3 недели не работает банкомат.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Павлова Катерина
- 16 квітня 2015, 19:06
- #
Только не надо советовать мне пользоваться банкоматами-партнерами. У меня россиская карта ВТБ и без комиссии могу снять деньги только у вас. Точнее — не могу(
- +
- 0
- Павлова Катерина
- 17 квітня 2015, 16:08
- #
Добрый день. Я не клиент банка и писал об этом в отзыве. Я писал о работе банкомата банка. В чем проблема? Почему не засчитана оценка?
- +
- 0
- ProfMoriarty
- 20 квітня 2015, 14:39
- #
У ВТБ принято давать стандартные отписки на все замчечания: спасибо за отзыв, учтем, исправим, рады сотрудничеству. По факту же никаких пожеланий они во внимание не берут, проверено неоднократно. Я бы уволил всю их службу обратной связи, за что они получают зарплату непонятно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Звонил на горячую линию 3 недели назад и отправлял на сайт письмо со своей почты.
Горячая линия уверяла меня, что банкомат работает. Якобы в системе у них он виден как работающий. С сайта ответа нет до сих пор.
Прошло 3 недели и все тоже самое — банкомат не работает. И сегодня опять сказали мне, что выедет завтра специалист проверять банкомат.
Можно ли узнать
1) это нормальный сервис для вашего банка или это отдельные сотрудники виноваты? Если второе, то как вы их накажете?
2) И когда наконец-то починят банкомат и будут оперативно реагировать на его неработоспособность?
3) Почему нет ответа на письмо на сайт?
4) Почему ваша система показывает, что банкомат работает тогда, когда он не работает?
Жду ответа на 3 вопроса по пунктам. Спасибо.
В связи с пропаданием электропитания, работа банкомата осуществлялась некорректно.
По состоянию на 20.04.2015 работоспособность банкомата полностью восстановлена.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.