Мінфін - Курси валют України

Встановити

За неделю два негатива

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
aviasmi 24 листопада 2016, 0:11
Відділення за адресою: Харків, вул. Чернишевська, 66
Оформил на прошлой неделе карточку «Вам деньги». Но мне никто не сообщил, что надо активировать карту, проверив баланс в банкомате. В итоге, когда хотел рассчитаться ею в инете (в пятницу вечером) не смог. Позвонил на горячую линию, сообщил проблему. Но оператор, вместо того, чтобы вникнуть, сообщила, что у них технический сбой, а в выходные специалисты отдыхают и мою проблему смогут решить только в понедельник. Хорошо, хоть, в понедельник позвонили уточнить мою жалобу и подсказали по поводу активации. Дальше — как в сказке, т.е. страшнее. Нашел по сайту банкомат, ближе всего ко мне. Проехал 15 км, вхожу в ломбард, где он должен быть и слышу, что банкомат увезли месяца полтора назад. Опять звоню на горячую линию с вопросом кто мне компенсирует час потерянного времени и 3 литра сожженого зря бензина. Ответ меня потряс. Спасибо Вам за бдительность, но компенсация не предусмотрена". Тогда прошу зарегистрировать жалобу и прошу сообщить мне после ее рассмотрения фамилию наказанного сотрудника и как его наказали. Но и это невозможно, оказывается. Это их внутренняя процедура и они сами разберутся, а мне, опять, спасибо за БДИТЕЛЬНОСТЬ! уважаемые руководители ВТБ банка, если читаете отзывы! С таким отношением к клиентам люди откажутся от ваших услуг и ваш бизнес в Украине умрет молча и незаметно! Повернитесь лицом к людям. Делайте элементарное!
ВТБ Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 15:32
Уважаемый aviasmi!
Благодарим Вас за предоставленное пожелание и внимание, оказанное работе VTB Банка.
Мы понимаем Ваше возражение по поводу потерянного времени и затрат на поиски банкомата, поэтому для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтём Ваше замечание.
Сообщаем, что по Вашему обращению проведена разъяснительная работа и ряд мероприятий с сотрудниками, которые отвечают за актуализацию информации на сайте VTB Банка и сотрудниками обслуживающего отделения, которые несут ответственность за качество предоставляемых услуг, по недопущению подобных случаев в будущем.
Приносим извинения от имени VTB Банка за доставленные неудобства!
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися