Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
2 (не зарахована)
zeled
13 лютого 2020, 19:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Липинського, 14, оф.1
Случилась неприятность, попал в аварию, поскольку повреждения были не значительные, решили с виновником аварии разойтись по так званому европротоколу.У виновника аварии полис ОСАГО оформлен в этой страховой, отказали в выплате аргументировав некорректным заполнением «европротокола».
Написати коментар
5
mykhylo325
14 листопада 2019, 14:59
Нужна была замена колеса, приехали в течение 20 минут, мастер все быстро сделал. Порадовало наличие своих инструментов. В общем остался доволен и приятно удивлен.
Написати коментар
без оцінки
Игорь Кузнецов
8 листопада 2019, 10:32
Попали мы по глупости в яму, среди бела дня, на нормальной вроде дороге. И в такой момент кажется, все пропало, ты тут среди поля и заночуешь.Что особенно запомнилось, после того, как позвонили на горячую линию, нас просто завалили звонками. И представитель страховой позвонил, и оператор постоянно интересовалась как у нас дела, и водитель эвакуатора уточнял, что случилось и решал, как лучше нас довезти до СТО. В общем, чувствуешь, что ты не один на один с проблемой.
Написати коментар
5 (не зарахована)
Sergey1Todorov
1 листопада 2019, 17:51
Прочитал несколько ранее написанных отзывов о Бритиш авто клаб, зацепило! Люди, вы включайте элементарный анализ перед тем как поливать грязью! О каких компаниях вы вообще писали?! БАК сервисная компания, какие страховки?! Тяжело понять зачем вы пишете гадости даже не разобравшись туда ли это должно быть адресовано!
Сотрудникам Бритиш авто клаб огромное спасибо за настоящий сервис! Моя история обязывает написать этот отзыв. Неделю назад ехал с семьей из Мироновки в Киев, авто заглохло во время движения, пытался сам завести — не вышло. От мазды имею карточку ассистанса, как потом оказалось провайдер Бритиш авто клаб, набрал, все детально расспросили, сообщили что мастер приедет в течении часа. Через 50 мин приехал автомобиль брендированный БАК с оборудованием для ремонта, автомеханик профи, сначала продиагностировал мой аккумулятор, сказал что проблема в генераторе, еще 5 мин и авто завелся. Это было 23:40, я с женой и двумя детьми, поэтому благодарность от всего сердца! Ребята вы молодцы! Огромное спасибо!
Коментарі (1)
без оцінки
aswqty
11 жовтня 2019, 10:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Липинського, 14, оф.1
Хочу поблагодарить всех сотрудников страховой компании «Талисман» за профессионализм, оперативность, приветливость, дружественное и теплое отношение.

С момента страхового случая и до момента выплаты прошел месяц! Все решалось достаточно оперативно и согласовывалось в телефонном режиме.
Оперативная телефонная поддержка с менеджерами!
Написати коментар
1 (не зарахована)
blackgrad
16 вересня 2019, 10:24
Відділення за адресою: Київ, вул. Липинського, 14, оф.1
В 2018 году компания была под руководством Европейских инвесторов и спонсоров. Но увы, в конце 2018 года все инвесторы покинули данную компанию и превратилась она в бесприбыльный трэш.
Уже обычная шарашкина контора, где 3 раза менялся офис, на более дешевый и уменьшенный. Работа нелегально, компания не платит налоги. ЗП в конвертах, платят не всегда вовремя.
Самое ужасное что последний год условия труда менялись ежемесячно! Говорят: «В компании трудные времена». А само начальство как зарабатывало от 30к грн в месяц, так и оставили себе зп. А сотрудники с 15к перешли на зп 4к + %!!!
Кстати о начальстве, директор адекватный, Дмитрий Анатольевич, но и компанию в обиду не даст, а вот начальник отдела он же Вадим Оверчук не имеет никакой квалификации и компетентности на данной должности, в офисе только стул протирает.
Штрафы называет KPI, а не премии, хотя их и нет тут. Штрафовать любят, так как в компании нет особо прибыли.
График с жуткими переработками по 12 часов + ночные смены (ненормированный), а ты работаешь не официально, по этому никаких претензий не скажешь.
Не стоит тратить время и верить на собеседовании о золотых горах!!!
Написати коментар
1
Дмитрий Карзанов
2 вересня 2019, 11:45
У меня поломка авто, сломалось сцепление передач. Заказал эвакуатор по Киеву, от дома до СТО где находятся запчасти. Так мне в компании ответили «у вас заводится авто? Я ответил да, но передвигаться своим ходом авто не может. Значит мы не можем предоставить услугу эвакуатор, так как у вас авто заводится… бла-бла-бла, далее нелепые типа разяснения»
Для ясности, у меня у этой конторки полная (максимальная) страховка и 3й год брал, но ниразу не обращался и что я имею? Отказ. Контора афферистов. Теперь все мои друзья-коллеги отказываются от такого сомнительного сервиса.
Они потеряли более 20 человек из моего окружения.
Думаю скоро эта контора исчезнет!
Написати коментар
без оцінки
abyjh
23 серпня 2019, 20:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Липинського, 14, оф.1
Компания заключає договори із сумнівними СТО, на які відправляють в разі настання страхового випдку. У випадку розбіжностей з СТО, страхову це не хвилює, вони «свій обов»язок" виконали, решта ваші проблеми.
Написати коментар
2
naenjn
24 липня 2019, 11:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Липинського, 14, оф.1
Знакомые посоветовали оформить страховку на авто через эту страховую компанию. Зашла к ним на сайт…ничеого не понятно, пока найдеш нужную информацию, страховку оформлять перехочеш. И судя по информации на сайте у них еще и ассистант платный и для своих клиентов тоже. Буду искать другую компанию!
Написати коментар
1 (не зарахована)
ytvers
7 травня 2019, 12:14
Как у вас добиться ответа? Уже сколько людей здесь спрашивало, вы не отвечаете! Вы страхуете авто для выезда за рубеж (польша, чехия, венгрия)???? сайт у вас мего НЕинформативный!!! Да и клиентская поддержка как видно тоже не стремится к приросту клиентов!
Написати коментар
4
alekssany1974
14 квітня 2019, 9:49
7 февраля 2019 г я стал участником дтп с авто, застрахованым в «СК «ГЛОБАЛ ГАРАНТ», я был потерпевшей стороной. В тот же день позвонил в эту компанию, они сказали свяжутся со мной через три дня, связались правда через четыре, мы определились со временем прихода эксперта, пришел в назначеное время, все осмотрел, пофотал, хотя общение с ним не понравилось « ничего не знаю моя хата скраю». Через день со мной связался агент страховой, представился Пашко Артур Валерійович и что в дальнейшем он будет вести мой страховой случай, объяснил какие документы нужно собрать и выслать ему на эл.адрес. Я все собрал и отослал, была правда одна заморочка, эксперт не мог в течении двух недель оценить ущерб( експерт наемный и ему спешить некуда). Ущерб насчитали 27000 гр.(у меня хундай акцент 2008г) не знаю много или мало, своего эксперта не вызывал. Примерно 16 марта все документы и оценка были готовы я связался агентом, он сказал все ждите деньги в течении 90 рабочих дней, но через две недели 28 марта я обалдел, когда на карточку пришли деньги и сразу все, автомобилисты с которыми я работаю неповерили пришлость показывать смс. Так что в принципе я доволен, агент Артур все доходчиво и спокойно, объяснял какие документы нужно собрать и переслать им, только эспертам которых вы нанимаете нужно объснить что земля круглая!
Написати коментар
3
autoowner
20 березня 2019, 9:40
Застрахували автомобіль за програмою «АнтиДТП» в Брітіш Авто на початку року. У вересні сталась страхова подія, нашу машину вдарив автомобіль на єврономерах. З отриманням відшкодування по ОСАГО від компанії — винуватця аварії досі не склалось, винуватець не з'являється до суду, тож рішення суду досі немає. А от від Брітіш авто часткове відшкодування ми отримали, відповідно до умов договору страхування. Деяка затримка з узгодженням виплати була і в них. Можливо, це було пов'язане зі зміною офісу, яка відбувалась саме в цей період, зі зміною власника компанії тощо. Але виплату відповідно до умов договору «АнтиДТП» від них ми вже отримали. А от по ОСАГО ще досі нічого.
Написати коментар
1 (не зарахована)
stapv
23 січня 2019, 11:22
Полностью согласен, что английским сервисом и не пахнет!!! Угнали авто, застрахованное в БАС по каско. Все доки подал, все вреде собрали сказали ждать… Кароче примерно через месяц понял что тупо затягивают время. Начал консультироваться с адвокатом, он сказал что у него не первый случай когда страховая именно по каско затягивает сроки до нельзя, а потом требует еще какую-нить справку, и все по новой… вобщем буду подавать в суд, так как правда на моей стороне 100%, а ждать 3 года нет никакого желания.
Написати коментар
1 (не зарахована)
umcaclient
24 грудня 2018, 12:35
Ранее был клиентом компании Украинский автомобильный ассистанс (UMCA) с картой «Помощь в дороге». Они отлично работали, четко и быстро исполняли заявки.
Однако недавно произошло слияние Украинский автомобильный ассистанс с какой-то мусорной страховой компанией Бритиш авто клаб.
Все обязанности по обслуживанию клиентов по карте «Помощь в дороге» перешли к Бритиш авто клаб.
Однако теперь добиться ничего не возможно.
Звонил им раз 5 или 6 и оставлял заявку, но никто не перезванивает.
Они просто забили болт.

При этом, после окончания срока действия карты, имеют наглость звонить и предлагать заключить договор на следующий срок. Не ведитесь на развод!
Коментарі (1)
1
Епифанович Егор
11 грудня 2018, 0:55
Ни при каких условиях не страхуйте автомобиль в этой компании. На данный момент страховая не выполняет обязательств, отдел урегулирования не берет трубку и связаться с ними нереально! Горячая линия говорит что передаст обращение но уже на протяжение 2 месяцев мне никто не перезванивает и не отвечает на почту! На данный момент подключил адвокатов и буду пытаться вернуть деньги через суд! Ни в коем случае не сотрудничайте с этими мошенниками!
Написати коментар
1
Дмитрий Лапцун
16 листопада 2018, 23:57
В конце августа 2018 года с моей машиной Hyundai SantaFe произошло страховое — был поцарапан передний и боковой бампер. Автомобиль застрахован по КАСКО в British Auto Club.
Приехал аварком, зафиксировал все повреждения и попросил предоставить счет-фактуру от СТО по ремонту машины на электронный адрес страховой компании, что я и сделал в течении последующих 3 дней.
И стал ожидать обратной связи. Возможно, нужны были доп.документы или еще какие-либо заключения с СТО. Связи не было.
Несколько недель связи не было. Я набрал call-центр British Auto Club и по просил уточнить, на каком этапе мое дело. Операторы отвечали, что мое дело на рассмотрении и в ближайшее время со мной свяжутся. Шли дни, а ближайшее время никак не наступало.
На адрес я получил ошибочное письмо, о том, что мое дело о разбитом лобовом стекле на рассмотрении и в течении 180 дней я получу ответ по выплату за страховой случай.
Алло! Какое лобовое стекло?
Я опять позвонил на горячую линию. Мне же прислали некорректное письмо — где лобовуха, а где бампера?
Опять ожидайте, с вами свяжутся.
Я нашел номер телефона директора департамента урегулирования страховых событий — Пашко Артура и спросил у него, почему компания не дает обратной связи и присылает неправильные письма.
Ответ был прост — да, за письмо извините, ошиблись, и да, ваше дело на рассмотрении, проводиться страховое расследование, ждите 180 дней, с вами свяжутся решения о страховой выплате.
Сегодня, 16.11.2018, последний день действия моего страхового полиса по КАСКО.
Я хочу страховать свой автомобиль дальше по КАСКО. Но как мне это сделать, если решения до сих пор никакого нет и со мной на сегодняшний день никто не связался.
Как мне продолжить страхование, если авто в ненадлежащем состоянии?
На горячую линию звонил я раз 20 и каждый раз обещали перезвонить. За все время перезвонили 1 раз! Английскими традициями тут и не пахнет, а совком воняет. Так что я их НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Написати коментар
4
keppd
24 жовтня 2018, 15:25
Не знаю как по осаго выплачивают, но мне понадобился недавно эвакуатор. Приехали за 40 мин (не скажу, что моментально, но для Киева норм). Опять же, это в Киеве, не уверен в такой же четкости в других городах, особенно провинциальных. Но для столицы ок. Для меня на 4 — ничего сверх, но свои обязательства выполнятют в рамках.
Написати коментар
1
Vitaliy6608
17 жовтня 2018, 20:58
05.09.18помітив не велике пошкодження лакофарбового покриття.звернувся в ск.комісар приїхав, оформив.за пару днів позвонили сказали під'їхати на сто СК(страхової).зробили оцінку-сказали що за 5 днів набере СК, але… я набераю, а мені відповідають що ми передамо ваше звернення у відділенні урегулювань і так вже півтора місяця… що можна сказати про таку страхову? мені ніразу за цей термін ніхто не зателефонував!
Написати коментар
2
Lyudmyla Pshuk
21 серпня 2018, 19:34
В начале 2018 года оформила страховку ОСАГО на свой автомобиль.

В при выборе страховой компании немаловажную роль отыграло заверение менеджера горячей линии, что кроме ОСАГО с их картой «Желтая кнопка» я смогу в течение года воспользоваться одной из услуг при необходимости бесплатно: эвакуатор, подвоз топлива, замена шины, открытие автомобиля либо завод автомобиля при севшем аккумуляторе.

При передаче полиса на страховку курьером он заверил, что эта услуга гарантирована картой, которая передавалась вместе с полисом. В самом полисе ничего прописано не было.

На прошлой неделе мне пришлось обратиться в страховую. Оказалось, что «я ошибалась» по поводу того, что мне что-либо должны из этого перечня услуг. А на их карте просто указан номер телефона и ничего она не дает).

Услуга эвакуатора платная. От 600 грн погрузка-разгрузка (это был Киев) + 20 грн за каждый км. пробега. ОРИЕНТИРОВОЧНО…

Я уже согласна была на платную услугу, так как на жаре с маленьким ребенком в машине особо голова не работает.

Через 40 минут меня набрал человек, который занимается эвакуаторами и озвучил ТОЧНУЮ стоимость 1200 грн. Учитывая, что от места стоянки автомобиля до СТО было растояние 9 км, то их тариф возрос с 20 грн до 66 грн за 1 км.

После подтверждения услуги мной сказали, что выезжают… Водитель эвакуатора перезвонил через час и сказал, что будет через ЧАС…

В результате ожидание с момента общения с менеджером страховой стоставило 3 часа и 1200 грн за 9 км дороги. Правда, менеджер набирал каждые полчаса и показывал свою «озабоченность» даной ситуацией).

На следующий год я точно не буду пользоваться услугами компании, которая дабы продать свои услуги «обещает золотые горы», которые оказываются далеки от реальности.
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
British auto club (Талісман Страхування)
TalismanIC
СК Бритиш авто клаб
16 жовтня 2018, 18:16
Шановна Людмило, ми підняли всі матеріали щодо Вашого звернення: аудіозаписи телефонних розмов і відомості щодо придбаних послуг British Auto Club. На жаль, Ви придбали лише поліс автоцивілки, тому послуги технічної допомоги були надані Вам на платній основі.

Остаточна вартість послуг розраховується в кожному конкретному випадку окремо. Особливість Вашої ситуації полягала в тому, що Ваш автомобіль потребував евакуації через зламану пружину, яка порвала праве переднє колесо і унеможливлювала рух на запасному колесі. Проте для завантаження авто на евакуатор Вам була необхідна додаткова послуга, а саме встановлення «запаски». Інакше довелося б використовувати евакуатор з маніпулятором, а це коштувало б дорожче за звичайний. Всі ці нюанси були з Вами попередньо узгоджені. Отже, загальна вартість послуг складалася із:

завантаження-розвантаження авто на евакуатор – 600 грн;
20 грн х 9,6 км завантаженого пробігу – 200 грн;
встановлення запасного колеса – 400 грн.
Разом: 1200 грн.

Нам шкода, що Ви потрапили в ситуацію, коли Ваше авто зламалось, але British Auto Club завжди суворо дотримується оголошених цін і виконує всі зобов’язання щодо надання допомоги на дорозі. Бажаємо Вам безпечних шляхів.
1
Петр Шелест
19 липня 2018, 7:44
Имел не осторожность застраховаться в Талисман. На место не выезжают аварии, возмещение минимальное, грубое общение и работают на договорняках. Эксперт ихний чья сторона предложит на карман ту сторону и занимает.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
British auto club (Талісман Страхування)
TalismanIC
СК Бритиш авто клаб
23 липня 2018, 16:55
Шановний Петро Григорович! У продовження наших із Вами численних переговорів телефоном і поштою ще раз наголошуємо, що виїзд представника СК на місце ДТП – це право страховика, а не обов’язок. За ДТП, що сталося з Вашої вини 18.05.2018, відшкодування потерпілій стороні за полісом ОСАГО сплачене на рахунок офіційного дилера ще 27.06.2018. Потерпілий жодних претензій до СК «British Auto Club» не має. Якщо Вам здається, що представники страховика діють неправомірно, Ви маєте право звернутися до правоохоронних органів. Оскільки Ви протягом двох місяців досі цього не зробили, то ми змушені розцінювати Ваші дії як такі, що шкодять діловій репутації СК «British Auto Club», а також вжити дій, передбачених ст. 201, ч. 3 ст. 386 ЦК України.
Сторінки: 123456
Реклама