Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отделение «Каштановое» - самопровозглашенный отдельный банк!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
22223333 17 вересня 2014, 18:12
17 сентября 2014г я обратился в кассу отделения «Каштановое» в г.Полтава с вопросом о покупке 100 дол. США.На что кассир Игнатова И.А. ответила, что сегодня она продает по 50 дол и только клиентам, которые имеют карточку ВТБбанка.Я показал ей свою карту «Скарбнычка», но она сказала, что это не та карта (не их отделения и гривневая), а для покупки валюты нужна доларовая карта и выпущенная их отделением («Каштановая»).В покупке валюты, видимо, на этом основании, мне было отказано.
За разъяснениями я попытался обратиться к нач.отделения, но его на тот момент на месте не оказалось.«Разъяснить» политику отделения в этом вопросе мне взялась менеджер-консультант Сенкевич Д.В.Суть ее объснений сводилась к тому, что надо отктыть валютный счет, получить валютную карту в их отделении, а мне, как она сказала «впарили» гривневую карту в центральном отделении — "… идите туда и с ними разбирайтесь!" На мой аргумент относительно Инструкции НБУ по проведению валюто-обменных операций она спросила знаю ли я ее номер? Тут же в наш разговор вклинилась Начальник Отдела продаж розничных продуктов Юфименко С.М.с вопросом о том «знаю ли я о ситуации в стране и о ситуации в других банках по поводу продажи ними валюты»? На мой вопрос о том кто она, она ответила, что она заменяет начальника отделения, при этом она моментально поставила мне диагноз «сильного возбуждения» и несколько раз призывала успокоиться.
В это время подошел начальник отделения, который на суть моих претензий по поводу отказа продать валюту на основании отсутствия валютной карточки, подтвердил позицию своих подчиненных и заявил, что «за прошлую неделю в его отделении 20 человек открыли валютные счета, а сегодня на отделение дали только 1000дол и он может продать только по 50 дол тем.кто является клиентом отделения.»
В общем как-то не приятно и грустно все это.Пойду завтра закрывать «Скарбничку» — не хочу больше быть клиентом вашего банка, хотя сотрудничал с ним с 2007года.

Коментарі - 10

+
0
vizits
vizits
18 вересня 2014, 8:54
#
Выход — оставить этих горе банкиров без работы и сменить банк. «Великие специалисты» пользуются ситуацией, а наступит время и готовы будут пятки лизать, чтобы к ним пришли на обслуживание. А по данной ситуации необходимо требовать телефон горячей линии областного НБУ. Пусть НБУ дает оценку действиям. Отказывать или вводить собственные ограничения в продаже при наличии в кассе валюты не имеют право.
+
0
ltava
ltava
18 вересня 2014, 10:10
#
Саме у кризові часи проявляється справжня сутність політики банківської установи — наскільки насправді вона є партнером і фінансовим помічником клієнта. Як показують дії співробітників відділення цього банку всіх рівнів (від касира до завідувача), банк ВТБ не має поваги до своїх клієнтів і не має бажання їм допомогти у ці непрості часи. Навпаки, ми бачимо зневажливе, зверхнє ставлення персоналу, який намагається не заспокоїти і задовольнити клієнта, а… принизити його. Можливо це — продовження (свідоме чи несвідоме) політики країни, резиденти якої є власниками цього банку? Як на мене, лише через описані дії і ставлення до клієнтів, цей банк заслуговує на повне бойкотування в Україні в усі часи (кризові і некризові). Тим більше, що в Україні достатньо велика кількість українських та європейских банків, які поважають клієнтів, їх запити і гроші, і з якими дійсно приємо співпрацювати. Ганьба ВТБ!
+
+2
TOR
TOR
19 вересня 2014, 17:31
#
Попробуйте купить валюту в любом другом банке. И услышите в ответ — валюты нет. Банки сейчас в первую очередь направляют валюту на выплату вкладов и процентов по ним, выплату с текущих счетов клиентам. А тот кто не разобравшись по сути предъявляет претензию тот остается без валюты или покупает ее по 14,50 за долл.
+
+1
vizits
vizits
20 вересня 2014, 14:38
#
Ку-ку господин/жа TOR 19 сентября 2014, 17:31 — Банк не имеет право отказать в проведении валютообменной операции, если есть валюта на продажу. Устанавливать собственные ограничения в виде оформления доп счетов, каких либо карт, кредитов или другой чепухи — нарушение требований НБУ. Сепаратисты — вот их настоящее нутро.
+
+2
TOR
TOR
23 вересня 2014, 14:28
#
Ку-ку и Вам добрый господин/жа vizits, Вы живете в собственном илюзорном мире оторванном от реальности. Согласно действующих нормативных актов, постанов и розъяснительных писем НБУ, банки продают (то что вы акцентируете — обязаны) всю купленую Сегодня валюту. Приоритет на выплату валюты -для депозитов, валюты с текущих счетов. По-этому, если банк не купил сегодня валюту ни у кого, то и продавать ему вам нечего. А то, что предлагали Вам — купить валюту… положить на счет и снять со счета. Другой вопрос, что Вам человеку далекому от банковской сферы тяжело понять эти танцы с бубном, и более того, вам не нужен счет. И да Ваше возмущение имеет право на жизнь, особенно в условиях повышенного спроса на валюту… курса в кассе банков 13,5 и на межбанке 14,5… Все хотят купить по низкому курсу и никто не хочет здавать по низкому курсу… Нонсенс.
+
0
vizits
vizits
23 вересня 2014, 18:28
#
Ку-ку господин/жа TOR вам еще раз. Да мы живем, как вы считаете в собственном илюзорном мире, потому, что доверили банку или сбережения. которые не можем теперь забрать обратно или брали кредиты под одни обязательства. а выполнять приходится другие. А вы живете в банковском мире.
Читайте внимательно жалобу клиента на работу отделения. Ему отказали в продаже валюты только из-за того, что по мнению работника банка, для покупки валюты нужна доларовая карта и выпущенная их отделением («Каштановая»). Ведь для обладателей карты валюта для продажи была.
А в моем прошлом комментарии есть слова «если есть валюта на продажу», а это означает. что валюта была куплена в кассу отделения, ранее, или была куплена позиция на межбанке с целевым назначением для продажи налички и банк был обязан для этого подкрепить отделение наличными долларами. Вы это сами прекрасно знаете.
Только повод для отказа в продаже — наказуемый. И не стоит выгораживать свой банк.
+
0
TOR
TOR
24 вересня 2014, 12:53
#
Тяжело вести конструктивную беседу с собеседником — с Вами. зная что вы правы лишь наполовину и при этом не видеть в ответ понимания… Если в кассу банка привезли 500 долларов на продажу и 100 000долларов для выдачи по депозитам и со счетов валютных, то банк продаст только 500 долларов. Если прийдет клиент и сдаст 100 долларов, то сможет их сегодня продать. Это сегодняшние реалии в банках. А как должно быть — так как Вы хотите: продажа всем всего и в том количестве в котором вам нужно, но не больше, чем по нормативам НБУ.
+
0
vizits
vizits
25 вересня 2014, 18:52
#
TOR 24 сентября 2014, 12:53
Уважаемая защитница банка ВТБ, еще раз внимательно прочитайте жалобу клиента.
Ему отказали в продаже наличных долларов только из-за того, что у него не было валютной карты выпущенной отделением.
1. Валюта на продажу была, это подтвердили сотрудники самого отделения «… а сегодня на отделение дали только 1000дол и он может продать только по 50 дол тем, кто является клиентом отделения.»
2. Валюту не продали — это и есть нарушение правил проведения валютообменных операций.
Никакие собственные ограничения отделения: списки, очереди, и прочее не могут служить причиной отказа.

В лучшем случае, ваши сотрудники стремятся выполнить доведенный до них план по выпуску продуктов банка вот и пытаются впарить, как сами и выражаются, вместе с валютой банковскую карту. В худшем, сливают валюту по разным паспортам блатным с личным интересом.
А клиент к вам обратился со скарбнычкой, значит и депозит у вас размещал, и вывод сделал правильный.
Понятно ваше желание представить инцидент максимум, как не понимание клиентом обстановки в банковском секторе.
За подобные нарушения НБУ декларирует наказание в виде лишение пунктов валютной лицензии, но ни кого еще за это громко не наказывали и вам сойдет с рук.
Не забывайте, что заработную плату получаете пока к вам ходят клиенты, а завтра у двери банка будете стоять и зазывать прохожих.
+
0
TOR
TOR
26 вересня 2014, 14:18
#
Может быть утрирую, но тем не менее…
Во-первых, не работаю там, но с банками знаком не по наслышке.
Во-вторых, работаю с банками, да и знаю как и в каких банках реально есть валюта и где какие лимиты на продажу согласно внутрибанковских распоряжений и писем НБУ (есть и такие документы не для клиентов, представьте себе). Не господь бог и всего и обо всех не знаю. И если мне, что-либо не нравится, и не жаль своего времени, то воспользуюсь как клиент и книгой жалоб и звонком на гарячую линию НБУ, а не стану скандалить.
В-третьих, элементарный анализ текста говорит о том, что клиент мог открыть счет--купить валюту для пополнения валютного счета--снять валюту со счета в кассе. Если открытие и обслуживание счета бесплатно и мне нужна валюта, то мне абсолютно все равно, что для этого потребуется потратить немного времени.
Р.S. Еще раз повторюсь, что вы правы. Сужу конечно же как и большинство людей по себе.Банки не нуждаются в защите. А вот клиенты банков страдают из-за сотрудников, которые не могут объяснить елементарные для них вещи клиенту. В одном из системных банков клиента вообще не обслуживают, если у него нет карточки и это не мешает банку при этом обслуживать самую большую базу клиентов.
+
0
vizits
vizits
26 вересня 2014, 19:29
#
Спасибо, за понимание. Самое интересное, что мы спорим, пытаясь найти истину и добиться правды, а ВТБ по барабану, им и на жалобу клиента наплевать.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Відгуки про ВТБ Банку 📝 / Отделение «Каштановое» - самопровозглашенный отдельный банк!