Задержка выплаты процентов по депозиту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +5
- Александр Гуревин
- 4 листопада 2015, 17:50
- #
Вышеизложенное вызывает уважение аргументацией и логикой. Интересна реакция.
- +
- 0
- Captain Cisco
- 5 листопада 2015, 18:20
- #
Александр, спасибо за отзыв.
реакция-вопрос решен наилучшим образом.
я полностью доволен.
выражаю сотрудникам банка, занимавшимся вопросом свою благодарность)
всем мира и процветания.
реакция-вопрос решен наилучшим образом.
я полностью доволен.
выражаю сотрудникам банка, занимавшимся вопросом свою благодарность)
всем мира и процветания.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Но! К ложке дегтя-за 2 дня обращался 4! раза в колл-центр.Причина проблем не была озвучена(разберемся и ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоним).Угу, звонят до сих пор.И та же история-в инфоцентр 2 письма по е-мейлу(основное и дополнение)-а в ответ гнетущая тишина)
Деньги зачислены, но так работать не годится.
Для меня в данном случае была важна легкость и комфортность решения проблемных вопросов. По факту я доволен только отделением.
Поэтому ожидаю, что люди, которые должны были довести дело до конца-доведут его.
Если заемщик просрочит платеж на 2 дня-ни один банк это не устроит.
Вкладчик как кредитор банка в праве ожидать подобного.
Поэтому жду адекватной реакции на мои обращения в колл-центр и на е-мейл. В той форме, в которой это удобно мне-клиенту.
Банк я в целом рекомендую, а на недостатки буду обращать внимание в обязательном порядке.Только такой подход приводит к улучшению сервиса и результатам.
Ответ направлен на Вашу электронную почту. Согласно консультаций, полученных по звонку в Информационно-справочный центр, сообщаем следующее: будут проанализированы все разговоры сотрудников с Вами на корректность предоставляемой информации и клиентоориентированность.
Спасибо, что помогаете оценить качество обслуживания в VTB Банке!
Все Ваши замечания учтены, пожелания приняты в работу.
Надеемся на понимание!
Спасибо, что Вы с нами!