Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
nataliya8219 29 листопада 2012, 16:37
VAB Банк продолжают вешать неретанбельные кредиты на своих существующих клиентов. Сегодня, пришла чудная смс о состоянии моего счета. И каково было мое удивление, когда на счету N-ой суммы денег, хотя никаких платежей в последние 2 месяца я не совершала, не оказалось. Милейшая барышня колл-центра порадовала новостью, что, оказывается, с 1 октября они ввели правила и, если на протяжении 3 месяцев т
ы не пользуешься интернет-банкингом (т.е. не увеличиваешь трафик их сайта), то с тебя без предупреждения списывают денежные средства. Подобная авантюра будет реализована, если ты не пользуешься карточкой на протяжении 6 месяцев. На вопрос о том, как же они оповестили своих клиентов о таком прекрасном нововведении, женский голос на другом конце провода сказала — мы написали новость на сайт. Афигеть, сервис!
без оцінки
Мефисто Баалович 28 листопада 2012, 12:01
Название банка как бы намекает про то, что они делают с клиетом ;)
Ну а Серж и прочие «обслуживающиеся почти год» пишите уже ваши номера телефонов и номера кабинетов, чтобы люди знали к кому приходить на обслуживание.
По сути Банк очень средненький с ужасным отношением к персоналу, которое порождает ужасное отношение к клиентам.
без оцінки
serj 23 листопада 2012, 22:03
Удивляюсь многим негативным отзывам. Я в банке обслуживаюсь чуть более года, при этом нареканий практически нет. Многие мои друзья и коллеги также пользуются услугами бака. Такоемвпечатление что конкуренты и зависники из кожы вонтлезут чтобы навредить баку. Не слушайте и не читайте ерунды, открывайте в банке пластиковые карты и берите автошки в лизинг.
без оцінки
Karina 20 листопада 2012, 16:43
Сегодня впервые обслуживалась в VAB-банке. Отделение находится по адресу: г. Киев, пр. Оболонский 22-В. Впечатление, как-будто я очутилась в каменном веке. Чтобы пополнить карточку, нужно сначала выстоять очередь к специалистам за столиками, взять у них квитанцию, а потом выстоять еще одну очередь в кассе, отдать деньги и забрать квитанцию, на которую кассир ставит штамп и подпись. На все эти операции у меня ушло около 30 минут. И это мне повезло (!), что я стала спрашивать, как пополнить карточку. Если бы я не уточнила заранее, то пошла бы сразу в кассу, от нее — к специалистам, а потом снова в кассу. Так сделали многие, кто стоял со мной в очереди. Такой системы обслуживания я еще не встречала ни в одном банке(…
без оцінки
vabclient 8 листопада 2012, 20:12
На официальном сайте указано, что касса отделения №90 (б.Шевченко г.Запорожья) открыта до 19:00. Придя за 55 минут до указанного времени, я не смог не только вложить свои деньги, но и свободно зайти в отделение — двери были уже на замке. Постучав в стекло, дверь открыл ключом человек из подсобки и, сказав, что, видите ли, касса уже не работает, закрыл её обратно. В результате я потерял кучу времени, деньги на проезд и желание возвращаться.
без оцінки
Fyfnjkbq 23 липня 2012, 22:14
Програма лояльності при переоформленні депозиту-испытал на себе.Думал, что банк хочет удержать своих клиентов, но ошибся. +2% обещаных на офсайте Банка оказались мыльной бульбашкой.На офсайте никаких обьяснений не дали вообще, а в местном отделении банка менеджер сказал-это не от меня зависит. Вот теперь и думайте сами.
без оцінки
Zmey 22 червня 2012, 0:09
Всем доброго здравия! Я живу в Херсоне, где в ВАБ банке я арендовал ячейку. Казалось бы, какие могут быть проблемы арендуя всего лишь сейф. Но оказывается, если у вас их нет, то в этом банке их обязательно вам сделают. Срок аренды ячейки у меня закончился, но намерения продлить договор аренды у меня остался, о чем собственно я уведомил банковского клерка. Через 4 дня, после командировки я появился в банке чтобы пролонгировать договор и тут же мне вручили квитанцию на оплату штрафа, за те 4 дня. При том, что сутки аренды ячейки в банке стоит в среднем 5 гривен, клерк по имени Павел насчитал мне 140 гривен. Моему возмущению не было предела. Я объяснил ему, что я планирую пролонгировать договор на 3 месяца, а в дальнейшем еще и на этом вы заработаете больше нежели оштрафуете меня и я уйду от вас прямо сейчас. Более того, штраф то ЗА ЧТО? На что банковский клерк сказал: — мне пофиг, штраф и все! В итоге, я забрал с ячейки свои вещи, заплатил штраф и с чувством того, что меня отимели ушел. ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!
без оцінки
mahno 19 червня 2012, 16:25
Не люблю «тролити», але мушу. 2 тижні тому відкрив рахунок «Активні заощадження Преміум» (думав що його відкрив), обслуговування сподобалось, окрім того що я мусив СТОЯТИ біля працівника на проході — так там задумано певне))
На наступний день любуючись інтернет-банкінгом я побачив, що мій рахунок носить назву «Наша Найкраща Картка Classic». Я як чемна людина, відразу повідомив про це банк відправивши листа через банкінг: відповідь отримав, просили вибачення… Суть то вибачення, що мене просили прийти і відкрити ще один рахунок. Тобто банк помилку визнав, але ніхто не забажав виправити її самотужки.
Ну думаю, відправлю ще одного листа з проханням щоб банк сам вирішив проблему. Я бачу що банк про мене забув, ну що ж — я маленький чоловічок, «клієнт», громадянин великої країни де мусиш для вирішення маленьких проблем «бузити» щоб всі тебе почули.
На разі, маю вдома файлик з договором «Активні заощадження преміум» і не більше. Дякую за увагу.
без оцінки
leto0612 15 червня 2012, 22:58
В продолжении заголовка шок действительно ужасный!!! Случайно сегодня стал очевидцем наглого общения сотрудников отделения в городе Винница на ул. Келецкой. Может, это и не относится к обслуживанию меня как клиента, но опыт общения как работодателя и соискателя заставляет сделать вывод о том, что даже при очень заманчивом предложении любого продукта этого банка, я уже однозначно сделаю выбор в пользу другого. Корпоративная этика и стиль коммуникации с человеком дает право сделать вывод о том, что границ вседозволенностей у сотрудников даже такого уровня просто не существует.А это значит, что хамское отношение к человеку культивируется и воспитывается именно «сверху» и является частью корпоративной культуры. По-другому, оставаться клиентом банка-проявить неуважение к самому себе! Руководство банка лиш следит за тем, сколько денег заработал банк, и ему фиолетово, что там происходит на местах, у кассы или у менеджера. К тому же постоянная очередь и касса работает не до 18.00, как указано в графике работы, кассиры отделения постоянно хамят, не владеют информацией. Зато начальник — молодец, всех прикрывает, работает на ура!!!
без оцінки
izia 2 червня 2012, 12:05
Позвонил на горячую линию, нужно было уточнить инфу по депозитам. Впечатления от общения с оператором только негативное!
Наврятли буду с ними работать!
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 червня 2012, 14:57
Спасибо за оставленный отзыв. Укажите детали, пожалуйста. Оператор помог вам разобраться в вашем вопросе?
Olya42 15 березня 2012, 10:44
Добрый день ув. VAB24, очень недовольна Вашим отделением в Белой Церкви. Скажите, можно ли оплатить кредит вашего банка в другом каком-либо банке без комиссии? Не хочу ходить в отделение VAB банка.
lehfrb777 27 лютого 2012, 23:54
Взяли кредит, типо на 25 процентов, это ещё с акцией, на самом деле переплачиваем все 100 процентов, обслуживание тоже ужасное, ничё не обьясняют, если платиш больше оговореной суммы, то ниченосеньки не уменьшаеться, короче банкиры бога побойтесь.
без оцінки
victor1 16 лютого 2012, 20:53
До уваги вкладників депозиту «Новорічний 2012»

З 2 лютого 2012 можливість поповнення вкладу «Новорічний 2012» скасовано.

Шановні вкладники VAB Банку!

Звертаємо вашу увагу, що з 02.02.2012 року поповнення вкладу «Новорічний 2012» не передбачено — Это информация с официального сайта банка.

А это пункт 1.8 депозитного договора «Протягом строку дії вкладу Вкладник має право звернутися до Банку з пропозицією збільшити суму вкладу, що опубліковується на Рахунку, з врахуванням умов відповідного депозитного продукту, і.т.д.

Полная анархия куда смотрит Нацбанк, захотели пообещали захотели переиграли — никакой ответственности перед вкладчиками!

А это новая информация с сайта банка

До уваги вкладників депозиту «Новорічний 2012»

З 09.02.2012 р. поновлено поповнення вкладу «Новорічний 2012».

Шановні клієнти VAB Банку!

На численні звернення вкладників з 9 лютого 2012 року поповнення вкладу «Новорічний 2012» строком на 3 місяці у гривні відновлено до максимальної суми депозиту.

Звоню в банк а мне как будто поблажку делают мол еще можете пополнить но только до 31.02.2012. — что за ерунда в договоре на три месяца написано что в любой момент срока действия могу пополнить.,

Так что люди банк гавно!

Но есть альтернатива Вклад „Прибыльный“ УПБ банка 24 процента годовых, сроком на 1 год но по условиям можно досрочно расторгать через три месяца не теряя процентов
7777Tik 13 лютого 2012, 22:51
А чего страшновато? % высокие на депозиты в банках не первый раз (у Ваба еще не самые высокие ставки сейчас), я вот в прошлый кризис % по депозиту перекрывала кредит на машину сполна, сейчас держу руки скрещенными чтобы ставки не снижали, а только подымали. Чего переживать: и денежки целы и кредит получается беспроцентный, а так бы под подушкой лежали.
lehfrb 25 січня 2012, 12:56
взяли кредит, типо на 25 процентов, это ещё с акцией, на самом деле переплачиваем все 100 процентов, обслуживание тоже ужасное, ничё не обьясняют, если платиш больше оговореной суммы, то ниченосеньки не уменьшаеться, короче банкиры бога побойтесь.Никак не нажруться.
nick29 6 грудня 2011, 17:13
1. О том, что банк занимается мошенничеством, а также о том, что банк откровенно наплевательски относится к клиенту, — должен знать специальный отдел Национального банка Украины.
2. О том, как работают сотрудники банка, должно знать руководство банка.

Итак, по порядку.
1. Замглавы Нацбанка сам попросил граждан сообщать о нарушениях со стороны банков по отношению к клиентам на «горячую линию». Об этом написано тут: banker.ua/bank_news/banks/2011/ 11/17/1180453594/
Номер телефона горячей линии можно найти на сайте bank.gov.ua, вверху есть ссылка «Зворотній зв'язок». Сейчас там в строке «Лінія «довіри»» указан номер телефона (044) 230-19-60. Но лучше зайдите на сайт bank.gov.ua и узнайте номер телефона доверия, потому что к моменту прочтения вами этого комментария, номер запросто могут поменять.
Кроме того на этом сайте слева есть кнопка с изображением конвертика «Зауваження та пропозиції». Можно отправить обращение через сайт. Но лучше всё-таки поговорить с оператором, и убедиться, что вас услышали и обращение зафиксировали в каком-то журнале.

2. О том, что сотрудники банка что-то творят с вашими деньгами, насчитывают проценты, которых в договоре не было, задерживают перевод денег, выплаты, грубят вам или проявляют тупость и безалаберность при общении – надо обязательно уведомить центральный офис банка. Руководство банка следит за тем, сколько денег заработал банк, и ему фиолетово, что там происходит на местах, у кассы или у кредитного менеджера. Но фиолетово до тех пор, пока вы не потревожите руководство заявлением, на которое руководство банка (точнее, юридический отдел банка) обязано по закону дать ответ.

В Украине действует закон «Про звернення громадян» (ссылка на текст закона: zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws /main.cgi?nreg=393%2F96-%E2%F0). В законе чётко сказано: что любой гражданин имеет право обратиться с заявлением, жалобой или предложением к любому юридическому лицу (даже в фирму, которая держит киоск по ремонту обуви), и это юридическое лицо обязано в максимум 45-дневный срок выслать вам АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ. При этом, если вы ошиблись адресом, и отправили заявление на имя директора банка, например, в ЖЭК, то ЖЭК по закону ОБЯЗАН в 5-дневный срок переслать его по правильному адресу, о чём ответить вам письменно. Ответы на все заявления составляются юристами банка, и каждый из них этот закон должен хорошо знать. Если они вовремя не ответят, и найдётся клиент, который на банк подаст в суд за невыполнение этого закона, то банку придётся выступать ответчиком в суде, и такого юриста, который не ответил вовремя или ответил «не то», быстро вышвырнут из центрального офиса.

Когда в центральный офис банка придёт ваше заявление, юристы отнесут его кому-либо из руководителей банка, на чей департамент жалуются. А начальник департамента сразу вызовет тех руководителей отделов, на сотрудников которых пришла жалоба, и начнёт каждого спрашивать: «А почему это, чёрт возьми, мне такие бумаги приходят? Это как понимать?» Поэтому после поступления жалобы в считанные часы находятся и потерянные переводы, и пересматриваются основания для начисления штрафных санкций, и быстро ставится на место нахамивший сотрудник (не важно, это тупая кассирша, которую родители не научили вежливо разговаривать с чужими людьми, или слишком много о себе мнящий начальник отделения, который забыл, что он – вовсе не президент планеты, а всего лишь рядовой управленец частной лавочки по продаже услуг). Поэтому, дорогие посетители сайта: в первую очередь отправляйте письмо с заявлением или жалобой по обычной Укрпочте с уведомлением о вручении на имя директора банка. А уж потом пишите тут, какой банк плохой. Ваши жалобы тут никто кроме таких же как вы не прочтёт, и уроды на местах будут продолжать делать свои уродские дела.

Имя директора банка можно найти на сайте банка в разделе «О банке», или «О нас». Адрес центрального офиса банка можно найти в разделе «Контакты», «Обратная связь» или разделе с похожим названием.

Как написать заявление? По какой форме? Что там обязательно должно быть?

Да никакой формы нет. Единственное условие, которое выдвигает закон: анонимные заявления не рассматриваются. Поэтому на листке бумаги А4 пишем в правой половине:

— — Директ ору банка «Супер-пупер-банк»
Иванову Ивану Ивановичу

Петрова Петра Петровича
Который проживает по адресу
г. Малые Сквозняки, ул. Пушкина, 20, кв. 1

[посередине] Заявление
— — Год рождения, размер обуви или что-то ещё кроме фамилии, имени, отчества и адреса проживания – указывать не обязательно. Да оно никому и не нужно. Можете указать номер телефона, если желаете. Возможно, те, кто будет готовить ответ, захотят что-то уточнить. Но опять-таки: свой номер писать не обязательно.

В заявлении излагаем по порядку, с указанием места и времени что и где произошло. Вот тут чем больше вы укажете подробностей – тем быстрее вопрос будет решён. Если вы не помните, с кем вы общались в последний раз в банке, то можно ещё раз прийти в тот же банк и снова задать те же вопросы, и перед началом разговора спросить: «Как вас зовут? А какая у вас должность?» Если человек откажется это всё называть, то так в заявлении и пишите: «Женщина на вид 40-45 лет, вышла из дверей «Вход для персонала», белые коротко стриженные волосы. На мою просьбу представиться – ответила: «Какое твоё дело?», хамила, угрожала, обматерила и послала к чёрту». Когда к руководству банка вызовут начальника отделения, он быстро определит, о каком человеке в заявлении идёт речь. А руководство ой как не любит, когда подчинённые грубят клиентам. Пусть даже вы отправляли перевод на 10 гривень, а не миллионы хотели положить в банк. Просто об этом всём, обычно, никто кроме вас и вашего обидчика не знает. Если вы звонили по телефону в банк, напишите точно, по какому номеру и хотя бы приблизительно укажите дату и время вашего звонка. Или позвоните ещё раз, задайте те же вопросы. И пусть они там свои орут до охрепенения: «Да я же вам уже объяснял вчера!!!» Это будут их последние вопли в этом банке. Ваша задача выяснить хоть приблизительно, кто с вами разговаривает. Задавайте вопросы и постарайтесь выяснить хотя бы имя (фамилию не обязательно), отдел и должность. Найти виноватого, поставить к стенке, расстрелять, а потом сообщить об этом по всей организации – любимое занятие многих руководителей. Если работник банка заслужил – предоставьте его начальнику такое удовольствие, указав на обидчика в заявлении.

К заявлению желательно приложить побольше подробностей: ксерокопии договора, ксерокопии квитанций об оплате, чеков из банкомата и ксерокопии писем, которые вам присылает банк. В этом случае в заявлении указывайте: «ксерокопия чека из банкомата, который выдал 600 грн вместо 1000 – прилагается в приложении 1, ксерокопия договора – в приложениях 2, 3, 4 и 5». А на листке с ксерокопией чека напишите: «приложение 1», на ксерокопиях договора «Приложения 2», «Приложение 3» и так далее. И так со всеми листами.

После того, как заявление написано, внизу допишите: «Ответ прошу предоставить согласно закону Украины про обращение граждан». Это на всякий случай напомнит юристам, которые будут составлять вам ответ, что вы знаете, что у них есть ограниченное время для ответа, и что ответ должен быть аргументированным, и что рассчитывать на то, что ваше письмо можно «потерять», или что можно ответить одной строкой: «Банк не даёт разъяснений касательно действий своих сотрудников» – не прокатит.

Когда на конверте указан адрес получателя и отправителя – не запечатывайте его. Принесите конверт на почту и попросите работницу почты о двух вещах:

— отправьте это письмо с уведомлением о вручении;
— перед отправкой моего письма сделайте опись вложений.

На почте знают, как это делается. Вам выдадут бумажку, на которой будет написано, что в конверте таком-то находятся: «Заявление на имя директора банка на 2 страницах, лист такой-то, лист такой-то, то-то и то-то». Теперь у вас есть юридическое доказательство, что в конверте лежала не открытка с «Новым годом», а заявление. Ну и, собственно, уведомление о прочтении – это документ, который вам пришлют с почты, какого числа и во сколько почтальон отдал в руки секретарше центрального офиса банка ваш конверт. Вам это всё может потом очень пригодиться, если ответа на заявление не последует.

Вот и всё. Отправляйте смело. То, что от вас зависело – вы сделали. Теперь тот, кто позволил себе по отношению к вам преступную халатность будет писать объяснительные на имя руководителя, а то и полетит с работы, как лист фанеры над Варшавой. И вдруг волшебным образом «инкассация банкомата через 3 месяца» превратится в немедленную инкассацию, в день получения заявления в центральном офисе. А начисленные штрафные санкции будут быстренько отменены, с извинениями. Это, конечно, предположение, но во время рассмотрения вашего заявления руководством банка, тот номер, который проходил со стороны ленивых сотрудников этого банка: «Приходите после праздников», или «Человек в отпуске. Приходите осенью» со своим непосредственным руководством – не пройдёт.
без оцінки
yukol 22 листопада 2011, 17:29
Если забыла пин-код, можно ли получить деньги наличными по документам? В отделении сказали«нет», только восстановить карточку.И восстановить карточку можно только с паспортом, а получала её без него
Kadrah 20 листопада 2011, 15:09
Обслуживаюсь в отделении №74 уже наверное лет 5 или 6.Пока мне все нравиться.Вежливые, культурные и обходительные сотрудники(по крайней мере те, с которыми я сталкивался)всегда готовые прийти на помощь в затруднительных ситуациях.Видел негативные отзывы клиентоа банка, но надо сделать скидку на человеческий фактор.Попробуйте обслуживаться в некоторых других известных банках, где чванство, высокомерие и хамство возведено в ранг системы и Вы все поймете!
Polinka 6 листопада 2011, 11:48
Открыла текущий счёт, как ЧП, в валюте. Деньги снять не могу уже 4 дня. То в контракте не хватает чего-то, переделала, пришла, валюту нужно продовать подавая заявку до 11 утра, подала, выходные просидела без денег, черт с ним, пришла в понедельник в банк, хочу снять деньги, а просто так с паспортом нельзя это сделать! Нужна либо чековая книжка, либо платежное поручение и переводить деньги куда-нибудь… Хорошо, дайте мне платежное поручение что бы я его заполнила. В ответ: А у нас нету. Ну где же мне его взять тогда? В ответ: поищите в интернете! Почему нельзя просто нормально делать свою работу? Почему нельзя сразу рассказать о всех нюансах? Почему я должна тратить своё рабочее время на беготню в банк? Это просто издевательство какое-то. Наверное нужно было сразу развернуться и уйти в другой банк, когда при открытии счета с меня требовали выписку из какого-то министерства, пока я не предоставила номер телефона по котрому сотруднице объяснили что выписка не нужна. Отделение 71? Киев.
evgeniy 18 жовтня 2011, 18:52
Скажу одно, если отделение план выполнит то з.п. нормальная, а если нет то штраф 30% и ПДВ 20 % от ставки и бонусов лишают. Система проста Сегодня план сделел, завтра подняли и в следующем месяце получил свой пол ставки и радуешся. Плюс как и в Платинум очень даже практикуется раздача листовок каждый день. Идти сюда можно только за опытом (раздачи листовок) и немного операционки. Учить тут никто не будит. Коллективчик еще тот. Никто не поможет. Если ничего не заеш то испытательный срок твой приде прибывания тут. Так как на нем только листовки тупо раздаеш и ничего более. Если это для вас Тогда милости просим в Эту команду.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝