Отношение к клиентам минус минус минус :(
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Извините но при обращении к оператору колл-центра Вы спрашиваете ФИО, год рождения, ИНН, кодовое слово и этого не достаточно что бы просто изменить телефон???
А вот при обращении на info@vtb.com.ua совсем все печально: спросил «что нужно для изменения № телефона в базе, объяснив ситуацию с отделением» и уже больше месяца тишина, полная тишина.
т.е. напрашивается только одно если банку что то надо то он будет все стелить белыми простынями, но уж будьте уверены если что то понадобится Вам то просто включат мороз да и все.
что ж сказать «Банк мировых стандартов», так что думайте стоит ли выбирать такой банк финансовым партнером
Приносим извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания!
Изменение персональных данных в т.ч. внесение нового мобильного номера телефона в анкетные данные действительно возможно при личном обращении Владельца счета в отделение Банка. При этом, Вы можете обратится в любое отделение VTB Bank по территории Украины с паспортом и ИНН (идентификационный налоговый номер) для предоставления нового номера телефона в качестве контактного. Адреса и график работы отделений VTB доступны по ссылке: https://vtb.ua/atm_network/
По вопросу получения ответа на электронное обращение, просим Вас переслать отправленный Вами запрос на электронный адрес Банка (info@vtb.com.ua) повторно.