×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Cудя по тому что последний ответ на заданные раньше меня вопросы был 29 июля ваша горячая линия сгорела и тлеет очень медленно. Прошу ускорить ответ на поставленную мною выше проблему или хотя бы обозначить что вы ею заниимаетесь, сколько дней нужно ждать ответа на запрос здесь или на письмо отправленное по адресу info@vtb.com.ua?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Проблема: при расчёте картой в магазине Билла в г. Прага, Чехия через ленту два платежа прошли нормально, в других местах оплата через чит, вводимой пин-код не работает, хотя мне при замене карты в отделении Княжий затон уверили, пин код остался прежний. Ошибки при вводе быть не может, пароль сохраняется у меня уже два года без изменений. Прошу разрешить проблему с доступом к моим деньгам на карте через чит, если это не возможно разрешить срочно, вышлите временный пин-код на мой Е-mail
C уважением А. Кутаков
По Вашему обращению на электронный адрес info@vtb.com.ua уже направлен ответ Банка на Вашу электронную почту. Вы имеете возможность ознакомиться с ответом.