Интернет-банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Наведите в конце концов порядок в своём интернет-банке!
Новый интернет-банк безусловно огромный шаг вперёд (скорость, интерфейс, возможность работы с мобильного), но то, что касается выписок, квитанций и т.п. — это просто КОШМАР!!!
Просто попробуйте реально воспользоваться своим интернет-банком и начинайте править «косяки»:
1. «сохранить квитанцию»
Где вы видели квитанцию формата А4 на фирменном бланке???
Почему в сохраняемом PDF вместо собственно квитанции сохраняется «мусор» вместе с HTML тегами ""???
2. выписка
Почему выписка сохраняется в том же PDF??? Разработчики реально думают, что выписка операций по карте в первую очередь сохраняется с целью печати? Почему не XLS или хотя бы CSV?
Почему в разделе «выписка» нет входящего и исходящего остатка? Ведь логичное желание клиента, берущего выписку за последнюю неделю, понимать какое состояние счёта было на начало недели, какие движения были по счёту и какое состояние счёта на конец недели.
Лично у меня есть одно предположение почему нет выгрузки в Excel и входящего/исходящего остатка. Дело в том, что если взять реальный остаток на начало периода и просуммировать все строки из выписка за период, то реального остатка на конец НЕ ПОЛУЧИМ!
Зачислили на зарплатную карту зарплату — в выписке «ни гу-гу».
Да что там «зачислили», я сейчас в выписке не вижу даже выполненный только что перевод между своими счетами.
«Фантомные» строчки о выплатах процентов на СКС и удержании налогов — сегодня есть, а завтра их уже нет, и (что самое главное) на остаток на счету эти строчки выписки никак не влияют, т.к. появляются среди месяца, а реальная выплата процентов выполняется в конце месяца.
3. Платежи
Скажите, почему кроме названия «поставщика услуг» я больше ничего о нём не должен знать? Почему нет ни ОКПО, ни МФО, ни счёта? Ничего! Почему я должен платить «вслепую», надеясь, что это не «однофамилец».
Жаль заканчиваются символы.
Очень надеюсь, что один из крупнейших банков развернётся к лесу задо
Спасибо за Ваш отзыв и внимание к работе VTB Банка!
Согласно первого вопроса, заявка передана разработчикам для рассмотрения.
По последнему абзацу второго вопроса решение будет в ближайшее время, при обновлении системы Интернет-банкинга.
Согласно раздела «Платежи»: в данном разделе поиск поставщика услуг происходит по названию. В случае необходимости перечисления платежа по реквизитам, есть возможность сохранить шаблон перевода на внешний счет и использовать его при платежах.
Надеемся на понимание и приносим извинения от имени Банка за временные неудобства!