Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не ведитесь на развод !

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Сергей Панков 19 липня 2015, 14:54
Банк решает свои проблемы за счет клиентов! Я «воюю» с банком уже 3 года! Суть проблемы такова. Взял в банке гривневый кредит на покупку автомобиля. Сплачиваю всегда и вовремя!!! Один раз в год плачу за страховку (немаленькую сумму)! Но видимо этих денег банек мало… Так уже три года подряд банк заставляет меня страховать авто на полную рыночную стоимость. Чтобы было понятно — сейчас стоимость авто 4-х летней давности в гривне стоит в 1.5 раза больше чем стоил новый автомобиль в 2011 году (когда брался кредит). И соответственно — от суммы оценки мне нужно заплатить 6.5 %!!! Естественно я отбиваюсь от такой «услуги» (и к слову — все что страховая возьмет «сверху» — уходит в доход банку !?) Поскольку у банка не получается «сбить» с меня лишних денег (к слову — я писал жалобы в Госфинуслуг в Нацбанк и прокуратуру — результат был близок к нулю) ВТБ банк решил наказать меня другим способом! На днях получил «письмо счастья» от ВТБ о том что мне подняли ставку по кредиту (к слову — задним числом) так как я «не соблюдаю условия кредитного договора» (в части страховаеия авто). Хотелось бы сказать господам из банка — «хлопотное это дело»! Зря вы это затеяли. Я конечно не юрист высшей квалификации — но отбиться от незаконных действий сумею! К тому же не пожалею пачку бумаги А4 чтоб разослать жалобы в Нацбанк (надеюсь — он поменлся после «Революции гидности»?) в Госфинуслуг в Антимонопольны комитет и в ту же прокуратуру — потом разгребайте!!!
С уважением к банку ВТБ — добросовестный заемщик!
ВТБ Банк
Відповідь банку
21 липня 2015, 16:30
Добрый день, Сергей!
Мы благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера!
Согласно п.5.3.10 На протяжении срока действия договора залога Предмета залога и данного Договора, заемщик обязан совершать беспрерывное страхование путем заключения договоров страхования в порядке и на условиях, предусмотренных п.5.3.9 этого Договора и договором залога, а также не позднее дня окончания предыдущего(их) договора(ов) страхования предоставлять Банку договора страхования и документы, которые подтверждают оплату страховых платежей единой суммой или в другом порядке, письменно согласованным Банком. Заемщик обязан выполнять условия договоров страхования, досрочно не прекращать их действие и не изменять или дополнять условия данных договоров страхования без предыдущего письменного соглашения с Банком.
Согласно условий Вашего договора, а именно п.3.3, в случае невыполнения заемщиком обязательств, предусмотренных п.п. 5.3.8., 5.3.9. и 5.3.10.данного Договора, размер Процентов, который предусмотрен п.3.3.1 данного Договора, автоматически увеличивается согласно условий п.3.2.2 и п.3.3.4 Вашего Договора.
Также согласно пункта 3.11 Подписанием данного Договора заемщик подтверждает, что он перед заключением данного договора письменно ознакомлен с информацией про особу и местонахождение Банка, про условия кредитования и условия договоров обеспечения, а так же про ориентировочную общую стоимость Кредита (в процентном соотношении и в денежном эквиваленте) с учетом Процентной ставки по Кредиту та стоимости всех сопутствующих услуг, связанных с получением кредита, заключением данного Договора и оформления договора залога. Заемщик этим подтверждает свое согласие с указанными действующими условиями.

Коментарі - 6

+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
19 липня 2015, 20:00
#
Но это связанные вещи, так все банки делают.
+
0
Сергей Панков
Сергей Панков
21 липня 2015, 20:52
#
Что ж вы так любите заумные слова. Вы лучше бы написали простыми словами что самое я нарушил. А то надергали цитат из договора…
+
0
Murkin
Murkin
31 липня 2015, 23:22
#
Учитесь зарабатывать сами и жить по средствам, а влезли в кредит — платите и переплачивайте, ваш выбор.
+
0
Сергей Панков
Сергей Панков
18 жовтня 2015, 16:35
#
Платить я согласен (и всегда плачу вовремя!). А вот переплачивать лишнее — увольте! Не согласен!!!
+
0
Сергей Панков
Сергей Панков
28 жовтня 2015, 9:33
#
В продолжении моей истории. Приехав из-за границы все телефоны ВТБ из черного списка перевел в «белый». Тут же звонок из банка. Объяснил свою позицию и зачитал один пункт из договора страхования — где черным по белому написано следущее. «Договор страхования составляется в 3-х экземплярах один из которых передается банку!». Т.к. отделение банка в нашем городе тоже закрылось — все дела передали в банк в соседний областной центр. Позвонил туда менеджеру — попался адекватный человек! Объяснил в деталях всю ситуацию и скинул все копии документов что у меня на руках. Результат! С середины октября мне понизили процентную ставку по моему гривневому кредиту с 24 до 16.5 процента годовых!!! Правда с июня по октябрь за мной «образовалась» задолженность. Сумма в-общем то небольшая — но сейчас обдумываю — как поступить? Заплатить и успокоиться или «воевать» дальше? Причем никто передо мной не извинился !? Теперь жду официального письма от них (о понижении процентной ставки). Для примера — прод…
+
0
Сергей Панков
Сергей Панков
28 жовтня 2015, 9:36
#
Продолжение… Был недавно спор с банком Приват — я его выиграл… После того как Приват вернул мне 230 грн — мне было 2 звонка и 1 СМС с вопросом — доволен ли я работой Приват !!!??? Я ответил — да доволен!!! Пишите — жалуйтесь — не бойтесь!!! Всем удачи!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися