Мінфін - Курси валют України

Встановити

Пара слов о GSM банкинге

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Денис Лемеш 10 липня 2015, 12:19
Обратил внимание, что не приходит сообщение о зачислении перевода с карты на карту. Пытаюсь добиться правды в коллцентре: один говорит, что это проблема со стороны мобильного оператора, другой посылает в отделение (отделение делает глаза по 49 копеек одной монетой и задает вопрос «а мы при чём? Это компетенция горячей линии!). Наконец после бесчисленных звонков нашелся более-менее вменяемый оператор, который поверг меня в шок: оказывается, перевод с карты на карту по любому является внутрибанковской операцией, если даже это перевод с карты другого банка, то деньги будут идти три дня, но это всё равно внутри банковская операция (што???), а внутрибанковские операции технически невозможно отправить в СМС (што???), ну и банк традиционно ничего не хочет менять. Цитата: „для актуализации состояния счета вы можете воспользоваться интернет-банкингом“ (мальчики-девочки, о вашем интернет-банкинге легенды ходят!)
Дополнение. Я звонил в коллцентр каждый раз, когда мне не приходило сообщение о зачислении средств, и каждый раз отсутствие сообщения списывали на технические проблемы. Аргумент-то беспроигрышный, но введение платы за GSM банкинг выбило этот козырь из рук ваших операторов, потому что техническая проблема на стороне банка = не предоставленная услуга.
Господа! Если уж вы начали взымать плату за пользование GSM банкингом, то будьте так любезны сделать так, чтобы последнее сообщение от вашего банка содержало актуальную информацию по моему счету. Иначе на кой ляд людям вообще упал этот ваш GSM банкинг?
ВТБ Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 15:35
Добрый день, Денис!
Услуга GSM-банкинг позволяет получать смс-уведомления о постулениях и снятиях с карты, за исключением смс о зачислении перевода из другого банка. При переводе с карт других банков средства зачисляются не напрямую на платежную карту (не в режиме on-line). Сначала средства зачисляются в VTB Банк, затем распределяются по картам клиентов. Так как такие переводы требуют длительной авторизации, СМС о подобных переводах не направляются клиентам, чтобы не вводить клиента в заблуждение по поводу того, когда именно средства становятся доступными на счете.
Вы можете уточнять актуальный остаток по звонку на круглосуточную Горячую линию 0-800-50-77-60, нажав цифру 1 либо соединившись с оператором.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

Коментарі - 1

+
0
ProfMoriarty
ProfMoriarty
15 липня 2015, 15:17
#
Деньги идут три дня даже если переводить с карты ВТБ на карту ВТБ, это я проверил и не один раз, так что в данном случае говорите неправду, якобы такая задержка происходит только если использовать карты других банков.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися