Плохое качество обслужиания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На что кассир молча отдала паспорт и валюту назад и наотрез отказалась менять валюту. Если кассир не могла убедиться в моей резидентности на основании моего паспорта с отметкой миграционной службы Украины о наличии у меня ВНЖ, то она обязана была произвести обмен валюты мне как не резиденту, а не отказывать вообще в обмене.
Также в этом банке у меня был депозит, который продлевался неоднократно. Звонили менеджеры незадолго до окончания срока и спрашивали — буду ли я продлевать срок.
В период действия депозитного договора была попытка менеджера отделения навязать мне платежную карту ВТБ, якобы без нее мне не выплатят деньги по депозиту.
Но в конце декабря, когда я намеревался закрыть депозит, мне в пятницу вечером позвонила менеджер один раз, я не мог в этот момент ответить, потом по этому номеру никто не поднимал трубку. А с понедельника мне автоматически был продлен срок депозитного договора. Интересно, как бы я успел забрать деньги, если мне пытались сообщить, что срок депозита истекает в этот день, перед закрытием отделения?
В общем качество обслуживания ужасное.