Мінфін - Курси валют України

Встановити

Лучше не связываться. Троянский конь от СК «УНИКА» и Приват Банка.

1/5
kuzinigor19792020-03-06 00:34:00
В начале прошлого года застраховал свою семью, жену и дочь. Обычная смедицинская страховка по 100 грн за человека в месяц.
Прошёл год без страховых случаев. Прошла пролонгация обоих договоров, и вдруг наступило страховое событие. Ребенок 7 лет, заболел скарлатиной. После посещения врача и установленного диагноза, по указанному номеру телефона 3700 провел регистрацию события. Представитель «Приват Банка», в роли посредника представляющего интересы СК «УНИКА» по телефону озвучил, что по условиям договора моему ребенку положена выплата в размере 4000 грн. Узнав о том что при соблюдении больничного режима и скорейшем выздоровлении детям положена компенсация на покупку игрушек, мы все начали усердно лечится, и подбирать подарки.
После окончания лечения ребенка, подал все необходимые документы посреднику «Приват Банку». Проверка документов и решение по выплате заняло всего лишь два дня. После чего по регламенту СК«УНИКА» в течении суток должна произойти выплата компенсации.
И тут началось…
После первого дня ожидания, решил уточнить сроки выплаты у посредника «ПБ». По указанному номеру телефона 3700 мне сказали слово «завтра». На следующий день позвонили из СК«УНИКА», и то же сказали слово «завтра». В конце этого же дня я решил уточнить у посредника «ПБ» по указанному номеру телефона 3700 и они так же сказали слово «завтра». На следующий день, вечером я решил опять узнать у
посредника «ПБ» по номеру 3700 где мне снова сказали слово «завтра». Утром следующего дня, когда наступило заветное «завтра», я попробовал связаться со страховой компанией, и там вместо ожидаемого разговора была разорвана связь и я получил вот это.(Otrimayte dodatok po posilannu PlayMarket: goo.gl/Qgh1XY, AppStore: goo.gl/L3BM2R.)
На следующий день, утром и вечером я звонил и узнавал у посредника «ПБ» по номеру 3700 как продвигается мой вопрос. Может есть тот человек который может помочь в решении данного вопроса. Но мне снова говорили слово «завтра».
Так я начал принимать «завтраки» каждый день.
Уніка
6 марта 2020, 10:59
Добрый день,
просим Вас написать жалобу по эл. адресу quality@uniqa.ua c указанием номера страхового полиса,

Заранее благодарим.

С уважением,
СК «УНИКА»

Коментарі до відгуку - 0

Відгук успішно відредаговано