×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Являюсь клиентом вашего банка, проживаю в Севастополе. У меня есть карточный (долларовый) счет и карта. Сегодня пытался снять деньги в размере 500 у.е. (как написано на вашем сайте в лимитах к данной карте) — в отделении российского «Первомайского банка». Было отказано. На чеке напечатано: «Операция отклонена. Невозможно авторизировать». Как мне быть и как получить собственную наличность? Не думал, что с этим возникнут проблемы… В этом банке сказали, что обналичивать средства с других карт украинских банков у них получалось. Что «не так» с моей картой?
Украинский МТС в Севастополе не работает. Стационарные телефоны «переформатируют» — меняют собственника. Пока возможности для связи вижу только посредством Интернета. Подскажите: не заблокирована ли моя карта (срок действия — до 12/17), каковы суточные лимиты (я их вроде бы не превысил), каковы возможности для снятия наличности? Помогите разобраться, пожалуйста. Интернет-банкинг не оформлял, так что совершать какие-нибудь транзакции с его помощью не могу.
Заранее благодарю и жду ответа.
Борис
Для детального рассмотрения Вашей ситуации просим Вас указать Ваши данные: ФИО, номер карты, дату транзакции и контактный номер телефона для связи. Информацию просьба направить на ел. адрес ВТБ банка: info@vtb.com.ua.