Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
roma136 6 січня 2014, 11:33
Читал отзывы о банке, увидел, что не только у меня с депозитами в этом банке проблемы.
Пока что являюсь клиентом данного банка. Вот моя история: открыл депозит в банке под процентную ставку, которая действовала в день открытия депозита, на что мне была выдана ведомость, где это все было написано. Через некоторое время пришел в банк, мне сказали, что эта процентная ставка не верна и сейчас уже она на 2% меньше. Я спросил а как же так, ведь договор я открывал именно на нее, ведомость о депозите тоже этому свидетельствует. В ответ- тишина. звонил и на горячую линию, и заявления писал, чтобы прояснить ситуацию. Ответ был дан аж через несколько месяцев- сказали, что те высокие ставки были результатом технического сбоя. Как так? Приходишь в банк, доверяешь ему свои сбережения, а в итоге слышишь причину- технический сбой. Разве это серьезно? Ни предупреждения, ни письма или телефонного звонка никакого не было и я, как клиент, ничего об этом не знал аж пока сам не поинтересовался своим депозитом. Так может банк и вовсе снизят процентные ставки аж до 1% или скажут, что ты не их клиент и вообще никаких депозитов не открывал? И это их лозунг «больше чем банк»? Если уже и произошла какая-то ошибка, то пусть банк заботится о своих клиентах и по крайней мере возмещает ущерб, нанесенный по каким-либо причинам с вины его же. Или выполнение обязательств перед клиентом нужно выбаривать в суде?
без оцінки
vkladchik555 4 січня 2014, 17:49
Кто влажывал депазиты в броварах.И всрок выдача процентной ставки и закрытия депазита.
Alppa 3 січня 2014, 15:13
Видимо высокую процентную ставку решили компенсировать за счет штрафов за смс банкинг. Ко мне пришло смс с сообщением о том, что у меня имеется задолженность 3 грн, я обратился в отделение, где мне сообщили, что ничего платить не нужно, а сумма задолженности будет списана с текущего счета, после возврата депозита. В результате, имею реальный долг 6 грн за смс банкинг и 100 грн штрафа. Ребята, честно деньги зарабатывать уже не в почёте. Я подарю вам эти 100 грн, но не я не мои друзья вашими услугами больше пользоваться не будут. Мало того, эту историю я буду транслировать на всех уважаемых финансовых ресурсах, что бы люди понимали с кем им предстоит иметь дело!!!
Михаил Баер 2 січня 2014, 17:01
Я являюсь клієнтом Коростенського відділення VAB банку №41 1,5 року — в мене там відкриті депозити в гривнях, так як це дає найбільший дохід. Якщо оцінювати роботу банку, то мені наприклад зручно. що каса працює до 18 години, а не до 17 як в інших банках міста, співробітники банку привітні та компетентні, очолює банк дуже чудова людина Олена Михайлівна Саух, яка дійсно дбає про те, щоб клієнти завжди були задоволені. Тому думаю, що і надалі буду співпрацювати з цим банком, так як альтернативи йому я не бачу.
Alppa 2 січня 2014, 1:01
Размещал депозит на 3 месяца в Ирпенском отделении, за неделю до окончания написал заявление про отказ от пролонгации. Деньги должны были упасть на счет 30 января 2013 года, сейчас уже 2 января, а в ваб24 вижу долг в 106 грн?! А вот ни денег ни процентов нет. Хамловатый персонал, несвоевременное выполнение обязательств, явное желание нагреть клиента не вызывает желание продолжать сотрудничество с этим банком. Подобное впервые в моей депозитной истории. Имею депозиты в Привате, Дельте, Идея, Форуме, Креди агриголе и никогда не имел такого напряга как с этими товарищами. На фоне аналогичных предложений не вижу смысла пользоваться услугами подобных сомнительных заведений.
glkfm34S 26 грудня 2013, 0:41
Размещал депозит в VAB который автоматически пролонгировался несколько раз. Проблем с выплатами не было. Отличный банк. Думаю сотрудничать и дальше если будет нормальная процентная ставка.
nadoznat 25 грудня 2013, 14:31
Я являюсь вкладчиком данного банка. Я не снимал досрочно депозиты, не менял валюту депозитов, просто я хотел понять динамику развития ситуации и много пришлось перечитать информации в интернете про страну и про банки (как бы они связаны). Немножко сейчас ситуация стабилизировалась (паника легкая прошла) и я доволен, что не рыпнулся снять деньги.
Я же в банке в первую очередь для заработка, для сохранности и от себя лично, чтоб не соблазниться на часть накоплений рвануть на острова, т.е. для самоконтроля, есть план по пополнениям. Таким образом мне удалось уже приблизиться к цели. Я договорился со своим менеджером звонить мне ежемесячно (в начале месяца, когда зп) и напоминать ласковым голосом, чтобы я занес денежку.
stoletoff 25 грудня 2013, 4:53
Здравствуйте! В принципе работаю банка доволен! Но, есть 2 замечания:
Первое состоит в том, что, в одном из районов города Одесса(Киевский), не работает банкомат, и не один день( а в этом районе проживает 300-400 тис.одесситов/на одно отделение).
И второе — есть возможность внести деньги на счет с помощью различных терминалов, но 2,5 % комиссия, как то не приятно(скажем так). Получается, что для того, чтобы принести в банк денежку необходимо с каждых 1000, 00 грн. заплатить 25,00 (не справедливо).
Я думаю что максимум 5,00 грн. за операцию можно было бы еще платить, а так… Возможно у вас получится договорится с Вашими партнерами!
Желаю ВСЕХ БЛАГ, и заранее спасибо!
fillme 19 грудня 2013, 13:08
У меня депо на днях заканчивается. Маюсь пополнить, снять или продлить тот, что есть и не пополнять. Зашел в банк разведать, в кассе спросили сколько, моя сумма (в гривне) их не впечатлила, с облегчением вздохнув, сказали приходите, заказывать не нужно. Читал условия, совался я в отделении и в итоге решил мои накопления оставить как есть (пусть продлевается автоматом депо), новый кеш покладу на карту, она также гарантируется фондом гарантирования и проценты нормальные, а там видно будет.
alterall 18 грудня 2013, 17:37
Ситуация в стране располагает немного переформатировать средства, решил снять один свой гривневый вклад в этом банке и пополнить в валюте.
Перед тем как пополнить перечитал очередной раз все форумы и сайты по прогнозам рынка, по vab, pumb (тоже имею там интерес следить за ним). В общем что сказать, это единственный банк (vab), который отвечает на форумах, реагирует на обращения и недовольства если есть и очень хочет чтоб его не ругали, ну скажите кого сейчас в нашей стране волнует репутация? А значит банк заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, а не собирает на кредиты для инвесторов. Вливания инвесторов постоянные, банк уже не один кризис пережил, я за ним давно слежу (приходится, депозит держу).
Из опыта гривну выдали всю без проблем (досрочно, заказывал заранее), в гривне внес на валютный депозит, они перевели сами, доллары в живую не видел.
Все хороши и спокойно, в отделении тихо, народ довольный, праздничное настроение.
tamuki 18 грудня 2013, 16:34
Добрый день,

Не могу снять деньги с текущего счета. В на второй день после заказа валюты менеджер начал рассказывать, что я заказал деньги на другой день. На третий день — ответ «не подкрепили.
Кроме того, в банк нельзя дозвониться по номеру указанному на сайте.
В качестве утешения, каждый день из почтового ящика выгребаю все новые и все лучшие предложения.

Отделение №75
03040, г. Киев, ул. Васильковская, 11/11.

Надеюсь, мой отзыв поможет принять решение тем, кто ищет действительно надежный банк
tenten 18 грудня 2013, 11:29
Я являюсь клиентом банка не менее 5 лет. Срочно понадобились деньги, расторг договор: при расторжении договора мне было сказано явиться за деньгами через неделю… Уже третий день после наступления указанного срока я выслушиваю в банке рассказы о том, что нет денег и они «ждут подкрепления». Сегодня наступает срок моего долгового обязательства перед третьими лицами, по которому я должен отдать деньги, которые надеялся забрать в VAB банке.
Вчера в насмешку получил СМС из указанного банка о том, какие прекрасные условия по депозитам они предлагают.

Люди! Будьте внимательны при выборе банка. Этот банк с удовольствием деньги только берет, а вот отдавать не торопится.

PS Пошел писать жалобу в НБУ и отзывы о банке на других ресурсах.
122334boss 16 грудня 2013, 19:14
Была проблема, не буду отрицать, но банк отреагировал и решил мою проблему. Осадок конечно остался, но главное результат, а он положительный. Чувствуется, что не все так плохо и что действительно банк поддерживает свою репутацию не только словами, но и делом.
Vkladnikya 16 грудня 2013, 16:54
Последние отзывы — полный бред. По 3-4 отзыва от одного пользователя на всех форумах с негативом. Не возвращают средства аж 2 дня! Я вкладываю деньги всегда в много банков (не больше 150 000 грн), так этот единственный вернул в срок. Ну другие пару дней задержали, ну и что! Не верю, что это реальные люди пишут, во первых банк всегда был на уровне, во вторых на месте любого вкладчика я бы радовался или решал вопросы а не сверх эмоционально кричал бы на форуме. Причем, когда банковский представитель спрашивает, ему не отвечают, проблему решить не хотят, имя скрывают.
без оцінки
122334boss 16 грудня 2013, 16:01
Депозит закончился на прошлой неделе, часть отдали, а часть сказали в понедельник. И то я ездил собирал по отделениям свою часть. Сума не большая, но все же не приятно. Уважаемые клиенты банка будьте внимательны в выборе банка, я в банк больше ни когда не пойду!!!
без оцінки
Vov4ik7111 13 грудня 2013, 22:25
открыл депозит в этом банке в валюте, через определенное время (окончание срока депозита) пришел в банк за деньгами, сказали что я не вовремя нужно прийти через два дня( окончание 27.11.13г, деньги забрать назначили на 04.12.13г ) но я пришел и денег нет, и нет настроения все описывать но сегодня 13.12.13г я своих денег еще не забрал, и заявление писал на имя директора Нацбанку, но смотрят мне в глаза и врут о том, что завтра заберете свои деньги, я прихожу завтра, а меня на послезавтра «футболят». Так что кто хочет иметь с этим банком какие-то дела ПОДУМАЙТЕ хорошенько. Отделение банка в г. Тернополе ул. Замкова 14.
rossignol 13 грудня 2013, 13:32
Я не отношусь к категории клиентов, которые зарабатывают на депозитах, это скорее способ накопить и сберечь деньги, от меня самого и съемной квартиры. Соотв. суммы также до 5 000 уе (не космос). Ранее работал с этим банком, потом поменял местожительства (р-н) и отделение было неудобно расположено, деньги также понадобились и я как-то все позакрывал и с банком не работал. А сейчас живем, банк под боком и логично снова вернулся. Но уже более опытный и осмысленней отношусь к банкам. Прошли кризисы, пришлось прочитать форумы, разобраться в отчетностях и сделать выводы. Хочу сказать, что в первый раз был интуитивный выбор, сейчас осознанный. Банком доволен. Технически оформили депозит быстро и достаточно вменяемо разъяснили условия.
deathfrez 13 грудня 2013, 13:31
На днях закінчився депозит в одному із відділень півдня України. В передостанній день подзвонили із Київа, спитали чи замовляти на завтра гроші в касу? Я сказав, що так, буду забирати. На наступний день прийшов ввечорі (перед цим в інет-банкінгу перевірив, чи перерахували гроші на картку), почекав хвилин 10, поки вони все перевірять і забрав гроші. Вони між собою щось там розбирались, хтось когось не попередив про цю суму, але мені все казали дуже ввічливо і навіть не намагались навязувати пролонгування депозиту.
В цілому залишився задоволенним. Через декілька місяців, коли має ситуація в країні стабілізуватись, можливо покладу в цьому банку ще депозит. Якщо відсотки, звичайно, не знизять.
Klemens 11 грудня 2013, 22:17
Вже більше 3-х днів банк не віддає депозит в Луцьку із значною сумою в валюті. Кажуть, що нема валюти. Коли привезуть — невідомо. Кажуть, що все через страйки в Києві. Буду добиватись свого!
islamsky 11 грудня 2013, 17:19
В стране идет дестабилизация ситуации. В интернете кучу баннеров, что на евромайдане туберкулез (он при минусе не расспостраняется), информация, что все плохо и так далее.

Появляются отзывы про отдельные банки, чтоб люди начали волноваться. Не верьте этому, проверяйте сами, зайдите в отделение, спросите, сходите на майдан, посмотрите. Не паникуйте, дайте возможность нашей старне и банковской системе (которая является залогом нашего будущего) нормально пережить кризис. Я за то, чтоб банки регулировали панику среди людей, уже не первый год в кризис я банку я доверяю, он знает, что делает, и если ему необходимо время (день), чтобы выдать кому-то деньги, не считаю это проблемой. Главное, что выдают и что они там знают что делать. Деньги в банке есть, расширяется сеть отделений, акционеры постоянно вливают денюжку, вопрос функционирования банка также не стоит. Вопрос стоит только какими потерями (финансовыми) для акционеров выльется эта ситуация и банк пытается сократить эти потери, что согласитесь, для нас с вами, вкладчиков, очень позитивно.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝