Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
Arx

Відділення Arx: Полтава, вул. Європейська, 2 (2-й пов.), офіс 203

Назад

Полтава, вул. Європейська, 2 (2-й пов.), офіс 203

вул. Європейська, 2 (2-й пов.), офіс 203

+38 067 507-16-39

-

Відгуки про відділення — 8

Відгуки про відділення — 8

1/5
hayot797972020-08-22 11:47:24
Був оформлений договір по програмі «Класік» на нове авто. В червні столось ДТП (незначне), звернувся в страхову і оператор сказала, що поліцію можна не викликати. А після подачі всіх документів прийшла відмова, по причині того, що не було довідки від «компетентних органів». Тобто оператор свідомо проконсультувала так, щоб була причина відмовити?
Arx
25 августа 2020, 17:10
Дякуємо за звернення! Ми уважно вивчили Вашу розмову з оператором. Спеціалістом КЦ двічі озвучена інформація щодо необхідності звернення до КО. Перший раз — коли Ви повідомили, що вже відїхали від місця транспортної пригоди, Другий раз, що варто звернутися за фіксацією страхової події до КО. Якщо Ви хочите ознайомитися з записом телефонної розмови — ми можемо її Вам надати.

з повагою відділ якості сервісу СК «АРКС»
1/5
893607132017-11-30 14:50:25
Купил телефон Xeaome 4x в Алло. Через 10 дней телефон упал с капота автомобиля и был переехан колесом автомобиля, что является страховым случаем. Так как телефон начал очень сильно грется, появился запах гари, мне пришлось вырвать аккумулятор из телефона для того чтобы не загорелся гараж, так как в ксеоми АКБ не сьемный. Страховая АХА отказала мне в компенсации по их словах я должен был сидеть и смотреть как горит мой телефон и гараж и не извлекать АКБ из телефона. Всем Внимание Не связывайтесь с данной Страховой компанией АХА — КИДАЛОВО
5/5
honey32016-09-09 10:12:17
Не ожидала, что страховая компания АХА страхования такая ответственная. Ночью кто-то зацепил мой автомобиль. Ущерб несерьезный: были повреждено несколько деталей. Сразу поехала в страховую компанию, получила направление на СТОА. Ответственный сотрудник заверил, что все будет сделано вовремя.Через неделю перезвонили сотрудники сервисной станции, пригласили на ремонт. Автомобиль починили за пять дней. Я удивлена!
2/5
ghghf52016-09-05 12:14:02
Застраховала свою Апику по Каско в АХА страхование. Попала в ДТП, виновником признали другого участника происшествия. Быстро собрала все документы, также быстро и своевременно передала их сотрудникам страховой компании. Менеджер компании успокаивал, что учитывая, что виновник аварии известен, мне не нужно особо переживать по поводу выплаты, ведь страховщик может взыскать сумму ущерба с компании виновника. В итоге пришлось добиваться выплаты целых шесть месяцев. При этом я и жалобы писала в центральный офис, и что только не делала. Так и не поняла, почему сотрудники страховой компании тянули с выплатой.
5/5
KotE2222016-07-20 12:02:20
Пошел я к Вам страховаться, здоровье забарахлило и решил перестраховаться. Мне вежливо ответили на все мои вопросы по страхованию по телефону. Интересует медстарховка сказал я и мне предоставили всю всю информацию Таким сотрудникам нужно премии платить, со мной задержались на 30 минут после работы когда я пришла в офис. Скоро ждите опять в гости буду подписывать договор)
3/5
wanDaf42016-07-05 13:05:58
У меня Каско, мини каско. Хотел взять, но меня отговорили ваши же сотрудники они не слушали что по цене мне это выгоднее. Попал я в дтп небольшое. Все оценили.Смотрю что оценили: — локальная покраска А-стойки (остались следы от левого крыла) — локальная покраска двери (левое крыло поцарапало) На СТО все сделали быстро 2-3 дня. Но некоторые места вы просмотрели. На сто об этом сказали. Как мне быть. Я могу еще дополнительно поучить деньги за то, что вы не досмотрели.
2/5
lol2016-06-13 10:25:03
Опыт работы с этой компанией показывает — советовать своим людям нельзя! Месяц не могу получить выплату на ремонт авто, при нормативе 10 дней. Самое интересное, непонятна причина задержки. Даже не комментируется проблема задержки. При этом авто стоит на СТО, которая указана страховой, но заплатить за этот период страховой платеж заставили по графику. Позвонил в колл-центр, записали данные, обещали ответить в течение дня. Так и до сих пор, ясности нет.
2/5
nadia462016-04-14 16:43:00
Куда смотрит руководство? Неделю подряд звонили с колл центра и так нагло впаривалс страховку. Похоже обзванивает базу данных клиентов, я ей обьясняю: девушка мы уже застрахованы и есть персональный агент, Могу предложить персональные условия. Прошу примите меры! В офис звонила 5 раз!