Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nasteno4ka07
nasteno4ka07
26 лютого 2015, 14:09
Анастасия, Херсон
Хотелось бы получить информацию от банка хотя бы здесь, по-другому ее не добиться!!! В начале февраля я выезжала за пределы страны, в Россию, у меня карта банка скарбнычка (сис-мы мастеркард), на этой карте у меня была гривна, в Москве я снимала рубли.На горячей линии мне сообщили, что конвертация происходит рубль-евро-гривна, причем курсы для ковертации рубль-евро из сис-мы мастеркард, а евро-гривна по курсу банка Втб Украина, и деньги списываются на следующий день после снятия.Из-за того что деньги списывались на следующий день и курсы каждый день менялись на карте возник овердрафт почти 5000 грн.По приезду в Украину я попросила банк предоставить мне информацию о курсах и о валюте через какую было произведено списание, так как на горячей линии мастеркард мне ответили, что они не конвертируют рубль в евро, это делает банк.На это в банке мне ответили, что конвертация происходит через доллар.Я написала заявления на имя начальник филиала, чтобы мне предоставили информацию, о том в какой валюте происходило списание и по какому курсу, банк через почти 2 недели распечатал выписку приходов, расходов и коммисий по карте, не ответил на вопросы которые меня интересовали.отвечают, что информация о курсах это только для внутреннего пользования.СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО БАНК ПРОСТО ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ, И НЕ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ КЛИЕНТАМ КУДА И КАК СПИСЫВАЮТЬСЯ ИХ ДЕНЬГИ!!!
ВТБ Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 16:34
Уважаемый (ая) nasteno4ka07!

Для уточнения данного запроса необходимо написать письмо на электронный адрес info@vtb.com.ua/ В письме необходимо указать ваш: ИНН, последние 4 цифры карты, дату, когда вы проводили операцию и на какую сумму, номер мобильного телефона.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися