Являюсь клиентом Уники с октября 2014. За все время не приходилось сталкиватся с вопросами связанными со страховыми выплатами.
25.06.2020 было совершено ДТП, г. Харьков. Оформлен европротокол. Страховой случай №00361112
Документы в страховую были поданы 25.06.2020 по адресу: г. Харьков, ул. Гимназическая набережная, 22. Документы принял Готько Сергій Володимирович. На вопрос, когда будет сделана выплата, менеджер ответили — на следующий день после согласования суммы. Сумма была согласована 01.07.2020. Начиная с этого момента менеджер кормит «завтраким», общая выплату «вот-вот, уже завтра, дело передали в бухгалтерию», избегая каких-либо конкретных ответов. Состоянием на 14.07.2020 выплата так и не была сделана… Даже по всем срокам, с учетом всех выходных и рабочих, эта тягомотина затянулась через чур долго.
Если ты не знаешь когда будет сделана выплата — так и скажи, либо назови хотя бы приблизительное окно выплаты, с такого-то по такое число… А так получается, что сама компания не идет навстречу клиенту, всячески уходя от выплаты, и держит на работе некомпетентных сотрудников, и при этом пострадавашя сторона не может спланировать свое время и вынужденна пользоваться неисправным автомобилем.
В превый раз за 6 лет пришлось обратиться за помощью в страховую компанию, а в ответ кормежка завтраками С одной стороны был оформлен очередной бесполезный полис ОСАГО, с другой стороны пострадавшая сторона осталась без гарантированных средств для ремонта автомобиля.