В защиту менеджеров ВТБ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Что вы ждете от менеджеров улыбок и вежливого отношения? А ведь большинство из клиентов приходит в банк с заранее негативным настроением. У кого-то проблемы дома или на работе, маленькая зарплата, а дамы с возрастными гормональными изменениями особенно истеричны. Общество не довольно жизнью, правительством и пр., а менеджеры причем? Они такие же люди как и вы, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ! Не надо выливать на них ведро со своими эмоциональными помоями. Ведь многие из вас тоже работают в сфере обслуживания, и вы должны понимать, что это не простой труд. Оставляйте свой негатив за дверями банка. На днях наблюдала ситуацию в очереди: впереди стоящее чмо послало кассира на *** за то, что она попросила у него паспорт для обмена валют, это её должностная обязанность и не она установила этот порядок, так за что ей нахамили? Так как она может после этого улыбнуться???
Очередь-это вообще отдельная тема. 3-4 человека у некоторых вызывают истерику. Терпеливо стоят мамы с маленькими детками, стоят старики и обязательно найдется, существо 35-50 лет, гордо называющее себя Мужчиной, стоит и ноет, что он устал и ему надоело. Мужчины, ау, где вы? Не стыдно? Сегодня редко в каком крупном банке нет очереди. И не так давно мы все вышли из советской сберкассы, в которой долго и молча каждый ждал своей очереди. Так когда и где мы успели так разбаловаться?
И не надо свою неграммотность называть мошенничеством со стороны банка. Внимательно читайте договора, изучайте тарифы, уточняйте у менеджера. Не нужно потом говорить:«А тут все на украинском, я ничего не поняла». Так кто вам доктор? Сегодня почти в каждом доме есть интернет, информация о банке открыта и прозрачна, читайте!
Продолжать можно бесконечно. В работе каждого банка есть свои плюсы и минусы. В конце концов, перечень банков так велик. И каждый из нас имеет право сделать свой выбор.
Так что будьте требовательны не только к другим, но и к себе в первую очередь! Держите себя в руках, контролируйте свои эмоции. Улыбнитесь и мир улыбнется Вам! Удачи!