Мінфін - Курси валют України

Встановити
Оранта

Відділення Оранта: Київ, вул. Братиславська, 52, 1-й поверх, оф. 41

Назад

Київ, вул. Братиславська, 52, 1-й поверх, оф. 41

вул. Братиславська, 52, 1-й поверх, оф. 41

+38 044 29-00-872

+38 067 68-50-038

Пн-Чт: 09:00–18:00, Пт: 09:00–16:00, Сб-Нд: вихідний

Відгуки про відділення — 3

Відгуки про відділення — 3

5/5
Alyonaka2024-03-27 09:56:39
Чудове співвідношення ціни та якості послуг. Допомогли підібрати оптимальну програму, не нав'язуючи зайвих опцій!
1/5
vipukly2019-11-13 11:59:48
30 сентября 19 попал в дтп, виновник которого клиент Оранты. Это сейчас я понимаю что таких как он надо стрелять, вместе с теми кто им права и страховки продает и может и следовало так поступить на месте, но в тот злосчастный день, меня остановила фраза: 《постой, не кипятись, я застрахован》и я как интеллегентный, воспитанный, благородный человек, стиснув зубы, не смотря на то что обнаружил свою машину в хлам разбитой и сам не понятно как жив остался, нашел в себе силы отложить монтировку, мы составили европротокол и вот чем я поплатился за свою доброту:
Европротокол был составлен по всем правилам, не откладывая в долгий ящик мы отправились на освилетельствование, для чего обязательно нужно прибыть на площадку компании, в моем случае это 35 км с поврежденным колесом. Бланки, заявления, бумаги, вариант отремонтироваться на СТО партнере предложен не был, компания возмещает только сумму ущерба, размер которой озвучивает клиент. Последовала отправка фото повреждений различным экспертам, в результате чего все единогластно сошлись в мнении что ремонт затянет на 36 тыс. А выплатили на карту 12 Одна только покраска в среднем стоит 100 баксов деталь. У меня повреждены крыло переднее, две двери, крыло заднее, стойку и порог опускаем,- не влазим в сумму 400 долларов, которые мне соизволили заплатить. Сам собой возникает вопрос: зачем у меня спрашивали сколько стоит ремонт, если почтенные эксперты лучше меня знают его стоимость и какой из них чесоточный гребень высчитал сумму, которой не хватает даже на покраску пожеванного железа, нуждающкгося в полной замене?Его я задал оператоу кол центраоранты, на что услышал ехидной интонацией изложенный ответ, что я могу обратиться на любое СТО для независимой экспертизы, что я и сделал а там мне сказали что эти, подумать страшно и даже неудобно простите, пидагоги кинули не один десяток людей и дергаться смысла нет, если дороги собственные нервы.
4/5
VodilaKiev2018-06-05 20:49:03
Почитал отзывы про Оранту уже пост фактом (ДТП мое было в январе 2018) и пришел в ужас – не компания а просто кит-убийца – судя по оным. Не знаю повезло мне, или нет но все ДАЛЕКО не так ужасно. Я пострадавшая сторона – снесли пол машинный выезжая со второстепенной. Виновник сразу признал вину, у него страховщик Про100, у которого договор с Орантой – она обязалась провести конечную оплату. Гаи все оформило, страховые даже не приезжали. Решение суда, по новой процедуре, получил за 2 недели. Вызвал эксперта с Оранты – от в течении недели приехал, оценил все добросовестно, по крайней мере так мне показалось. Некоторые повреждения, которые я даже не заметил, сфоткал и задокументировал. Да …. минус в том, что придется подождать вынесение вердикта по сумме … готовы будьте ждать 1-2 месяца пока вам не скажут сколько денежков получите … сумма ОЧЕНЬ достойная, даже удивился… оплатили в полном объеме … МИНУСЫ …. 1. придется подождать решения по сумме и выплаты 3 – 4 месяца … 2. операторы на колл-центре целенаправленно будут вам давать НЕПРАВИЛЬНУЮ информацию и мутить воду … звонить им почти бесполезно … общался по одному и тому же вопросу с 6 разными операторами – от всех получил разную, и порой противоречивую инфу … на вопрос… почему так… получил ответ – я не в ответе за других операторов … короче, хотите сохранить себе нервы и время … 1… не форсируйте процесс выплаты – бесполезно … 2… не обрывайте телефоны – бесполезно … когда надо решить конкретный вопрос — в офис, пообщайтесь лично, запишите ИФО работника с которым общаетесь и будет вам счастье при минимальной затрате нервов …