Мінфін - Курси валют України

Встановити
Уніка

Відділення Уніка: Харків, вул. Молочна, 34

Назад

Харків, вул. Молочна, 34

вул. Молочна, 34

+38 067 406-21-13

+38 067 245-66-72

+38 067 977-16-97

Вт, Пт: 10:00-15:00; Пн, Ср, Чт офіс тимчасово працює дистанційно

Відгуки про відділення — 8

Відгуки про відділення — 8

5/5
VVladst2021-07-30 16:03:02
По мелкому ДТП, полностью весь процесс, заявление, оченка, выплата, ремонт и т.д. занял 10 дней. Как по мне то это уровень! Красавцы
2/5
XanderUZZZER2020-07-14 13:40:36
Являюсь клиентом Уники с октября 2014. За все время не приходилось сталкиватся с вопросами связанными со страховыми выплатами.

25.06.2020 было совершено ДТП, г. Харьков. Оформлен европротокол. Страховой случай №00361112

Документы в страховую были поданы 25.06.2020 по адресу: г. Харьков, ул. Гимназическая набережная, 22. Документы принял Готько Сергій Володимирович. На вопрос, когда будет сделана выплата, менеджер ответили — на следующий день после согласования суммы. Сумма была согласована 01.07.2020. Начиная с этого момента менеджер кормит «завтраким», общая выплату «вот-вот, уже завтра, дело передали в бухгалтерию», избегая каких-либо конкретных ответов. Состоянием на 14.07.2020 выплата так и не была сделана… Даже по всем срокам, с учетом всех выходных и рабочих, эта тягомотина затянулась через чур долго.
Если ты не знаешь когда будет сделана выплата — так и скажи, либо назови хотя бы приблизительное окно выплаты, с такого-то по такое число… А так получается, что сама компания не идет навстречу клиенту, всячески уходя от выплаты, и держит на работе некомпетентных сотрудников, и при этом пострадавашя сторона не может спланировать свое время и вынужденна пользоваться неисправным автомобилем.

В превый раз за 6 лет пришлось обратиться за помощью в страховую компанию, а в ответ кормежка завтраками С одной стороны был оформлен очередной бесполезный полис ОСАГО, с другой стороны пострадавшая сторона осталась без гарантированных средств для ремонта автомобиля.
4/5
669080022020-02-01 23:42:57
Случилась отмена рейса, нам об этом сообщили уже после того, как по указанному времени самолет должен был взлететь. Обратившись в кампанию, по страховому случаю, и предоставив все необходимые документы, спустя месяц были перечислены деньги в полном объему (указанном в страховом документе) на карту. Остались довольны, планируем пользоваться еще.
1/5
0kaba02019-10-23 09:42:47
Ехал по трассе на авто, получил скол краски от прилетевшего камешка от фуры. Заметил только утром на следующий день. Звонок в страховую — у меня же каско! И началось, заполните бумажки, приедте на осмотр, вам перезвонят — и тишина. Через две недели регистрируюсь на сайте и смотрю — відмова. Ни звонка — ни привета.
Вот такие страховые.
0/5
slozberg2017-07-05 10:35:47
С задержкой в месяц от обещанного ,, Уника,, произвела выплату.Обязательства выполнила. Ни смотря на проволочки, стал вашим клиентом.
0/5
slozberg2017-06-27 10:24:32
14.06.2017. таки согласовали сумму выплаты, которая покроет примерно 75% необходимой суммы на ремонт авто, что само по себе уже не плохо.Пообещали что в 15-ти дневный срок смогу получить деньги в банке. 20.06. решил позвонить на горячую линию компании, где меня заверили что до 29-го числа деньги придут.Сегодня,27.06 зашел в банк, перечисление отсутствует.Позвонил опять на горячую линию страховой компании ,, Уника,, и девушка оператор сказала что моё дело еще даже не передавалось в бухгалтерию.Учитывая что завтрашний день является официально выходным, до 29-го выплату я уже не получу.Для меня это очень плохо, потому как поверив сотрудникам компании, обязался 30-го числа оплатить ремонт автомобиля на сто.Ответьте пожалуйста, почему так получается? Или затягивание сроков выплаты это официальная политика компании? Не смотря на задержки, хотел бы стать вашим клиентом.Персонал вежливый и компетентный.Выполните пожалуйста свои обязательства, и клиентов у вас прибавится.
Уніка
27 июня 2017, 12:06
Добрый день, пришлите, пожалуйста, номер страхового дела по e-mail: quality@uniqa.ua
1/5
slozberg2017-06-12 17:41:00
ДТП произошло в г.Харькове 15.03.17. с клиентом СК ,, Уника,,. 27.04.2017 суд признал его виновным.11.05.2017 принес решение суда в ваше отделение, дали направление на экспертизу, которая была готова 18.05.2017.Специалист по урегулированию сказал что отправил результаты экспертизы в главный Киевский офис на согласование по выплате и что займет это не более пяти дней, после чего мне необходимо будет заключить ,, узгоду,, на выплату.Но прошло уже двадцать пять(25!!!!) дней и никакого результата.Сотрудник каждый день говорит что в Киеве еще не дали одобрение на выплату, ожидайте.Прошу заметить что все необходимые документы я подал более месяца назад.Что мне делать? Подавать на ,, Унику,, в суд? Нанимать юристов? Писать в МИНФИН или Прокуратуру? Я потерпевший, выплата мне положена по законодательству.Иначе для чего я одиннадцать лет покупал страховые полисы???
3/5
bbbfgf222016-08-15 12:53:46
Купил 2 месяца назад авто и решил немедленно застраховать. Пришел в офис страховой компании. Внутри здания так жарко, не работают кондиционеры. Все конечно запущено будто в совок попал. Подошёл к менеджеру, прошу воды, говорят нету. Конечно клиенториентированность на высоком уровне у Вас.
Уніка
16 августа 2016, 12:09
Добрый день, сообщите, пожалуйста, в каком именно отделении/офисе нашей компании Вы были. Если Вам будет удобно, напишите, пожалуйста, по электронному адресу компании quality@uniqa.ua или оставьте свой отзыв на сайте компании по ссылке: https://uniqa.ua/ua/contacts/feedback/