Мінфін - Курси валют України

Встановити

Личная жизнь с банком

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгений Савиніх 31 травня 2015, 17:05
Добрый день всем, кто читает!
Взял три года назад кредит на открытие дела, первые пол- года было тяжеловато, пока вошел, как говорится, в «ритм», и за более чем два года ни разу не просрочил ни один платеж.
Сейчас наступил жесткий кризис, и в апреле 2015 не вышло заплатить всю сумму (2300 грн),- не хватило 600 грн.
Позвонил мне менеджер банка буквально сразу — что, да как, да почему — когда?
Сказал, что через неделю дня заплачу долг. ТАК ОНИ меня эту неделю просто закидали смс с напоминаниями и звонками!!!
Так вышло, что все-таки не получилось заплатить в срок — теперь я получаю звонки кажды день раз по 5-6, а в выходные дни начиная с 8 утра!!!
БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ ПЛАТИЛ ВОВРЕМЯ В СРОК — ОДИН РАЗ НЕДОПЛАТИЛ — МНЕ БАНК ТАКУЮ ЖИЗНЬ УСТРОИЛ!!!
У меня дела пошли в гору — но после такого кол-ва звонков я близко не хочу иметь с этим банков отношений!!!
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 3 червня 2015, 10:19
Уважаемый клиент!

В случае нарушения сроков оплаты по кредиту, сотрудники Банка имеют право: осуществлять телефонные звонки на контактные телефоны клиента, направлять письма, телеграммы и другие письменные сообщения любыми средствами почтовой доставки, а также средствами электронной связи, в том числе путем направления SMS- сообщений.

При возникновении финансовых сложностей, Вы можете обратиться в Банк для рассмотрения возможных вариантов решения данной ситуации (например для рассмотрения условий реструктуризации).
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 червня 2015, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.

Коментарі - 1

+
0
AnonimusX
AnonimusX
2 червня 2015, 9:02
#
У меня аналогичная ситуация. Иногда банк звонит по 10 раз в день, я не беру трубку.
Забейте на звонки, игнорируйте. Нечего тратить свои нервы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися