×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Проблема: при расчёте картой в магазине Билла в г. Прага, Чехия через ленту два платежа прошли нормально, в других местах оплата через чит, вводимой пин-код не работает, хотя мне при замене карты в отделении Княжий затон уверили, пин код остался прежний. Ошибки при вводе быть не может, пароль сохраняется у меня уже два года без изменений. Прошу разрешить проблему с доступом к моим деньгам на карте через чит, если это не возможно разрешить срочно, вышлите временный пин-код на мой Е-mail
C уважением А. Кутаков
По Вашему обращению на электронный адрес info@vtb.com.ua уже направлен ответ Банка на Вашу электронную почту. Вы имеете возможность ознакомиться с ответом.