Уже 3-й год являюсь клиентом PZU
https://www.pzu.com.ua/
Сервис всегда радовал — заботливые отзывчивые менеджеры, смс с напоминания об окончании действия страхового полиса, НО когда вам оформляют страховку стоимость которой превышает сумму, которую вы должны были заплатить в 2,6 раза — возмущает.
Какой выход из сложившейся ситуации предложили в ПЗУ:
1. Оставить всё так как есть.
2. Аннулировать страховку с потерей 20% от уплаченной суммы взноса.
Деньги будут перечислены на какой-то счет в Аваль банке. Вам придется ножками туда прийти и забрать их предъявив паспорт. Всё для клиента!
Кстати, полис должен был вступить в силу через 7 дней!
А если применить простую математику, допустим сумма страхового взноса должна была составить
1000 грн — (если оформлять самому на сайте ПЗУ, без помощи менеджера), а составила:
2600 грн — проплаченная сумма (оформление вместе с менеджером), из них:
1600 грн — плата за воздух.
Если аннулировать страховку:
2600 грн — проплаченная сумма (оформление вместе с менеджером),
из них:
520 грн — уйдет на компенсацию морального ущерба ПЗУ (клиент же уходит) — 20%. Та же плата за воздух, но сумма меньше.
1000 грн — будет стоить оформление страхового полиса у добросовестного менеджера.
1080 грн — возвращается в семью, чтобы быть потраченными на нужды детей и пожилых родителей.
На заметку клиентам ПЗУ Украина, в других случаях расторжении договора страхования изымается до 40% уплаченной сумы! Даже если страховой договор еще не вступил в силу!
Уважаемое руководство ПЗУ Украина, вы серьезно думаете, что подобное поведение со стороны ваших подчиненных/служащих оставит довольными текущих клиентов и привлечет новых?