В защиту менеджеров ВТБ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- ZmeyaChina
- 6 березня 2013, 6:56
- #
Сразу видно: написано сотрудником банка…
К сожалению, работа «с людьми» это всегда прием на себя многих негативных эмоций этих людей. И, приходя работать в банк, нужно это понимать и быть к этому готовым (как саперу:-), сорри за смайлик для такого сравнения).
И нужно понимать также то, что по ту сторону стекла кассы тоже находится человек: как Вы там писали «тетка с гормональным фоном», которая утром пришла на работу и решила попить кофе, потрепаться с подружками, покурить наконец-то. А там очередь, в том числе с мамами у которых маленькие детки на руках…
Так вот, улыбаться и быть вежливым — это одна из функциональных обязанностей банковского сотрудника. А то же, но со стороны клиентов, это лишь их желание и только.
И кстати, если пойти еще дальше, то о плохом впечатлении клиент расскажет 10 своим друзьям \ знакомым, а о хорошем обслуживании — может быть только лишь одному. Разве Вас не учили об этом в институтах или тренингах?
К сожалению, работа «с людьми» это всегда прием на себя многих негативных эмоций этих людей. И, приходя работать в банк, нужно это понимать и быть к этому готовым (как саперу:-), сорри за смайлик для такого сравнения).
И нужно понимать также то, что по ту сторону стекла кассы тоже находится человек: как Вы там писали «тетка с гормональным фоном», которая утром пришла на работу и решила попить кофе, потрепаться с подружками, покурить наконец-то. А там очередь, в том числе с мамами у которых маленькие детки на руках…
Так вот, улыбаться и быть вежливым — это одна из функциональных обязанностей банковского сотрудника. А то же, но со стороны клиентов, это лишь их желание и только.
И кстати, если пойти еще дальше, то о плохом впечатлении клиент расскажет 10 своим друзьям \ знакомым, а о хорошем обслуживании — может быть только лишь одному. Разве Вас не учили об этом в институтах или тренингах?
- +
- 0
- avtolada50
- 23 березня 2013, 12:07
- #
Согласна с Вами ZmeyaChina, полностью, по всем позициям. Раз человек пришел на работу в частный банк, это его обязанность, быть тактичным и вежливым. Вы сами выбрали для себя профессию менеджера в банке, знали условия работы и свою зарплату, получаемую «за вредность». (Как это было в советское время- давали молоко). И пинять на то, что кто-то пришел с гормональным фоном, или с перегаром — Вы обязаны быть вежливыми, это ВАША РАБОТА!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Что вы ждете от менеджеров улыбок и вежливого отношения? А ведь большинство из клиентов приходит в банк с заранее негативным настроением. У кого-то проблемы дома или на работе, маленькая зарплата, а дамы с возрастными гормональными изменениями особенно истеричны. Общество не довольно жизнью, правительством и пр., а менеджеры причем? Они такие же люди как и вы, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ! Не надо выливать на них ведро со своими эмоциональными помоями. Ведь многие из вас тоже работают в сфере обслуживания, и вы должны понимать, что это не простой труд. Оставляйте свой негатив за дверями банка. На днях наблюдала ситуацию в очереди: впереди стоящее чмо послало кассира на *** за то, что она попросила у него паспорт для обмена валют, это её должностная обязанность и не она установила этот порядок, так за что ей нахамили? Так как она может после этого улыбнуться???
Очередь-это вообще отдельная тема. 3-4 человека у некоторых вызывают истерику. Терпеливо стоят мамы с маленькими детками, стоят старики и обязательно найдется, существо 35-50 лет, гордо называющее себя Мужчиной, стоит и ноет, что он устал и ему надоело. Мужчины, ау, где вы? Не стыдно? Сегодня редко в каком крупном банке нет очереди. И не так давно мы все вышли из советской сберкассы, в которой долго и молча каждый ждал своей очереди. Так когда и где мы успели так разбаловаться?
И не надо свою неграммотность называть мошенничеством со стороны банка. Внимательно читайте договора, изучайте тарифы, уточняйте у менеджера. Не нужно потом говорить:«А тут все на украинском, я ничего не поняла». Так кто вам доктор? Сегодня почти в каждом доме есть интернет, информация о банке открыта и прозрачна, читайте!
Продолжать можно бесконечно. В работе каждого банка есть свои плюсы и минусы. В конце концов, перечень банков так велик. И каждый из нас имеет право сделать свой выбор.
Так что будьте требовательны не только к другим, но и к себе в первую очередь! Держите себя в руках, контролируйте свои эмоции. Улыбнитесь и мир улыбнется Вам! Удачи!