопрос не к ним, а нужно ехать в Днепропетровский офис уники, делать экспертизу и только после этого я могу расчитывать на внимание этих уважаемых господ с папироской в зубах.
Спасибо что подобным отношением дали понять что с УНИКОЙ не стоит иметь ничего общего, если на этапе передачи вам денег, причём не маленькой суммы, вы ведёте себя так, что будет на этапе страхового случая — вопрос риторический.
5/5
2utyf2020-03-25 12:40:06
Родители шутят надо мной, но я действительно люблю страховать все, что могу на данный момент. Все началось с первого ДТП. У меня было только ОСАГО (просто жлобился платить за страховку). Я был виноват. Попал в хорошие затраты, в то время, когда машина, которую я протаранил, была готова через дней 10. После этого беру КАСКО, мед.страховку, страхуюсь при поездках и на квартиру. Цены вполне вменяемые.
1/5
kuzinigor19792020-03-06 00:34:00
В начале прошлого года застраховал свою семью, жену и дочь. Обычная смедицинская страховка по 100 грн за человека в месяц.
Прошёл год без страховых случаев. Прошла пролонгация обоих договоров, и вдруг наступило страховое событие. Ребенок 7 лет, заболел скарлатиной. После посещения врача и установленного диагноза, по указанному номеру телефона 3700 провел регистрацию события. Представитель «Приват Банка», в роли посредника представляющего интересы СК «УНИКА» по телефону озвучил, что по условиям договора моему ребенку положена выплата в размере 4000 грн. Узнав о том что при соблюдении больничного режима и скорейшем выздоровлении детям положена компенсация на покупку игрушек, мы все начали усердно лечится, и подбирать подарки.
После окончания лечения ребенка, подал все необходимые документы посреднику «Приват Банку». Проверка документов и решение по выплате заняло всего лишь два дня. После чего по регламенту СК«УНИКА» в течении суток должна произойти выплата компенсации.
И тут началось…
После первого дня ожидания, решил уточнить сроки выплаты у посредника «ПБ». По указанному номеру телефона 3700 мне сказали слово «завтра». На следующий день позвонили из СК«УНИКА», и то же сказали слово «завтра». В конце этого же дня я решил уточнить у посредника «ПБ» по указанному номеру телефона 3700 и они так же сказали слово «завтра». На следующий день, вечером я решил опять узнать у
посредника «ПБ» по номеру 3700 где мне снова сказали слово «завтра». Утром следующего дня, когда наступило заветное «завтра», я попробовал связаться со страховой компанией, и там вместо ожидаемого разговора была разорвана связь и я получил вот это.(Otrimayte dodatok po posilannu PlayMarket: goo.gl/Qgh1XY, AppStore: goo.gl/L3BM2R.)
На следующий день, утром и вечером я звонил и узнавал у посредника «ПБ» по номеру 3700 как продвигается мой вопрос. Может есть тот человек который может помочь в решении данного вопроса. Но мне снова говорили слово «завтра».
Так я начал принимать «завтраки» каждый день.
Уніка
6 марта 2020, 10:59
Добрый день,
просим Вас написать жалобу по эл. адресу quality@uniqa.ua c указанием номера страхового полиса,

Заранее благодарим.

С уважением,
СК «УНИКА»
0/5
salb2019-05-16 09:28:58
У меня недавно была выплата по поводу повреждениея крыла авто на стоянке. Заявление приняли быстро, до этого помогали в телефонном режиме. Выплатили сумму примерно в течении месяца. Остался доволен и работой КЦ и нашего офиса.