Мінфін - Курси валют України

Встановити

Плохое отношение к Клиенту Банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Елена Диброва 5 листопада 2016, 15:54
Відділення за адресою: Одеса, ул. Греческая, 5
Еще в феврале 2015г. меня сократили из ПАО «ВТБ БАНК» (Одесская дирекция). А сейчас «по беспределу» требуют погасить задолженность за обслуживание зарплатной карты, на которую з/п я, к слову, не получаю 21 месяц! В службе поддержки ссылаются, на то, что счет еще не закрыт. Возникает вопрос: я его должна самостоятельно закрыть? Я неоднократно обращалась в одесское отделение с просьбой закрыть злополучный счет, но реакция отсутствует. Звонила в колл-центр и общалась с сотрудником по сбору первичной задолженности Хомутынник, которая, вместо того чтобы в рамках своих полномочий, выяснив причину возникновения задолженности 90 коп., обратилась к начальнику отделения, подключили мой тел. для автоматического прозвона и терроризируют за неуплату задолженности. Автоматическое закрытие счета к зарплатной карте при увольнении сотрудника относится к обязанностям сотрудников обслуживающего отделения и контролю со стороны начальника отделения! А Хомутынник, вместо того, чтобы действовать в рамках своих полномочий, считает что я должна оплатить задолженность. Но за что? Я давно не являюсь сотрудником банка и не получаю з/п и соответственно не пользуюсь картой, которую у меня отобрали?! Что за абсурд и неадекватный подход? К кому мне еще нужно обратиться за помощью для урегулирования этого спора? Значит банк не выполняет свои обязательства, а я должна платить, но за что? Куда и кому писать и обращаться за помощью? Из разговора из Хомутынник, я поняла что она считает себя неприкасаемой особой, а меня бесправной и соответственно действует!
ВТБ Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 18:50
Уважаемая Елена!
Для получения информации об остатке на карточном счете, также о статусе карты/счета Вам необходимо обратится по телефонам круглосуточной Горячей линии: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за рубежа).

Коментарі - 9

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 листопада 2016, 21:10
#
Елена Диброва
Неужели вас в банке так и не научили делопроизводству и работе с документами.
«Возникает вопрос: я его должна самостоятельно закрыть?»
Однозначно самостоятельно…
Вы должны были не обивать пороги одесского отделения ВТБ банка а всего-лишь написать заявление на закрытие карточного счёта и аннулирования зарплатной карты.
И отослать это заявление укрпочтой заказным с уведомлением в головной офис банка в Киев.
А детский лепет «я неоднократно обращалась» невозможно ничем документально подтвердить.
«Куда и кому писать и обращаться за помощью?»
Куда писать
Кому писать
Звонить: 0 (800) 50-77-60
+
0
Елена Диброва
Елена Диброва
6 листопада 2016, 19:40
#
Я звонила, и меня соединяли с специалистом по сбору первичной задолженности, которая является некомпетентной или халатной при выполнении своих должностных инструкций, которые я еще помню.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 листопада 2016, 20:35
#
Телефонный разговор в качестве аргументации в суд не предоставишь…
+
+6
AnonimusX
AnonimusX
30 листопада 2016, 10:41
#
Рекомендую все звонки от ВТБ внести в черный список, поставить на беззвук и игнорировать, ничего не сделают. Итак ВТБ в Украине под вопросом.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 листопада 2016, 11:01
#
«Я звонила, и меня соединяли с специалистом»

И это пишет бывший сотрудник банка предположительно с экономическим образованием и возможно даже по специальности «Банковское дело».

Похоже ни в институте ни в банке вас так и не научили ни делопроизводству ни правильному ведению документооборота.
+
0
Елена Диброва
Елена Диброва
2 грудня 2016, 14:34
#
Еще как научили! Причем в данной ситуации документооборот? Был выходной- это во первых, а во вторых, зная о беспорядках в обслуживающем отделении, надеялась на то, что в ГО работают более адекватные специалисты, которые отреагируют на сигнал. Кроме того, моей вины нет, так как менеджер при увольнении должна была закрыть счет, а получается что неактивный счет в базе висит 2 года.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 грудня 2016, 19:56
#
«Еще как научили!»

А почему не применяете на практике?

Банковские счёта закрывают исключительно по заявлениям владельцев счёта или доверенных лиц (исключение — три года без движения).
Менеджеры обычно ТОЛЬКО меняют тарифный план обслуживаемого счёта с зарплатного на другой (при увольнении сотрудника это стандартная операция).
+
0
Елена Диброва
Елена Диброва
12 грудня 2016, 16:51
#
Вы конечно же сотрудник ВТБ Банк, очень стараетесь оправдать действия его сотрудников, не так ли? Я должна была при сокращении просить дать мне возможность написать заявление о закрытии счета? Нет, и Вы прекрасно это знаете. Хватит исполнять роль адвоката. Кто в данной ситуации неправ и наносит ущерб и так давно подмоченной репутации банка? Вы и Ваши коллеги!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 грудня 2016, 17:23
#
Елена
Я просто знаю как это стандартно действовало в ста украинских банках, когда их было 184. :)

И если честно, я не могу быть одновременно и сотрудником ВТБ-банка и сотрудником Приватбанка а также ещё десятка банков, действия которых я иногда даже оправдываю либо не поддаю критике.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися